Да какие там обиды.
Так-с начнем:приобрел я Соболь 2752 26.102.2021 с двигателем УМЗ 4216 с пробегом в 60 тыс км. с ГБО в славном городе Ярославле (так как за 2 месяца в Москве и ближайшем предместье были только усосанные варианты:с мертвым двигуном,легшей подвеской и не работающим полным приводом и т.д. и т.п.) при осмотре из косяков нашли пару мест с легкой коррозией и отпотевание переднего правого аморта,сторговались и забрал. Через пару тыс км пробега появились завалы,клевки, еще два аморта потекли плюс неприятный металлический лязг спереди справа напомнил о крестовинах в конструкции,еду в сервис к знакомому и сразу делаю антикор 42 тыс рупий уходит сразу,покупаю нормальную магнитолу на андроиде +12,своими силами фигачим шумку в круг вышло 30,в апреле выскакивает ошибка ДПКВ еду в сервис режем каталик,шьём,электромуфта охлаждения ,регулировка клапанов,протяжка головы,приводные ремни и что-то ещё +45,этой зимой выскакивает ошибка по распредвалу(а тут стоит шестерня,а не ремень или цепь в механизме ГРМ) плюс начинает мозг делать система охлаждения ииииии ещё +72 кровно заработанных,но это не всеееееее,в апреле подъезжаю к дому и закипел,думаю фигня,на следующий день пытаюсь разобраться и вижу,то антифриз пенится когда газуешь,сразу холодок по спине о кончине прокладки ГБЦ,так и произошло и еще 25 из отпускных пришлось отдать,я еще не считаю масла,фильтра так как сам по мелочи делаю. 3 год ещё катаю на Л200,самое большое ТО было с заменой всех жиж,ремней,роликов,помпы в 52 т.р. и все на этом,остальное масла,фильтра,соляра.