Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 3)

Полноприводный кроссовер на каждый день.
Для отдельного кузова нужна рама, а если делать ВАЗ рамным, двигло надо более мощное, лучше дизель, ну и т.д. , и сразу ценник полезет вверх. Замкнутый круг. А так то для мелкого фермера, выживающего нынче, вполне бюджетная машинка получится..., если китайцы окончательно не задушат.
Можно запросто сделать по принципу "каблучков", той же гранты. И в разы меньше переделок и как следствие цена.
А тут ведь штампы нужно новые осваивать. А если серия не пойдёт, ведь спрос на компактный пикап под вопросом
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Можно запросто сделать по принципу "каблучков", той же гранты. И в разы меньше переделок и как следствие цена.
А тут ведь штампы нужно новые осваивать. А если серия не пойдёт, ведь спрос на компактный пикап под вопросом
Да кому это важно, тут другое:—
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel


Компания «Альфа Автоматив Техноложиз» была создана в 2007 году по инициативе правительства Москвы и руководства IHI Corporation (Япония).
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Ищи которая уже с просверленными крыльями и обязательно ржавую... Тебе расскажут как ее перекрашивать, где покупать контрактный движок и так по мелочам еще, тыщ на 200 скажут, что заменить. И новое авто будет... Правда не Кукурузник... и не для рыбалки...Для понтов скорее...
Я же написал, что искал и бросил эту пустую затею, так как в мой бюджет живые не укладываются. А тыщ 200 скушал за год Соболь, точнее 220 не считая мелочи и расходников.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Я же написал, что искал и бросил эту пустую затею, так как в мой бюджет живые не укладываются. А тыщ 200 скушал за год Соболь, точнее 220 не считая мелочи и расходников.
Не обижайтесь. Это я пошутил. А почему Соболь столько съел?
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Я же написал, что искал и бросил эту пустую затею, так как в мой бюджет живые не укладываются. А тыщ 200 скушал за год Соболь, точнее 220 не считая мелочи и расходников.
Это не ваш воды хапнул?
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Не обижайтесь. Это я пошутил. А почему Соболь столько съел?
Да какие там обиды.
Так-с начнем:приобрел я Соболь 2752 26.102.2021 с двигателем УМЗ 4216 с пробегом в 60 тыс км. с ГБО в славном городе Ярославле (так как за 2 месяца в Москве и ближайшем предместье были только усосанные варианты:с мертвым двигуном,легшей подвеской и не работающим полным приводом и т.д. и т.п.) при осмотре из косяков нашли пару мест с легкой коррозией и отпотевание переднего правого аморта,сторговались и забрал. Через пару тыс км пробега появились завалы,клевки, еще два аморта потекли плюс неприятный металлический лязг спереди справа напомнил о крестовинах в конструкции,еду в сервис к знакомому и сразу делаю антикор 42 тыс рупий уходит сразу,покупаю нормальную магнитолу на андроиде +12,своими силами фигачим шумку в круг вышло 30,в апреле выскакивает ошибка ДПКВ еду в сервис режем каталик,шьём,электромуфта охлаждения ,регулировка клапанов,протяжка головы,приводные ремни и что-то ещё +45,этой зимой выскакивает ошибка по распредвалу(а тут стоит шестерня,а не ремень или цепь в механизме ГРМ) плюс начинает мозг делать система охлаждения ииииии ещё +72 кровно заработанных,но это не всеееееее,в апреле подъезжаю к дому и закипел,думаю фигня,на следующий день пытаюсь разобраться и вижу,то антифриз пенится когда газуешь,сразу холодок по спине о кончине прокладки ГБЦ,так и произошло и еще 25 из отпускных пришлось отдать,я еще не считаю масла,фильтра так как сам по мелочи делаю. 3 год ещё катаю на Л200,самое большое ТО было с заменой всех жиж,ремней,роликов,помпы в 52 т.р. и все на этом,остальное масла,фильтра,соляра.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Да какие там обиды.
Так-с начнем:приобрел я Соболь 2752 26.102.2021 с двигателем УМЗ 4216 с пробегом в 60 тыс км. с ГБО в славном городе Ярославле (так как за 2 месяца в Москве и ближайшем предместье были только усосанные варианты:с мертвым двигуном,легшей подвеской и не работающим полным приводом и т.д. и т.п.) при осмотре из косяков нашли пару мест с легкой коррозией и отпотевание переднего правого аморта,сторговались и забрал. Через пару тыс км пробега появились завалы,клевки, еще два аморта потекли плюс неприятный металлический лязг спереди справа напомнил о крестовинах в конструкции,еду в сервис к знакомому и сразу делаю антикор 42 тыс рупий уходит сразу,покупаю нормальную магнитолу на андроиде +12,своими силами фигачим шумку в круг вышло 30,в апреле выскакивает ошибка ДПКВ еду в сервис режем каталик,шьём,электромуфта охлаждения ,регулировка клапанов,протяжка головы,приводные ремни и что-то ещё +45,этой зимой выскакивает ошибка по распредвалу(а тут стоит шестерня,а не ремень или цепь в механизме ГРМ) плюс начинает мозг делать система охлаждения ииииии ещё +72 кровно заработанных,но это не всеееееее,в апреле подъезжаю к дому и закипел,думаю фигня,на следующий день пытаюсь разобраться и вижу,то антифриз пенится когда газуешь,сразу холодок по спине о кончине прокладки ГБЦ,так и произошло и еще 25 из отпускных пришлось отдать,я еще не считаю масла,фильтра так как сам по мелочи делаю. 3 год ещё катаю на Л200,самое большое ТО было с заменой всех жиж,ремней,роликов,помпы в 52 т.р. и все на этом,остальное масла,фильтра,соляра.
Забыл!!!Новых амортов хватило на 15 тыс км и они скончались,поэтому купил Плаза TZ и езжу горя не знаю
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Да какие там обиды.
Так-с начнем:приобрел я Соболь 2752 26.102.2021 с двигателем УМЗ 4216 с пробегом в 60 тыс км. с ГБО в славном городе Ярославле (так как за 2 месяца в Москве и ближайшем предместье были только усосанные варианты:с мертвым двигуном,легшей подвеской и не работающим полным приводом и т.д. и т.п.) при осмотре из косяков нашли пару мест с легкой коррозией и отпотевание переднего правого аморта,сторговались и забрал.
Там реального пробегу было поболее скорее всего или ушатывался под наёмными водилами . Или машина старая . Просто именно с двигателем последних годов при таких пробегах проблем не Соболях нет кроме разве что езды на высоких оборотах .
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Там реального пробегу было поболее скорее всего или ушатывался под наёмными водилами . Или машина старая . Просто именно с двигателем последних годов при таких пробегах проблем не Соболях нет кроме разве что езды на высоких оборотах .
Машина 2014 года,вся история бьётся чисто и соответствует словам продавца ,до 24 тыс машина была в поисковом отряде Лиза Алерт,потом её выкупил водитель и продал на 35 тыс своему родственнику у него я и купил,а кто как обслуживал и что лил хз,масло было как гудрон,я полусинтетику Кикс лью и больше 8 тыс не даю ходить и масло чистое при замене,а в редукторах и коробках теперь синтетика,а не густая жижа неизвестного происхождения
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Да уж... А полноприводной то , на рыбалку самое то что надо.
Езжу на только на рыбалку и охоту,Рыбинка,Кольский,Карелия,Астрахань,тьфу,тьфу,тьфу вот в пути ни разу не подвел,все капризы дома :rjach:
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Машина 2014 года,вся история бьётся чисто и соответствует словам продавца ,до 24 тыс машина была в поисковом отряде Лиза Алерт,потом её выкупил водитель и продал на 35 тыс своему родственнику у него я и купил,а кто как обслуживал и что лил хз,масло было как гудрон,я полусинтетику Кикс лью и больше 8 тыс не даю ходить и масло чистое при замене,а в редукторах и коробках теперь синтетика,а не густая жижа неизвестного происхождения
Всё понятно там реально была куча проблем с двигателями .Потом постепенно исправили и довели до ума . Я бы с таким даже не рассматривал к покупке или сразу двигатель под замену .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх