Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 3)

Полноприводный кроссовер на каждый день.
Почти 24 года машине, а сохран, как у новой, даже задние арки целые. Респект! :thumbupq: :friends:
На Кубани машины хорошо сохраняются.
Там не сыпят соль и реагенты, практически нет зимы, даже на Жигули никто не ставит локера,не делает антикор, и не использует зимнюю резину.
У моего дядьки в Тимашевке Москвич 412 почти 35 лет проездил, и на нем даже поверхостной ржавчины не было.
В Москве он бы в решето превратился бы лет за 5.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
На Кубани машины хорошо сохраняются.
Там не сыпят соль и реагенты, практически нет зимы, даже на Жигули никто не ставит локера,не делает антикор, и не использует зимнюю резину.
У моего дядьки в Тимашевке Москвич 412 почти 35 лет проездил, и на нем даже поверхостной ржавчины не было.
В Москве он бы в решето превратился бы лет за 5.
Петрович, приветствую.
Вот не соглашусь, ибо имею в семье Гыжули они правда помладше того Космича-412, им всего лишь 33 года, но как не странно очень даже ничего по состоянию, вовсе не решето.
Просто сталь ещё из СССР, а не то из чего Нивы сейчас делают. А там Субару, ей ещё катать и катать.

.
 
Последнее редактирование:
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Петрович, приветствую.
Вот не соглашусь, ибо имею в семье Гыжули они правда помладше того Космича-412, им всего лишь 33 года, но как не странно очень даже ничего по состоянию, вовсе не решето.
Просто сталь ещё из СССР, а не то из чего Нивы сейчас делают. А там Субару, ей ещё катать и катать.

.
Привет, Артем..
Мне эта тема со старыми нашими машинками немного знакома.
Дело там не в качестве стали,а в не использовании зимой и в не очень больших пробегах.
Волга 21 моего отца тоже неплохо сохранилась за 56 лет.
Два года назад только брат продал её, последние 23 года она просто стояла в железном гараже.
Пробег был 223 тыс.

IMG_20200820_120258.jpg
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Привет, Артем..
Мне эта тема со старыми нашими машинками немного знакома.
Дело там не в качестве стали,а в не использовании зимой и в не очень больших пробегах.
Волга 21 моего отца тоже неплохо сохранилась за 56 лет.
Два года назад только брат продал её, последние 23 года она просто стояла в железном гараже.
Пробег был 223 тыс.

Посмотреть вложение 10209788
Жаль, что стояла, хороший для своего времени был автомобиль, мне даже удалось в свое время немного покататься на таком. А Жигули эти моего деда и рука не поднялась продавать их, отдали его правнуку, кстати ещё при жизни. А дед покинул этот мир в возрасте 97 лет. Хорошо, что ты наконец-то в тему зашёл, а то тут как то ....не очень, мягко говоря.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Жаль, что стояла, хороший для своего времени был автомобиль, мне даже удалось в свое время немного покататься на таком. А Жигули эти моего деда и рука не поднялась продавать их, отдали его правнуку, кстати ещё при жизни. А дед покинул этот мир в возрасте 97 лет. Хорошо, что ты наконец-то в тему зашёл, а то тут как то ....не очень, мягко говоря.
:thumbupq:
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Маркетинг, теперь нивы не те, теперь они вон чаго....
Стали гнить металлом плохим)))
А вот как раньше-теперь! , только субары гниют,
они вечные....
Пассаны спасайте, одалели шнивники
Это не внедорожник совсем, и вобще их придумали внедорожник на каждый день субару испортить.
Хотя дешевка, и запчасти копейки стоят, и на рыбалку дальше от дивана возят в АО. Но это для не нас!
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Была в семье газ-21,олень чего стоил один, красота:)
Дед покупал-получал совсем новым, берег очень.
Служил долго, в наследство передал внукам! Огонь советский автором)))
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Почти 24 года машине, а сохран, как у новой, даже задние арки целые...
Машина ремонтировалась, она и бралась с целью дать ей "вторую жизнь" - эта модель мне всегда нравилась :) . Соль на дорогах сыпят и у нас, но зима короче. Менялся задний подрамник, передние крылья, водительское сидение, глушитель и мелочи по подвеске.
 

Вложения

  • Ремонт_крыльев.JPG
    101.2 КБ · Просмотры: 46
    Ремонт_крыльев.JPG
  • Ремонт_крыльев_1.JPG
    69 КБ · Просмотры: 46
    Ремонт_крыльев_1.JPG
  • Новое_водительское_сиденье.JPG
    127.6 КБ · Просмотры: 46
    Новое_водительское_сиденье.JPG
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Машина ремонтировалась, она и бралась с целью дать ей "вторую жизнь" - эта модель мне всегда нравилась :) . Соль на дорогах сыпят и у нас, но зима короче. Менялся задний подрамник, передние крылья, водительское сидение, глушитель и мелочи по подвеске.
Я когда красил полностью Форестер, то под замену пошли тоже только передние крылья, а это уже небольшая, но статистика. Крепкие кузова делают Субару.
Мне тоже очень нравится этот кузов у Легаси-Аутбек, а с понижайкой, как я вижу на твоих фото, вообще класс.
На фото машина на которой откатались несколько лет, а потом всё-таки махнули на Форестер. Наша Легаси правда была двухлитровая, но тоже с понижайкой и поменяв стойки, клиренс стал, как у Аутбека.:friends:
 

Вложения

  • Легась..jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 31
    Легась..jpg
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Я когда красил полностью Форестер, то под замену пошли тоже только передние крылья, а это уже небольшая, но статистика. ...
Если-бы предыдущие хозяева хотя-бы иногда смотрели, что у них уже забиты дренажные отверстия внизу крыльев, ничего-бы не сгнило.
 

Вложения

  • PICT6054.JPG
    127.8 КБ · Просмотры: 72
    PICT6054.JPG
  • PICT6059.JPG
    104 КБ · Просмотры: 70
    PICT6059.JPG
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Если-бы предыдущие хозяева хотя-бы иногда смотрели, что у них уже забиты дренажные отверстия внизу крыльев, ничего-бы не сгнило.
Именно так, болячка эта распространенная. Но контрактные крылья тоже стоят недорого.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх