Поговорим о винтах (Просматривают: 9)

Поговорим о винтах
Ребят, подскажите о китайских винтах с алиэкспрес Captain Propeller 9 1/4x11. Стоит брать?
Я взял такой 10го шага , но ещё не опробовал ... по мне так он как будто копия соласа ...Тоже интересно может покупал кто такой...
 
Поговорим о винтах
Народ всем привет! Есть тут народ который катал на новомодных пластиковых винтах с сменными лопастями? В поисковике вбейте :

GL MARINE РАЗБОРНЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ HIDEA/TOHATSU 9.9-18HP, 9.25*11 GL MARINE РАЗБОРНЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ. Проблема в том, что поставив данный винт столкнулся с срывами потока или даже не знаю как правильно это назвать ... То-есть, это не прохваты а именно срывы винта относительно воды. Выход на глис проблемный, так как при подаче газа происходит срыв и газ приходится скидывать... То-есть это явление происходит не из за того что винт расположен близко к поверхности (мотор как раз нужно поднимать, низко сидит) а хз почему ... Одна мысль вот только пока пришла в голову что между винтом и редуктором есть прорыв газов и эти газы создают воздушный пузырь и в следствии срыв потока ... Хотя по виду винт сидит плотно по отношению к редуктору, даже на винте есть следы как будто он точился об кромку. Расстроен ... Вроде времени прошло не мало как эти винты начали выпускать, думал все детские болячки вылечили :( Лодка ПВХ пайолы, мотор 9.9 про. Дядька ГУСАР эти винты катает и видео по ним не мало, но вот такого эффекта ни в одном видео не видел ... Вощем с этим винтом не прокатило: КУПИЛ и ПОЕХАЛ. Нужно наверно доработать напильником ...

 
Поговорим о винтах
Ребят, подскажите о китайских винтах с алиэкспрес Captain Propeller 9 1/4x11. Стоит брать?
Мотор Ямаха 30 2т. Покупал прошлый сезон Пропеллер 9 7/8 *14. на Али. Винт планировался на запаску, всерьез я его не воспринимал за такую цену. Лето пролежал в рундуке, хватало родного 12- того.Честноговоря не особо на него надеялся, разве что при случае "на доехать"
Все лето аккуратно откатался, но под конец загробил родной, собрал по осени, по малой воде все камни. Нынче поглядел на оригинальный ценник, достал запаску, поставил, прокатился, хм.... Нах мне оригинал, решил я уже через 10 минут :D. Но скажу сразу, я не гурман в винтах, и 2-3 км в скорости меня никак не возбуждают.:D На 12 - том 50 км в одного мне за глаза, и на 14 -том алиэкспресном таже цифра, из этого делаю вывод - 14 китайский Пропеллер это около 12-13 оригинального. Винт на вид вполне себе нормальный. Вобщем за 2,8 руб заказал себе ещё один 13- тый теперь уже, пусть будет. Это так для информации, решайте сами.
 
Поговорим о винтах
Респектую, прочитал до конца, очень много интересного, на многие вопросы ответил
Я после прочтение сего "опуса" настроен менее радужно.
1. В те годы к винтам Солас было очень много нареканий. О Ч Е Н Ь !!!:dubina::stop: Геометрия в большинстве случаев не соответствовала заявленным цифрам. Без проверки на шаговой горке проверка лодки с этими винтами (с непонятными шагами)- бессмысленна и бесполезна.
2.Винты из нержи от Соласа в те годы были удачными или не очень, копиями пиндоских. И они часто имели прогрессивный шаг, о котором автор, похоже, не имеет никакого понятия.
3. Получив на "родном винте" все признаки кавитации он и словом об этом не обмолвился.
4. По мнению автора, если гребной винт не будет иметь в сечении форму крыла, он ничего толкать не будет и никуда не поедет... Такого в КиЯ я еще ни разу не читал. Наверно автор в детстве не строил моделек с винтами из консервных банок.
5. Кроме диаметра и шага есть еще куча значимых параметров винта, о которых автор не говорит.
6. Говоря о "скольжении" или "проскальзывании" он в своих опытах ни разу не показал расчетов и не привел примеров.
7. Сопротивление винта обусловлено не только толщиной лопасти или ее блеском.
8.Хорошо сделанная торсионная втулка спасает винт и редуктор лишь на малых оборотах и сильно зависит от прочности препятствия. Старый пень - это одно, камень или желбет - это другое. И если встреча происходит на оборотах выше средних, то камню или бетону пофеншую материал винта. Алюминий легко сворачивает винтом горизонтальный вал, а если повезет, то и вертикальный, срывая маховик.
9. Сравнивать тяговые характеристики винтов из алюминия и нержи - глупость, если не приводятся детальные характеристики этих винтов. Есть совершенно говеные образцы из нержи, есть (точнее, были) винты из алюминия, которые давали фору любой!!! нерже.
10. Винты - это движители и грех автору статьи путать двигатель и его КПД, утверждая, что и у винтов тоже есть КПД.
11. Пропульсивный КПД винтов зависит в первую очередь от гидродинамического качества корпуса - его кривой буксировочного сопротивления.

Резюме...Если первые выпуски КиЯ готовили специалисты, то с 90-х годов журнал здорово ПРОСЕЛ, пожелтел, став по многим аспектам страдать дешевой "джинсой". Непонятно зачем СТАЛИ писать совершенно фантастические результаты тестов лодок, хотя это никому было не нужно. А у владельцев, которые встречались с этими материалами, вызывало недоумение, переходящее в нецензурную лексику.
 
Поговорим о винтах
Всем доброго времени, лодка Wyatboat-390 DCM мотор хонда 20 винт 9-1/4х10 4 лопасти, вопрос такой в лодке 2 максимальная скорость 37 при 4200 оборотах и больше не развивает, вопрос ставить меньше шаг или оставить шаг и поставить 3х. лопастной винт?
 
Поговорим о винтах
4х лопастной даёт больший упор, меньшую скорость выхода на глисс, более грузовой. 3х лопастной соответственно наоборот. Мотор должен раскручивать до рабочих диапазонов оборотов 6000 или хотя-бы 5500.
Ваша ситуация странная. Вес лодки 120 кг. На вашем винте он должен крутить больше.
Уточните загрузку лодки, высоту ноги мотора, расположение антикавитационной плиты от днища .
Винт 9.25х10 3х лопастной должен выкручивать к 6000. В моем случае такой винт на лодке 140кг, 2 человека по 100кг, уходит в отсечку (6250 ОБОРОТОВ) на моторе тоха 4т 20лс, объем мотора 333 (у вас 350), редуктор 2.15 (у вас 2.08)
 
Поговорим о винтах
4х лопастной даёт больший упор, меньшую скорость выхода на глисс, более грузовой. 3х лопастной соответственно наоборот. Мотор должен раскручивать до рабочих диапазонов оборотов 6000 или хотя-бы 5500.
Ваша ситуация странная. Вес лодки 120 кг. На вашем винте он должен крутить больше.
Уточните загрузку лодки, высоту ноги мотора, расположение антикавитационной плиты от днища .
Винт 9.25х10 3х лопастной должен выкручивать к 6000. В моем случае такой винт на лодке 140кг, 2 человека по 100кг, уходит в отсечку (6250 ОБОРОТОВ) на моторе тоха 4т 20лс, объем мотора 333 (у вас 350), редуктор 2.15 (у вас 2.08)
Загрузка 2 чел. бензина 20л. плита на 25мм ниже киля.
 
Поговорим о винтах
мотор по углу на 2 дырке скорость 37, на 3 дырке (середина) скорость 32 при тех же оборотах но на глисер выходит быстрее
проверь расположение плиты по плоскости днища они должны быть параллельны, мотор чуть поднять тримом (у тебя в ручную) для компенсации нагрузки (прижимается мотор при разгоне) на резиновые демпферы, и при выходе на глисс угол положения лодки чуть меняется.
 
Поговорим о винтах
проверь расположение плиты по плоскости днища они должны быть параллельны, мотор чуть поднять тримом (у тебя в ручную) для компенсации нагрузки (прижимается мотор при разгоне) на резиновые демпферы, и при выходе на глисс угол положения лодки чуть меняется.
завтра попробую поднять мотор, а какая примерно скорость должна быть а то может тахометр врет.
 
Поговорим о винтах
Снял на скорую руку
 
Поговорим о винтах
завтра попробую поднять мотор, а какая примерно скорость должна быть а то может тахометр врет.
Какая у вас скорость будет не могу сказать. У меня на канале есть видео с тестами 3х лопастных винтов с оборотами и скоростью.
В любом случае для вашего мотора обороты 4200 очень низкие. Нужно стремиться к 6000 на максимуме с минимальной загрузкой. При загрузке от 5300.
Рабочий диапазон хонды 20 при которых он выдает 20лс. Но чем выше обороты мотора, тем выше обороты винта и соответственно расстояние которое проходит винт в единицу времени, следствие выше скорость.
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 - 6000
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх