• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

подбор винта (Просматривает: 1)

С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 025
Репутация
7 363
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
подбор винта
Сегодня разгрузил нос у лодки, все вынес к транцу. Быстрее выходит на глис. При газе на полный : обороты 4800 скорость 30 км/ч против течения и волны .
Маловато конечно по мах. оборотикам, попробуйте у кого нибудь винтик другой для пробы взять, что бы хоть убедится в нормальности винта, если мне не изменяет память, то к вашему(был такой) и от 2-х тактников подойдет, от ямаха 9,9-15 и хонда 8-20,
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
52
Откуда
Орёл
подбор винта
Сегодня разгрузил нос у лодки, все вынес к транцу. Быстрее выходит на глис. При газе на полный : обороты 4800 скорость 30 км/ч против течения и волны .
А по течению и по волне? Оборотов совсем чуть добавилось :( Очень похоже, что винты надо проверять и доводить. Конечно Коер прав, Вам бы где-то разные винты раздобыть на пробу и понять какой хоть лучше подходит: шаг, кол-во лопастей, геометрия. Тогда будет хотя бы понятно куда гнуть/пилить, а то хождение по мукам продолжится. Когда-то я это уже кажется говорил :eek:
 
С нами с
18.06.2015
Сообщения
326
Репутация
888
Откуда
Бальцер
подбор винта
А по течению и по волне? Оборотов совсем чуть добавилось :( Очень похоже, что винты надо проверять и доводить. Конечно Коер прав, Вам бы где-то разные винты раздобыть на пробу и понять какой хоть лучше подходит: шаг, кол-во лопастей, геометрия. Тогда будет хотя бы понятно куда гнуть/пилить, а то хождение по мукам продолжится. Когда-то я это уже кажется говорил :eek:
У нас винтов с шагом меньше 9" не найти. Буду продавать свой оригинальный 11" и куплю солос 3-х лопостник 8" на пробу (и запас).
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 025
Репутация
7 363
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
подбор винта
У нас винтов с шагом меньше 9" не найти. Буду продавать свой оригинальный 11" и куплю солос 3-х лопостник 8" на пробу (и запас).
Оригинальный не раскрутит, как вы и писали, его можно поменять, или продать, 11" как бы востребованный винт для лёгких судов, здесь же на форуме есть тема купи продай. 8-й солос обороты естественно прибавит, но и 9-й родной должен более 5000 крутить, если конечно корпус более менее нормальный.
Вот таблица есть, ребята выкладывают данные по лока+мотор, посмотри, может найдёшь похожий корпус + мотор15л/с(любой), по крайней мере к чему стремится + -.
https://docs.google.com/spreadsheet...4meer-NPH8ARYWsOf1o/edit?pli=1#gid=2006199869
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.06.2015
Сообщения
326
Репутация
888
Откуда
Бальцер
подбор винта
Оригинальный не раскрутит, как вы и писали, его можно поменять, или продать, 11" как бы востребованный винт для лёгких судов, здесь же на форуме есть тема купи продай. 8-й солос обороты естественно прибавит, но и 9-й родной должен более 5000 крутить, если конечно корпус более менее нормальный.
Вот таблица есть, ребята выкладывают данные по лока+мотор, посмотри, может найдёшь похожий корпус + мотор15л/с(любой), по крайней мере к чему стремится + -.
https://docs.google.com/spreadsheet...4meer-NPH8ARYWsOf1o/edit?pli=1#gid=2006199869
До обращения к вам эту таблицу смотрел. Похожего не нашел.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 025
Репутация
7 363
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
подбор винта
До обращения к вам эту таблицу смотрел. Похожего не нашел.
Ну тады методом тыка и напильника, подсказку я вам в личку писал, но там лучше экспериментировать с 4-х лопастным, рекордов скорости вам не ставить.
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
52
Откуда
Орёл
подбор винта
У нас винтов с шагом меньше 9" не найти. Буду продавать свой оригинальный 11" и куплю солос 3-х лопостник 8" на пробу (и запас).
А если он не подойдёт? У вас в запас вроде 4-х лопасник уже относительно подходит. Конечно хозяин-барин, но так на винтах можно разориться. Если есть возможность взять на время хотя бы 9-ые винты от разных производителей, то их бы попробовать - какой из них даёт лучшие показатели. По аналогии можно будет 8 подобрать. И их геометрию можно было бы бы снять, что б понимать куда двигаться при доводке винта.
По поводу данных по другим Прогрессам, попробуйте обратится в личку к arkie он вроде занимается сбором данных по лодкам/моторам/винтам, причём в основном как раз железяк. Может даст какие-то данные для ориентировки. Он в теме про винты отмечается иногда.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 101
Репутация
13 361
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
подбор винта
А по течению и по волне? Оборотов совсем чуть добавилось :( Очень похоже, что винты надо проверять и доводить. Конечно Коер прав, Вам бы где-то разные винты раздобыть ...
Следовать заветам профессора, обучавшегося по кЕтайской рекламе :D - это ходить по кругу :coolio: . Лучше самому убедиться в качестве своего винта, а не гадать, того или не того качества достался прокатный винт. Скорость глиссирования на течении и на волне измерять впредь не стоит. Показатели будут ОДНОЗНАЧНО не корректными. Выявление скорости глиссирования! по и против течения, в большинстве случаев также очень сильно искажает картину. Для глиссера эта формула НЕ РАБОТАЕТ. Только в штиль и по стоячей воде.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 101
Репутация
13 361
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
подбор винта
. При газе на полный : обороты 4800 скорость 30 км/ч против течения и волны .
Недокрут 1200 об/мин - это нонсенс. В системе лодка- мотор- прибор что-то не так. И прежде, чем разбираться с винтами, надо разобраться с прибором, лодкой или мотором. Пустую "прокатную" Казанку 5м4 с днищем не самого хорошего качества ( а она по обводам в кормовой части и по массе корпуса довольно близка к Прогрессу 2) вчера для эксперимента на Ямахе 9,9 - 4 такта с винтом 10' - 33,5 км/час при 5500 об/мин. Шкипер 95 кг + 15 литров бенза.
 
С нами с
18.06.2015
Сообщения
326
Репутация
888
Откуда
Бальцер
подбор винта
Всех приветствую. Хочу всех поблагодарить за советы по моему комплекту. Проблема решена. Скачал на новый телефон приложение тахометр -акустик и замерил максимальные обороты на моей 15 4т с соловским 4-х лопостным винтом + 5900. А на тахометре KUS- 4800. Методом тыка откалибровал его взамен заводских рекомендаций по настройке.
Итог : 1+80 кг барахла 5900 об. 31 км/ч
2+80 кг барахла 5900 об. 29 км/ч
якорь в носовом отсеке, бак с бензином под передним седеньем в ездоках по 80 кг.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
подбор винта
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
52
Откуда
Орёл
подбор винта
Странно только, что скорость упала, а обороты остались те же.
Когда я замерял обороты акустическим тахометром на смартфоне, то обратил внимание, что его показания "липнут" к определённым значениям, правда не к таким круглым числам. Т.е. при не значительном изменении частоты, показываемое число не менялось (на электронном же тахометре менялось). Не знаю с чем это связано. Конечно, ещё мог и Дворник округлить...
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
подбор винта
Когда я замерял обороты акустическим тахометром на смартфоне, то обратил внимание, что его показания "липнут" к определённым значениям, правда не к таким круглым числам.

Возможно.
В настройках акустического тахометра можно выбрать разрешение по оборотам, т.е. величину интервала в котором программа считает обороты постоянными. Лучше один раз откалибровать штатный тах и дальше пользоваться только им.
 

Сейчас смотрят

Вверх