Плавучий дом (Просматривает: 1)

Плавучий дом
Плавучий дом обьеденяет в себе максимальный комфорт и общение с природой.Фактически это оборудованный кусочек берега,оборудованная поляна в любом месте водного пространства.Куда на машине не доберешься.В этом весь кайф.

Читал не вмешивался. Думал. Сформулировал для себя, что я хочу иметь.
Во первых, такой дом, мне необходимо без геморроя спустить- поднять на воду-с воды и перевозить на обычном прицепе. Максимальные параметры ширина 2,5 м. длина от 4 до 6 м. вес не более 150-180 кг без оснащения. С помощью любой лебедки, поставленная задача решается даже одним человеком.
Второе-Теперь по поводу оснащения плота. Реалия такова, что для похода по воде в течении хотя бы 1 недели необходим холодильник, и не какой-нибудь суррогат типа газового или на элементах Пельтье, а полноценный, типа бытового с морозильной камерой, - пусть и небольшого объема. Он нужен не столько для хранения продуктов и горячительных напитков, а в большей степени для сохранности насадки и главное улова. В этом кроется главная загвоздка длительной рыбалки!
Третье - Холодильник требует питания от генератора, от которого работает циклически, но имея на борту генератор,работающий время от времени вхолостую, грех не использовать его возможности для привода судна. Это может быть или электропривод на гребной винт, или водомет (грубо говоря насос,закачивающий воду спереди плота и выбрасывающий ее назад). или ретро-колеса (а что, очень даже здравая мысль, электроколесный привод) или, что мне кажется очень заманчивым аэросиловая электрическая установка по типу как на лодках пиранья (проще говоря пропеллер на валу электромотора). Наличие на борту генератора позволяет использовать электрочайник и микроволновку для приготовления пищи на ходу, и заряжать телефон, навигатор, эхолот, массажер, Аккумуляторную зубную щетку и надувать резиновую женщину - исключительно в целях обеспечения собственной безопасности на воде. (Вечерние посиделки у костра никто не отменял!)
В четвертых - Все выше сказанное не исключает наличие подвесного лодочного мотора (ПЛМ).Причем катамаранная конструкция судна позволяет добиться удивительных скоростных характеристик, при скромной мощности ПЛМ, за счет того что при движении по воде ,начиная с какой-то скорости настил палубы начнет работать, как крыло самолета, поднимая плот, уменьшая осадку - я не думаю,что стоит стремиться к глиссированию, но добиться скорости 20-25 км.\час. с ПЛМ 10-15 л.с. по моим прикидкам реально. Второй путь повышения скорости - использование подводного крыла на носу плота-катамарана возможно с переменным углом атаки,что позволит также поднять нос, который станет опираться на это крыло,как на поперечную лыжу и с небольшим дифферентом на корму, задрав нос катамаран помчится к дальним берегам, яко феникс-ясный сокол, но это лирика.
Кроме этого при достаточной тяге аэросиловой установки катамаран сможет передвигаться по песку, болоту, льду и снегу. В сухом остатке получается водный вездеход не хуже лодок Пиранья, но дешевле раза в три-четыре, при много лучшей комфортности для экипажа.

Я конечно далеко забегаю вперед в своих фантазиях, трезвые головы меня, поправят, но согласитесь и в моих мечтах, есть разумное зерно, вероятно что-то из этого имеет право на жизнь.
 
Плавучий дом
Ну а провинция, просто промолчит, а то как попрет г-о! Всем достанется.
Мужики не ссорьтесь, мы все из России!!!!!!

Ну я то уже нет,но предложение поддерживаю:)Делить нам нечего.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Читал не вмешивался. Думал. Сформулировал для себя, что я хочу иметь.
Во первых, такой дом, мне необходимо без геморроя спустить- поднять на воду-с воды и перевозить на обычном прицепе. Максимальные параметры ширина 2,5 м. длина от 4 до 6 м. вес не более 150-180 кг без оснащения. С помощью любой лебедки, поставленная задача решается даже одним человеком.
Второе-Теперь по поводу оснащения плота. Реалия такова, что для похода по воде в течении хотя бы 1 недели необходим холодильник, и не какой-нибудь суррогат типа газового или на элементах Пельтье, а полноценный, типа бытового с морозильной камерой, - пусть и небольшого объема. Он нужен не столько для хранения продуктов и горячительных напитков, а в большей степени для сохранности насадки и главное улова. В этом кроется главная загвоздка длительной рыбалки!
Третье - Холодильник требует питания от генератора, от которого работает циклически, но имея на борту генератор,работающий время от времени вхолостую, грех не использовать его возможности для привода судна. Это может быть или электропривод на гребной винт, или водомет (грубо говоря насос,закачивающий воду спереди плота и выбрасывающий ее назад). или ретро-колеса (а что, очень даже здравая мысль, электроколесный привод) или, что мне кажется очень заманчивым аэросиловая электрическая установка по типу как на лодках пиранья (проще говоря пропеллер на валу электромотора). Наличие на борту генератора позволяет использовать электрочайник и микроволновку для приготовления пищи на ходу, и заряжать телефон, навигатор, эхолот, массажер, Аккумуляторную зубную щетку и надувать резиновую женщину - исключительно в целях обеспечения собственной безопасности на воде. (Вечерние посиделки у костра никто не отменял!)
В четвертых - Все выше сказанное не исключает наличие подвесного лодочного мотора (ПЛМ).Причем катамаранная конструкция судна позволяет добиться удивительных скоростных характеристик, при скромной мощности ПЛМ, за счет того что при движении по воде ,начиная с какой-то скорости настил палубы начнет работать, как крыло самолета, поднимая плот, уменьшая осадку - я не думаю,что стоит стремиться к глиссированию, но добиться скорости 20-25 км.\час. с ПЛМ 10-15 л.с. по моим прикидкам реально. Второй путь повышения скорости - использование подводного крыла на носу плота-катамарана возможно с переменным углом атаки,что позволит также поднять нос, который станет опираться на это крыло,как на поперечную лыжу и с небольшим дифферентом на корму, задрав нос катамаран помчится к дальним берегам, яко феникс-ясный сокол, но это лирика.
Кроме этого при достаточной тяге аэросиловой установки катамаран сможет передвигаться по песку, болоту, льду и снегу. В сухом остатке получается водный вездеход не хуже лодок Пиранья, но дешевле раза в три-четыре, при много лучшей комфортности для экипажа.

Я конечно далеко забегаю вперед в своих фантазиях, трезвые головы меня, поправят, но согласитесь и в моих мечтах, есть разумное зерно, вероятно что-то из этого имеет право на жизнь.
Не,так не пойдет.То,что ты хочешь будет весить пару тонн,мотор для 20 км\ч нужен примерно 100 сил.Про электромоторы забудь,про чайники тоже...Короче,проще взять кредит и купить плавдачу за пару лямов из штатов,чем уродоваться пару лет..
 
Плавучий дом
Ну я то уже нет,но предложение поддерживаю:)Делить нам нечего.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Не,так не пойдет.То,что ты хочешь будет весить пару тонн,мотор для 20 км\ч нужен примерно 100 сил.Про электромоторы забудь,про чайники тоже...Короче,проще взять кредит и купить плавдачу за пару лямов из штатов,чем уродоваться пару лет..

Согласен на ПЛМ 20 л.с. и меньшую скорость, ведь задача не мчаться, а дрейфовать и кайфовать.
Хорошо, считаю массу комплекта:
1.Сам плот пусть будет 150 кг.
2.Холодильник -60 кг.
3.Генератор. -40 кг.
4.Микроволновка+мой любимый элекрочайник -5 кг.
5.4 пассажира + скарб -400 кг.
6.Прочее оборудование, продукты питания, биотуалет -100 кг.
7.ПЛМ - 50 кг.
Итого 800 кг.
Ориентировочно грузоподъемность - 1000 кг.
Остается резерв на полную бочку бензина.

Надеюсь понятно, что мы здесь не ставим задачу убедить кого либо в своей правоте (тем более, что пока, как я понял никто из нас не имеет плав-дачу и нет конкретного, своего опыта ее эксплуатации), а делимся мыслями на интересующую нас тему с целью выявления всех моментов.

По поводу б/у судов из США, думаю это не лучшее предложение, так как стеклопластик, при всей своей привлекательности, за счёт явления осмоса набирает воду и эти Б\У суда уже не те что новые - потому их практичные американцы и продают.

По поводу надувных плотов -одно возражение, где хранить, ведь условия хранения требуют это делать в надутом состоянии и желательно при плюсовых температурах. По этой причине собираюсь отказаться от ПВХ лодки в пользу лодки из трехслойного полиэтилена.
 
Плавучий дом
meshera! Как не крути, придется все такаки брать БРДМ.
По всем Вашим хотелкам, это идеальный вариант.:)
 
Плавучий дом
meshera! Как не крути, придется все такаки брать БРДМ.
По всем Вашим хотелкам, это идеальный вариант.:)

Спасибо за понимание! :yes: Все никак не попадается в полной комплектации. :( У Вас на примете нет лишнего ?:coolio:
 
Плавучий дом
Я тоже думал на эту тему и смотрел как раз поплавки от Мефодия, хотя есть и другие авторы поплавков. Мефодиевские очень легко крепить - у них есть закладные гайки для крепежа и пазы для обрешетки настила под профиль 50х50 один в длину (4,5 метра) и 5 по ширине. Кроме этого их можно накачать для жесткости автомобильным компрессором, предусмотрен для этого ниппель и гнездо для манометра. Если сделать такой плот-катамаран 2,5 на 4,5 метра грузоподъемность около 1 тонны то можно поставить палатку, взять с собой генератор, холодильник (разумеется полный напитков), микроволновку и бочку бензина. На 4-х человек по моим прикидкам места хватит, а пару ПВХшек можно тянуть на буксире, или наоборот. Сегодня сайт Мефодия не работает, но там я видел интересное видео на таком плоту человек 10 катались с каким-то мелким моторчиком. А использовать его не как дачу, а скорее как плот. Вспомните старый советский фильм -Три товарища, кажется называется (плыла качаясь лодочка по Яузе - реке ...) На таком плоту очень даже вкусно пройтись от скажем Рязани до Касимова или даже Мурома. Или по Великому Мещерскому Озерному Кольцу.
Такие места, такой отдых...
Это конечно не на выходные - это ОТДЫХ для гурманов...

Так то наверное,но не слишком ли много проблем для того,чтобы поставить палатку?Я на Иваньковском в-ще видел раз такое решение-на понтон от пульпы земснаряда(а он из 2х толстостостенных стальных сигар поплавков)сделан настил из половой доски и на этом всём стоит принайтованный дача прицеп.Сезон кончился,прицеп скатил на участок например,а понтон трактором на берег не опасаясь,что пробъёш.
 
Плавучий дом
Читал не вмешивался. Думал. Сформулировал для себя, что я хочу иметь.
Во первых, такой дом, мне необходимо без геморроя спустить- поднять на воду-с воды и перевозить на обычном прицепе. Максимальные параметры ширина 2,5 м. длина от 4 до 6 м. вес не более 150-180 кг без оснащения. С помощью любой лебедки, поставленная задача решается даже одним человеком.
Второе-Теперь по поводу оснащения плота. Реалия такова, что для похода по воде в течении хотя бы 1 недели необходим холодильник, и не какой-нибудь суррогат типа газового или на элементах Пельтье, а полноценный, типа бытового с морозильной камерой, - пусть и небольшого объема. Он нужен не столько для хранения продуктов и горячительных напитков, а в большей степени для сохранности насадки и главное улова. В этом кроется главная загвоздка длительной рыбалки!
Третье - Холодильник требует питания от генератора, от которого работает циклически, но имея на борту генератор,работающий время от времени вхолостую, грех не использовать его возможности для привода судна. Это может быть или электропривод на гребной винт, или водомет (грубо говоря насос,закачивающий воду спереди плота и выбрасывающий ее назад). или ретро-колеса (а что, очень даже здравая мысль, электроколесный привод) или, что мне кажется очень заманчивым аэросиловая электрическая установка по типу как на лодках пиранья (проще говоря пропеллер на валу электромотора). Наличие на борту генератора позволяет использовать электрочайник и микроволновку для приготовления пищи на ходу, и заряжать телефон, навигатор, эхолот, массажер, Аккумуляторную зубную щетку и надувать резиновую женщину - исключительно в целях обеспечения собственной безопасности на воде. (Вечерние посиделки у костра никто не отменял!)
В четвертых - Все выше сказанное не исключает наличие подвесного лодочного мотора (ПЛМ).Причем катамаранная конструкция судна позволяет добиться удивительных скоростных характеристик, при скромной мощности ПЛМ, за счет того что при движении по воде ,начиная с какой-то скорости настил палубы начнет работать, как крыло самолета, поднимая плот, уменьшая осадку - я не думаю,что стоит стремиться к глиссированию, но добиться скорости 20-25 км.\час. с ПЛМ 10-15 л.с. по моим прикидкам реально. Второй путь повышения скорости - использование подводного крыла на носу плота-катамарана возможно с переменным углом атаки,что позволит также поднять нос, который станет опираться на это крыло,как на поперечную лыжу и с небольшим дифферентом на корму, задрав нос катамаран помчится к дальним берегам, яко феникс-ясный сокол, но это лирика.
Кроме этого при достаточной тяге аэросиловой установки катамаран сможет передвигаться по песку, болоту, льду и снегу. В сухом остатке получается водный вездеход не хуже лодок Пиранья, но дешевле раза в три-четыре, при много лучшей комфортности для экипажа.

Я конечно далеко забегаю вперед в своих фантазиях, трезвые головы меня, поправят, но согласитесь и в моих мечтах, есть разумное зерно, вероятно что-то из этого имеет право на жизнь.

Ну раз это мечты и фонтазии,то много тупиковых вводных:
1)Если это катамаран,то из чего поплавки при длинне 6м?
2)2.5на 6.0м на обычном прицепе и на например седане по дорогам общего пользования проблематично
3)при таких размерах и ещё с какой никакой постройкой(домом)на нём 150-180 кг не реально(если это не палатка конечно)
4)При данной компоновке на 15 л/с со скоростью 25 км/ч даже по ветру сильно сомневаюсь.А уж если крыло на нос,то это ваабще миф.Т.к. чтобы эту конструкцию поднять из воды надо будет ещё более мощный мотор.Да и смысл от крыла???А как же к берегу без пирса или в мелководный залив?
Да человек описавший постройку понтона(на соклько я понял в Белоруссии)потратил время,силы,средства.Но это было его решение хобби и идея которую он в процессе не являясь ни кораблестроителем ни сварщиком изменял.
Я видел на Иваньковском в-ще и дома на сваях(но это больше сараи самострои)и самоходные конструкции которые лично меня не устраивали по нескольким причинам(эдакие дебаркадеры в миниатюре).Всё это как то не для меня наверное и я этим переболел лет 15 назад когда летом переодически снимал такой домик на сваях.Потом пришёл к выводу,что на Иваньковском слишком много стало народу(при чём не адекватного в плане этики)и купил себе дом с участком у реки которая впадает в Волгу подальше от этого гвалта о чём ни разу не жалею.Тем и закончился этап с надувными лодками,палатками и долгосрочными лагерями на островах.
 
Плавучий дом
В корне не соглашусь.Поселятся рядом с вами проблемные соседи,или глаз положат на Ваше хозяйство и все..Вы привязаны к месту.
Да и вопрос цены одного и другого.
 
Плавучий дом
В корне не соглашусь.Поселятся рядом с вами проблемные соседи,или глаз положат на Ваше хозяйство и все..Вы привязаны к месту.
Да и вопрос цены одного и другого.

Наверно у каждого варианта есть свои плюсы и минусы,
Плавдом нужен тому кто любит путешествовать с определенным комфортом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх