Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли? (Просматривают: 3)

Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Вперед от транца на фото, уменя перед транцем. Вроде я все правильно написал. :friends:
Нифига не понятно...
Вроде объясняете там же где и у Hitex и сами говорите что наоборот!:pardon:
Вперёд от транца это к носу ближе?!
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Вс
но факт ,есть факт ....тормозил ,да ?
Всем ДВС!
Александр привет!
Расскажу все по порядку, после покупки себе лодки с плавниками товарищ свою лодку 300 под 5мотор тоже захотел такое своять, плавники как на фото выше под#1, оговорюсь сразу что я не,, судостроитель,, и это только мои умозаключения. Посидели подумали и сделал такой вывод что на скорости при выполнении поворота, разворота лодка как-бы приседает на концы баллонов, поэтому и наклеил он их перед транцем. При испытании лодки товарища появилось ощущение притормаживания при выходе на глисирование, поиграли с мотором развесовкой, давлением в балонах, но должного эффекта не добились, а потом вспомнили про плавники, срезал их и лодка вернулась в первоначальное состояние. Как так?! я думаю он что-то с паралельностью ошибся,лодка пайолка.
Больше не эксперементировали, т.к.комплект он продал и переворужился на более мощный комплект.
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Нифига не понятно...
Вроде объясняете там же где и у Hitex и сами говорите что наоборот!:pardon:
Вперёд от транца это к носу ближе?!
Выше фото, HiTEX указал ближе к носу лодки, у меня производитель наклеил ближе к концу балонов, перед транцем.
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Тема годичной давности, но все же интересует вопрос помогло ли с курсовой устойчивостью в поворотах установка плавников?
Год прошел, может опыт накопился. Тоже интересует тема плавников.

Имею комплект Компас 350s + Mercury 9.9 (задушенная 15ка, позже раздушу), винт 9ка. В одиночку или без достаточного груза на носу, довольно вертлявая лодка, в море на ветру и на скорости вообще стремно.
Плюс особенности хождения: спуск и подъем лодки с берега довольно мелкой речушки - в отлив чуть дно мотором не цепляю местами, а вот далее судоходная река и море.
В общем думаю с Алиэкспресса заказать плавники высотой 204мм и поставить по 1й шт на каждый баллон.
При установке сместить вперед от транца к носу 7-10 см по задней кромке плавника.

Вытаскивания на берег не боюсь, транцевые колеса в прицепленном состоянии выступают на 28 см от днища. А плавники вообще съемные.
Что Гуру скажут на тему? Или я впустую поднимаю старую тему и маюсь фигней?
Фото плавника:
H5096799a10354a75bd71f0fda7150013P.jpg

P.S. вот еще вопрос... а не оторвет ли эту конструкцию на скорости нафигггг? Эти плавники ставят на каяки, но во всяких интернетах читал что и на ПВХ+ПЛМ ставят, но в интернетах тоже много чего писать могут
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
На флинк 320 были.вроде давали устойчивость.сейчас плоскодонный фрегат и по низу пущены реданы-в поворот легко!не хуже килевой
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Тема годичной давности, но все же интересует вопрос помогло ли с курсовой устойчивостью в поворотах установка плавников?
Год прошел, может опыт накопился. Тоже интересует тема плавников.

Имею комплект Компас 350s + Mercury 9.9 (задушенная 15ка, позже раздушу), винт 9ка. В одиночку или без достаточного груза на носу, довольно вертлявая лодка, в море на ветру и на скорости вообще стремно.
Плюс особенности хождения: спуск и подъем лодки с берега довольно мелкой речушки - в отлив чуть дно мотором не цепляю местами, а вот далее судоходная река и море.
В общем думаю с Алиэкспресса заказать плавники высотой 204мм и поставить по 1й шт на каждый баллон.
При установке сместить вперед от транца к носу 7-10 см по задней кромке плавника.

Вытаскивания на берег не боюсь, транцевые колеса в прицепленном состоянии выступают на 28 см от днища. А плавники вообще съемные.
Что Гуру скажут на тему? Или я впустую поднимаю старую тему и маюсь фигней?
Фото плавника:
Посмотреть вложение 7980177

P.S. вот еще вопрос... а не оторвет ли эту конструкцию на скорости нафигггг? Эти плавники ставят на каяки, но во всяких интернетах читал что и на ПВХ+ПЛМ ставят, но в интернетах тоже много чего писать могут
350с имеет достаточно выраженный киль, больше чем у просто 350го у Компасов, он и должен давать курсовую устойчивость. Но надо правильно вес в лодке распределить. Максимально постараться нос прогрузить ( это у всех нднд килевых так). Бак топливный и шмурдяк все в нос. В килях дополнительных нет нужды, компасы отлично рулятся итак, если все правильно. Кстати можно ещё упор мотора попереставлять, поэкспериментировать, попробовать дифферента носового добавить меняя угол установки мотора.
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
350с имеет достаточно выраженный киль, больше чем у просто 350го у Компасов, он и должен давать курсовую устойчивость. Но надо правильно вес в лодке распределить. Максимально постараться нос прогрузить ( это у всех нднд килевых так). Бак топливный и шмурдяк все в нос. В килях дополнительных нет нужды, компасы отлично рулятся итак, если все правильно. Кстати можно ещё упор мотора попереставлять, поэкспериментировать, попробовать дифферента носового добавить меняя угол установки мотора.
Да, согласен. Киль в носовой части ярко выражен. Если я один, то и так все в нос закидывается. Но видимо Компасу мало. Бак 25 + два якоря 7, шмурдяк пускай 20, колеса 3 = 55 кг. А в противовес я 67 и моторор 41 = 108кг. Конечно стараюсь сидеть как можно ближе к центру, но это всеже 1 к 2...
К тому же Компас 350с в районе транца почти плоскодонка. От этого и задумался о плавниках или реданах.
Только реданы могут помешать сворачивать. А плавники всеже есть съемные. Есть кстати поскромней 102 мм по высоте и тоже жесткие, база резина

С диферентом мотора тоже игрался, оттимально 2я дырка от транца))
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
тему поднимал я - но пока не дошли руки (занимаюсь прицепом, место для плавников не определено поэтому). И вообще - возвращаясь к теории, не понятно - верлявость компасов - из-за недостаточной ли курсовой устойчивости или наоборот от избыточной?
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Добрый. До этого была лодка вива навигатор 380. Без плавничков. Ехала ровно, без всяких рысканий. Нынче взял баджер спорт лайн 390. С плавничками. И при скорости почувствовал какие-то рысканья. Вправо влево. Устаёшь лодку ровно держать. На рывочки больше похожие. Поразмыслил, прочитал этот форум и вчера на надутой лодке, отрезал эти плавнички под корешок. И рысканья пропали. Видимо это было из за того что то один на волне зарывается, то другой. И притормаживают край лодки. Как бы то не было. Вчера этого не стало. Комфорт езды восстановил.
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Добрый. До этого была лодка вива навигатор 380. Без плавничков. Ехала ровно, без всяких рысканий. Нынче взял баджер спорт лайн 390. С плавничками. И при скорости почувствовал какие-то рысканья. Вправо влево. Устаёшь лодку ровно держать. На рывочки больше похожие. Поразмыслил, прочитал этот форум и вчера на надутой лодке, отрезал эти плавнички под корешок. И рысканья пропали. Видимо это было из за того что то один на волне зарывается, то другой. И притормаживают край лодки. Как бы то не было. Вчера этого не стало. Комфорт езды восстановил.
Какой вывод следует? Нужны стабилизаторы или зло?
 
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Плавники (продольной устойчивости) для ПВХ - нужны ли?
Освежу тему.
Комплект плоскодонная Аква 3200+Сузуки 6. Столкнулся с такой проблемой: когда в одиночку выходишь с глиссера отпустил газ и начинает прям на скорости 20-25 рыскать позавчера чуть не вылетел из лодки. До этого плавали вдвоем такой проблемы не возникало. Тоже задумался насчёт киля по центру у транца. Сейчас покурил тему теперь весь в сомнениях.
ЗЫ: никаких проблем с управляемостью нет и не было. Проблема только на торможении.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх