Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика (Просматривают: 3)

С нами с
13.01.2010
Сообщения
252
Репутация
1 167
Возраст
60
Откуда
Москва, Коломенское
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Коллеги, хочу расширить темку по подбору пластиковых лодок и катеров.
Ни для кого не секрет, что основное "кораблестроение" у буржуев до недавнего времени, и у нас до настоящего времени велось с применением технологий - стекловолокно-эпоксидка. Но технологии не стоят на месте и на рынок начинают поподать все больше лодок из АБСа (Терхи, Волкер Бэй и т.д.) износостойкость и ударопрочность которого иногда просто поражает.
Вот я и хочу, чтобы "Капитаны" и "Судостроители", которые в теме пролили свет, для простых пользователей.
Как небольшой задел в теме скажу: Что АБС почти не осмирует воду по сравнению с Файбером, и это ещё один большой "+" этой технологии.
Так же хотелось бы узнать сравнительные характеристики по другим параметрам и в частности по себестоимости и технологичности процесса изготовления плав средств из этих материалов, а может ещё из других каких либо альтернатив этим двум.
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Я так понимаю на форуме спецов по этому вопросу нет?
Или онипока скромничают?:obidno:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Я так понимаю на форуме спецов по этому вопросу нет?
Или онипока скромничают?:obidno:

Не спец и не претендую. :yes: Могу сказать, только то, что, для судостроителя, т.е. того, кто сам строит лодку для себя любимого. Стеклоткань с эпоксидкой предпочтительнее. Так как ее проще найти, нежели этот неведомый нам АБС. Да и работать со стеклотканью и эпоксидкой наши научились давно. Все разжовано, только читай, советуйся и делай. А вот по АБСу никакой литературы и никаких знаний нет. :neznayu:
Ну а если вопрос в денюжках или творчестве не стоит, то конечно проще купить АБС, переплатив за него не так уж и мало. Нежели стоит Стеклопластиковое корыто. :yes:
Мои мысли по этому вопросу. :pardon:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Коллеги, хочу расширить темку по подбору пластиковых лодок и катеров.
Ни для кого не секрет, что основное "кораблестроение" у буржуев до недавнего времени, и у нас до настоящего времени велось с применением технологий - стекловолокно-эпоксидка. Но технологии не стоят на месте и на рынок начинают поподать все больше лодок из АБСа (Терхи, Волкер Бэй и т.д.) износостойкость и ударопрочность которого иногда просто поражает.
Вот я и хочу, чтобы "Капитаны" и "Судостроители", которые в теме пролили свет, для простых пользователей.
Как небольшой задел в теме скажу: Что АБС почти не осмирует воду по сравнению с Файбером, и это ещё один большой "+" этой технологии.
Так же хотелось бы узнать сравнительные характеристики по другим параметрам и в частности по себестоимости и технологичности процесса изготовления плав средств из этих материалов, а может ещё из других каких либо альтернатив этим двум.
Изготовление корпусов лодок из пластиков ABC (ударопрочный полистирол) PC (поликарбонат) требуют дорогостоящего оборудования
штампы, пресса и.т.д. и технологии отличной от использования эпоксидной смолы и стеклоткани из последней производство можно наладить и в любом крытом помещении оборудованном вентиляцией и температурой выше +5. Корпуса изготовленные из стеклоткани не поддаються вторичной переработке (застывшая смола необратима) и их изготовление сложно механизировать (преимущественно ручная работа).
Пластики ABC их производные обладают повышенной прочностью на удар ,изгиб ,и.т.д. Ремонтнопригодны, поддаются вторичной переработке.
PC -пластик прочнее ABC но более дорогой ,ипользуют в производстве мото шлемов и высокопрочных конструктивных деталей
имеет высокую прозрачность что позволяет использовать его в производстве оптики ,компакт дисков ,и в качестве светопрозрачного материала .
Это в кратце, есть вопросы буду рад ответить, пластик мой профиль:friends:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Изготовление корпусов лодок из пластиков ABC (ударопрочный полистирол) PC (поликарбонат) требуют дорогостоящего оборудования
штампы, пресса и.т.д. и технологии отличной от использования эпоксидной смолы и стеклоткани из последней производство можно наладить и в любом крытом помещении оборудованном вентиляцией и температурой выше +5. Корпуса изготовленные из стеклоткани не поддаються вторичной переработке (застывшая смола необратима) и их изготовление сложно механизировать (преимущественно ручная работа).
Пластики ABC их производные обладают повышенной прочностью на удар ,изгиб ,и.т.д. Ремонтнопригодны, поддаются вторичной переработке.
PC -пластик прочнее ABC но более дорогой ,ипользуют в производстве мото шлемов и высокопрочных конструктивных деталей
имеет высокую прозрачность что позволяет использовать его в производстве оптики ,компакт дисков ,и в качестве светопрозрачного материала .
Это в кратце, есть вопросы буду рад ответить, пластик мой профиль:friends:
Судя по данным вы из Эстонии?
Скажите у вас там начато производство таких лодок?
И если возможно технологию отливки: исходный материал в гранулах?, темпиратура плавления, и реально ли организовать маленькое предприятие по изготовлению корпусов?, есть ли какие либо факторы которые могуд исключить возможность полу кустарного, но сирийного производства?
Спасибо.:friends:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Судя по данным вы из Эстонии?
Скажите у вас там начато производство таких лодок?
И если возможно технологию отливки: исходный материал в гранулах?, темпиратура плавления, и реально ли организовать маленькое предприятие по изготовлению корпусов?, есть ли какие либо факторы которые могуд исключить возможность полу кустарного, но сирийного производства?
Спасибо.:friends:
Да из Эстонии .
На сколько я знаю из ABC И PC пластиков лодок в Эстонии не делают
я говорю о корпусах ,это самое сложное в этом деле .
Нужны специальные штампы и пресса,
Такое производство есть у соседей в Финляндии из ABC пластика лодки делает фирма TERHI штампуют из листа потом в специальной оправке между двух форованных листов под большим давлением наполняют пенополимер что повышает прочность корпуса, его плавучесть даже при сквозном повреждении .
Технология довольно сложная без спец оборудования на коленке как с эпоксидкой не прокатит.
По производству - если есть желание, деньги на запуск ,то ничего не возможного нет!
При всей сложности производства (штампы пресса) этот вид изготовления лодок очень производителен .
-------------
Вот еще с сайта - Все лодки Terhi производятся из АБС-термопластика, уникального материала для производства лодок. В результате сочетания таких материалов с высокоразвитыми технологиями компании Terhi получаются несравнимо крепкие и практически непотопляемые лодки. Листы АБС-термопластика проходят процесс формования листового термопластика в литых алюминиевых пресс-формах для производства каркаса и палубы лодки. Каркасная и палубная части помещаются затем в пенозаливочную пресс-форму, где заполняются непоглощающим пенополиуретаном с закрытыми порами, который плотно прилегает к обеим частям под давлением около 30000 кг/м2, в результате чего образуется высокотвёрдая, но главным образом крепкая и износостойкая конструкция слоистого типа.http://terhi.******/img/factory3_small.jpg АБС-пластик является стойким к ультрафиолетовому излучению, стойким ко всем погодным условиям и стойким к проникновению влаги и ударяющихся волн, которые могут разрушить лодки, сделанные из более слабых материалов. Все до единой лодки Terhi проходят тестирование на соответствие всем стандартам техники безопасности, установленным в отношении мелких судов для отдыха. Лодки и катера Terhi , сертифицированные на соответствие стандарту ЕЭС, также соответствуют стандартам безопасности береговой охраны США и Германские стандарты безопасности GS для коммерческих перевозок.
:friends:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Большое спасибо за компетентный и полный ответ:friends:
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
На Ю ТЮБЕ есть небольшой ролик о производстве лодок TERHI под названием Terhi båter 35 år til vanns! .Может будет интересно?
 
Пластиковые катера: ФайберГлас против АБС пластика
Никто не сталкивался с заклейкой микротрещин транцевой доски на лодках Терхи?
 

Вложения

  • DC428B5A-D5BB-4E51-AF2F-4D5181CCAB9A.jpeg
    73.2 КБ · Просмотры: 23
    DC428B5A-D5BB-4E51-AF2F-4D5181CCAB9A.jpeg
  • 78489944-C6AA-4747-98B1-D6C166CB3249.jpeg
    58.4 КБ · Просмотры: 22
    78489944-C6AA-4747-98B1-D6C166CB3249.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх