Parsun F6 BMS (Просматривает: 1)

Parsun F6 BMS
да я бы рад пощупать, но у нас в городе нету, просто напрягает его цена, он стоит грубо 60000 а его младший брат с одним горшком стоит уже 62-65000 как то не схоится, почему так? меня это настораживает, почему более мощный стоит дешевле чем слабый , я понимаю когда дело идет о 2х и 4х тактниках, но тут оба 4х тактники.....не понимаю я в чем подвох:hmm:
 
Parsun F6 BMS
Всем здравствуйте и с Новым Годом! Дорогие друзья, я вот решил себе моторчик к новому сезону приобрести,
Я так понимаю на его базе делают 8лс и 9.8 лс
Кто что думает по этому мотору? Все таки 209 кубов 2 цылиндра, тянуть должен никак не хуже 2х тактника с 9.8, как вы считаете?
Так берите , к чёрту сомнения. И , скорее всего , за 2 копейки можно раздушить до папиных 8-9,8.
 
Parsun F6 BMS
да я бы рад пощупать, но у нас в городе нету, просто напрягает его цена, он стоит грубо 60000 а его младший брат с одним горшком стоит уже 62-65000 как то не схоится, почему так? меня это настораживает, почему более мощный стоит дешевле чем слабый , я понимаю когда дело идет о 2х и 4х тактниках, но тут оба 4х тактники.....не понимаю я в чем подвох:hmm:

Подвох в том что народ смотрит на вес (почти 40кг) и мощность (6лс) и воротит нос. Вполне возможно что мотор лежит на складе очень давно.

PS Сам именно по этой причине искал 6-ку, ценник-то на неё выставляют совсем не как за 9,8 :thumbupq:
 
Parsun F6 BMS
Взял такой,но пока ждет обкатки. Судя по информации в инете ( http://mlodka.ru/assets/files/parsun/zapchasti/Parsun_F6-F8-F9,8_parts_catalog.pdf ) все отличия по каталогу только в наклейке на колпак. Скорей всего,как сказали выше это маркетинговый ход. В Питере 6 сил стоит 56400,а 9.8 сил 97900,моторы отличаются только наклейкой. Практически это полная копия Tohatsu MFS 9.8 S,больше половины запчастей взаимозаменяемы. В Tohatsu между 8лс и 9.8лс различия в жиклерах,а на Parsun походу только в регулировке карба.
 
Parsun F6 BMS
Poity, ну вот ты сам как считаешь, он будет ехать так же как 2х тактник с 9.8 лс? все таки 202 куба
 
Parsun F6 BMS
Ну чисто теоретически я думаю почти одинаковы они будут,может двухтактник будет порезвее хотя и объем у него 169 см3,но по большому счету разница в скорости будет километорв в 5. Плюс он полегче на 11 кг. 4х тактник parsun f6bms будет по экономичней и экологичней,ну а если еще и подрегулировать карбюратор,дк я думаю и уступать не будет.2х тактник с объемом 169см3,против 4х тактного объемом 209см3 по тяге считаю будут равносильны,тут только разница в весе и цене(2х тактный примерно на 20т дороже будет) https://www.youtube.com/watch?v=fi1aFMC99jc
 
Parsun F6 BMS
жиклеры поменять нужно или расточить. купить дорого, точить нужно знать какой.

На всех трех моторах F6,F8 и F9.8 стоит один и тот же карбюратор с доступом к болту качества смеси. Для чего вы предлагаете расточить жиклер не понятно. В Tohatsu да,есть разница в жиклерах между 8 сильным и 9.8.
 
Parsun F6 BMS
Куда рыть? Заметил что если дергать за стартер,то в момент прокручивания двигателя начинает загораться лампа давления масла,а тут на днях мот заглох и заметил что лампа не горит. В каком направлении искать проблему?
 
Parsun F6 BMS
На заглохшем моторе лампа гореть и не будет, аккумулятора то нет
 
Parsun F6 BMS
Так теперь ясно. Китаёзы линейкусменили в 14 году. Тупо задушили 9.8.
У нормальных производителей по другому. :wacko:

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Когда сам выбирал таких зверей еще не было.
Тогда ваше лесом шестёрка и 38кг. Тогда 9.8 брать надо.

Умеют же такие спецы как вы всех запутать и не признаться в этом. :thumbdown:

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Судя по ТТХ 6,8, и 9,8 это один движок с разными наклейками и все!!! По этому лучше брать 6-ку так как она дешевле и тянет как 9.8
 
Parsun F6 BMS
У меня 2-х тактная 6-ка, по факту от 9,8 ничем не отличается (кроме заводских настроек смеси на обедненную, исправил за 5 минут с помощью тахометра) здесь скорее всего то же самое.
До чего прогресс дошел:rjach:обеднение смеси тахометром меняют:rjach:
интересно послушать,что вы там накрутили и что изменилось....
 
Parsun F6 BMS
Откатал сезон,только плюсы и за такую цену.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Даже далеко не вижу альтернативы,но к сожелению походу лавочку прикрыли,нет их в продаже (6ти сильных якобы)) )
 
Parsun F6 BMS
Взял такой,но пока ждет обкатки. Судя по информации в инете ( http://mlodka.ru/assets/files/parsun/zapchasti/Parsun_F6-F8-F9,8_parts_catalog.pdf ) все отличия по каталогу только в наклейке на колпак. Скорей всего,как сказали выше это маркетинговый ход. В Питере 6 сил стоит 56400,а 9.8 сил 97900,моторы отличаются только наклейкой. Практически это полная копия Tohatsu MFS 9.8 S,больше половины запчастей взаимозаменяемы. В Tohatsu между 8лс и 9.8лс различия в жиклерах,а на Parsun походу только в регулировке карба.
Вроде бы всё правильно. У всех продавцов моторов указано 209см3. И на 6-ку, и на 8-ку, и на 9.8. И вроде только наклейка на колпаке является отличием. Но, думается мне, тут не всё так просто. На форуме многие пишут: различие в карбюраторах, или жиклёрах, или в регулировках.
А вот кто из форумчан реально проверял эти кубические сантиметры в своём моторе?
Допустим одинаковый каталог на эти моторы, и одинаковые парт номера. Но (я только предполагаю что это так) наверное просят указать мощность мотора и год выпуска, кроме парт номера. То есть, вполне возможно, что фирма производитель мотора опубликовала как бы общий каталог. Один на эти три различных по мощности мотора. Не указав отличия, как бы: секрет фирмы изготовителя.
Так же может быть и с объёмом двигателей. Дали (допустим конечно) указание на эти двигатели писать такой объём, а не какой либо другой, и точка. Вот все продавцы и указывают в параметрах 209см3. Дали указание писать везде и всюду: Диаметр / ход поршня, мм 55 x 44. Все и пишут, то что сказано или на сайте производителя указано.
А вот реально, сколько? Какой реальный объём у этих двигателей? И не только у этих, а вообще у всех двигателей, которые нам продают.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх