• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Parsun f 40/60 fel-T EFI . (Просматривают: 3)

С нами с
27.02.2013
Сообщения
263
Репутация
250
Возраст
52
Откуда
Балаково
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Добрый день камрады
вопрос у кого было, взорвался впускной коллектор на моторе парсун 60F (130 м.ч)
официалы пожимают плечами, типа сталкивались с подобным, в чем причина не знают((
где взять коллектор)
Добрый день друзья
опять взорвался коллектор, при запуске, утром бахнуло, везет, что оба взрыва на лодочной, а так если бы на воде бахнуло(( вода +8С Волга паводок
кто ни будь сталкивался?
 

Вложения

  • 2 IMG_0342.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 61
    2 IMG_0342.jpg
  • мотор 1 IMG_0341.jpg
    104.1 КБ · Просмотры: 61
    мотор 1 IMG_0341.jpg
  • мотор IMG_0340.jpg
    122.8 КБ · Просмотры: 61
    мотор IMG_0340.jpg
С нами с
29.08.2014
Сообщения
333
Репутация
333
Откуда
Челябинск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Скорее проблемы с ГРМ и зажиганием. Ну или клапан залипает в открытом состояние что искра и пламя попадает во впуск. Надо ДВС потрошить и искать причину внутри
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
263
Репутация
250
Возраст
52
Откуда
Балаково
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Скорее проблемы с ГРМ и зажиганием. Ну или клапан залипает в открытом состояние что искра и пламя попадает во впуск. Надо ДВС потрошить и искать причину внутри
компрессию мерили 13,5 во всех цилиндрах т.е клапаны выбрасываем
зажигание электрическое
 
С нами с
29.08.2014
Сообщения
333
Репутация
333
Откуда
Челябинск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Проверить форсунки тогда. Может льют и испарения хлопнули? Оба случая на холодную случились после долгого простоя?
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
263
Репутация
250
Возраст
52
Откуда
Балаково
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Проверить форсунки тогда. Может льют и испарения хлопнули? Оба случая на холодную случились после долгого простоя?
проверили все замечательно, я так для понимания
это уже второй раз, т.е. я эти первые признаки уже проверил
утром, вечером приехал поставил, а утром на рыбалку и взрыв(((
 
С нами с
05.09.2011
Сообщения
56
Репутация
4
Возраст
37
Откуда
Москва, Каширка
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Сочетание факторов. Не держит клапан форсунки, топливо за ночь испаряется, соответственно топливо-воздушная смесь. Дется ей из коллектора некуда. При включении зажигания однократная искра во всех цилиндрах. Один цилиндр в такте впуска, впускной клапан открыт. Итог: взрыв коллектора. Возможно бред. Но у китайцев возможно всё.
 
С нами с
10.07.2014
Сообщения
104
Репутация
130
Возраст
51
Откуда
Моск. Обл.
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Добрый день друзья
опять взорвался коллектор, при запуске, утром бахнуло, везет, что оба взрыва на лодочной, а так если бы на воде бахнуло(( вода +8С Волга паводок
кто ни будь сталкивался?
Добрый день! У меня тоже взрывался, меняли по гарантии.. У вас взрыв произошёл в момент включения зажигания, или когда стартером крутанул? У меня при прокрутки стартера было, значит тестовая искра при включении зажигания во всех цилиндрах ни причём. Не могут же быть полностью закрыты все впускные клапана, и при этом если льёт форсунка, пары бензина заполняют впускной коллектор.. Моё мнение, слишком раннее зажигание мозги мотора делают в момент запуска, о чем и говорят затыки стартера при запуске! Лечится скорее всего только перепрошивкой ЭБУ двигателя...
 
С нами с
10.07.2014
Сообщения
104
Репутация
130
Возраст
51
Откуда
Моск. Обл.
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
езет, что оба взрыва на лодочной, а так если бы на воде бахнуло(( вода +8С Волга паводок
кстати, у меня бахнуло за 18 км. до базы!) Но не так все печально оказалось, мотор все равно заводится, правда сразу обороты максимальные из-за того, что подача воздуха больше не регулируется дроссельной заслонкой, а воздух подаётся на прямую через трещины в коллекторе. В общем у кого бахнет далеко от базы или слипа не расстраеваемся, а делаем следующее: снимаемых колпак двигателя, отсоединяем и скидываем трос включения передачи от машинки к мотору, включаем передачу рукой, либо включаем передачу на машинке, и после этого скидываем трос, кому как будет удобнее). Заводимся на скорости, и мчим в сторону дома на полном газу, ну или дальше на рыбалку), что не рекомендуется!! Если просто включить скорость на машинке без скидывания троса, защита от дурака, не даст запустить двигатель! Ручка машинки должна стоять как при обычном запуске, ровно по середине! И самое главное, останавливаемся просто выключая зажигание, или выдергивая чеку!!! Кстати так можно и скорость регулировать немного, включая и выключая зажигание.. Из инструмента ничего не нужно, мне хватило щипцов которыми вытаскивают приманки из пасти рыбы, чтобы вытащить шплинт крепления троса.. Расстраеваемся уже по прибытию в безопасное место, так как стоимость коллектора в районе 20-ки примерно!!
 
С нами с
25.05.2017
Сообщения
143
Репутация
25
Возраст
39
Откуда
Новосибирск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
кстати, у меня бахнуло за 18 км. до базы!) Но не так все печально оказалось, мотор все равно заводится, правда сразу обороты максимальные из-за того, что подача воздуха больше не регулируется дроссельной заслонкой, а воздух подаётся на прямую через трещины в коллекторе. В общем у кого бахнет далеко от базы или слипа не расстраеваемся, а делаем следующее: снимаемых колпак двигателя, отсоединяем и скидываем трос включения передачи от машинки к мотору, включаем передачу рукой, либо включаем передачу на машинке, и после этого скидываем трос, кому как будет удобнее). Заводимся на скорости, и мчим в сторону дома на полном газу, ну или дальше на рыбалку), что не рекомендуется!! Если просто включить скорость на машинке без скидывания троса, защита от дурака, не даст запустить двигатель! Ручка машинки должна стоять как при обычном запуске, ровно по середине! И самое главное, останавливаемся просто выключая зажигание, или выдергивая чеку!!! Кстати так можно и скорость регулировать немного, включая и выключая зажигание.. Из инструмента ничего не нужно, мне хватило щипцов которыми вытаскивают приманки из пасти рыбы, чтобы вытащить шплинт крепления троса.. Расстраеваемся уже по прибытию в безопасное место, так как стоимость коллектора в районе 20-ки примерно!!
Ничего себе. Ну цена куска пластика конечно зашкаливает
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 323
Репутация
11 730
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
С нами с
29.08.2014
Сообщения
333
Репутация
333
Откуда
Челябинск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
кстати, у меня бахнуло за 18 км. до базы!) Но не так все печально оказалось, мотор все равно заводится, правда сразу обороты максимальные из-за того, что подача воздуха больше не регулируется дроссельной заслонкой, а воздух подаётся на прямую через трещины в коллекторе. В общем у кого бахнет далеко от базы или слипа не расстраеваемся, а делаем следующее: снимаемых колпак двигателя, отсоединяем и скидываем трос включения передачи от машинки к мотору, включаем передачу рукой, либо включаем передачу на машинке, и после этого скидываем трос, кому как будет удобнее). Заводимся на скорости, и мчим в сторону дома на полном газу, ну или дальше на рыбалку), что не рекомендуется!! Если просто включить скорость на машинке без скидывания троса, защита от дурака, не даст запустить двигатель! Ручка машинки должна стоять как при обычном запуске, ровно по середине! И самое главное, останавливаемся просто выключая зажигание, или выдергивая чеку!!! Кстати так можно и скорость регулировать немного, включая и выключая зажигание.. Из инструмента ничего не нужно, мне хватило щипцов которыми вытаскивают приманки из пасти рыбы, чтобы вытащить шплинт крепления троса.. Расстраеваемся уже по прибытию в безопасное место, так как стоимость коллектора в районе 20-ки примерно!!
А изолентой или скотчем замотать такие места нельзя? будет подсос но меньше. Дросселем получится все таки подрегулировать потом.
 
С нами с
25.05.2017
Сообщения
143
Репутация
25
Возраст
39
Откуда
Новосибирск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
А изолентой или скотчем замотать такие места нельзя? будет подсос но меньше. Дросселем получится все таки подрегулировать потом.
ну или с собой возить суперклей, или пластилин (поксипол можно в полевых условиях отремонтировать и в принципе наверное неплохо отремонтировать).
 
С нами с
29.08.2014
Сообщения
333
Репутация
333
Откуда
Челябинск
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
ну или с собой возить суперклей, или пластилин (поксипол можно в полевых условиях отремонтировать и в принципе наверное неплохо отремонтировать).
Ага. Или любой эпоксидный клей 2 компонентный который за 3-5 минут застывает. Хотя бы есть шанс вернуться до базы. Да и если как на фото выше лопнул по шву- можно им заклеить и дальше ездить. Но косяк в форсунке точно есть. Бензин во впуске не должно быть. Или после глушения еще впрыскивает или форсунка не держит и вытекает
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 323
Репутация
11 730
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Ну я в принципе про стоимость куска пластика говорю.
У меня на Пассате тоже пластиковый впуск, выпускается сумасшедшими объемами, не в пример ПЛМ, а стоит ещё дороже(((
 

Сейчас смотрят

Вверх