кстати, у меня бахнуло за 18 км. до базы!) Но не так все печально оказалось, мотор все равно заводится, правда сразу обороты максимальные из-за того, что подача воздуха больше не регулируется дроссельной заслонкой, а воздух подаётся на прямую через трещины в коллекторе. В общем у кого бахнет далеко от базы или слипа не расстраеваемся, а делаем следующее: снимаемых колпак двигателя, отсоединяем и скидываем трос включения передачи от машинки к мотору, включаем передачу рукой, либо включаем передачу на машинке, и после этого скидываем трос, кому как будет удобнее). Заводимся на скорости, и мчим в сторону дома на полном газу, ну или дальше на рыбалку), что не рекомендуется!! Если просто включить скорость на машинке без скидывания троса, защита от дурака, не даст запустить двигатель! Ручка машинки должна стоять как при обычном запуске, ровно по середине! И самое главное, останавливаемся просто выключая зажигание, или выдергивая чеку!!! Кстати так можно и скорость регулировать немного, включая и выключая зажигание.. Из инструмента ничего не нужно, мне хватило щипцов которыми вытаскивают приманки из пасти рыбы, чтобы вытащить шплинт крепления троса.. Расстраеваемся уже по прибытию в безопасное место, так как стоимость коллектора в районе 20-ки примерно!!