отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S (Просматривает: 1)

отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Лучше бы чего-нибудь по существу вопроса написал
А чего Вы хотели услышать? В частности от Андрея (Царя)?
Он лично уже столько про китайца своих впечатлений накропал! Целая тема есть!, но Вам никто конкретно не ответит, кто айс, а кто отходы риса в процессе естественной переработки населением Поднебесной! Ответственность придется брать на себя!
Еще на форуме дофига про китаймоторы!
Но выбирать только Вам!
Единственно правильный совет что здесь был - посмотреть для самоуспокоения на буржуинских американо - австралийских сайтах, какие именно марки там присутствуют. Уверен, ПАРУСА Вы там не встретите. Как и кучи разных копий вполне нормальных китайских скутеров, но сделаных по заказу наших бизнесменов.
А все остальное - ихмо, флуд.
 
  • Cпасибо
Реакции: Avas
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Добрый день! У меня Sail oth 15 ,покупал еще из первых партий в 2007 году (но именно sail )За весь период эксплуатации поменял комутатор ,2 крыльчатки (Первая родная ямаховская отходила 4 года ),вторую покупал уже от saila ,по запчастям под боком оказался магазин где продают sailы в экстриме .У них же и мотор покупал в 2007 году оказывается ,только магазин в другом месте был .Модель сравнил свою с тем какая у них щас идет (качество покраски получше стало , а так почти не изменился правда называется теперь Sai(Парус) T15 )юПо цене в москве у них 15 стоит за 49000 стоит ,за 5 лет немного подорожала .
Есть еще у них модель Парус T15BMS она идет вылитая как парсун и hdx .
Если есть вопросы по мотору 15 задавайте .

На форум с 2008 года не залезал решил сейчас по темам 15 китайских отписаться для интересующихся .
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Добрый день! У меня Sail oth 15 ,покупал еще из первых партий в 2007 году (но именно sail )За весь период эксплуатации поменял комутатор ,2 крыльчатки (Первая родная ямаховская отходила 4 года ),вторую покупал уже от saila ,по запчастям под боком оказался магазин где продают sailы в экстриме .У них же и мотор покупал в 2007 году оказывается ,только магазин в другом месте был .Модель сравнил свою с тем какая у них щас идет (качество покраски получше стало , а так почти не изменился правда называется теперь Sai(Парус) T15 )юПо цене в москве у них 15 стоит за 49000 стоит ,за 5 лет немного подорожала .
Есть еще у них модель Парус T15BMS она идет вылитая как парсун и hdx .
Если есть вопросы по мотору 15 задавайте .

На форум с 2008 года не залезал решил сейчас по темам 15 китайских отписаться для интересующихся .
Кинь фоту "ветерана китайского моторостроения" (может на шильдике ещё и год есть-тогда вообще зашибись), что бы некоторые сумневающиеся в китайпроме немного притихли.:)
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
У Моего приятеля Праус т15. Нормальный хороший моторчик. за 4 года поменяли крыльчатку помпы. больше проблем небыло. Используем не только для рыбалки,но и покататься, отдохнуть. Видел на води SAIL. соодрать наклейки - Близнецы.:thumbtwoup::thumbtwoup:
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Добрый день! У меня Sail oth 15 ,покупал еще из первых партий в 2007 году (но именно sail )За весь период эксплуатации поменял комутатор ,2 крыльчатки (Первая родная ямаховская отходила 4 года ),вторую покупал уже от saila ,по запчастям под боком оказался магазин где продают sailы в экстриме .У них же и мотор покупал в 2007 году оказывается ,только магазин в другом месте был .Модель сравнил свою с тем какая у них щас идет (качество покраски получше стало , а так почти не изменился правда называется теперь Sai(Парус) T15 )юПо цене в москве у них 15 стоит за 49000 стоит ,за 5 лет немного подорожала .
Есть еще у них модель Парус T15BMS она идет вылитая как парсун и hdx .
Если есть вопросы по мотору 15 задавайте .

На форум с 2008 года не залезал решил сейчас по темам 15 китайских отписаться для интересующихся .

Подскажите пожалуйста, имею мотор sail Парус 15л.с 2-х тактник, новый.
после 20 моточасов перестала идти вода на полном ходу (полный газ) не важно на глисе или же в водоизмещающем режиме (когда лодка загружена), при сбросе газа на половину, вода появляется и бежит нормально, но если влючить нейтралку и дать полный газ вода бежит нормально не перестовая. Разобрал помпу, крыльчатка в норме.
Подскажите в чём может быть проблема?
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Подскажите пожалуйста, имею мотор sail Парус 15л.с 2-х тактник, новый.
после 20 моточасов перестала идти вода на полном ходу (полный газ) не важно на глисе или же в водоизмещающем режиме (когда лодка загружена), при сбросе газа на половину, вода появляется и бежит нормально, но если влючить нейтралку и дать полный газ вода бежит нормально не перестовая. Разобрал помпу, крыльчатка в норме.
Подскажите в чём может быть проблема?

Контрольное отверстие показывает что помпа работает и если вода течет на любых других оборотах значит дело не должно быть в помпе.
У меня была похожая ситуация ,также на высоких оборотах вода плохо шла .Причина была в том ,что на высоких оборотах при нагрузке вода работает в основном на рубашку двигателя и на его охлаждение ,а на контрольное отверстие вода идет уже под меньшим давлением .Прочистил скрепкой контрольное отверстие и вода пошла .правда я перед этим по торфяникам покатался .
Если не поможет напишите производителю паруса ,там вроде толковые ребята должны помочь.
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Кинь фоту "ветерана китайского моторостроения" (может на шильдике ещё и год есть-тогда вообще зашибись), что бы некоторые сумневающиеся в китайпроме немного притихли.:)

Есть фотка с мобильника ,фото с лодкой на компе поищу .Номер могу сфотать ,но помоему там год выпуска не указан .
На фото видно за сезон на колпаке краска облупилась ,сейчас правда уже новый колпак (старый утонул )на новом вроде ничего краска держится .
 

Вложения

  • Фото011.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 64
    Фото011.jpg
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Кстати советую когда родная крыльчатка подубьется ,купить родную ямаховскую ее подольше хватает.
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Контрольное отверстие показывает что помпа работает и если вода течет на любых других оборотах значит дело не должно быть в помпе.
У меня была похожая ситуация ,также на высоких оборотах вода плохо шла .Причина была в том ,что на высоких оборотах при нагрузке вода работает в основном на рубашку двигателя и на его охлаждение ,а на контрольное отверстие вода идет уже под меньшим давлением .Прочистил скрепкой контрольное отверстие и вода пошла .правда я перед этим по торфяникам покатался .
Если не поможет напишите производителю паруса ,там вроде толковые ребята должны помочь.

Вот что ответили на Парусе. Цитирую: Вероятная причина может быть в крыльчатке, рекомендуем обратиться в сервисный центр для установки причины пропадания воды.
я вот только одного не пойму, почему при полном газе на нейтралке вода бьёт аж ладонь режет, а на ходу пропадает, и из отверстия то ли пар идёт, толи дым...:pardon:
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Попал я тут мужики в передрягу с этим Парусом-Сэйлом. Купил в их фирменном интернет-магазине Парус.рф одноименный мотор 15 лс, 2-х тактный. Поскольку они в Москве, а я в Сибири, договорились, что сервис можно будет в случае чего сделать у нас, по месту, есть тут один их оптовик, имеющий сервис-центр. Мотор покупал еще в феврале. В общем, пришел моторчик, и все бы хорошо, но переключатель передач не двигается никуда. Ну, думаю февраль, может где примерзло, не стал насиловать. Время идет, весна, на улице + 15 решил произвести подготовку мотора, а ручка по-прежнему замерзшая, думаю что-то не то. Повез в сервис-центр, сказали действительно шток переключения передач был заблокирован, причина неизвестна, расшатал его потихоньку техник, мотор завел, забрал я его. А сам думаю, хорошенькое начало :eek:. Хотел вернуть мотор назад, продавец отказался, говорит, я не верю, что мотор был неисправный. Козлы они (не побоюсь этого слова) в этой "Руслайт Технике", спихнули товар и руки умыли, никогда мужики с ними не связывайтесь. Ну да пес с ними, жизнь продолжается.
Вышел я на воду, мотор поработал час, потом посреди протоки заглох и напрочь отказался заводиться, накачал я тогда бицепсы на веслах :plamia:, в голове мысли нехорошие. Опять повез больного :(. В сервисе Васёк говорит завет только после того, как плеснул бенза в карб, при этом мотор чихал каждый раз на сбросе газа, один раз . После этого мучал он его, мучал, заменил блок регулировки зажигания (черная шайтан-коробочка), зажигание регулировал и даже снял голову БЦ (зачем, не знаю). Потом звонит, говорит, все, мотор не чихает. И вправду, после этого на воде мотор показал себя с хорошей стороны. Заводился всегда (не вру) с первого раза, даже на холодную. Вроде проблема разрешилась, но как говорится, осадок-то остался ... Вот уйдешь на водохранилище летом за 50 км, а ну как подведет ... Может кто-нибудь меня успокоит, как он по надежности, а, мужики?
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Попал я тут мужики в передрягу с этим Парусом-Сэйлом. Купил в их фирменном интернет-магазине Парус.рф одноименный мотор 15 лс, 2-х тактный. Поскольку они в Москве, а я в Сибири, договорились, что сервис можно будет в случае чего сделать у нас, по месту, есть тут один их оптовик, имеющий сервис-центр. Мотор покупал еще в феврале. В общем, пришел моторчик, и все бы хорошо, но переключатель передач не двигается никуда. Ну, думаю февраль, может где примерзло, не стал насиловать. Время идет, весна, на улице + 15 решил произвести подготовку мотора, а ручка по-прежнему замерзшая, думаю что-то не то. Повез в сервис-центр, сказали действительно шток переключения передач был заблокирован, причина неизвестна, расшатал его потихоньку техник, мотор завел, забрал я его. А сам думаю, хорошенькое начало :eek:. Хотел вернуть мотор назад, продавец отказался, говорит, я не верю, что мотор был неисправный. Козлы они (не побоюсь этого слова) в этой "Руслайт Технике", спихнули товар и руки умыли, никогда мужики с ними не связывайтесь. Ну да пес с ними, жизнь продолжается.
Вышел я на воду, мотор поработал час, потом посреди протоки заглох и напрочь отказался заводиться, накачал я тогда бицепсы на веслах :plamia:, в голове мысли нехорошие. Опять повез больного :(. В сервисе Васёк говорит завет только после того, как плеснул бенза в карб, при этом мотор чихал каждый раз на сбросе газа, один раз . После этого мучал он его, мучал, заменил блок регулировки зажигания (черная шайтан-коробочка), зажигание регулировал и даже снял голову БЦ (зачем, не знаю). Потом звонит, говорит, все, мотор не чихает. И вправду, после этого на воде мотор показал себя с хорошей стороны. Заводился всегда (не вру) с первого раза, даже на холодную. Вроде проблема разрешилась, но как говорится, осадок-то остался ... Вот уйдешь на водохранилище летом за 50 км, а ну как подведет ... Может кто-нибудь меня успокоит, как он по надежности, а, мужики?
Моему сейлу 3 года,полёт нормальный.Струйка из контрольки на холостых правда стала не такого давления как у нового,но вода бежит еле тёплая.
 
  • Cпасибо
Реакции: Avas
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
Попал я тут мужики в передрягу с этим Парусом-Сэйлом. Купил в их фирменном интернет-магазине Парус.рф одноименный мотор 15 лс, 2-х тактный. Поскольку они в Москве, а я в Сибири, договорились, что сервис можно будет в случае чего сделать у нас, по месту, есть тут один их оптовик, имеющий сервис-центр. Мотор покупал еще в феврале. В общем, пришел моторчик, и все бы хорошо, но переключатель передач не двигается никуда. Ну, думаю февраль, может где примерзло, не стал насиловать. Время идет, весна, на улице + 15 решил произвести подготовку мотора, а ручка по-прежнему замерзшая, думаю что-то не то. Повез в сервис-центр, сказали действительно шток переключения передач был заблокирован, причина неизвестна, расшатал его потихоньку техник, мотор завел, забрал я его.

по крайней мере у меня на парусе на не заведенном моторе скорости не включаются, во избежания запуска на той же скорости..сорри за каламбур
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
по крайней мере у меня на парусе на не заведенном моторе скорости не включаются, во избежания запуска на той же скорости..сорри за каламбур

Это странно, так как у меня теперь передачи включаются все на незаведенном моторе, вот только завести не сможешь на скорости, там есть блокировка стартера
 
отличие Парус T15 BMS от SAIL OTH-15 S
У меня мотор Sail OTH 40 на лодке Badger 430. Не могу понять, почему при троллинге его сильно колбасит? А так прет отлично. Лодка разгоняется до максимума секунды за 4, просто выстреливает. По автомобильному навигатору 38-39 км/ч вдвоем (230кг), +вещи. Может скорость можно еще увеличить? Что для этого нужно сделать, винт поменять?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх