Попал я тут мужики в передрягу с этим Парусом-Сэйлом. Купил в их фирменном интернет-магазине Парус.рф одноименный мотор 15 лс, 2-х тактный. Поскольку они в Москве, а я в Сибири, договорились, что сервис можно будет в случае чего сделать у нас, по месту, есть тут один их оптовик, имеющий сервис-центр. Мотор покупал еще в феврале. В общем, пришел моторчик, и все бы хорошо, но переключатель передач не двигается никуда. Ну, думаю февраль, может где примерзло, не стал насиловать. Время идет, весна, на улице + 15 решил произвести подготовку мотора, а ручка по-прежнему замерзшая, думаю что-то не то. Повез в сервис-центр, сказали действительно шток переключения передач был заблокирован, причина неизвестна, расшатал его потихоньку техник, мотор завел, забрал я его. А сам думаю, хорошенькое начало
. Хотел вернуть мотор назад, продавец отказался, говорит, я не верю, что мотор был неисправный. Козлы они (не побоюсь этого слова) в этой "Руслайт Технике", спихнули товар и руки умыли, никогда мужики с ними не связывайтесь. Ну да пес с ними, жизнь продолжается.
Вышел я на воду, мотор поработал час, потом посреди протоки заглох и напрочь отказался заводиться, накачал я тогда бицепсы на веслах
, в голове мысли нехорошие. Опять повез больного
. В сервисе Васёк говорит завет только после того, как плеснул бенза в карб, при этом мотор чихал каждый раз на сбросе газа, один раз . После этого мучал он его, мучал, заменил блок регулировки зажигания (черная шайтан-коробочка), зажигание регулировал и даже снял голову БЦ (зачем, не знаю). Потом звонит, говорит, все, мотор не чихает. И вправду, после этого на воде мотор показал себя с хорошей стороны. Заводился всегда (не вру) с первого раза, даже на холодную. Вроде проблема разрешилась, но как говорится, осадок-то остался ... Вот уйдешь на водохранилище летом за 50 км, а ну как подведет ... Может кто-нибудь меня успокоит, как он по надежности, а, мужики?