Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. (Просматривает: 1)

  • Начавший тему ky
  • Дата начала
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
А смысл? Ну кроме как для себя любимого. Вторая то боковина вообще не защищена. Ну если мы про уход и защиту.
Эстетика и частичная защита с уходом. Я понял - донести до тутошних обитателей темы это знание у меня не выйдет. Все какие то категорические грязнули и моют машины пару раз в год и то по большим праздникам. "Пару сантиметров - не грязь, а дальше само отвалится."
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
На зимней езжу сезонов 4-5 не больше. Потом покупаю новую. Я за всё время владения машинами не менял резину от ее критического износа или от того, что она как то состарилась (трещины и тп). Может от того, что за машиной я ухаживаю. Мне нравится когда машина чистая, ухоженная и по возможности технически исправная.
4- 5 сезонов с малыми пробегами - это можно считать новая резина. У меня комплект зимних колес лежит запасных , норд фрост 5 , им больше 15 лет и они очень даже живые, по крайней мере трещин и грыж на них нет, разве что шипов не хватает... Никогда их не чем не обрабатывал . За давлением слежу регулярно и езжу аккуратно. Основному зимнему комплекту лет 5 , они вообще как новые. Летним китайским 7 лет . Передних на сезон еще хватит , потом заменю их на две новые запаски такого же возраста, задние оставлю и буду еще столько же ездить . Пробег в год около 9 тыр , как и у Вас наверное. Извините за много букв .
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
4- 5 сезонов с малыми пробегами - это можно считать новая резина. У меня комплект зимних колес лежит запасных , норд фрост 5 , им больше 15 лет и они очень даже живые, по крайней мере трещин и грыж на них нет, разве что шипов не хватает... Никогда их не чем не обрабатывал . За давлением слежу регулярно и езжу аккуратно. Основному зимнему комплекту лет 5 , они вообще как новые. Летним китайским 7 лет . Передних на сезон еще хватит , потом заменю их на две новые запаски такого же возраста, задние оставлю и буду еще столько же ездить . Пробег в год около 9 тыр , как и у Вас наверное. Извините за много букв .
Я меняю зимнюю резину исключительно в зависимости от её поведения. Хорошо зима работает только 2 сезона, потом она дубеет. При этом перестаёт хорошо грести и не так качественно держит дорогу, тормозит тоже хуже. Через 4-5 сезонов это вообще не зимняя резина, по моему мнению. Разговор про качественные покрышки, никак не о Кордианте. Те с новья не годятся для зимней эксплуатации.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Я меняю зимнюю резину исключительно в зависимости от её поведения. Хорошо зима работает только 2 сезона, потом она дубеет. При этом перестаёт хорошо грести и не так качественно держит дорогу, тормозит тоже хуже. Через 4-5 сезонов это вообще не зимняя резина, по моему мнению. Разговор про качественные покрышки, никак не о Кордианте. Те с новья не годятся для зимней эксплуатации.
Про кордиант согласен . Амтел еще хуже. Дешманская резина , подойдет разве что тем , кто комплект за 2-3 сезона укатывает, ну или на машине долго ездить не планируется. Если надолго брать , в данном случае в экономии смысла нет
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Эстетика и частичная защита с уходом. Я понял - донести до тутошних обитателей темы это знание у меня не выйдет. Все какие то категорические грязнули и моют машины пару раз в год и то по большим праздникам. "Пару сантиметров - не грязь, а дальше само отвалится."
Я стесняюсь спросить,а какое знание?Это все равно что чистить и мазать кремом пол ботинка,а остальное и так сойдёт.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Так это ведь всё таки на 50% больше и лучше чем вообще никакая обработка. Или не?
Это выкидование денег, и ни чего более. Ни какой пользы от этого нет от слова совсем.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Я стесняюсь спросить,а какое знание?Это все равно что чистить и мазать кремом пол ботинка,а остальное и так сойдёт.
Знания - что за машиной нужно со всех сторон ухаживать. Не только ей масло менять и изредка запчасти новые в нее пихать. Кузов с колесами и салон так же требует регулярного ухода и обслуживания. К слову - зимние кожанные ботинки я пару раз в сезон обрабатываю специальным гидрофобным средством, отталкивающим воду и грязь. Но чищу кремом их регулярно. Резина на машине - почти как кожаная обувь.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Какое знание, Денис? :rjach: От чего ты резину то защищаешь?
Защищаю от воздействия грязи и от пересыхания. Не знаю как это работает - я не химик, но резина обработанная средством никак не выглядит пересохшей.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Хорошо зима работает только 2 сезона, потом она дубеет.
Я хрен знает у кого и что дубеет. На одной пузатёрке липучка Нокиан шестой год, и в снег на парковку и с неё без особых напрягов.( Главное на днище не сесть). На Оуте с 2008 года( правда пробег чуть больше сотки) Не травит, корд в нормальном состоянии, и всё так же гребёт. Никогда ни чем не обрабатывал.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Защищаю от воздействия грязи и от пересыхания. Не знаю как это работает - я не химик, но резина обработанная средством никак не выглядит пересохшей.
А как выглядит пересохшая резина?
Как по мне ерундой ты занимаешься, и твоё чернение ну ни как не является уходом. Ну банально где у тебя рабочая поверхность резины? хотя если нравится то почему нет.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Я хрен знает у кого и что дубеет. На одной пузатёрке липучка Нокиан шестой год, и в снег на парковку и с неё без особых напрягов.( Главное на днище не сесть). На Оуте с 2008 года( правда пробег чуть больше сотки) Не травит, корд в нормальном состоянии, и всё так же гребёт. Никогда ни чем не обрабатывал.
Видимо ощущения зависят от жопомера. Я чувствую изменения в поведении резины на своей машине. Помню как она себя ведет с новья и сравниваю с нынешним ее поведением.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Знания - что за машиной нужно со всех сторон ухаживать. Не только ей масло менять и изредка запчасти новые в нее пихать. Кузов с колесами и салон так же требует регулярного ухода и обслуживания. К слову - зимние кожанные ботинки я пару раз в сезон обрабатываю специальным гидрофобным средством, отталкивающим воду и грязь. Но чищу кремом их регулярно. Резина на машине - почти как кожаная обувь.
А как можно обслужить салон, а главное зачем? Уход согласен ну пропылесосить и т.д. ну дабы не в говне ездить, а вот как обслужить то.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Видимо ощущения зависят от жопомера. Я чувствую изменения в поведении резины на своей машине. Помню как она себя ведет с новья и сравниваю с нынешним ее поведением.
Всё может быть. Как бы сказал мой коллега по работе. Ты душнила :rjach: :friends:
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
А как можно обслужить салон, а главное зачем? Уход согласен ну пропылесосить и т.д. ну дабы не в говне ездить, а вот как обслужить то.
В салоне весь пластик (особенно переднюю панель, там где мягко) можно сначала хорошо очистить, а потом обработать специальным средством (молочком). После обработки панель выглядит намного более свежее, меньше тянет пыль и дольше выглядит чистой. Короче, видеть надо, словами описать сложно. Средство для обработки тоже от Smart Open.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх