Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda (Просматривает: 1)

С нами с
05.04.2015
Сообщения
130
Репутация
46
Откуда
Самара
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
собственно, да, нужен совет. я несколько колеблюсь.
в общем имеем следующее: в гараже ждет сезона yamaha 40 XWS, купленная осенью. Мотор 2014 г.в., получается б.у. 3 сезона. Пользовались им в личных целях по выходным , да и с виду он как новый. понятно, что ресурс у него огромный. Машинка газ реверс фирменная в комплекте, бак, троса, есть рулевое управление на казанку 5м3.

Осенью же прикупил лодку казанку 5м4. там стоит двигатель 4 такта honda bf50 - карбовый 2006 г.в. ну вроде как пользовались мало, проблем с ним нет. Машинка "газ-реверс" не фирменная.

Мне владелец мотора и бывший владелец лодки предлагает купить этот мотор (220 тыс. рублей). а свою свежую ямаху, вряд ли, смогу я продать более чем за 180 тыс. рублей. получается доплата 40 тыс.

Вот с одной стороны, вроде и хочется 4 такта с гидроподъемом и при этом не надо париться с установкой мотора и дистанционного управления. Расход бензина ниже, мощнее и работает тихо.
Но с другой стороны, нужно доплатить 40 тыс, а самое главное - ямаха свежак, а хонде то уже 11 лет. кто знает, что там может навернуться и сколько это будет стоить. У владельца он за 10 лет не ломался, но кто может гарантировать, что он и у меня не сломается))))

Прошу прокомментировать. Может ценик на хонду неадекватен? попробовать его сбить. или не стоит связываться с 11 летней хондой вовсе? опыта эксплуатации 4 тактников нету. на яме еще не катался. до этого были пвх лодки и моторы 9.8 и позже 9.9.

p.s. планирую использовать лодку для рыбалки 1-2 раза в неделю и для семейных покатушек по Волге (палатки и все такое).
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
Я за Ямаху! Двухтактники проще в обслуге
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
В свое время, продали с компаньоном Ямаху-40 (румпель) годовалую, и взяли Хонду-50 лет семи, привезенную из Финки. Преследовали при этом три цели - для хорошо пригруженной Казанки-5м3, на приличном течении, 40-ка сил было маловато. При дальних переходах напрягал расход бензина, плюс шум, тут у Хонды неоспоримые плюсы. Ну и немаловажно - переход с румпеля на дистанцию. В целом, в таких мощностях, уже выигрывает четырехтактник, денег сэкономленных на бензине, с лихвой хватит на ТО после сезона.:D А конкретно в Вашем случае, мотор на хорошую диагностику, а там уже принимать решение.
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
В свое время, продали с компаньоном Ямаху-40 (румпель) годовалую, и взяли Хонду-50 лет семи, привезенную из Финки. Преследовали при этом три цели - для хорошо пригруженной Казанки-5м3, на приличном течении, 40-ка сил было маловато. При дальних переходах напрягал расход бензина, плюс шум, тут у Хонды неоспоримые плюсы. Ну и немаловажно - переход с румпеля на дистанцию. В целом, в таких мощностях, уже выигрывает четырехтактник, денег сэкономленных на бензине, с лихвой хватит на ТО после сезона.:D А конкретно в Вашем случае, мотор на хорошую диагностику, а там уже принимать решение.

ну у меня и на ямахе электрозапуск, нету только гидроподъема. диагностика это хорошо, где его только взять специалиста по хондам?!
мало у нас этих моторов.
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
собственно, да, нужен совет. я несколько колеблюсь.
в общем имеем следующее: в гараже ждет сезона yamaha 40 XWS, купленная осенью. Мотор 2014 г.в., получается б.у. 3 сезона. Пользовались им в личных целях по выходным , да и с виду он как новый. понятно, что ресурс у него огромный. Машинка газ реверс фирменная в комплекте, бак, троса, есть рулевое управление на казанку 5м3.

Осенью же прикупил лодку казанку 5м4. там стоит двигатель 4 такта honda bf50 - карбовый 2006 г.в. ну вроде как пользовались мало, проблем с ним нет. Машинка "газ-реверс" не фирменная.

Мне владелец мотора и бывший владелец лодки предлагает купить этот мотор (220 тыс. рублей). а свою свежую ямаху, вряд ли, смогу я продать более чем за 180 тыс. рублей. получается доплата 40 тыс.

Вот с одной стороны, вроде и хочется 4 такта с гидроподъемом и при этом не надо париться с установкой мотора и дистанционного управления. Расход бензина ниже, мощнее и работает тихо.
Но с другой стороны, нужно доплатить 40 тыс, а самое главное - ямаха свежак, а хонде то уже 11 лет. кто знает, что там может навернуться и сколько это будет стоить. У владельца он за 10 лет не ломался, но кто может гарантировать, что он и у меня не сломается))))

Прошу прокомментировать. Может ценик на хонду неадекватен? попробовать его сбить. или не стоит связываться с 11 летней хондой вовсе? опыта эксплуатации 4 тактников нету. на яме еще не катался. до этого были пвх лодки и моторы 9.8 и позже 9.9.

p.s. планирую использовать лодку для рыбалки 1-2 раза в неделю и для семейных покатушек по Волге (палатки и все такое).

Даже и не думай, эта Хонда - ДОХЛАЯ. Это разогнанная 40-ка 4Т. Обычно полтинники, зажатые 60-ки.
Плюс будет только в расходе и то не так, что аж - Ах. В динамике, в тяге и в скорости выигрыша не будет, и ещё в придачу 2006 год.
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
Даже и не думай, эта Хонда - ДОХЛАЯ. Это разогнанная 40-ка 4Т. Обычно полтинники, зажатые 60-ки.
Плюс будет только в расходе и то не так, что аж - Ах. В динамике, в тяге и в скорости выигрыша не будет, и ещё в придачу 2006 год.

а почему этот 50ник разогнанная 40 ка. Мотор в одних руках. купленный из ОАЭ.
 
Нужен совет по выбору мотора yamaha или honda
а почему этот 50ник разогнанная 40 ка. Мотор в одних руках. купленный из ОАЭ.

Посмотри по кубам, у Хонды-50 объём 800 с лишним, а в нормальных полтинниках под тысячу (900 с большими копейками).
У тебя на Яме, расход на полную будет максимум 20 литров, у Хонды 15-16 литров. Вот и вся экономия с плюсами.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх