Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017 (Просматривают: 2)

Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Чего то тихо стало. Аж жуть.
Или истина нашлась?
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
С баком, но без бензина!!! Почитай ГОСТ! ТОПЛИВО не входит в массу укомплектованного судна!
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Слушали уже и рассмотрели. :D Половина текста- домыслы и отсебятина. :pardon: Хотя, намного лучше, нежели трактовка тех-же НПА нашим новосибовским ГИМСом. Однако, надо учесть, что вопросы чиновникам задаются весьма безграмотно и непоследовательно.:thumbdown:

Завтра ждем очередных ответов (на более конкретные вопросы с обязательными ссылками на правовые нормы) от Новосибирского ГИМСа. Посмотрим, что в этот раз получится. :)
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Собственно, парни, вот и готовы очередные ответы от нашего Новосибирского ГИМСа! :gai:

http://www.fi********.ru/articles/view/108594/
 

Вложения

  • БЗ.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 97
    БЗ.jpg
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Вот цитата
Ответ: Понятие маломерного судна раскрывает Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать. Следовательно, любое судно, подходящее под эти критерии, конечно же, является маломерным. Так же закон раскрывает, что регистрации не подлежат следующие виды судов:

  1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
  2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
  3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Вот ответ - суда массой до 200кг (включительно), нет тут термина снаряженная масса, фактическая или полная масса.
Масса судна указана в ТТХ паспорте в зависимости от комплектации!!!
Конкретная отсебятина прет от ГИМСа.
Далее, что то обсуждать вообще не вижу смысла.
Многие здесь истерику поднимают, такую же как и по автомобильным делам, недавно с бамперами и что то подобным.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Вот цитата
Вот ответ - суда массой до 200кг (включительно), нет тут термина снаряженная масса, фактическая или полная масса.
Масса судна указана в ТТХ паспорте в зависимости от комплектации!!!
Конкретная отсебятина прет от ГИМСа.
Далее, что то обсуждать вообще не вижу смысла.
Многие здесь истерику поднимают, такую же как и по автомобильным делам, недавно с бамперами и что то подобным.
Обчитался форумов, статей и комментариев гимсовцев, обсмотрелся ютюбов и решил почитать документы. Был удивлён (мягко говоря) - может я недочитал, недопонял, но ничего законного не нашёл:
Есть закон 36-фз и к нему официальные разъяснения от ГИМСа - масса судна 200 кг и никакого понятия "массы укомплектованного судна" там нет.
В новых Правилах регистрации такого понятия то же нет и ссылки на методичку, то же нет.
А эта "масса укомплектованного судна" появляется только в методических рекомендациях для сотрудников ГИМС.
Т. е. на основании методички для своих сотрудников, которая в свою очередь ссылается на добровольный ГОСТ, ГИМС пытается определить, как будет действовать федеральный закон.
Ни в одном интервью, ни в одном комментарии ГИМС не даёт никаких ссылок на законодательные документы, а строит свой ответ так: Новые правила 2017- ГОСТ. А в этих правилах слова такого , как ГОСТ нет.
Возникает ощущение: перед карателями поставлена задача наполнять бюджет, каждый из кожи лезет. Для расширения кормовой базы, ГИМС двинул в массы эту инициативу. Хорошо бы конечно все это в законах прописать, но дело это не быстрое и не дешовое, а так на шару тиснули методичку и организовали слив по СМИ - авось прокатит.
С точки зрения логики, эта самая "масса укомплектованного судна" , это очень важная штука... для проектантов, производителей. Но для регистрации (или не регистрации) это ниочем.
Какая разница какой мотор можно установить. У тебя то стоит конкретный мотор, конкретной мощностью и весом , с которым ты либо регистрат ( и который тебе в судовой впишут) , либо не регистрат.
Хочется надеяться, что в судах, этот бред не прокатит.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
ДВС всем, подскажите пожалуйста,
Вот у меня комплект Гладиатор Е 420 вес 73 кг, сейчас стоит Хидеа 9.9+бак на 24 литра.
Максимальный мотор разрешен на мою лодку 40 л.с (весит где то 100 кг)
Нужно ли мне регистрировать комплект? Считается ли топливо в общий вес (до 200 кг)??
Спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Только что звонил в ГИМС, там сказали,что считается масса лодки и фактический установленный мотор а не тот мотор который может быть установлен на лодку (максимальный) в моем случае это 40 л.с. Это я звонил в Московский ГИМС.
Главное управления ГИМС МЧС России по г.Москве (495)623-52-70.
Как то так....
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Обчитался форумов, статей и комментариев гимсовцев, обсмотрелся ютюбов и решил почитать документы. Был удивлён (мягко говоря) - может я недочитал, недопонял, но ничего законного не нашёл:
Есть закон 36-фз и к нему официальные разъяснения от ГИМСа - масса судна 200 кг и никакого понятия "массы укомплектованного судна" там нет.
В новых Правилах регистрации такого понятия то же нет и ссылки на методичку, то же нет.
А эта "масса укомплектованного судна" появляется только в методических рекомендациях для сотрудников ГИМС.
Т. е. на основании методички для своих сотрудников, которая в свою очередь ссылается на добровольный ГОСТ, ГИМС пытается определить, как будет действовать федеральный закон.
Ни в одном интервью, ни в одном комментарии ГИМС не даёт никаких ссылок на законодательные документы, а строит свой ответ так: Новые правила 2017- ГОСТ. А в этих правилах слова такого , как ГОСТ нет.
Возникает ощущение: перед карателями поставлена задача наполнять бюджет, каждый из кожи лезет. Для расширения кормовой базы, ГИМС двинул в массы эту инициативу. Хорошо бы конечно все это в законах прописать, но дело это не быстрое и не дешовое, а так на шару тиснули методичку и организовали слив по СМИ - авось прокатит.
С точки зрения логики, эта самая "масса укомплектованного судна" , это очень важная штука... для проектантов, производителей. Но для регистрации (или не регистрации) это ниочем.
Какая разница какой мотор можно установить. У тебя то стоит конкретный мотор, конкретной мощностью и весом , с которым ты либо регистрат ( и который тебе в судовой впишут) , либо не регистрат.
Хочется надеяться, что в судах, этот бред не прокатит.
Лично, я имел ввиду то, что указано производителем, если судно укомплектовано креслами, а не легкой лавкой, или как пример рубкой, то вес конечно же может отличаться (как пример базовый 165кг, далее превышает 200кг.), по этой причине он и указывается, допустим в отличие от базовой комплектации.
Мотор влияет, имеет силу для регистрации, если он больше 10ки.
Единственное на что может влиять, вес мотора, бака с топливом и другое барахло, так это на грузоподъемность, которая как раз прописана на это судно.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

ДВС всем, подскажите пожалуйста,
Вот у меня комплект Гладиатор Е 420 вес 73 кг, сейчас стоит Хидеа 9.9+бак на 24 литра.
Максимальный мотор разрешен на мою лодку 40 л.с (весит где то 100 кг)
Нужно ли мне регистрировать комплект? Считается ли топливо в общий вес (до 200 кг)??
Спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Только что звонил в ГИМС, там сказали,что считается масса лодки и фактический установленный мотор а не тот мотор который может быть установлен на лодку (максимальный) в моем случае это 40 л.с. Это я звонил в Московский ГИМС.
Главное управления ГИМС МЧС России по г.Москве (495)623-52-70.
Как то так....

Было бы странно звонить в ГИМС, и получить ответ, который шел бы против интересов, данной организации. :D:D:D
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Лично, я имел ввиду то, что указано производителем, если судно укомплектовано креслами, а не легкой лавкой, или как пример рубкой, то вес конечно же может отличаться (как пример базовый 165кг, далее превышает 200кг.), по этой причине он и указывается, допустим в отличие от базовой комплектации.
Мотор влияет, имеет силу для регистрации, если он больше 10ки.
Единственное на что может влиять, вес мотора, бака с топливом и другое барахло, так это на грузоподъемность, которая как раз прописана на это судно.


Да я ж не спорю, а как бы наоборот пытаюсь подтвердить.
Просто на сегодня имеем несколько "масс": масса судна, указанная производителем, условная фактическая масса судна (допустим с фактически установленным мотором) и всякие массы, указанные в ГОСТе, в т. ч. и масса укомплектованного судна (по ГОСТу это с максимально возможным мотором). Я бы ещё как то понял , если бы ГИМС попытался использовать фактическую массу, хотя в 36-фз нет ни слова про мотор. Но то , что они всем втирают, что будут использовать массу укомплектованного судна - не логично и не законно. Ну нет ни в законе, ни в новых Правилах регистрации методики определения этой массы, нет и ссылки эту методику.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Еще раз!
Снаряженная масса, указывается заводом производителем и на этом все!!!
Фактическая или полная - это масса судна с ее грузоподъемностью, так что любой ПВХ станет регистрируемым, а это уже пи.......................................!!!:D:D:D
 

Вложения

  • desc_image_4jhjd_3.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 46
    desc_image_4jhjd_3.jpg
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Еще раз!
Снаряженная масса, указывается заводом производителем и на этом все!!!
Фактическая или полная - это масса судна с ее грузоподъемностью, так что любой ПВХ станет регистрируемым, а это уже пи.......................................!!!:D:D:D

Я отвечаю за то, что сказал (написал), а не за то, что кто то услышал ( прочитал) - про грузоподъемность и полную массу не было ни слова - читайте внимательней (это совет). Сам придумал, сам оспорил - некрасиво как то :wacko:
Если бы я утверждал про снаряженную массу , якобы указанную производителем, я бы прибавил бы ИМХО, ну или сослался бы на законы-документы (это не совет, но ведь если не так, то кого то можете запутать).
И на этом все!!!:D:D:D
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Влад, спасибо!
Тяжело же в Новосибирске водомоторникам с такими упырями в ГИМС.
Полный беспредел:

Вопрос: На «нерегистрате» попался на каком-то нарушении водитель, но у него нет документов подтверждающих личность. Как в таком случае выписывается штраф?
Ответ: Происходит задержание маломерного судна.

Вопрос: Нужно ли на «нерегистрате» иметь с собой документы подтверждающие право собственности на мотор и лодку? Если да, то достаточно ли копий?
Ответ: Достаточно копии

Беспредельщики!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх