Надувные лодки BoatMaster (Просматривает: 1)

Надувные лодки BoatMaster
Ботмастер лодка легкая, шкурка тонкая, пайолы тонкие 6 мм. Рекомендуемый вес мотора не более 30 кг.на транце . Если брать принцип золотой середины ,то мотор под эту лодку самый оптимальный 5 -8 л.с. Меняйте лодку, она не под этот мотор если хотите раскрыть весь потенциал движка.:)

Да все понятно , мотор брался на вырост , но хотелось из данного комплекта создать комфорт и скорость по возможности.
 
Надувные лодки BoatMaster
Да все понятно , мотор брался на вырост , но хотелось из данного комплекта создать комфорт и скорость по возможности.

Я вешал на ботмастер тоху 9,8. Ставил стринги:) самодельные 135 см длинной с пазом под фанеру 6,5 мм..Когда скорость 30 км.и выше мне не комфортно . 25-27 км в час для этой лодки самое то. А так в помощь новые пайолы из фанеры хотя бы 9мм, и стрингера длиннее штатных,можно подобрать от лодок других производителей по длиннее. Ну и качать до звона, я под тоху качал баллоны почти до 0,3, а киль до 0,4 . аж полы в районе носа бугром:) хоть какая-то жесткость корпуса получалась. А вот когда пайолы хотя бы 9мм будут, жесткостьу не в бугор в полу уйдет, а куда нужно..
 
Надувные лодки BoatMaster
Да все понятно , мотор брался на вырост , но хотелось из данного комплекта создать комфорт и скорость по возможности.
Подними транец, перестанет прыгать.
 
Надувные лодки BoatMaster
Ну обкатал попробовал газ в пол обороты 4200 скорость 30 км/ч. но , как на лошади пайолы ходуном, газ сбросишь на 3500 нормально но скорость не та. Какие танцы с бубном посоветуете. Транец не поднимал.
9.9 для этой лодки явный перебор, ИМХО. А с малой нагрузкой (до 100 кг) и 9.8 многовато. В одного под 9.8 глиссирует менее чем в полгаза :) А если дать больше 2/3 газа появляется дельфин. Надо кг 20-30 рыбы ловить и в нос класть :D
Как лечить АнатолийА все верно сказал, 9-мм пайолы и стрингера. Во-первых кильсон будет выгибать не пайол внутр лодки, а пол наружу, и килеватость немного повысится. А во-вторых сам пайол перестанет гулять волнами и должна скорость прибавится по идее :yes:
 
Надувные лодки BoatMaster
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

[/COLOR]
Поднять на 4 см. и будет счастье без стрингеров и увеличения толщины пола :wacko:?

У Вас какие конкретно проблемы, в смысле с лодкой?:)
Понятия прохват, домик , бревно, козление:), кобра они разные и зависят от разных причин. Если пол под ногами дышит, выгибается , пытается сложится домиком , то это банальный недостаток жесткости конструкции. И лечится только более сильной накачкой лодки, стрингерами, новыми пайолами, причем чем толще тем лучше. И к примеру если сделать их не книжкой 6,5 мм, что в принципе дикость для моторов в десятку лошадей и лодок со стационарными транцами, а с нормальной обвязкой Н образными поперечными профилями жесткости в место склейки из ПВХ лентами, и длинными продольными стрингерами, да ёще для более жесткой конструкции из двух частей фанеры толщиной 9-12 мм ..:thumbtwoup:
Вот тогда Вы забудете про гуляние полов, общей хлипкости конструкции На скоростях за 30км. Более того общая максимальная скорость не смотря на более тяжелый вес лодки из за более толстой фанеры повысится, ииездовой комфорт то же.
Жесткость конструкции лодок ПВХ в первую очередь зависит от

Плотности материала ПВХ. Зависимость прямая, чем толще , плотнее, пвхитем больше жесткость. У бота с этим плохо, применена одна из самых тонких ПВХ - 650, практически применяемых на гребных тузиках. И изменить этот параметр мы не можем

Диаметра баллонов лодки. То же прямая зависимость. Больше диаметр, больше жесткость. Изменить диаметр мы то же не можем.

Силы накачивания лодки. Как писал выше качал киль до 0,4 ,а баллоны до 0,3. В итоге киль вместо того ,чтобы повысить жесткость лодки стали выдавливать пайол вверх.Проклейка ПВХ соединяющая секции пайолами книжки в носовой части банально не выдержала давления и разошлась буквально после пяти минут под тохой 9,8. Склеил, и киль не качал больше 0,3 , смысла нет.Так что остаётся насиловать баллоны давлением 0,4. Тут хоть какой то прогресс есть..

Геометрия лодки. Тут то же изменить ни чего не можем ,как распилили, так и склеили.:):)
Но замечу распилили лодку грамотно. Килевой бот идет на глиссе практически без прохватов, даже если поднять транец на 3-4 см, козление ему не знакомо, по мелко волне носом не хлюпает, режет её для своих размеров хорошо, курсовая устойчивость хорошая.

Размера и длины кильсона. Здесь у бота все в меру . Хорошее соотношение для использования мелко моторов, и довольно не плохих мореходных качеств.


Остаётся последнее , и пожалуй самое главное в лодках ПВХ. Надежный, мощный пол под ногами. Тут конечно не очень. Меня устраивает, как комплект эгоиста очень гуд. Легкий, мобильный, под мерком 5 л.с. свои 25 км. идет, а больше мне для рыбалки не нужно. Но если хотите по полной выжать из лодки все что она может с мощным мотором - меняйте пайолы на более толстые, и меняйте их принцип крепления на продольно поперечные ребра жесткости. Тогда под ногами будет жесткий монолитный каркас, палуба спасмобная выдержать тот крутящий момент, что разовьёт Ваш движок.

Поднятие на 3-4 см поможет увеличить скорость , пусть и на немного, лодки, сократить время выхода на глисс и тд. Но это наверное не Ваш случай...это я Вам как окончивший МИФИ еще во времена СССР говорю..:yes:
А так как было бы все просто ....Поднял движок и изменил основные физ. законы..
Нобелевская премия, как минимум...
 
Надувные лодки BoatMaster
У меня походу козление , пойелы и лодка начинают прыгать вот и вся проблема, прохват , домик, не наблюдал , кобры особой нет мотор на первом отверстии, на глиссер выходит быстро, в лодке я 70 жена 60 детишки 45 вместе, бак бензина, вес я думаю не большой , вот и хотелось чтоб 30 км, и с комфортом. За лекцию спасибо увлекательно . Я и хотел разобраться, менять полы или поднятием транца можно вопрос решить?
 
Надувные лодки BoatMaster
У меня походу козление , пойелы и лодка начинают прыгать вот и вся проблема, прохват , домик, не наблюдал , кобры особой нет мотор на первом отверстии, на глиссер выходит быстро, в лодке я 70 жена 60 детишки 45 вместе, бак бензина, вес я думаю не большой , вот и хотелось чтоб 30 км, и с комфортом. За лекцию спасибо увлекательно . Я и хотел разобраться, менять полы или поднятием транца можно вопрос решить?

Да в чем вопрос, подложите брусок сантиметра три, и попробуйте, переставте мотор на третью дырку и попообуйте:) времени и затрат ни каких не требует, может поможет.
Козел, дельфин могут быть от неправильного раскроя , и склейки лодки.
Но обычно если не хватает жесткости корпуса, если дно не достаточно жестко и гуляет в продольной плоскости, если при небольшом сбросе газа дельфин пропадает , то поставте хотя бы длинные стрингера , если поднятие и изменение угла наклона мотора не поможет.
 
Надувные лодки BoatMaster
Да в чем вопрос, подложите брусок сантиметра три, и попробуйте, переставте мотор на третью дырку и попообуйте:) времени и затрат ни каких не требует, может поможет.
Козел, дельфин могут быть от неправильного раскроя , и склейки лодки.
Но обычно если не хватает жесткости корпуса, если дно не достаточно жестко и гуляет в продольной плоскости, если при небольшом сбросе газа дельфин пропадает , то поставте хотя бы длинные стрингера , если поднятие и изменение угла наклона мотора не поможет.

Точно начну с бруска.:)
 
Надувные лодки BoatMaster
Я и хотел разобраться, менять полы или поднятием транца можно вопрос решить?
Ага, полы поменять, шкурку усилить. Забей.
Это я писал до поднятия. Отозвался Barabas.
А это мои впечатления после.
Примерно так.
После того как стал качать 0,3, вообще забыл о проблемах. Транец хоть и усилил еще фанеркой, но слабоват. Тяжелый для него мотор, но держится. :pardon:
 
Надувные лодки BoatMaster
взяли Suzuki 9.9,меняйте лодку,не мучайтесь,всё равно под этот мотор будите покупать другую лодку,а пока в пол газа.ИМХО.
 
Надувные лодки BoatMaster
Ага, полы поменять, шкурку усилить. Забей.
Это я писал до поднятия. Отозвался Barabas.
А это мои впечатления после.
Примерно так.
После того как стал качать 0,3, вообще забыл о проблемах. Транец хоть и усилил еще фанеркой, но слабоват. Тяжелый для него мотор, но держится. :pardon:

Ваш вариант думаю нормальный буду поднимать и кочать 0,3 киль 0,4 . Спасибо.
 
Надувные лодки BoatMaster
Ваш вариант думаю нормальный буду поднимать и кочать 0,3 киль 0,4 . Спасибо.

У меня киль при накачке 0,4 разделил пайолы книжку на две части:).Пол книжка 6 мм склеенная полосками ПВХ , и без стрингеров и суза 9,9 , Это как запрор с движком от мерса. Да и транец под такие моторы откровенно слаб. Оптимально хотя бы 24-25 мм.
Меняйте лодку, тем более ходите с женой и детьми которые растут и не заметишь как быстро. Для этих целей бот мал, да и не безопасен. Берите хотя бы от 340 см , а лучше больше, с пайолами от 9 мм , со стрингерами, с пвх по толще. И будет комфортно на воде и Вам с семьёй , и дрыгателю:). Я бот и мерк брал чисто как комплект эгоиста , для себя. Для двоих уже его не рассматривл бы, ну а если как у Вас двое взрослых и растущие дети ...
Поднятие транца, накачивание лодки до опасного предела, да и замена полов в таких условиях эксплуатации это полумеры, танцы с бубном...
 
Надувные лодки BoatMaster
Я согласен с Толиком!Это лодка для одного.Если в планах часто выходить семьёй(вы,жена и два сына),берите лодку 4 или 4.20.У меня была пластиковая 4.40,вот в ней было удобно мне,друг с женой и сын.
 

Вложения

  • 30577-12b61-35162342-m750x740.jpg
    146.2 КБ · Просмотры: 87
    30577-12b61-35162342-m750x740.jpg
Надувные лодки BoatMaster
S48rus только поменял мотор, понятно, что задумывался и о лодке, а пока ставит вопрос, что можно сотворить малой кровью. Я думаю, он догадывается, что на этой лодке не комфортно вчетвером. Как минимум он прочел инструкцию.:pardon:
Есть люди которые покупают заведомо легкую лодку, а потом её усиливают дополнительным слоем ПВХ, меняют пайолы, устанавливают стрингера. Вот этого я не могу понять, почему не купить ту, которую не надо переделывать? Я не имею ввиду, приблуды и приспособы, которые Вы считаете для себя нужными.

Кстати, что касается транца. В прошлом году ездил на Флинк, за сумками для пайол. Пообщался по поводу нового 360-го. Изначально у него было заявлено до 20 л.с., позднее опять рекомендуют 10. На мой вопрос почему, сказали, что погорячились, он конечно выдерживает 20-ку, но заявить гарантировано, на срок до 10-ти лет, что с ним не чего не случится, они не могут, сомневаются. А сомнений быть не должно. На вопрос, чем отличался транец нового 360-го от старого, получил ответ - ни чем. А у Флинка 360, как и у ВМ-310 транцы одинаковые, поэтому я не парюсь. Если хотели заявить 20-ку, а её вес около 50 кг, то про 36 можно не беспокоится.:pardon:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх