На горячем моторе падает.мощность. (Просматривает: 1)

На горячем моторе падает.мощность.
И про карбюратор не надо забывать (но только без разборки только регулировка).
А что там без разборки можно отрегулировать? Только к-во оборотов и качество смеси на ХХ? Как эта регулировка на мощность может повлиять?
 
На горячем моторе падает.мощность.
А что там без разборки можно отрегулировать? Только к-во оборотов и качество смеси на ХХ? Как эта регулировка на мощность может повлиять?

Ога, я тоже думаю так!!

А вообще кто нить форсировал этот моторчик..мож с него еще можно пару лс выжать ? :)) я понимаю что он сам по себе уже форсированная 8 :)) но все же !!
 
На горячем моторе падает.мощность.
А можно поподробнее, раскрыть так сказать, Ваш совет? Очень любопытно за "трансмиссию", спасибо.:)

А что Вам раскрыть, какой совет, я вроде ясно написал, проверить не загрязнилась ли трансмиссия. Можно Вас спросить, никогда не видели когда смазка смешивается с водой и грязью?
 
На горячем моторе падает.мощность.
А что там без разборки можно отрегулировать? Только к-во оборотов и качество смеси на ХХ? Как эта регулировка на мощность может повлиять?

Так качество смеси на прямую влияет на мощность. А если все рассматривать в упрощенном виде, то мощность зависит от того какая смесь подается в цилиндр (соотношение воздуха и бензина), угла зажигания (момент, когда данная смесь загорается), ну и конечно от компрессии (состояния цилиндр-поршневой группы). Чудес на свете не бывает. Если учесть, что мотор почти новый, то разгадка лежит где-то на поверхности и в первую нужно очередь смотреть на эти три показателя. А может быть на самом деле ПЛМ работает на пределе из-за используемых нагрузок и не надо мешать ему работать.
 
На горячем моторе падает.мощность.
Так качество смеси на прямую влияет на мощность. А если все рассматривать в упрощенном виде, то мощность зависит от того какая смесь подается в цилиндр (соотношение воздуха и бензина), угла зажигания (момент, когда данная смесь загорается), ну и конечно от компрессии (состояния цилиндр-поршневой группы). Чудес на свете не бывает. Если учесть, что мотор почти новый, то разгадка лежит где-то на поверхности и в первую нужно смотреть на эти три показателя.
Возможно, разгадка лежит в том, ТС "придумал" проблему. И мощность совсем не падает а ему так просто кажется. Ничего странного или зазорного тут нет, просто сильно ПОВЫШЕННОЕ внимание к новой любимой игрушке. :) Сам этим грешу. :)
А винтиком качества регулируется качество смеси при Холостом Ходе. А качество смеси при рабочих оборотах регулируется уровнем бенза в поплавковой камере (могла соринка под клапан попасть) и диаметром главного топливного жиклера (тоже может быть сор). Такчтэ... Чтобы это регулировать, разбирать надо.
Может, не кместу, но в совковые времена у меня был Москвич 2140 и вдруг перестал ехать на горячую. Холодный прет, а нагреется - останавливается. Оказалось, в жару образовывалась пробка паров бензина в бензопроводе до бензонасоса, и бензин в карб переставал поступать. Может и тут нечто подобное. Несколько постов назад был совет подкачать грушей, когда мощность упадет, и посмотреть на его реакцию. Дельный совет, присоединяюсь.
 
На горячем моторе падает.мощность.
И про карбюратор не надо забывать (но только без разборки только регулировка).
А если клапан отсечки уровня заклинил, как же без разбора то:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

А что там без разборки можно отрегулировать? Только к-во оборотов и качество смеси на ХХ? Как эта регулировка на мощность может повлиять?
Как раз на ходу нужно регулировать качество смеси, что возможно у топикстартера и происходит.
 
На горячем моторе падает.мощность.
А если клапан отсечки уровня заклинил, как же без разбора то:pardon:
Если руки из правильного места растут, то можно и разобрать, но для начала я бы рекомендовал идти по пути меньшего сопротивления.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Может, не кместу, но в совковые времена у меня был Москвич 2140 и вдруг перестал ехать на горячую. Холодный прет, а нагреется - останавливается. Оказалось, в жару образовывалась пробка паров бензина в бензопроводе до бензонасоса, и бензин в карб переставал поступать. Может и тут нечто подобное.

Москвичи этим грешили. Можно сказать, что это была их характерная болезнь.
 
На горячем моторе падает.мощность.
Да это понятно только гадание на пальцах, ни к чему не приведут, надо просто спецу (я не про сервис) услышать и убрать дефект.
 
На горячем моторе падает.мощность.
AndreyA, А вы на своем комплекте ходили с загрузкой под 300 кг?? .....снижения мощности на горячую не замечали???
С такой загрузкой не ходил, на холодную двигатель не эксплуатирую - только после прогрева, снижения мощности на своём моторе не наблюдал. С подобной проблемой в своей жизни сталкивался (правда мотор был не мой и отечественного производства) и, как мне помнится, проблема решилась ремонтом/регулировкой зажигания (выше это уже озвучивалось).

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

А что Вам раскрыть, какой совет, я вроде ясно написал, проверить не загрязнилась ли трансмиссия. Можно Вас спросить, никогда не видели когда смазка смешивается с водой и грязью?
Если имеется в виду редуктор и трансмиссионное масло в нем? - тогда выражайтесь общепринятыми терминами ("загрязнилась трансмиссия" - плохо увязывается с ПЛМ) и читайте внимательнее ТС - мотор практически новый. Удачи.
 
На горячем моторе падает.мощность.
Если имеется в виду редуктор и трансмиссионное масло в нем? - тогда выражайтесь общепринятыми терминами ("загрязнилась трансмиссия" - плохо увязывается с ПЛМ) и читайте внимательнее ТС - мотор практически новый. Удачи.

Да уж яснее некуда, что может загрязниться в трансмиссии. Да и новые моторы ещё никогда ни у кого не ломались, видимо...
 
На горячем моторе падает.мощность.
Попробую и я сказать свою версию. Мне кажется данное явление происходит из за нехватки топлива или от ее качества (соотношение топлива и воздуха).
1. При заводке на холодную мы как правило открываем(вытягиваем) так называемый подсос, однако на прогретом двигателе при открытом подсосе он не едит. (информация для размышления соотношение воздуха и бензина.)
2. Наиболее вероятное: спустя 15 минут в баке образуется вакум из-за нерабочего состояния клапана(тот который мы приоткручиваем на баке), в результате образуется вакум и нехватка топлива и все перечисленные последствия. С этого и надо начинать поиск проблемы, а потом только все остальное. Также может быть неисправность топливного шланга.
 
На горячем моторе падает.мощность.
Возможно, разгадка лежит в том, ТС "придумал" проблему. И мощность совсем не падает а ему так просто кажется. Ничего странного или зазорного тут нет, просто сильно ПОВЫШЕННОЕ внимание к новой любимой игрушке.

Нет, проблема не надумана точно, об этом говорит факт что на холодную с 280 кг груза лодка выскакивает на глисс без проблем, а на горячую,если просто остановиться после длительной езды и попробовать снова набрать скорость, глисс получается очень сложно, а бывает что мотор тупо рычит и до глисса далеко, как только не игрался и назад вес перекидывал, и вперед, и давай давай родимый говорил, безполезно, помогает только дать остыть ! :)) Кстати у друга на ямахе 5 сил та же тема, только он один ездит, говорит что как только сел в лодку, мотор холодный, глисс без проблем, проехал 15 мин, остановился, пытаешься снова на глисс-фиг, у него мотор кстати еще новее моего ..:) не у меня одного такое :).......пгоглядите в моем первом посте есть ссылка на пост , там автор детально описал траблу, у меня 1 в 1 как у него :)

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

[COLOR=silver сказал(а):
[/COLOR]
Как раз на ходу нужно регулировать качество смеси, что возможно у топикстартера и происходит.

То есть на ХХ регулируется смесь ХХ.а на ходу смесь рабочего режима?? так чтоли, так всеже качество смеси влияет только на ХХ или Этот винт впринципе качество смеси регулирует, и на хх и на раб режим!?

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Попробую и я сказать свою версию. Мне кажется данное явление происходит из за нехватки топлива или от ее качества (соотношение топлива и воздуха).
1. При заводке на холодную мы как правило открываем(вытягиваем) так называемый подсос, однако на прогретом двигателе при открытом подсосе он не едит. (информация для размышления соотношение воздуха и бензина.)
2. Наиболее вероятное: спустя 15 минут в баке образуется вакум из-за нерабочего состояния клапана(тот который мы приоткручиваем на баке), в результате образуется вакум и нехватка топлива и все перечисленные последствия. С этого и надо начинать поиск проблемы, а потом только все остальное. Также может быть неисправность топливного шланга.

ПО поводу переобагощенной смеси на подсосе я не подумал, действительно на холодную больше бенза подается, это кстати + версии с нехваткой бенза в смеси, По поводу щланга, и бака, шланг лежит нормально , клапан в баке всегда открываю и он рабочий точно, то есть бенз в мотор всегда подается под одинаковым давлением!

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

У меня есть бредовая версия, что проблема может быть вызвана избытком компрессии, то есть мотор может недообкатан ? на горячую поршень с кольцами расширяются больше чем блок цилиндров, из за того что блок цилиндров, охлаждается а поршень- нет
 
На горячем моторе падает.мощность.
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------



То есть на ХХ регулируется смесь ХХ.а на ходу смесь рабочего режима?? так чтоли, так всеже качество смеси влияет только на ХХ или Этот винт впринципе качество смеси регулирует, и на хх и на раб режим!?

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------



ПО поводу переобагощенной смеси на подсосе я не подумал, действительно на холодную больше бенза подается, это кстати + версии с нехваткой бенза в смеси, По поводу щланга, и бака, шланг лежит нормально , клапан в баке всегда открываю и он рабочий точно, то есть бенз в мотор всегда подается под одинаковым давлением!

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

У меня есть бредовая версия, что проблема может быть вызвана избытком компрессии, то есть мотор может недообкатан ? на горячую поршень с кольцами расширяются больше чем блок цилиндров, из за того что блок цилиндров, охлаждается а поршень- нет

Винт регулирует качество ТОЛЬКО холостого хода. Интересно, почему это на холодную подается больше бенза? Ведь подсос задвинут сразу после заводки? "Бредовая" версия мне лично нравится.
 
На горячем моторе падает.мощность.
30-40 часов, это и есть полная обкатка двигателя.
Вот интересно, КАК его обкатывали, если давали нагрузку раньше времени, то вот и результат, правду никто сейчас не скажет.
И ещё, если знаешь что будешь ходить с максимальной загрузкой постоянно, то зачем брать этот мотор? Выше написано про экономию бензина, бред чистой воды! На Т18 можно ходить с одинаковой загрузкой почти также как на 9,8 по расходу, но запас мощности это клево!
И видео в студию давай. А так аборт по телефону делаем
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх