Возможно, разгадка лежит в том, ТС "придумал" проблему. И мощность совсем не падает а ему так просто кажется. Ничего странного или зазорного тут нет, просто сильно ПОВЫШЕННОЕ внимание к новой любимой игрушке.
Нет, проблема не надумана точно, об этом говорит факт что на холодную с 280 кг груза лодка выскакивает на глисс без проблем, а на горячую,если просто остановиться после длительной езды и попробовать снова набрать скорость, глисс получается очень сложно, а бывает что мотор тупо рычит и до глисса далеко, как только не игрался и назад вес перекидывал, и вперед, и давай давай родимый говорил, безполезно, помогает только дать остыть !
) Кстати у друга на ямахе 5 сил та же тема, только он один ездит, говорит что как только сел в лодку, мотор холодный, глисс без проблем, проехал 15 мин, остановился, пытаешься снова на глисс-фиг, у него мотор кстати еще новее моего ..
не у меня одного такое
.......пгоглядите в моем первом посте есть ссылка на пост , там автор детально описал траблу, у меня 1 в 1 как у него
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------
[COLOR=silver сказал(а):
[/COLOR]
Как раз на ходу нужно регулировать качество смеси, что возможно у топикстартера и происходит.
То есть на ХХ регулируется смесь ХХ.а на ходу смесь рабочего режима?? так чтоли, так всеже качество смеси влияет только на ХХ или Этот винт впринципе качество смеси регулирует, и на хх и на раб режим!?
---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------
Попробую и я сказать свою версию. Мне кажется данное явление происходит из за нехватки топлива или от ее качества (соотношение топлива и воздуха).
1. При заводке на холодную мы как правило открываем(вытягиваем) так называемый подсос, однако на прогретом двигателе при открытом подсосе он не едит. (информация для размышления соотношение воздуха и бензина.)
2. Наиболее вероятное: спустя 15 минут в баке образуется вакум из-за нерабочего состояния клапана(тот который мы приоткручиваем на баке), в результате образуется вакум и нехватка топлива и все перечисленные последствия. С этого и надо начинать поиск проблемы, а потом только все остальное. Также может быть неисправность топливного шланга.
ПО поводу переобагощенной смеси на подсосе я не подумал, действительно на холодную больше бенза подается, это кстати + версии с нехваткой бенза в смеси, По поводу щланга, и бака, шланг лежит нормально , клапан в баке всегда открываю и он рабочий точно, то есть бенз в мотор всегда подается под одинаковым давлением!
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------
У меня есть бредовая версия, что проблема может быть вызвана избытком компрессии, то есть мотор может недообкатан ? на горячую поршень с кольцами расширяются больше чем блок цилиндров, из за того что блок цилиндров, охлаждается а поршень- нет