Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривает: 1)

Моторы Yamaha F4-F6
Привет.подскажите пожалуйста у меня seapro f5 112cc . Мотор копия ямахи .мотор заводится чётко не дымит . Обороты в бочке на нейтрале 3300 в полный газ потом как бы отсечка .рывками работать начинает и выше не крутит .на воде в лодке аква 285 киль стрингера я кг 77 вешу .мотор разгоняется до 20 км/ч обороты 2600 по тахометру . Винт стоит 7-1/2×8-B
Похоже тахометр неисправный, либо настроен неправильно. Холостые порядка 1400-1550 должны быть. 2600 - это обороты в положении запуска мотора на румпеле на риске. На таких оборотах 20 км/ч нереально ехать. У меня 5450 обороты на глиссере, скорость 20-22 км/ч, мотор стоит на штатном транце, слишком опущен, на 3-4 см точно ниже, чем надо до антикавитационной пластины. Лодка у меня ривьера 2900.
Судя по скорости у вас все вроде нормально, а вот точно что-то с тахометром. Ну и отсечка на нейтрали в полный газ и должна срабатывать, т.к. нет нагрузки на винт, двигателю усилие отдавать не на что.
 
Моторы Yamaha F4-F6
Похоже тахометр неисправный, либо настроен неправильно. Холостые порядка 1400-1550 должны быть. 2600 - это обороты в положении запуска мотора на румпеле на риске. На таких оборотах 20 км/ч нереально ехать. У меня 5450 обороты на глиссере, скорость 20-22 км/ч, мотор стоит на штатном транце, слишком опущен, на 3-4 см точно ниже, чем надо до антикавитационной пластины. Лодка у меня ривьера 2900.
Судя по скорости у вас все вроде нормально, а вот точно что-то с тахометром. Ну и отсечка на нейтрали в полный газ и должна срабатывать, т.к. нет нагрузки на винт, двигателю усилие отдавать не на что.
у меня обороты на холостом ходу 750 на тахометре. Сам регурировал карбюратор .на запуске не замерял какие на риске .позавчера купил катушку от мотоблока почти такая же Honda GX110/GX120/GX140/GX160 5. 5HP/GX200 6.5HP один в один .только дырки под болты отличаются на 0.5мм расверлил обороты поднялись на 100. Так вот в чем прикол что у них максимальный крутящий момент на коленчатом валу 3000-3600 .получается тахометр практически верно показывает обороты .
 
Моторы Yamaha F4-F6
Пойду сейчас на ВВ провод машины подключу тахометр чтоб уж наверняка знать врёт или нет тахометр
 
Моторы Yamaha F4-F6
на автомобиле тот же принцип .что есть нагрузка что нет ее он по тахометру крутит на нейтрале до отсечки как на тахометре показано .а на скорости он так раскрутить не сможет так как мощи двс не хватит ибо скорость будет за 300км даже на том Ваз
 
Моторы Yamaha F4-F6
Щас отпишусь пойду на авто повешу тахометр
 
Моторы Yamaha F4-F6
Вот и проверил обороты на авто и на тахометре .все сопадает даже отсечка что у меня на авто на стрелочном 7500 что на тахометре лодочном 20200713_105631.jpg20200713_105652.jpg 7540
 
Моторы Yamaha F4-F6
Вот и проверил обороты на авто и на тахометре .все сопадает даже отсечка что у меня на авто на стрелочном 7500 что на тахометре лодочном Посмотреть вложение 7994889Посмотреть вложение 7994892 7540
У вас тахометр выставлен для 2 цилиндрового двигателя, я понял. Поэтому и на полном газу ровно в 2 раза обороты показываются меньше, и отсечка на 3300 (6600 считай) и глиссер у вас на 2600 (по факту это 5200 оборотов у вас и это похоже на правду и 20 км/ч)
Читайте инструкцию на тахометр, там должно быть что-то про один цикл при одной искре или что-то вроде этого.
 
Моторы Yamaha F4-F6
даже отсечка что у меня на авто
У вас одноцилиндровый авто? у вас работают на авто по очереди 2 цилинда через 2. зажигание на автомобиле на 2 зоны. и тахометр у вас на это и настроен.
Мотор типа 9.8, 9.9 имеет 2 горшка, работающих попеременно, как на автомобиле, 1-1 на лодке, 2-2 на авто.
Перенастраивайте тахометр на зажигание с 1цилиндровим двиглом на работу. В инструкции должны быть настройки.
у меня тахометр "Тахометр ТС-016", там эти настройки есть, я тоже сначала не понимал, что у меня с оборотами, т.к. на пелле выше 4400 на максимуме не поднимались обороты. Потом понял, что винту просто тяжело, я изначально тоже думал, что тахометр не правильно настроен и перенастроил его на 2горшковый двигатель, потом обратно перенастраивал, когда получил 2200-2300 на полном газу)
Инструкция на ваш тахометр.
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

Вам значение 02, как я понимаю нужно установить, вы видимо выбрали из описания значение 03 (классический 4-х тактный). Классический 4тактник это всё же 2 и более цилиндров, как я понимаю.
Из описания моего тахометра, работающего на этом моторе:
"- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);"
 
Последнее редактирование:
Моторы Yamaha F4-F6
вот в общем катушку от мотоблока поставил и работа мотора на ней
 
Моторы Yamaha F4-F6
вот в общем катушку от мотоблока поставил и работа мотора на ней

Так а что не так? Работает всё нормальноЮ тахометр показывает значения ровно в 2 раза меньше реальных, настройте тахометр, зачем вы катушки уже меняете и стартер снимаете? я вам инструкцию пеерписал с оф. сайта. настройка займёт 10 секунд и получите то, что хотите - верные показания. Ходостые обороты на этом моторе - 1450+-50 оборотов по паспорту. У вас сейчас 1700 выставлено, раз 850 на тахометре.
Переведу, по факту у вас 1600-1800 сейчас обороты на двигателе, на тахометре 800-900 на холостых. Вы зачем то раскручиваете двигатель до 6600 оборотов до отсечки и показываете неверно настроенный тахометр (3300 показания), который режет ваши показания ровно в 2 раза. ещё и части с движка начали снимать:wacko:.
 
Моторы Yamaha F4-F6
Спасибо что подсказали теперь буду крутить тахометр . Ну теперь хоть знаете что можно катушку от мотоблока поставить и разницы никакой в работе нет, единственное в цене только .с мотоблока я купил за 470рублей . Хорошо что с алика незаказал там на Хайди 5 4т доставкой около 2000р вышла
 
Моторы Yamaha F4-F6
2020_07_13_13.41.17.jpg а еще вопрос заказал я себе этот винт на алике только у меня на конце не 7 а 8-B будет какая разница в скорости ? А то на ютубе видео смотрел там под 27км/ч разгоняют сиапро 5f2020_07_13_13.41.17.jpg2020_07_13_13.41.17.jpg
 
Моторы Yamaha F4-F6
только у меня на конце не 7 а 8-B будет какая разница в скорости ? А то на ютубе видео смотрел там под 27км/ч разгоняют сиапро 5f
Так у вас сейчас 8-й винт стоит, зачем вы ещё раз 8-й заказали? или вы 7-й все таки заказали, не совсем понял=)
Но если куплен 7-й винт, на вашей лодке будет перекрут, если в лодке 1 человек. Вдвоем вы выведите мотор на рабочие обороты 5400-5600, но в скорости ничего не выиграете. 7-й винт для пеллы хорошо использовать, там пару км/ч может получите, не 11, а 13 км/ч))
А так для вашей лодки 8-й винт - это то, что и нужно. Хотите скорости больше - тогда вам в сторону выставления мотора на траце надо смотреть. Открываете инструкцию на ямаху, смотрите расстояние от кавитационной пластины до дна лодки, если большое, то задираете мотор, с дощечкой например необходимой толщины (но может мотор слететь на скорости, это для теста больше подойдёт), дальше выставляете на каком отверстии будет лучше на глиссирование выходить на ноге. Находите нужные показатели и начинаете наращивать транец, либо же просто катаетесь свои 20 км/ч и отдыхаете на воде. Ну и 7-й винт - это чтобы возить грузы в лодке груженой, чтобы мотору было легче выйти на рабочие обороты. А если скорости надо, то нужен 9-й винт, он за один оборот проходит большее расстояние в воде и соответственно будет выше скорость, если лодка очень легкая.
Короче это как в горку ехать. На 7 винте на 20 км/ч в горку на 2-й передаче, на 8 на 3-й передаче, 9-й винт на 4 передаче, если грубо. И тут зависит всё, как на машине от веса груженой машины и угла горки.
А по скорости - выставьте мотор сначала по инструкции на транец и экспериментируйте по течению и против течения. Среднее - реальная скорость.
 
Последнее редактирование:
Моторы Yamaha F4-F6
У меня стоит 7 1/2×8B заказал я 7 1/2×7 . Я то думал что у меня мотор не раскручивался по тахометру когда плыл 20км/ч было 2600 ну вот и заказал по меньше .думал хоть до 3000 об дойдет тахометр . Мотор поднимал выше на 2см профилек подкладывал как раз 20-21 и шол .без профелька не замерял какая скорость была.я всего 2 раз на этом комплекте на воду спускаюсь . С профельком когда плыл пробовал на 3е положение мотор поднимать начинает пробуксовывать винт .и киль сдувал .еще сильней буксовать начинает даже на 2м положении.я еще поэкспеперементирую с котушкой от мотоблока приварю к ушам пластины .и разрежу попробую зажигание покрутить таким образом . И насчёт антикавитационной плиты может с ней прохваты исчезнут если прикрутить ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх