Позвонил. Они старый оставляют. Говорят разница не критична.Да не сочтут админы за рекламу
Ну да, японцы же идиоты, другую модель карбюратора ставить, когда можно было одной обойтись. Тохатсу душится с 30 до 25 дросселирующей шайбой за карбюратором. А здесь просто другой карбюратор с меньшим диаметром диффузора. Зачем они пошли таким сложным путём, можно только догадываться.Меня интересует различия в эмульсионных трубках. Остальное мелочи.
Японцы раньше делали много глупостей . А по мотору вопрос снят. 25ка стала 30кой и ожидает открытия навигации. Спасибо.Ну да, японцы же идиоты, другую модель карбюратора ставить, когда можно было одной обойтись. Тохатсу душится с 30 до 25 дросселирующей шайбой за карбюратором. А здесь просто другой карбюратор с меньшим диаметром диффузора. Зачем они пошли таким сложным путём, можно только догадываться.
Спасибо! Нашёл.Парни не подскажите Мастера нормального мотор глянуть 30 ку hwcs . Редуктор дунуть и карб отрегулировать по Уму. Москва . Спасибо!
Есть у кого то инструкция по настройке зажигания на Y30?
Видео, по шаговая с картинками и т.д....
Спасибо.