Моторы Хидея 30-40 сил и больше
Удалось сегодня забежать в гараж, разобрал полку, и вот что обнаружилось...
Оказывается у меня зеленый провод из машинки вообще не был подключен к сигнальному проводу тахометра (фото 1), к нему был "прикручен" на заводе желтый, который, согласно распиновки кабеля, + после замка зажигания (фото 2)!
При этом, от прибора в полку заведен провод верный, если судить по инструкции к прибору и фото схемы подключения на самом приборе (фото 3 и 4).
Попробовал этот провод соединить с зеленым проводом из машинки, в итоге отрубилась подсветка, причем, у всех приборов сразу! У тахометра только нули на счетчике моточасов зажглись и все, стрелка при включении массы и зажигания даже на миллиметр не дергается.
К сожалению, времени в обрез, завести двигатель в гараже возможности нет, на воду ехать некогда, да и погода штормовая...
Завтра пойду разбираться в пучке проводов уже под панелью, ну хоть с полкой разобрался, и то ладно!
Может у кого есть какие мысли по этому поводу, буду благодарен за совет, ибо самому еще опыта не хватает...
Оказывается у меня зеленый провод из машинки вообще не был подключен к сигнальному проводу тахометра (фото 1), к нему был "прикручен" на заводе желтый, который, согласно распиновки кабеля, + после замка зажигания (фото 2)!
При этом, от прибора в полку заведен провод верный, если судить по инструкции к прибору и фото схемы подключения на самом приборе (фото 3 и 4).
Попробовал этот провод соединить с зеленым проводом из машинки, в итоге отрубилась подсветка, причем, у всех приборов сразу! У тахометра только нули на счетчике моточасов зажглись и все, стрелка при включении массы и зажигания даже на миллиметр не дергается.
К сожалению, времени в обрез, завести двигатель в гараже возможности нет, на воду ехать некогда, да и погода штормовая...
Завтра пойду разбираться в пучке проводов уже под панелью, ну хоть с полкой разобрался, и то ладно!
Может у кого есть какие мысли по этому поводу, буду благодарен за совет, ибо самому еще опыта не хватает...