Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Я шланг резиновый одел на ось(штарь) за которую крючки зацепляются.
После того, как опустил мотор - передвинь рычаг фиксации в самое нижнее положение(от себя). Тогда и на топляке подкинет, и швартоваться на мелководье проще - одним движением мотор поднимается. И да, с задним ходом аккуратнее в этом случае.Всем привет. Парни помогите разобраться с системой поднимания, опускания мотора. Как сделать чтобы мотор не фиксировался при движении? Если налечу на топляк чтоб его подкинуло.
И при резком сбросе газа поднимается и волна догонная идёт.Спасибо всем, завтра попробую.
Ну это понятно, на 9.8 также былоИ при резком сбросе газа поднимается и волна догонная идёт.
Должен глохнуть.Всем доброго вечера , пытаюсь поднастроить мотор , после смены головы , подскажите , если на прогретый мотор выдвинуть подсос он долден глохнуть или нет ?
Не глохнет, токо еси чуткамгаза поддаю тогда захлебывается ... Хх900-950Должен глохнуть.
Не глохнет, токо еси чуткамгаза поддаю тогда захлебывается ... Хх900-950
У меня так же. На хх работает, что с подсосом, что нет, разве только обороты упадут незначительно, на 10-20, а когда газуешь, то уже воздуха мало.Это нормально, этот карб вообще слабо реагирует на подсос. Отверстие в заслонке без шторки, и его хватает для питания мотора воздухом на ХХ при вытащенном подсосе. Когда даете газ, естественно, он уже не может протащить нужное количество воздуха.
На большую воду пора... там все по другому))И еще момент , детонацию пока не победил до конца , но смущает какой то скрежущий звук , когда в бочке газку поддаешь так хорощо , а потом скидываешь , когда обороты падают появляется такоц неприятный скрежущецарапающий
Это точно, всё нужно смотреть на ходу, под нагрузкой. В бочке только хх. Вообще не понимаю людей, которые на нейтрали проверяют работу мотора при 3-4000 оборотах... Это вам не 4т. Конечно будут хлопки, и будет стрелять.На большую воду пора... там все по другому))
Это да , просто я обычно от слипа на 20-25 км отхожу ... И... Потом еще немного по большой воде , но, в любом случае спасибо , успокоили ... Думаю пойду просто с еще парой экипажей рядом ... Один первый раз не пойду , мало ли ... Просто я сам не технарь ... Свез бы в сервис , но не знаю куда везти ... Не буду называть имен , не стоит , однако в одном сервисе при консервации не закрутили сливной болт в карбе , ушел на 20км по каналу, поставили лагерь,бухнули , решили чутка на вечорку выйти ... Хвать а он глохнет ... Че такое ... Давай дергать как умолишенный ... Весь канал насмешил ... Потом смотрю бенз с колпака ручьем .... Советы друзей , давай на чопик забьем ... Потом нашел винт , потом в поддоне прокладки , потом минут40 ее выковыривать проволокой.... Хорошо в ладогу не вышли , штормило и ветер от берега...Решил сменить сервис ... Сменил ... В этом году , открывал сезон, приехали ночью , слипанулись, я ехать , а он 3мин работает и глохнет ... Темень , да ну на , смотрю под колпак , все в бензе... Нудумаю опять чоли ... Давайдергать , а бенз ручьем.... Смотрю, херачит из под фильтра ... НаТО тупо его не закрутили .... Теперь вообще нет желания куда везти , да и не знаю мастеров... Авроде питер ...Это точно, всё нужно смотреть на ходу, под нагрузкой. В бочке только хх. Вообще не понимаю людей, которые на нейтрали проверяют работу мотора при 3-4000 оборотах... Это вам не 4т. Конечно будут хлопки, и будет стрелять.