Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику. (Просматривают: 2)

С нами с
11.02.2012
Сообщения
1 705
Репутация
1 902
Возраст
47
Откуда
Анапа,Краснодарский край
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Лето кончилось,каждый приобрёл дополнительный опыт владения своим водным транспортом.Так что поделитесь как говорится "по чесноку" ни чего не утаивая.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
мотор Sea pro T15S.спалил около 300 литров смеси.в основном троллинг.редкие переходы 10 - 15 км.до 3-5 км в основном.свечи чистые мотор работает.к нему нареканий нет.есть нарекание к баку.выкинул поплавок с уровнем топлива.в месте соединения подсасывал воздух(в самом баке).в целом очень доволен.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
мотор Sea pro T15S.спалил около 300 литров смеси.в основном троллинг.редкие переходы 10 - 15 км.до 3-5 км в основном.свечи чистые мотор работает.к нему нареканий нет.есть нарекание к баку.выкинул поплавок с уровнем топлива.в месте соединения подсасывал воздух(в самом баке).в целом очень доволен.

Т.е. я так понимаю часов 70 мотор прошёл без проблем?
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
около 150-180 часов
 
  • Cпасибо
Реакции: Pato
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Мой китайский мотор Sea-Pro T2.5s наработал за 5 лет не менее 300 моточасов. Компрессия в норме, замечаний, кроме как на китайские сальники(точнее на их пружинки из быстро ржавеющей стали) нет.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Ханкай 3.5 около 7 моточасов работы с обкаткой, далее около семи часов гребли.

Меркури 3.3, за сезон около трех литров масла, чуточку осталось, это около 150 литров топлива и где-то 1300-1500 км, в моточасах не считал, ну где то 150 и будет примерно. Стандартное расстояние для выходных 100-120 км, все на нормальном газу, никаких троллингов.
Неисправность за это время была одна, подзалипла игла поплавка карбюратора от окисления, на нахождение проблемы ушло минут семь на ремонт минут пять.
Заводится с пол пинка, работает как часы.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Hidea 9,9, год выпуска 2014. Статистика поломок:

На 60 моточасах накрылась ВВ-катушка (замена по отзывной).

На 80 моточасах треснул лепесток клапана (замена своими силами, клапанный домик около 900 рублей).

На 90 моточасах в середине сезона поменял все сальники в редукторе, уплотнил тягу передач. Избавился от эмульсии.

Сейчас 120 моточасов.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Тоха 18 .
10 лет. Спалил примерно 40-50 баков (может больше ).Работает как часы. Поломка одна. Отвернулись болты карбюратора. Вылечил за одну минуту.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Я выхожу не часто 6-8 раз за сезон. Комплект у меня 4 сезона. Нареканий к мотору нет, работает как часы, обслуживаю сам. Менял только свечи, так как хожу много тролингом.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Мотор 16 г.в. ,куплен в этом,рыбалка выходного дня,на 12 часу перестал цеплять стартер,вылечилось на месте смазкой лепестков стартера,сейчас пробег 61м/ч,свечи ещё не менял,при выходе на воду летом заводился с первой потяжки,сейчас похуже может и до 4 потяжек дойти,просто я не понял ещё как его заводить при температуре около 0,мотор первый даже не знаю к чему придраться.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Суза 9.9 аська. 100м/ч. Раздушил, больше не лазил.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Я изиняюсь, ..а цель сбора данных в чём? Вернее, статистики в таком виде ? .. Разобщённой что-ли, неструктурированной ..
Чем она полезна кому-то станет, если, допустим :
На моём китайском много что было. В один год побольше, в другой -меньше .. много м/часов, не считал.
На его японском за 10 лет одна гайка раскрутилась..очень много часов!!
А его Нептун, 1983гр, каждый выезд коленца выкидывает.. очень и очень, не поддаются исчислению!!!:)
Иии ?? :)
Просто поделиться о наболевшем? Или наоборот, похвастать отменным здоровьем?
Потенциальный покупатель (китая/брэнда) зайдёт в соотв-ую ветку и напрямую спросит.
(Имхо, каешн..)
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Тоха-5 4-х - 2-а сезона усиленно, один раз шнур стартера порвался
Яма-8 - 2-а сезона усиленно, без проблем :thumbtwoup:
Яма 15 - 2-а сезона усиленно, без проблем :thumbtwoup:
Яма 15 4-х - 2-а сезона усиленно, без проблем :thumbtwoup:
Хонда 20 - 3-а сезона усиленно, поменял крыльчатку, сам дурак, на сухую заводил, остальное без проблем :thumbtwoup:
Яма 30 - 3-и сезона, без проблем :thumbtwoup:
Яма 9,9(15) - 3-й сезон, 130м/ч, без проблем :thumbtwoup:
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Тохас 40, 2т, 2ц. 10 лет плотной круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях заросших меляков азовских лиманов Краснодарского края. из поломок - два раза забился жиклер холостого хода, почищен проволочкой и порезало намотанной сетью сальник гребного вала. ну и регулярная замена крыльчаток, но это скорее связанно с условиями эксплуатации.
на этом все неисправности заканчиваются.
наработка - хз, не считал, но в месяц где то часов около 20. в году 12 месяцев. вот и получается, что где то в районе 2500 моточасов накатал. хз, много это или мало, но пока работает.
 
Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику.
Мерк 15 - 2008г.каждое лето по 200литров.замена свечей.:victory: Мерк 15 - 2009г.каждое лето по 200литров.замена свечей.:victory: Ямаха 9,9 - 2016г.оба лета по 200литров сейчас 190м.ч:victory:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх