Мотор Tohatsu M 5 BDS
А я наоборот, продал Тоху-9,8 и взял Т-5. Меня в одного мотор полностью устраивает. Таскать лишние тяжести уже не хочется.
А я наоборот, продал Тоху-9,8 и взял Т-5. Меня в одного мотор полностью устраивает. Таскать лишние тяжести уже не хочется.
Так как мне приходится таскать мотор домой на третий этаж, эти 6 кг ощущаются очень даже хорошо. Разумеется, Тоха-9,8 в 2 раза мощнее, чем Т-5, и легко тащит двоих рыбаков со шмотками. Но я, как правило, езжу на рыбалку один и мне пятёрочки хватает. Лишь бы на глиссер выводила. Нагруженная лодка в одного под Т-5 идет 25-26 км/час. Кстати, она и бенза потребляет в 2 раза меньше, чем 9,8.Хотел у Вас спросить-сильно ощущают я эти 6 кг, насколько понял 9.8 на этот вес тяжелее 5ки.И много выйгрываешь в скорости и грузоподъемности в реальных условиях?
Если таскать недалеко, то Тоху 9,8 надо брать. Владею второй Тохой 9,8, первую продал, потом пожалел. Была и пятерка NM 5, примитивный упрощённый мотор, сезон не отходил, продал, взял снова Тоху 9,8. Чего и Вам желаю, разница огромная, и не только в мощности.Спасибо всем за ответы, надо все взвесить и подумать...
разница огромная, и не только в мощности.
У меня оба есть и 5 это возимый мобильный,а 9.8 в начале сезона на транец повесил,в конце сезона снял. Вроде разница в 6кг и незначительна,но когда тащишь по буеракам очень ощущается.Хотел у Вас спросить-......
Вот этого не надо, стоит газануть на пятачке на жёстком корпусе, все приходит в движение и дикую вибрацию, амортизаторов то нет в принципе, только румпель сдемпфирован резиновыми шайбами, чтобы рука не отсохла. У 9,8 совершенно другой, взрослый конструктив. Расход у меня был на пятерке в два раза больше, из-за водоизмещенки.По вибрациям на жестких корпусах оба неплохи,но 9.8 тут тоже получше.
А на НДНД вибрация меньше ощущается на пятёрке?
Вот это как раз мой случай))) 67кг и иногда сын тот пока 48.Короче вместе даже хорошего"сироту" не набираем)) Плюс лодка 330 НДНД. Так что пока думаю нам хватит. Хотя 9.9 лайт, либо 9.8 при первой же возможности все же куплю.Только рукой, которая за румпель держится. На корпус, естественно, практически ничего не приходит. Поскольку корпуса нет как такового)
Пятерку я люблю и уважаю, много на ней ездил. Но при наличии в гараже 3.3 и 9.8 она в основном стояла в шкафу.
Конечно, все зависит от судоводителя. Если он весит 70 кг., и ездит один на легкой НДНД, то ему и пятерка зашибись: легкая, расход маленький, питание из внешнего бака, даже генератор можно присобачить при отдельном желании, румпельное управление, выхлоп через винт - в общем, все черты "взрослого" мотора в миниатюре.
А вот если наш рыболов, допустим, весит 120 кг., и ездит еще с собакой, то даже на легкой НДНД начинаются разные траблы с глиссированием. 30 кг. на л.с. никто не отменял. Отсюда и споры.
А как правильно вообще мерить компрессию? Правильно я понимаю, что мотор должен быть прогретым, топливо из карбюратора полностью выработано и потом уже дергать? Или прогреть, заглушить, топливо не вырабатывать и толкать мотор?Короче сьездил к спецам Покрутили погазовали говорят ништяк все Я компресию говорю замерьте,а они типо нет сейчас прибора Видно что нормально всё ,катайся а лучше возьми9,8 Как то так
Правильно я понимаю, что мотор должен быть прогретым, топливо из карбюратора полностью выработано и потом уже дергать? Или прогреть, заглушить, топливо не вырабатывать и толкать мотор?