Мотор "SELVA Naxos 15" (Просматривает: 1)

Мотор "SELVA Naxos 15"
Re: мотор SELVA Naxos 15

Пятнашки у меня не было зато семь лет юзал шестерку, моторчик не подвел ни разу, качество сборки хорошее было. Какой то герой непонятный с частями начался запасными, ни где нет в наличии и не понятно где покупать (хотел крылатку взять про запас), короче продал я его по случаю а так мой сельва опыт только положительные эмоции вызывает
С уважением
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Re: мотор SELVA Naxos 15

3 сезона нахос... совсем даже не нахос - а нормальный моторчег, со своими правда тараканами. если на улице зябко, и вода градуса 4-6 - заводить за шмурыгалку даж не пытаюсь. сымаю колпак, завожу с верефки.. разок - с подсосом, потом подсос утопил - деееерк и затарахтели. проблем не было - тьфу 3 раза. нахос кстати 2003 года.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Re: мотор SELVA Naxos 15

Аналогично - 3-й сезон заканчивается - отец доволен, заводил всегда со шморгалки с 2-3 раза.Бензин- только 92.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Приветствую счастливых обладателей Сельва. Подскажите как узнать год выпуска мотора. Насколько я понял по серийному номеру, но где взять каталог? Или есть информация на шильде о годе выпуска?
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
На шильде есть конечно. И модельный год и год выпуска.
Извините за ответ спустя месяц.
 

Вложения

  • 1.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 146
    1.jpg
Мотор "SELVA Naxos 15"
Спасибо. У меня на шильде просто два нолика стоит без 2000, получается, что мотор 2000 года у меня :eek: Заводится с пол тыка, очень доволен за такие деньги.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Всем участникам "ветки" большой привет!
Кто может подсказать, где сейчас в Москве можно найти оригинальные запчасти на Сельву. Нужна помпа и пружина на маховик стартера. "Официальный" Андрей от компании Фудзи моторс уже неделю молчит (не берет трубку).
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Всем участникам "ветки" большой привет!
Кто может подсказать, где сейчас в Москве можно найти оригинальные запчасти на Сельву. Нужна помпа и пружина на маховик стартера. "Официальный" Андрей от компании Фудзи моторс уже неделю молчит (не берет трубку).

Если не ошибаюсь на Сколковском ш. в экстриме торгуют, а так всё от зонгшена подходит - значительно дешевле.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Пишу прямо со Сколковского ш. Тут уже этими моторами никто не занимается. Заодно узнал, что мой мотор еще настоящий. Китайские запчасти ставить не хочется, все же надеюсь найти более качественные запчасти. Может у кого есть опыт ремонта этих ПЛМ (замена помпы) в какой либо фирме в ближайшем времени, буду благодарен за инфу (самому с движком возиться не очень хочется).
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Доброго всем времени суток!!! Увидел тему на форуме и тут же решил описать свою Сельву и задать пару вопросов. Раньше с импортными моторами опыта не было, зато богатый опыт общения с Вихрями 20,25, 30, до сих пор один в подвале валяется.
Сельву 15 эксплуатирую первый год, наездил не много около 8-10 моточасов, т.е. толком обкатку не прошел ещё. Но вот ведь зараз, заводится мотор крайне плохо, иногда раз 10 надо дернуть, а иногда и пол-часа не хватает... Бензин хороший лью -95 экто, масло Мотюль, но все равно заводится крайне плохо. Чуть-чуть качаю бенз, дергаю, ноль эмоций, выкручиваю свечи-сырые. Неужели он так чувствителен к переливу и так плохо схватывает??? Даже на горячую плохо заводится. На малых оборотах плохо держит, на больших вообще отлично пашет.
Товарищ купил Sea Pro 15, всю зиму в гараже валялся, на реку выехал с первого раза завелся!!! Хотя такая же китайская игрушка.
Буду оч. благодарен, если кто-то посоветует, что делать в данной ситуации. Гарантия ещё не кончилась, но контора, где покупал мотор уже на грани банкротства и распродает свое имущество, боюсь пьяницам этим свой мотор отдавать.:motor:
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Доброго всем времени суток!!! Увидел тему на форуме и тут же решил описать свою Сельву и задать пару вопросов. Раньше с импортными моторами опыта не было, зато богатый опыт общения с Вихрями 20,25, 30, до сих пор один в подвале валяется.
Сельву 15 эксплуатирую первый год, наездил не много около 8-10 моточасов, т.е. толком обкатку не прошел ещё. Но вот ведь зараз, заводится мотор крайне плохо, иногда раз 10 надо дернуть, а иногда и пол-часа не хватает... Бензин хороший лью -95 экто, масло Мотюль, но все равно заводится крайне плохо. Чуть-чуть качаю бенз, дергаю, ноль эмоций, выкручиваю свечи-сырые. Неужели он так чувствителен к переливу и так плохо схватывает??? Даже на горячую плохо заводится. На малых оборотах плохо держит, на больших вообще отлично пашет.
Товарищ купил Sea Pro 15, всю зиму в гараже валялся, на реку выехал с первого раза завелся!!! Хотя такая же китайская игрушка.
Буду оч. благодарен, если кто-то посоветует, что делать в данной ситуации. Гарантия ещё не кончилась, но контора, где покупал мотор уже на грани банкротства и распродает свое имущество, боюсь пьяницам этим свой мотор отдавать.:motor:

Все поправимо.
Мой совет такой. Вытаскиваете подсос, делаете преднатяг шнура, затем два резких дёрга, но оба до конца веревки. Убираете подсос. Опять дергаете так же с преднатягом и до конца. Почитайте ветку Zongshen 9.9 (15). Моторы одинаковые, там людей больше сидит, подскажут. Например, выставить минимальный зазор между маховиком и катушками зажигания.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Все поправимо.
Мой совет такой. Вытаскиваете подсос, делаете преднатяг шнура, затем два резких дёрга, но оба до конца веревки. Убираете подсос. Опять дергаете так же с преднатягом и до конца. Почитайте ветку Zongshen 9.9 (15). Моторы одинаковые, там людей больше сидит, подскажут. Например, выставить минимальный зазор между маховиком и катушками зажигания.

Полностью согласен с методом запуска данного плм. У меня после осушения карбюратора тоже может капризничать при запуске, но до выкручивания свечей ни разу не доходило. Завожу плм после его установки на транец всегда через подсос. Сначала с ним пару раз протягиваю "дергалку" медленно или без ключа зажигания на полном газу чтобы исключить запуск плм. Затем ручку газа в положение "старт" и с подсосом уже запускаю плм. Он может запуститься и не стабильно работать либо схватить и заглохнуть, но в любом случае, затем я убираю подсос и уже мотор продолжает нормально работать либо нормально запускается. Если эту процедуру не соблюсти, то можно и немного попотеть, но в 5ть мин я всегда укладывался. Дальнейшие запуски вообще идут с полтыка. Процедуру приходиться повторять только после перестановки плм на транец, т.к. бензин из карбюратора вытекает при переноске плм. Работа на холостом ходу вообще не вызывает никаких проблем, тролинг держит на ура. Свечи не менял ни разу, пробег 50-100 м/ч, бензин лью только 95 в том числе и евро5,но стараюсь заливать обычный без всяких там "супер" присадок, масло матюль полусинтетика. Кстати зонгшен это бывшая сельва в официальном китайском исполнении. Думаю, им ремонт можно доверить без проблем.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
Полностью согласен с методом запуска данного плм. У меня после осушения карбюратора тоже может капризничать при запуске, но до выкручивания свечей ни разу не доходило. Завожу плм после его установки на транец всегда через подсос. Сначала с ним пару раз протягиваю "дергалку" медленно или без ключа зажигания на полном газу чтобы исключить запуск плм. Затем ручку газа в положение "старт" и с подсосом уже запускаю плм. Он может запуститься и не стабильно работать либо схватить и заглохнуть, но в любом случае, затем я убираю подсос и уже мотор продолжает нормально работать либо нормально запускается. Если эту процедуру не соблюсти, то можно и немного попотеть, но в 5ть мин я всегда укладывался. Дальнейшие запуски вообще идут с полтыка. Процедуру приходиться повторять только после перестановки плм на транец, т.к. бензин из карбюратора вытекает при переноске плм. Работа на холостом ходу вообще не вызывает никаких проблем, тролинг держит на ура. Свечи не менял ни разу, пробег 50-100 м/ч, бензин лью только 95 в том числе и евро5,но стараюсь заливать обычный без всяких там "супер" присадок, масло матюль полусинтетика. Кстати зонгшен это бывшая сельва в официальном китайском исполнении. Думаю, им ремонт можно доверить без проблем.

В выходные снова решил выехать на рыбалку. Рыбалка прошла успешно, выехав на реку завелся с 4 дерга :) и вроде бы все норм, доехал без проблем. Ночью стал собираться, дернул мотор, ноль эмоций. Час пришлось с ним повозиться, потом плюнул погреб на веслах :thumbdown::thumbdown::thumbdown: благо, не очень далеко отъехал. Решил, что нечего больше тянуть, отвезу завтра в сервис, там люди умные, может быть даже опытные, может чего и подскажут :thumbtwoup: Думаю, что тут, как с автомобилем, раз на раз не приходится, один из сервиса не вылазит, другой на аналогичной авто не разу и на ТО не ездил-всякое бывает. По результатам отпишусь.
 
Мотор "SELVA Naxos 15"
приобрел себе такой в виду хорошей скидки

такой вопрос: нет ли у кого инструкции в эл виде (желательно на русском)?
штатный винт с каким шагом? менял ли кто, какие результаты?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх