Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится? (Просматривает: 1)

Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Сиденья со спинками! Спина спасибо скажет. Если есть возможность- поставить дистанцию. Нет- двигло с ногой Л. Что б не тянутся за румпелем, а рука свободно лежала на нем.

Ага. Ещё генератор, холодильник, кондицыонэр... ну и рояль, ну хотя бы пианино, чтоб на стоянках отдых был культурным, а не просто пьянка :coolio:
Не, нафиг, пока не до комфорта. Опциями всегда обрасти успею.
Пока наоборот, к минимализьму движемся. Скорее всего, на следующий выезд даже бензопилу брать не будем, и без неё хорошо.
Мотор уже есть, и он коротконогий, обычный.
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Таскать 5-6 лишних кило этого привального бруса нет желания.
...
Не, нафиг, пока не до комфорта. Опциями всегда обрасти успею.
Пока наоборот, к минимализьму движемся. Скорее всего, на следующий выезд даже бензопилу брать не будем, и без неё хорошо.
И это правильно. Не слушайте предлагающих нагрузить лодку всякими удобствами, у Вас и так требования для мотора очень высокие, на весе придётся экономить. И ещё подумайте как вы втроём в лодке обитать будете на воде. Если переходы не более 2-3 часов в день, или приехали на место на неделю и там сидите, то проблем нет. А вот если неделю-две каждый день в тесноте 3 чела по 5-6 часов сидят, то пройдёт ли дружба такое испытание? :)
А почему бы и нет? Будет возможность - так и завалите, анализировать циферки всегда интересно :yes:
Пожалуйста :)
Лодка AirLayer Альфа М370 мотор NS Marine 15 раздушенный из 9,9 винт родной 9 шага
Столбцы:
1) Загрузка. Не включает снаряженную лодку 50 кг и мотор 41 кг. Всё остальное: топливо, якорь и прочее входит в загрузку. Снаряженная лодка это шкура 36 кг + 2 банки с накладками + вёсла + коврик на дно.
2) Отверстие наклона мотора, и если есть, проставка на транец.
3) Средняя скорость за вычетом течения (средняя от среднего по и против течения), если иного не указано в комментарии в скобках.
4) Пиковая скорость по течению, если иного не указано в комментарии в скобках.
5) Максимальное число оборотов.
135 кг (3 отв.) / 40,5 / 41,4 /~5700
140 кг (2 отв.) / 40,0 / 41 / 5665
215 кг (3 отв.) / 36,0/ 36,7 / 5385
215 кг (3 отв. + проставка 2 см) / 38 / 39/ 5640 (загрузка в корме и меньше на миделе)
215 кг (2 отв.) / 35,8/ 36,3 / 5390
225 кг (2 отв.) / 38,8 / 39,5 / ? (по течению, загрузка только в корме)
225 кг (2 отв.) / 35,6 / 36,5 / ? (по течению, большая часть загрузки на миделе)
325 кг (2 отв.) / 33,5 / 34,4/ 5290
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Ага. Ещё генератор, холодильник, кондицыонэр... ну и рояль, ну хотя бы пианино, чтоб на стоянках отдых был культурным, а не просто пьянка :coolio:
Не, нафиг, пока не до комфорта. Опциями всегда обрасти успею.
Пока наоборот, к минимализьму движемся. Скорее всего, на следующий выезд даже бензопилу брать не будем, и без неё хорошо.
Мотор уже есть, и он коротконогий, обычный.
А это все из списка-минимализма. Сиденье с спинкой позволяет проходить больший путь с меньшей усталостью. Испробовано.
Очень помогает во время шторма. когда втыкаешься в волну, то тело летит вперед, потом обратно. Вот здесь, большой шанс проскочить и выпрыгнуть за борт, а спинка седенья не позволяет этому случится.
Когда румпель расположен низко- приходится вечно тянутся вниз, или держать его на весу, напрягая руку. Если рука находится между румпелем и банкой, то при постоянном подруливании, в волну, быстро стирается кожа на костяшках пальцев.
DSCF3113_обработано.JPG
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
И ещё подумайте как вы втроём в лодке обитать будете на воде. Если переходы не более 2-3 часов в день, или приехали на место на неделю и там сидите, то проблем нет. А вот если неделю-две каждый день в тесноте 3 чела по 5-6 часов сидят, то пройдёт ли дружба такое испытание? :)

Планировали в районе соточки в день проходить, так что часа 4 хода, да с перерывами на половить, пофоткать, чай попить и в кусты сбегать - скорее всего будет не в напряг. Да и какие ещё варианты, собственно?
Кому простора шибко охота - вот тебе берег, по нему и иди :D

А это все из списка-минимализма. Сиденье с спинкой позволяет проходить больший путь с меньшей усталостью. Испробовано.
Очень помогает во время шторма. когда втыкаешься в волну, то тело летит вперед, потом обратно. Вот здесь, большой шанс проскочить и выпрыгнуть за борт, а спинка седенья не позволяет этому случится.

Да я не спорю. Но для формирования списка отделяемых от шкурки лодки опций всё же надо провести первый поход в этом формате, а там уж видно будет.
Кресло на банке (на лодке товарища) я испытывал, впечатления пока крайне неоднозначные. Может, и приду к такому. В любом случае, всё это отдельно заказывается или делается самостоятельно.

А так-то чего, на прошлом сплаве без малого две недели каждый день по 5-6 часов сидел за румпелем тарахтелки 2.5 сил, да ещё и в позе "срущего кота", как любят выражаться ненавистники плоскодонок с НДНД :D
Рука, конечно, к вечеру уже нафиг отваливалась от вибрации, приходилось иногда сменщика сажать (я тащил 2 гребные лодки на буксире). А в остальном ничего, жить можно :yes:
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Я как раз и нашел фото, где видно что румпель горизонтально расположен, где то на уровне пояса. Т.е. я просто ложил руку сверху, на румпель, и она там лежала не напрягаясь.
Так же, не забудьте про черное строительное ведро. Если идете в 20-30 километрах от берега, и вокруг волны, то лучше сходить в ведро. чем обгадить пол лодки)))IMG_20190608_105703.thumb.jpg.ed7d42d896613fb1484339343669448d.jpg
 
Последнее редактирование:
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Вот здесь приходилось тянутся. За румпелем.
05.jpg.d72775f6175745defed82e2e31ec6f6c.jpg
 

Вложения

  • IMG_7394.thumb.JPG.75fd403a6884baaeca0383a2b04ffad7.JPG
    88.7 КБ · Просмотры: 58
    IMG_7394.thumb.JPG.75fd403a6884baaeca0383a2b04ffad7.JPG
  • IMG_2268.thumb.JPG.e107e13661657b43e919c785cc6fc32d.JPG
    66.5 КБ · Просмотры: 59
    IMG_2268.thumb.JPG.e107e13661657b43e919c785cc6fc32d.JPG
  • P1150556.thumb.JPG.54a4967d38d51d5dd2392e833d31fb17.JPG
    75.4 КБ · Просмотры: 60
    P1150556.thumb.JPG.54a4967d38d51d5dd2392e833d31fb17.JPG
  • P1150563.thumb.JPG.7139bdd1274565af58ccf73148b98125.JPG
    69.3 КБ · Просмотры: 60
    P1150563.thumb.JPG.7139bdd1274565af58ccf73148b98125.JPG
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Так же, не забудьте про черное строительное ведро. Если идете в 20-30 километрах от берега, и вокруг волны, то лучше сходить в ведро. чем обгадить пол лодки)))

Ежели я окажусь на таком расстоянии от берега, то ведро скорее всего будет обгажено, независимо от качества съеденной ранее пищи, цвета ведра и даже его наличия :rjach:
Нее, нафиг. Хоть и есть небольшой опыт на Белом море и взморье Каспия, но удаляться от берега в прямой видимости - ни-ни. Иначе панический ужас. В самую первую поездку на своей лодке на БМ на волнах малость потрепало - короче, понял, что не моя эта тема, просторы бороздить :beee:
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Можно и вдоль берега))) У меня приятель неделю по финскому заливу болтался. Основная идея его мероприятия было- не выходить на берег, и питаться тем что поймает. Вроде и кустики рядом, видать их, ан не дотянутся)))
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Естественно. Была бы практика - я бы не спрашивал советы, а сам их раздавал :p
Так вот твоё мнение - 430, 450, 470?
И кстати, раз уж ты сюда заглянул - а Солар Стрела 420 и 470 под эти задачи не впихуются, а?
Тоннель, теоретически, тоже хоцца - как для проходимости по мелякам на винте, так и для заходов в притоки на насадке/либо с защитой винта (с частичной разгрузкой, естественно, ну и без всяких попыток водного альпинизьма).
Вроде писали, что по большой воде тоже неплохо идут...
Или это уже совсем губу раскатал? :D
Крайний раз с Соларом были на 470х лодках под пятнахами, нормально они бегали. Так что 20ка на 470 вполне себе вариант.
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Крайний раз с Соларом были на 470х лодках под пятнахами, нормально они бегали. Так что 20ка на 470 вполне себе вариант.

И чо, и прям 500-550 повезёт?
Вроде получается, что и для обычных-то лодок это будет непростая задача, а тут тоннель... :hmm:
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Полтонны мой 450 под 18й возил. Стрела очень легка на подъем
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Стрела очень легка на подъем

Ещё бы и шкуры соларовские были легки на подъем в багажник :)

Кстати, а насколько сей производитель нынче гибок и это, как его, клиентоориентирован? Могут, к примеру, вместо штатного дублирующего слоя дна сделать один слой и сразу в прозрачную ПВХ закатать, а вместо дубляжа палубы сделать съёмный коврик из призмы?
 
Мотор 20 сил и лодка НДНД 430-470 - что получится?
Понятно. Ну ладно, буду продолжать изучение вопроса.
Смотрю, у Компаса и Азимута тоже тоннельные лодки появились или появляются, но инфы по ним мало.
А может, и не нужен мне этот тоннель, сам пока не пойму... хотя хочется :hmm:
Зима длинная, есть время подумать, почитать и видюхи посмотреть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх