Мой внедорожник для рыбалки (Просматривают: 35)

Мой внедорожник для рыбалки
Такая собака друг и для очень жирного человека. :)
Опять же, чисто теоретически. ...если собака весом 100 кг тянет 300,то машина весом 2 тонны должна на вариаторе 6 тонн тянуть. .:yes:
А если сделать поправку что собака волоком тянет, а машина на колёсах, смело можно ещё процентов 50 накинуть. ..
Итого. ..машиной на вариаторе можно смело 9 тонн катер таскать. ..к бабке не ходи. ..
 
Мой внедорожник для рыбалки
Тут наверно не такая арифметика подходит. Всё дело что он очень нежный. Как бы его делали для асфальта. Он очень удобен в городе по комфорту. Но быстро может перегрется, а это кранты. По этому он потянет не хуже любой коробки. Но надо голову включать. Выбирать режим и тапок в пол не нажимать. А то бабло.
 
Мой внедорожник для рыбалки
Опять же, чисто теоретически. ...если собака весом 100 кг тянет 300,то машина весом 2 тонны должна на вариаторе 6 тонн тянуть. .:yes:
А если сделать поправку что собака волоком тянет, а машина на колёсах, смело можно ещё процентов 50 накинуть. ..
Итого. ..машиной на вариаторе можно смело 9 тонн катер таскать. ..к бабке не ходи. ..
На мотособака чаще всего применяют вариатор Сафари от Бурана. Вес бурана намного больше веса собаки. Поэтому получается огромный запас прочности.
 
Мой внедорожник для рыбалки
На мотособака чаще всего применяют вариатор Сафари от Бурана. Вес бурана намного больше веса собаки. Поэтому получается огромный запас прочности.
Он и есть...:yes:
 
Мой внедорожник для рыбалки
А я вот так думаю: вариатор больше стоит на совр. машинёшках где и фаркоп то прикрутить не к чему. Или это будет не фаркоп а декорация. Уж нагрузить то по полной машину да прицеп тянуть еще ну не выходит по моему. Конечно от дома до речки доехать можно, только ведь аппетит прийдёт ......И вообще одно дело где то во Франции или Германии по асфальту до оборудованного слипа и совсем другое у нас до речки или озера. Тут без прицепа то ........
Ну а вариатор, да они лет 100 как известны, ничего в них принципиально нового то и нет. Где то они хороши и удобны, где то ну совсем не подходят. Для внедорожников считаю не подходят, мне приходилось автобус тянуть км. 5 с отказавшим передком-спалил бы я тот вариатор и там бы мы и остались до мороза пока грязь замёрзнет. Кто б к нам туда поехал? А и приехал бы так нас бы разорвал при буксировке по своей колее.
 
Мой внедорожник для рыбалки
а можно поконкретнее - какой авто ,какой мотор ,какой прицеп ?
и ты кого здесь спрашиваешь - владельцев Нивы или древних Сузук ?
(так то ни те ,ни другие не знают что такое вариатор)
Ниссан Мурано .Мотор 3.5.Вариатор.
Прицеп ™Трейлер™ лодочный, дельфин 3.9.Лодка ПВХ 3.8 м.
 
Мой внедорожник для рыбалки
да вы опять как то странно рассуждаете тут ...как то "в общем" ... :hmm:

если говорить про обычные АКПП ,то давайте конкретно по авто ...
Сузуки с древним Айсином могут таскать прицепы ?
вполне себе могут ...если часто таскать ,то можно поставить доп.радиатор на АТФ и ,конечно ,таскать на выключенном ОД (овер драйв - 4ая передача ,с блокировкой ГТ )
или современная шушлайка Мазда СХ5 ....вроде авто мощнее и потяжелее наверное ...
но у тамошней АКПП в 6 передач есть такая особенность - она включает блокировку ГТ даже на 1-ой передачи ...
и ,таская на этой шушлайке прицеп ,будет очень быстро умирать та самая блокировка ,а это считатй под замену "бублик" ,который потянет за сосбой и всю АКПП
при этом какая-нибудь Сильверадо ,особенно с "грузовым" коробом типа 4L80E может таскать за собой и Сузуки и Мазду вместе и её вообще ничего не сделается ,это типа штатный режим ...

так про какое авто с вариатором вы тут рассуждаете ?:hmm:
 
Мой внедорожник для рыбалки
Ниссан Мурано .Мотор 3.5.Вариатор.
Прицеп ™Трейлер™ лодочный, дельфин 3.9.Лодка ПВХ 3.8 м.
популярный автомобильный вариатор модели Jatco JF010e (по классификации японской компании Jatco). Nissan присвоила этому вариатору индекс — (RE0F09A, RE0F09B)
В начале 2002 года этот вариатор JF010E (RE0F09A, RE0F09B) начали устанавливать на Nissan Murano, а позже и на Nissan Teana с бензиновыми двигателями 3,5 литра. В США этот вариатор JF010E (RE0F09A, RE0F09B) устанавливали так же на Nissan Altima и Nissan Quest . А для внутреннего рынка Японии этот вариатор устанавливался на минивенах Nissan Presage и Nissan Elgrand. На европейском рынке этот вариатор JF010е устанавливали так же с дизельными двигателями на автомобилях Renault Scenic и Renault Megane....


вариатор этот ?
и я так понимаю ,что у этого вариатора есть 16 модификаций ,которые НЕвзаимозаменяемые ,да ?
и ценник от 80 до 150 тыс и выше ?

и основная проблема Мурано это как раз в вариаторе и раздатке ,так ?
и ещё муфта в трансмиссии от Дастера ,да ?

и мотор под вариатор специально дефорсирован ...сколько там урезали ?
и всё равно мотор этот вариатор рвёт ?

https://transagregat.ru/jf010e.html
это же оно ?
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html

а ты хочешь таскать прицеп ?
с лодкой ?
:hmm:

и ты спрашиваешь совета здесь ?
 
Последнее редактирование:
Мой внедорожник для рыбалки
и ты спрашиваешь совета здесь ?
Сева, ну а где ему спросить то? Если у представителей фирмы то конечно скажут (устно) что можно и даже нужно. А припёрся по гарантии с фаркопом еще и под компенсацию упущенной выгоды подтянут за снижение репутации и фирмы и марки...
Я вот не знал что у меня ГТ блокируется, теперь знаю-спасибо.. :thumbupq:
 
Мой внедорожник для рыбалки
Сева заметил, авто под турбинкой с прицепом вяловаты. Если бегемот не меняет поведения с прицепом. Каравелла на низах хорошо, а дальше с натягом. Приходится разгонять что бы переключится. Бегемот на автомате, а каравелла на палке. Я конечно понимаю что в бегемоте на 100 лошадок больше. Но разница пустого и гружёного немца заметна. Хотя на нём дизель. А вот америкосу по хрену сколько тащит. Рвёт, особенно на спорте. А на ниссане с вариатором я бы не стал таскать прицеп. Машина шустрая, но вариатор.
 
Мой внедорожник для рыбалки
Сева заметил, авто под турбинкой с прицепом вяловаты. Если бегемот не меняет поведения с прицепом. Каравелла на низах хорошо, а дальше с натягом. Приходится разгонять что бы переключится. Бегемот на автомате, а каравелла на палке. Я конечно понимаю что в бегемоте на 100 лошадок больше. Но разница пустого и гружёного немца заметна. Хотя на нём дизель. А вот америкосу по хрену сколько тащит. Рвёт, особенно на спорте. А на ниссане с вариатором я бы не стал таскать прицеп. Машина шустрая, но вариатор.
америкосы то же разные ,хотя из того ,что я пробовал - "по хрену сколько тащить" ...:yes::thumbupq:

а за Ниссан с вариаторм я ничего не скажу ,бо не знаю и не интересно ...:neznayu:
Сева, ну а где ему спросить то? Если у представителей фирмы то конечно скажут (устно) что можно и даже нужно. А припёрся по гарантии с фаркопом еще и под компенсацию упущенной выгоды подтянут за снижение репутации и фирмы и марки...
Я вот не знал что у меня ГТ блокируется, теперь знаю-спасибо.. :thumbupq:
спросить это ладно ....получить правильный ответ ,вот что важнее...
хотя нет ,многие ,большинство ,хотят услышать только то ,что хотят услышать ...:neet:
***
а по нашим с тобой коробкам могу рассказать ,я же свою старую разобрал до болтика...:)
у нас 3 соленоида (эл.магн. клапана) ,один на блокировки ГТ и 2 на пакеты ...
 
Мой внедорожник для рыбалки
Я что у вас и коробка есть?:D
 
Мой внедорожник для рыбалки
да я сам удивился ... :eek:
Завтра посмотрю-где ты её там нашел? :neznayu: :D Мож и у меня есть, нужная же вешш...АКПП.
АК тоже нужная по нынешним временам, но на ту грят права нужны особые...
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх