Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.))) (Просматривает: 1)

Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Виталий из Стихии Воды проводил сравнение раздушенного Мерка 40 и 50. Разница по скорости на водомёте была 1 км/ч, что в общем то мизерно. Есть видео, не помню как называется, но найти кго не проблема. Год 18 был вроде бы.
На винте разница должна быть больше.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Виталий из Стихии Воды проводил сравнение раздушенного Мерка 40 и 50. Разница по скорости на водомёте была 1 км/ч, что в общем то мизерно. Есть видео, не помню как называется, но найти кго не проблема. Год 18 был вроде бы.
На винте разница должна быть больше.
Вы немного не владеете предметом разговора. Видел я то видео.
Вы путаете полумеру в виде так называемой "раздушки тягой газа" и полноценную переделку 40 в 50.
В результате раздушки тягой получается где-то сорокопятка.)
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Если бы вы поддержали в руках карбюраторы от 40 и 50, а также лепестки, то вопросов бы не было.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Если бы вы поддержали в руках карбюраторы от 40 и 50, а также лепестки, то вопросов бы не было.
Я и не спорю с вами!
У вас то получится уже полностью переделанный мотор в 50 сил.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Вы немного не владеете предметом разговора. Видел я то видео.
Вы путаете полумеру в виде так называемой "раздушки тягой газа" и полноценную переделку 40 в 50.
В результате раздушки тягой получается где-то сорокопятка.)
Так даже при этих полумерах разница всего в 1 км/ч это отличный результат!
Просто полноценная переделка финансово уже довольно затратна.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Я и не спорю с вами!
У вас то получится уже полностью переделанный мотор в 50 сил.
Если вы про небольшую разницу между этими моторами, то мне скорости и не надо. Мне грузоподемности нужно.
По грузоподемности разница между 40 и 50 в районе 100кг.
За это борьба и идёт.)
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме "газ в палас" равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
20230115_162437.jpg



На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
20230115_162437.jpg

Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
IMG_20210509_112658.jpg

Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт. На тахометре 5600 в полную тапку. Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра - блин 5620 кажет:eek:. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900. Зато теперь есть запас.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме "газ в палас" равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
20230115_162437.jpg



На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
Посмотреть вложение 10949468

Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
Посмотреть вложение 10949555

Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт. На тахометре 5600 в полную тапку. Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра - блин 5620 кажет:eek:. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900. Зато теперь есть запас.
Интересный момент.
Обязательно проверю!

Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Интересный момент.
Обязательно проверю!

Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
Интересный момент.
Обязательно проверю!

Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
Что только не сделаешь для хороших людей и собратьев по палате:D:D!!! Пойду раскапывать плавсредство!!!!
IMG_20230115_160234.jpg
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Ну вот раскопал!!!
IMG_20230115_160527.jpg

Делал на глазок, примерно, что бы походило общей формой на кулачёк полтоса. Не помню из какого-то люминия выточил болгаркой детальку, похожую на капельку. После сорока примерок просверлил насквозь новую заготовку вместе с родным кулачком и стянул болтиком с резьбовым герметиком. На фото должно быть понятно, как сделано.
IMG_20230115_160706.jpg
IMG_20230115_160753.jpg
IMG_20230115_160806.jpg

Только родной чуть шире моей заготовки. Но на выполняемую функцию не влияет. Проверено прошедшим сезоном, всё ОК. Грунтанул потом намазал. На фото крошки- это снег сейчас идёт.
А вот фото доработки кабеля опережения:
IMG_20230115_160836.jpg
Ну и для комплекта, мой передвигатель комплекта:
IMG_20230115_161158.jpg
Всем удачи!!! И скорей бы новый сезон. Я ещё на Алике комплект стартера купил. Уже лень стало дёргать за верёвку:)
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Он предупреждал, что там не все просто))) Я сильно не вникал, ибо работа на дорогом станке дешевой не будет))))
Про жиклеры я забыл
Хз, че там растачивали..

Я глянул в сравнении, со стороны двигателя, мяса вообще нет.)))

На фото слева карб от 50, справа от 40, на штангельциркуле стоит размер 50ка, для наглядности. 20230116_150048.jpg
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме "газ в палас" равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
20230115_162437.jpg



На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
Посмотреть вложение 10949468

Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
Посмотреть вложение 10949555

Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт. На тахометре 5600 в полную тапку. Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра - блин 5620 кажет:eek:. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900. Зато теперь есть запас.
Спасибо за информацию. Проверил у себя, так и есть. Если руками тянем каретку, создаётся впечатление, что всё в порядке. А если машинкой (румпелем), то видно что пружина срабатывает раньше и каретка не доходит до нужного угла.

Спасибо!!! Буду исправлять.
 
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы.... Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Я не знаю, как помню, так и говорю. Не массовая эта тема. проще сразу полтос купить
Каждый случай индивидуален.) Я брал 40 потому что это был максимальный мотор на прошлую лодку.
Описанная переделка обошлась мне меньше 20 тыс руб.
Явно не та сумма, которую нужно будет добавить в квесте "продать 40 - добавить - купить 50", в нынешней реальности.)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх