Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 34)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да в наши мелкомоторы можно лить ЛЮБОЕ трансмиссионное масло с индексом вязкости 90(на первый индекс можно не смотреть,так как вода минусовой не бывает)Нету там таких нагрузок чтобы применять супер-пупер масла с супер-пупер присадками.Это всё развод на бабки:yes: и бабкины сказки про маринистость и тд и тп.
Я конечно за мир во всем мире, но... поскольку мне глубоко ....ь на стереотипы, то {согласно с некоторыми соображениями Сергея Смирнова} я позволил себе в этом сезоне (150моточасей) залить в редуктор своего ПЛМа моторное масло (10w40). Фото отработки выложу сюда через пару дней отстоя в ПЭТ пляхе при комнатной температуре, шоб ыксперды наыкспердили свой ыкспердный вердиктЪ. :D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я конечно за мир во всем мире, но... поскольку мне глубоко ....ь на стереотипы, то {согласно с некоторыми соображениями Сергея Смирнова} я позволил себе в этом сезоне (150моточасей) залить в редуктор своего ПЛМа моторное масло (10w40). Фото отработки выложу сюда через пару дней отстоя в ПЭТ пляхе при комнатной температуре, шоб ыксперды наыкспердили свой ыкспердный вердиктЪ. :D

Во времена СССР некоторые водномоторники лили в редукторы своих моторов автол вместо нигрола,чтобы хоть как-то уменьшить потери мощности мотора при работе редуктора на густом нигроле.И ничего,всё было окей.Только почаще заглядывали в редуктор на наличие воды,так как не было в редукторе резинового сальника как сейчас.Так-что и моторное масло(10w40) я считаю вполне годится для использования в редукторе наших мелкомоторов.:yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: zews
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Во времена СССР , в моём прибрежном детстве и юности, поголовно все лили моторные масла в редуктор. Шиком считалось залить МС-20. Типа авиационное. Став старше я узнал, что нихрена в нём нет авиационного. Просто чистое масло, без всяких присадок. По сути своей - масляная база. Но в вертолётных редукторах оно хорошо работало. И в двигателях АН-2 и ЯК-12 тоже. Так что и в бензин его мешали 1/30, и горя не знали.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
И ничего,всё было окей.Только почаще заглядывали в редуктор на наличие воды,так как не было в редукторе резинового сальника как сейчас.
В смазочных и прочих противозадирно-противоизносных свойствах моторки 10-40 даже и не сомневался, а эксперимент сделал ради посмотреть, как при менее вязком масле поведут себя сальники на гв - пропустят ли воду ? :hmm:
Тем более моторчику уже натикало 10 лет (а в работе с февраля 2008-го), и кроме прокладки под помпой все остальные рти не менялись.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Во времена СССР некоторые водномоторники лили в редукторы своих моторов автол вместо нигрола,чтобы хоть как-то уменьшить потери мощности мотора при работе редуктора на густом нигроле.И ничего,всё было окей.Только почаще заглядывали в редуктор на наличие воды,так как не было в редукторе резинового сальника как сейчас.Так-что и моторное масло(10w40) я считаю вполне годится для использования в редукторе наших мелкомоторов.:yes:
Извините что прерываю дискуссию, может это и не принципиально но всё-таки, а на каких моторах, в редукторах не было сальников?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Извините что прерываю дискуссию, может это и не принципиально но всё-таки, а на каких моторах, в редукторах не было сальников?
Вопрос принципиально интересный :thumbupq: Что товарищ майор ответит ? :hmm:

ПС. лет пять-семь назад переделывали динозавра среди ПЛМов Стрелу(зиф) в гибрид, даже в ее редукторе сальник точно был.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вопрос принципиально интересный :thumbupq: Что товарищ майор ответит ? :hmm:

ПС. лет пять-семь назад переделывали динозавра среди ПЛМов Стрелу(зиф) в гибрид, даже в ее редукторе сальник точно был.

Я в курсе, первый мой мотор :).
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Давайте я вас просвещу, а то так и помрёте в невежестве :)
Моторчик с сальниковой набивкой назывался ЛМ-1 (лодочный мотор первый) был на 4 л/с выпускался до моего рождения, но в 75-80 годах был ещё жив (у моего отца)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Давайте я вас просвещу, а то так и помрёте в невежестве :)
Моторчик с сальниковой набивкой назывался ЛМ-1 (лодочный мотор первый) был на 4 л/с выпускался до моего рождения, но в 75-80 годах был ещё жив (у моего отца)
Не довелось увидеть сей раритет, поздно родился, Эвинруд пишут изобрёл ПЛМ в 19 веке, то же не захватил, там наверняка ещё лён мотали вместо сальников, спасибо что просветили, а то так бы и умерли в невежестве :)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Блин, однако поменять масло в квартире одному нетривиальная задача, но после нескольких танцев с бубнами и клизмой таки изловчился. Залил gb german oil gl-5, масло в нашей стране относительно редкое, а по сему практически не подделываемое, к тому-же можно сказать из первых рук. Эту марку во всю технику льем уже лет семнадцать от четверки до ix 35, со всякими мотоблоками. Наверно и в мотор закажу, для пробы. Ну и традиционный вопрос человека который впервые меняет масло, для самоуспокоения. Слитое прозрачное со слоями темной мелкой пыли, пробег на этом масле за сезон 1500 км, так и должно быть или стоит волноваться?
 

Вложения

  • 19426109.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 104
    19426109.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну не знаю, масло в редукторе в домашних условиях меняется легко, если есть подставка или тележка. Кстати заливаю грушей без проблем.:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вот вот. Менял , один, в квартире, из тюбика, ..мотр на стойке - ащще без проблем!:).
Тюбик ещё предварительно положил на пару часов на радиатор отопл. - как водичка стало - залетело со свистом! (Ни капли мимо. Тряпочку подготовил на всякий..- не понадобилась. , только отвёртку вытер)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Косякнул с фоткой .. , сорри.
 

Вложения

  • 20171115_120831.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 92
    20171115_120831.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
если есть подставка или тележка.

..мотр на стойке - ащще без проблем!:).

Подставки, тележки, стойки это не то, что обычно держат в комнате:)
Поставил в металлическую миску и прислонил к батарее, слился он сам, а заливать не так удобно, пробка слива смотрит вниз и приходится одной рукой поднимать мотор, другой вставлять клизму, а потом исхитрится вкрутить верхний болт и не всосав масла клизмой обратно аккуратно убрать ее и вкрутить нижний постоянно придерживая мотор. Плюс груша, которая, пардон, наверно еще помнит меня в детстве в неприличных местах дубовая и доолго масло набирает. Не то, что-бы сложно, но слегка неудобно, думал на кресло сначала повесить на компьютерное как на транец, да высоковато получилось.
И это при наличии огромного количества различных трубок на работе, но нет, надо вдруг попереться в гараж по велению копчика, притащить домой и сразу поменять, безотлагательно!:neet:
Кстати, как домашние реагируют на мотор в "жилой зоне"? Мои вроде с пониманием.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх