Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 25)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
можно безбоязненно применять масла ATF DEXRON 2 или 3?
Можно!
Коробка автомат содержит груду шестеренок, клапанов, резинок и тд ... Авт., коробки работают с большими нагрузками, чем наш редуктор и служат владельцам годами и сотнями тысяч км., пробега.
АТФ жидкость (масло) более лучше "держит" давление, которое циркулирует в системе смазки автоматической коробки и участвует в переключении передач.

П.С. Любите наблюдать за обсуждением - запасайтесь попкорном! :)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вместе с мотором продавец дал 2 больших тюбика трансмиссионного Мотюля и 3 литра моторного, когда закончатся, куплю такое же.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Здравствуйте. И с праздником победы всех, кого ещё не поздравил. Вопрос знатокам.
Недавно пришлось разбирать редуктор квадроцикла CF-moto 600см3. Принёс мне его товарищ после удара для сварки крепёжных элемнтов. Пробег по грязи 3000. И масло в нём не менялось с завода. Открыв, я увидел такую же коническую пару, как и в редукторе ПЛМ. Масло там было залито ATF. И причём масло было прозрачное красное, без видимого помутнения, почернения. А детали редуктора внутри выглядели отлично, хотя сын владельца квадрика, с мальчишками в деревне, рвал его безбожно. Открыв инструкцию мы обнаружили, что можно применять масла от ATF 2 - 3 до различных минералок и синтетик гипоидных. Что это было? Мы себе мозг взорвали. Как могли на заводе масло от автомата в редуктор налить, да ещё и порекомендовать к замене? Если и в том редукторе и в редукторе ПЛМ в маломощных моделях установлены конические шестерни, а температурный режим и ударные нагрузки в ПЛМ даже более стабильны, то значит ли это, что можно безбоязненно применять масла ATF DEXRON 2 или 3?
Собственно никакой крамолы, при заливке ATF в редуктор нет. Я уже, как то писал, что в этот агрегат можно заливать и моторное масло, главное, после такой заливки, что бы не было бы сверх нагрузок....У ATF , по природе, куча всяких присадок, главной из которой является противозадирная.....за счёт неё это масло держит очень большие нагрузки , к тому, же обладает большей текучестью, чем любое трансмиссионное.....но есть одно НО....это текучесть играет злую шутку там, где чистота обработки, под уплотнительные сальники, не соответствует установочной....ну, к примеру, если залить такое масло в редуктор ПЛМ, то главной паре , конечно ничего не будет, до тех пор пока это масло там будет присутствовать....а присутствовать оно там будет недолго, выходные валы на гребной винт технологически не обрабатываются под такое масло и , оно уйдет из редуктора , через сальник, очень быстро.....но это относится к агрегатам, которые изготовляется по старым технологиям (переходить на новые нецелесообразно и дорого, при том, что они и так выполняют свои функции хорошо...) а во всё остальное, что производится по современным технологиям, можно смело лить ATF, при этом заливать и другие, с более низкими показателями, масла....
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Точно не чернеет?!!! Вы , собственно, какое нибудь техническое заведение заканчивали, или так, по интернету спец?!!! Про то,о чём я рассказал, изучают на первом курсе любого технического ВУЗа.....все масла, включая трансмиссионные, при работе подвергаются тепловому воздействию, в процессе которого происходит элементарное окисление компонентов масла....температура в пятне контакта шестерён может достигать сотен градусов. В современных маслах присутствуют так называемые моющие присадки, которые вымывают окислившийся слой с поверхности сопрягающихся деталей. В следствии чего масло ТЕМНЕЕТ....и не потому, оно темнеет , что происходит интенсивный износ, а потому, что продукты окисления меняют этот самый цвет....и, если масло чистое, после наработки регламентного времени, значит масло ГАВНО, и твоему мотору(редуктору) скоро придёт пипец... Учи матчасть...
QUOTE="vitz, post: 13553319, member: 41655"]


понтов куча, только божий дар от яичницы отличить вряд ли сможешь...все твои рекомендации по АТФ вашпе шедевр.....ты хоть знаешь в каких условия работает это масло? обязательное условие- это работа под давлением, а это уже другая история...у меня в жизнь масло в редукторах и коробках чёрным не было, какое дорогое или дешёвое не покупал......меняй вовремя и окисляться нечему будет.А если агрегат работает в экстремальном режиме, что происходит как раз при интенсивном износе( нагрев батенька из-за неправильной работы и повышенного трения)- тогда и получаешь своё перегретое масло с выработанным ресурсом.....учи материальную часть , и не на помойке интернета.Там таких дельцов самоучек хватает......и поменьше пантов,,,уж дюже вы поднялись, смотрите сверху вниз на всех, мож для кого то вы и повод в рот заглядывать, но не для меня .Кстати, главная пара в редукторах ПЛМ до 30 л.с. стоит очень бюджетно и может устанавливаться самостоятельно, а вот ГП на моторах от 70 л.с и выше стоит чуть дороже , но менять её необходимо на сервисе, в которых есть необходимое оборудование и не кривые руки....так, что помониторьте цены, прежде чем писать всякую хню про их стоимость....образования мне хватает- 15 лет работы механиком наверно навивает на какие нибудь мысли? да и руки из жопы не растут...по поводу цен- если на 5л.с пара стоит 10000р. ,то конечно для маскау это копьё.....
Точно не чернеет?!!! Вы , собственно, какое нибудь техническое заведение заканчивали, или так, по интернету спец?!!! Про то,о чём я рассказал, изучают на первом курсе любого технического ВУЗа.....все масла, включая трансмиссионные, при работе подвергаются тепловому воздействию, в процессе которого происходит элементарное окисление компонентов масла....температура в пятне контакта шестерён может достигать сотен градусов. В современных маслах присутствуют так называемые моющие присадки, которые вымывают окислившийся слой с поверхности сопрягающихся деталей. В следствии чего масло ТЕМНЕЕТ....и не потому, оно темнеет , что происходит интенсивный износ, а потому, что продукты окисления меняют этот самый цвет....и, если масло чистое, после наработки регламентного времени, значит масло ГАВНО, и твоему мотору(редуктору) скоро придёт пипец... Учи матчасть...
Кстати, главная пара в редукторах ПЛМ до 30 л.с. стоит очень бюджетно и может устанавливаться самостоятельно, а вот ГП на моторах от 70 л.с и выше стоит чуть дороже , но менять её необходимо на сервисе, в которых есть необходимое оборудование и не кривые руки....так, что помониторьте цены, прежде чем писать всякую хню про их стоимость....
понтов куча, только божий дар от яичницы отличить вряд ли сможешь...а все твои рекомендации по АТФ вашпе шедевр.....ты хоть знаешь в каких условия работает это масло? обязательное условие- это работа под давлением, а это уже другая история...у меня в жизнь масло в редукторах и коробках чёрным не было, какое дорогое или дешёвое не покупал......меняй вовремя и окисляться нечему будет.А если агрегат работает в экстремальном режиме, что происходит как раз при интенсивном износе( нагрев батенька из-за неправильной работы и повышенного трения)- тогда и получаешь своё перегретое масло с выработанным ресурсом.....учи материальную часть , и не на помойке интернета.Там таких дельцов самоучек хватает......и поменьше пантов,,,уж дюже вы поднялись, смотрите сверху вниз на всех, мож для кого то вы и повод в рот заглядывать, но не для меня
P.S.
образования мне хватает- 15 лет работы механиком наверно навивает на какие нибудь мысли? да и руки из жопы не растут...по поводу цен- если на 5л.с пара стоит 10000р. ,то конечно для маскау это копейки
и дискутировать не собираюсь....это моё крайнее сообщение....у кого башни нет на плечах- можете слушать шалберников- самоучек
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
образования мне хватает- 15 лет работы механиком наверно навивает на какие нибудь мысли?
Навевает конечно...особенно когда ты пишешь слово ПОНТЫ через А , а НАВЕВАЕТ через букву И......обычно, я , зная таких "механиков" не вступаю ни в какие полемики , будет правильным , поступить так и в этом диалоге....
 
Последнее редактирование:
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
... обязательное условие- это работа под давлением...
Вот он - шедевр. ))) Амеры ещё лет 40 назад, чтобы не заморачиваться с разносортицей масла, стали лить Декстрон во всю трансмиссию. И в мосты, и в раздатки, если WD. Например GM.
Можно и 25 лет проработать механиком, но не понимать до конца физику процесса. Насмотрелся на таких на пароходах. Простой моторист больше понимает и знает, чем механик с законченной бурсой.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Дак что уважаемые,потемневшее в редукторе масло это повод задуматься или норма?Спецов пол/форума а столь простой вопрос мусолиться годами...
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).

Сейчас смотрят

Назад
Вверх