Масло в карбюраторе, в чем проблема? (Просматривает: 1)

Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Не удержался сегодня, к вечеру ветер стих попробовал на реке, на холостых минут 20 троллингом шёл и ни в чём, внутренняя поверхность того самого воздухозаборника сухая, а раньше уже на поддон накапало бы, значит дело в компрессии и залегших кольцах.
Проверил в гараже по приезду и компрессия есть, и свеча чистая.
 
Последнее редактирование:
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Масленый туман и избыточное давление это совершенно разные вещи, туман может образовываться от того, что есть двигатели которые с масленым охлаждением днища поршня (как пример- мотоциклы с воздушно масленого охлаждения, дизеля), где туман по любому присутствует, единственное, что величина его будет зависеть на прямую от ТТХ (на угар) моторного масла, а избыточное давление это объем картерных газов которое превышает допустимые цифры в зависимости от объема двигателя, и виной могут быть, не только кольца, но и зажатые клапана, маслосъемные колпачки, по этому не всегда присутствие или отсутствие дымка (тумана) подтверждает или опровергает избыточное давление картерных газов.

-
А никто и не говорит, что масляный туман и избыточное давление это одно и тоже. Может вы неправильно поняли. При повышении давления в картере, через сапун вылетает не чистое масло, а его пары т.е. масляный туман. Вы что не разу не видели на убитых машинах шланг выкинутый на природу? За 10 лет сервиса, я много таких движков перебрал, и не разу не видел, чтобы из сапуна масло рекой текло. Идет масляный туман - подставишь руку, масло на руке конденсируется. Вы чего пост написали, лишь бы чего то написать??? И объясните пожалуйста мне такому тупорылому дятлу, каким образом, как вы пишете при прогоревших, зажатых, не имеет значения клапанах и мертвых колпаках, будет повышаться давление в картере, да еще да таких степеней, что бы потом через сапун вылетать??? Это чего то новое для меня. Вы ходь представляете себе, что при вспышке в горшке, оба клапана закрыты! А если клапан прогорел конкретно, то и вспышки в этом горшке просто не будет. А если зажат или подпрогорел, когда горшок еще кое как работает, то зазор там мизерный и отработанных газов попадет и то не в картер а в голову, ну совсем мало...Называется слышал звон, да не знаю где он...А на угар, да масло прекрасно идет из колпаков да зажатых клапанов. На такте всоса, когда поршень идет вниз масло через колпак просасывается разряжением по стержню клапана, попадая в горшок и сгорая там, образуя, как вы пишете сизый дым. Вот и все...
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

У меня с Ниссаном была примерно такая же ситуация. Оказалось проще простого. Уровень масла поднимался из-за мембранны топливного насоса, и масло перло со всех щелей. Разобрал бензонасос, правильно установил мембранну и все проблемы исчезли вот уже 4 года.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

А никто и не говорит, что масляный туман и избыточное давление это одно и тоже. Может вы неправильно поняли. При повышении давления в картере, через сапун вылетает не чистое масло, а его пары т.е. масляный туман. Вы что не разу не видели на убитых машинах шланг выкинутый на природу? За 10 лет сервиса, я много таких движков перебрал, и не разу не видел, чтобы из сапуна масло рекой текло. Идет масляный туман - подставишь руку, масло на руке конденсируется. Вы чего пост написали, лишь бы чего то написать??? И объясните пожалуйста мне такому тупорылому дятлу, каким образом, как вы пишете при прогоревших, зажатых, не имеет значения клапанах и мертвых колпаках, будет повышаться давление в картере, да еще да таких степеней, что бы потом через сапун вылетать??? Это чего то новое для меня. Вы ходь представляете себе, что при вспышке в горшке, оба клапана закрыты! А если клапан прогорел конкретно, то и вспышки в этом горшке просто не будет. А если зажат или подпрогорел, когда горшок еще кое как работает, то зазор там мизерный и отработанных газов попадет и то не в картер а в голову, ну совсем мало...Называется слышал звон, да не знаю где он...А на угар, да масло прекрасно идет из колпаков да зажатых клапанов. На такте всоса, когда поршень идет вниз масло через колпак просасывается разряжением по стержню клапана, попадая в горшок и сгорая там, образуя, как вы пишете сизый дым. Вот и все...


Я не собираюсь мериться с вами пиписьками, по познанию матчасти 4т. двигателя, но на ваши выпады отвечу.
Да шланг с наружи видел и не раз да и сам так же при совдепе ездил.
Кроме ремонта хорошо бы еще иметь практику по эксплуатации автомобиля, в моей практике не то, что через патрубок вентиляции, а даже щуп вышибало и со всех щелей выгоняло моторное масло живьем от избыточного давления.
По туману поправил именно по причине того, что многие путают туман (дымок) с избыточным давлением (объем отработанных газов в мин измеряется в зависимости от объема двигателя внутреннего сгорания), хотя сам термин говорит об этом и привел примеры где в совершенно исправном двигателе присутствует масленый туман, и для уменьшения расхода моторного масла на угар применяют маслоотделители.
Цитирую ваш вопрос хотя вас лично не пытался обозвать или обидеть как личность!!!
И объясните пожалуйста мне такому тупорылому дятлу, каким образом, как вы пишете при прогоревших, зажатых, не имеет значения клапанах и мертвых колпаках, будет повышаться давление в картере, да еще да таких степеней, что бы потом через сапун вылетать???
Объясняю- при зажатых клапанах (даже у дизельного двигателя бывает где компрессия на много выше) и износе масленых колпачков в картере меняется рабочая температура в большую сторону (не значительно в том числе и картерное давление), меняется и рабочий теплообмен двигателя в целом, особенно летом, после чего моторное масло не успевает охлаждаться за счет чего увеличивается масленый туман (не объем картерных газов к чему вы зацепились, а именно туман.) и расход масла на угар.
По поводу прогоревших клапанах (приоткрытых) , большой компрессии не нужно, так как у бензинового двигателя в камере сгорания воспламенение происходит от запальных свечей, в чем автор данного топика и описывает, где их забрасывает, а двигатель скорей всего при такой компрессии запускается вдогонку.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх