Масло для двухтакников
Не начнут . Их дафнии передохнут на чуждом для них воздухе .Меня беспокоитгондурасвопрос, когда станут продавать бензин и воздух,сертифицированный под TC-W3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не начнут . Их дафнии передохнут на чуждом для них воздухе .Меня беспокоитгондурасвопрос, когда станут продавать бензин и воздух,сертифицированный под TC-W3
А новый какой ? Если 2т и хочется экономии без ущерба для мотора - Лукойл , ГПН . Если заморачиваться с ТС-W3 и не очень дорого - Тебойл или что то подобное . Если денег как у дурака фантиков - Мотюль , Ликви Молли и прочее ( уповая на то что не поддельное ) . Для совсем отмороженной братвы есть 2т масла по 1000 руб за 0.25 л .( барабаны Страдивари ).Читал читал так и не определился с выбором масла для 2т.мотора,вот например в Москву да согласен,лью недорогое лукоил а в новый мотор что тоже лукоил лить?
Речь веду не об этом. А о том, что развелось всяких ... Маннолов, которые ТС-В3 на своих бутылках пишут от балды.Меня беспокоитгондурасвопрос, когда станут продавать бензин и воздух,сертифицированный под TC-W3
С этим согласен однозначно и безусловноРечь веду не об этом. А о том, что развелось всяких ... Маннолов, которые ТС-В3 на своих бутылках пишут от балды.
Может Равенол и не производят масла сами, но в реестре НММА они есть. Соответственно на их бутылях надпись данная жульнической не является.
Хорошо это - ТС-В3, или туфта какая, в данном конкретном случае к делу касательства не имеет, по моему мнению... Не согласны?![]()
Согласен в полном объеме. Слышал, даже термин для подобной чушни придумали специальный: ТРЕНДОЦЕФАЛИЯ.С этим согласен однозначно и безусловно
Но и ощущение глобальго налюбливания с этой системой сертификации тоже имеется. Какое-то дизельное ощущение
Красивая реклама, яркая и дорогая упаковка, средненький по качеству продукт внутри
Есть мнение - не бывает старых и новых моторов, бывают исправные и неисправные. А если мотор исправен, то почему бы и не залить 0w 20, если производитель позволяет использовать такие масла?На днях стал очевидцем забавного маслодиалога. Седой дядька обсуждал с продавцом масло 0w-20. В хонду. 2002 года выпуска. Онож «энергосберегающее». Угу, в семнадцатилетнюю тачку. А то, что в этом возрасте только девки свежи и прекрасны, а машины уже старушки, его совсем не парило. А продавца тем более
Потому что на хонде 2002 года выпуска стоит двигатель, который разработан во времена, когда масла 0w20 не существовало. В этом схожесть с двухтактными ПЛМ. Это разЕсть мнение - не бывает старых и новых моторов, бывают исправные и неисправные. А если мотор исправен, то почему бы и не залить 0w 20, если производитель позволяет использовать такие масла?
Разговор был только о возрасте машины. Степень износа мотора не упоминалась, он мог быть в идеальном состоянии.)Потому что на хонде 2002 года выпуска стоит двигатель, который разработан во времена, когда масла 0w20 не существовало. В этом схожесть с двухтактными ПЛМ. Это раз
А два, мнение неправильное от слова совсем. Износ ДВС - процесс эволюционный, а не дискретный, это в электротехнике и электронике триггер 0 и 1. Моторы стареют как люди, постепенно. Двадцатой динамической вязкости среднеизношенному мотору может не хватить
Вот что с людьми весна делаетПосле длительного изучения темы масел для 2Т лодочных моторов в поисках рационального варианта качество/цена, определился на чем катать этот сезон.
Раньше катал на:
XADO Atomic Oil TC W3, минеральное, API TD, TC-W3, зольность сульф 0, добавлен атомарный ревитализант, производство Нидерланды
670р/л
Лил 1:100, никакого дискомфорта, понравилось.
Присматривался поначалу к:
MANNOL Outboard Marine, полусинтетическое, TC-W3, API TD, производство Литва (Германия?)
400р/л
TEBOIL "2T SPECIAL OUTBOARD", минеральное, API TD, TC-W3, производство Финляндия
1200р/4л
ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T, полусинтетическое TC-W3, зольность сульф 0.01
1150р/4л
G-Wave 2T, полусинтетическое TC-W3, производство Газпромнефть Италия
400р/л
LUXE Outboard 2T TC-W3, полусинтетическое, API TC, зольность сульф 0.003
300р/л
Позже JASO FB решил пока не рассматривать в угоду здоровью мотора, в том числе:
ЛУКОЙЛ МОТО 2T, минеральное, API ТС, JASO FB, зольность сульф 0.19
450р/4л
Gazpromneft Moto 2T, минеральное, JASO FB, ISO-L-EGB, зольность сульф 0.06
140р/л
Может к ним и вернусь когда-то, много хвалят, но останавливает большая копоть/нагар.
Выбирал из JASO FC\FD:
XADO Atomic Oil 2T FC, синтетическое JASO FC/FD (Low Smoke), API TC, ISO-L-EGD, зольность сульф 0.1, добавлен атомарный ревитализант
720р/л
MANNOL 2-Takt Plus 2T, полусинтетическое, JASO FD, API TC, ISO L-EGD, зольность сульф ?, производство Литва (Германия?)
1300р/4л (1020р/4л)
RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch, полусинтетическое, JASO FC, API TC, ISO L-EGC, зольность сульф 0.03, производство Германия
1050р/5л
RAVENOL SCOOTER Fullsynth. 2-Takt, синтетическое, JASO FD, API TD, ISO-L-EGD, зольность сульф ?
1350р/5л
G-MOTION 2T, полусинтетическое JASO FD, API TC, SO-L-EGD, зольность сульф 0.15, производство Газпромнефть Италия
350р/л
LUXE Super 2T, полусинтетическое, API TC, JASO FD, зольность сульф 0.13
120р/л
В итоге, мой выбор:
Посмотреть вложение 6350300
RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt, полусинтетическое, TC-W3, JASO FC, API TC, ISO L-EGC, зольность сульф ?, производство Германия
400р/л у офф. представителей в городе
340р/л по сезонной скидке с офиц. сайта
Моторное масло для 2-Такт RAVENOL Watercraft Teilsynth. 2-Takt
Обоснование:
- и рыбкам хорошо и мотору
- полусинтетика работает мягче чистой синтетики по отзывам
- больше подтвержденных сертификатов по продуктам в сравнении с другими производителями
- исключил других производителей FC/FD: LUXE - нет доверия, MANNOL - встречались нарекания, может подделки, TEBOIL - относительно низкая вязкость, Liqui Moly Marine 2T DFI - супер, но высокий ценник, XADO - чистая синтетика и ценник, G-MOTION - зольность и доступность
- положительные отзывы именно по этому маслу RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt
- официальный магазин
- вкусный ценник в моменте
Буду рад, если кто добавит недостающих деталей, характеристик и практических примеров к моему отчету.
Всем успехов в выборе подходящего масла, здоровья нашей технике, отличного водно-моторного сезона с большими уловами и яркими впечатлениями)
Эта тема, какое масло лить 0w-20 или к примеру 5w-30, 5w-40 давно перемолота,пережована и выплюнута. У меня хонда. С завода лили 0w-20 где то тысяч до 60 км. Потом поговорил с умными людьми и они сказали: если хочешь что бы мотор работал долго и счастливо, то лей 5w-30 или 5w-40. Если тебе пофиг, то лей 0w-20 ну и меняй по регламенту. А потом показали хондовский мотор,и что сталос распредвалами, вкладышами и поршневыми кольцами. Кулачки на распредвалах выкрашелись, вкладыши под замену,кольца тоже. Мотор помоему был К24 от аккорда. Причина всего этого бедствия толщина маслянной пленки. Как говорит производитель, мол в моторе тонкие маслянные каналы это все чушь. Маслянные каналы в диаметре 2-3мм, как на тойотовских моторах. Масло 0w-20 это только фишка хонды.Потому что на хонде 2002 года выпуска стоит двигатель, который разработан во времена, когда масла 0w20 не существовало. В этом схожесть с двухтактными ПЛМ. Это раз
А два, мнение неправильное от слова совсем. Износ ДВС - процесс эволюционный, а не дискретный, это в электротехнике и электронике триггер 0 и 1. Моторы стареют как люди, постепенно. Двадцатой динамической вязкости среднеизношенному мотору может не хватить