• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для двухтакников (Просматривают: 9)

С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 485
Репутация
22 540
Возраст
59
Откуда
Уфа
Масло для двухтакников
Вот это из первоисточника :)

The TC-W3® oil standard is a performance-based qualification program. The requirements include various bench tests for fluidity, miscibility, rust, compatibility, etc., as well as engine tests to evaluate the prevention of ring sticking and carbon buildup on pistons and other engine parts. The engine tests include one Johnson 40 hp and two consecutive Mercury 15 hp tests, all of which are run under severe conditions for 100 hours each. Two additional engine tests are also conducted to ensure a high level of lubricity performance. The testing process is comprehensive and expensive, but worth the outcome for consumers and manufacturers.
Да как хочешь назови, хоть "основополагающее уложение Солнечной системы". Коммерсанты - они ещё и не такое выдумать могут.
Полагаю, вы не в курсе, чем отличается стандарт от системы сертификации. Советую разобраться, это не сложно. :pardon:
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 697
Репутация
13 176
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Масло для двухтакников
Полагаю, вы не в курсе, чем отличается стандарт от системы сертификации.

TC-W3 - это стандарт
А NMMA занимается сертификацией масел на данный стандарт
Попробуйте сами разобраться :)
 
С нами с
26.08.2023
Сообщения
369
Репутация
259
Возраст
48
Откуда
Великий Новгород
Масло для двухтакников
друзья ,а вот вопрос. допустим какая то фирма забашляла денег и ей выдали это тс-в3. со всеми возможными регалиями. фирма не прячет и в публичном доступе выложила рецепт своего варева. гражданин из города мухосранск решил ,что торговать пивом в разлив неинтересно , а литровых бутылок немеряно у него. он прочитал про состав. заказал и приобрел все ингридиенты и смешал в установленных пропорциях. залил в бутылки , напечатал на термопринтере на липких стикерах этикетки и вот эта поделка идетна продажу . имеет ли он право писать , что она нмма, нба, нхл и прочее тс-в3 ? так то ингридиенты те же, пропорции те же , все четко указать можно на этикетке.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.02.2024
Сообщения
131
Репутация
164
Возраст
52
Откуда
северо-запад
Масло для двухтакников
друзья ,а вот вопрос. допустим какая то фирма забашляла денег и ей выдали это тс-в3. со всеми возможными регалиями. фирма не прячет и в публичном доступе выложила рецепт своего варева. гражданин из города мухосранск решил ,что торговать пивом в разлив неинтересно , а литровых бутылок немеряно у него. он прочитал про состав. заказал и приобрел все ингридиенты и смешал в установленных пропорциях. залил в бутылки , напечатал на термопринтере на липких стикерах этикетки и вот эта поделка идетна продажу . имеет ли он право писать , что она нмма, нба, нхл и прочее тс-в3 ? так то ингридиенты те же, пропорции те же , все четко указать можно на этикетке.
Запрета на соответствие нет. Таких масел полно. Если всë сделано согласно рецептуре, то почему это поделка? Обыкновенное масло.
 

Комар

Осторожно! Этот аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
21.12.2009
Сообщения
529
Репутация
584
Откуда
Великое Мытищево
Масло для двухтакников
друзья ,а вот вопрос. допустим какая то фирма забашляла денег и ей выдали это тс-в3. со всеми возможными регалиями. фирма не прячет и в публичном доступе выложила рецепт своего варева. гражданин из города мухосранск решил ,что торговать пивом в разлив неинтересно , а литровых бутылок немеряно у него. он прочитал про состав. заказал и приобрел все ингридиенты и смешал в установленных пропорциях. залил в бутылки , напечатал на термопринтере на липких стикерах этикетки и вот эта поделка идетна продажу . имеет ли он право писать , что она нмма, нба, нхл и прочее тс-в3 ? так то ингридиенты те же, пропорции те же , все четко указать можно на этикетке.
если из Мухосранска, то конечно может. Санкции - даже если если агенты ТС-В3 и увидят продукцию гражданина, куда они смогут обратиться в своих европах? Разве что в лигу ЛГБТ, но гражданам Мухосранска пофигу на это дело.
 
С нами с
05.01.2015
Сообщения
1 205
Репутация
2 004
Возраст
62
Откуда
Волгоград, Советский
Масло для двухтакников
Запрета на соответствие нет. Таких масел полно. Если всë сделано согласно рецептуре, то почему это поделка? Обыкновенное масло.
Соблюдение рецептуры это конечно хорошо. Но есть еще технологический процесс, вот если он не нарушен, то да масло нормальное.
 
С нами с
15.02.2024
Сообщения
131
Репутация
164
Возраст
52
Откуда
северо-запад
Масло для двухтакников
друзья ,а вот вопрос. допустим какая то фирма забашляла денег и ей выдали это тс-в3. со всеми возможными регалиями. фирма не прячет и в публичном доступе выложила рецепт своего варева.
Выше я говорил уже, да и не только я, что гражданину не нужно ничего копировать от другой фирмы. Можно просто купить готовый пакет присадок под любой уровень свойств у производителя присадок. Хоть в том же Китае. У производителя базовых масел купить подходящую базу под рецепт, который с пакетом присадок идëт. Останется только всë смешать. Если нет своей "мешалки" придëтся нанять кого-то, у кого есть эта мешалка и обученные люди, кто правильно смешает всë. Грубо говоря, мудрить чего-то необходимости нет. Всë придумано уже. Но есть и куча вариантов, как я понял. Смесь базовых масел может серьëзно отличатся + растворители, пиб... Отсюда разница в цене и свойствах.

Например в продмагах продаются пакеты со смесью, с разными кексами и хлебом для самостоятельной выпечки. Покупаем и дома по рецепту добавляем к смеси воду и дртжжи, выпекаем в духовке... И чем не хлеб получится.
Соблюдение рецептуры это конечно хорошо. Но есть еще технологический процесс, вот если он не нарушен, то да масло нормальное.
Именно так. Разве я давал повод думать иначе...
 
С нами с
26.08.2023
Сообщения
369
Репутация
259
Возраст
48
Откуда
Великий Новгород
Масло для двухтакников
если из Мухосранска, то конечно может. Санкции - даже если если агенты ТС-В3 и увидят продукцию гражданина, куда они смогут обратиться в своих европах? Разве что в лигу ЛГБТ, но гражданам Мухосранска пофигу на это дело.
развиваем тему дальше. любое оборудование изнашивается. со временем у фирмы , которая законно получила тс-в3 чутка праметры продукции подрейфовали. совсем немного , так что система качества ИСО это не заметила. будет ли законным применение маркировки тс-в3 ? то есть кто то контролирует насколько испыттательные партии отличаются от промышленных ?
 
С нами с
15.02.2024
Сообщения
131
Репутация
164
Возраст
52
Откуда
северо-запад
Масло для двухтакников
развиваем тему дальше. любое оборудование изнашивается. со временем у фирмы , которая законно получила тс-в3 чутка праметры продукции подрейфовали. совсем немного , так что система качества ИСО это не заметила. будет ли законным применение маркировки тс-в3 ? то есть кто то контролирует насколько испыттательные партии отличаются от промышленных ?
Конкретно с TC-W3 не знаю, но скорее всего, всем насрать в том числе и на дафний (я так думаю)... Да и по факту допуски раздают, но ответственности перед потребителем никто не несёт.
Был/есть видос на эту тему, по автомаслам, при этом с разбором имеющихся документов. Так вот по имеющимся докам никто, никому, ничего не обязан.
Да и какое там оборудование, грубо "мешалка с подогревателем"... Вакумной гигиены или станков с ЧПУ не надо иметь. Ещё показывают на видосах линии фасовки и упаковки (не знаю, как правильно называется) что-то измерительное ещё наверняка есть, типа лабы при производстве... Разве является проблемой содержать всё это в порядке? Проблема скорее всего не в том, что чего-то яко бы трудно сделать. Проблема потом сделанное продать.
На ютубе есть видос, там показывалась схема получения официального допуска на обычное автомобильное масло. Показаны ссылки куда обращаться, сколько платить, у разных производителей своя цена (тысячи евро) и какие подавать доки и образцы масла. Если память не изменяет, нужны так же доки подтверждающие компетентность предприятия т.е. просто адрес гаража не проканает. При этом образец масла всего 100 мл что ли, просто на всякий случай. Никто не устраивает грандиозных испытаний готового масла, т.к. при его производстве применены сертифицированные компоненты с соответствующими рецептурами, которые испытывали производители присадок.
Для меня лично вот эти допуски просто ориентир т.е. примерно понятны эксплуатационные свойства и из чего (предположительно) сделано масло, от чего цена условно 600 руб., а не 300.
 
С нами с
26.08.2023
Сообщения
369
Репутация
259
Возраст
48
Откуда
Великий Новгород
Масло для двухтакников
Конкретно с TC-W3 не знаю, но скорее всего, всем насрать в том числе и на дафний (я так думаю)... Да и по факту допуски раздают, но ответственности перед потребителем никто не несёт.
Был/есть видос на эту тему, по автомаслам, при этом с разбором имеющихся документов. Так вот по имеющимся докам никто, никому, ничего не обязан.
Да и какое там оборудование, грубо "мешалка с подогревателем"... Вакумной гигиены или станков с ЧПУ не надо иметь. Ещё показывают на видосах линии фасовки и упаковки (не знаю, как правильно называется) что-то измерительное ещё наверняка есть, типа лабы при производстве... Разве является проблемой содержать всё это в порядке? Проблема скорее всего не в том, что чего-то яко бы трудно сделать. Проблема потом сделанное продать.
На ютубе есть видос, там показывалась схема получения официального допуска на обычное автомобильное масло. Показаны ссылки куда обращаться, сколько платить, у разных производителей своя цена (тысячи евро) и какие подавать доки и образцы масла. Если память не изменяет, нужны так же доки подтверждающие компетентность предприятия т.е. просто адрес гаража не проканает. При этом образец масла всего 100 мл что ли, просто на всякий случай. Никто не устраивает грандиозных испытаний готового масла, т.к. при его производстве применены сертифицированные компоненты с соответствующими рецептурами, которые испытывали производители присадок.
Для меня лично вот эти допуски просто ориентир т.е. примерно понятны эксплуатационные свойства и из чего (предположительно) сделано масло, от чего цена условно 600 руб., а не 300.
то есть , получается, что вся эта сертификация, как и любая другая, просто сводится покупке бумажке за большие деньги . причем где то эта сертификация обязательна , где то очень желательна. но суть не меняется никак- есть какая то фирмешечка, волею судеб поставленная на сертификацию и чтоб получить разрешение, ты обязан ей заплатить. все остальное чисто для видимости.
а вот на самый главный вопрос Вы как раз и ответили. если частный производитель платит частной фирме за то, чтоб ему дали заветное разрешение, то есть два варианта. в первом случае без него работать просто напросто не дадут. будут штрафы, административка, уголовка. как , например, у нас сертификат у банков. а второй вариант -это кабыдобровольная сертификация. то ест сетификатор не имеет возможности наказывать тех, кто ему денег не занес напрямую и пытается наладить обходные пути. например убеждая людей , что вот это тс-в3 ну просто необходимо иметь маслу. и , что интересно, многие считают это нормой и ищут эту надпись. Вот Вы например убеждены что эта надпись как то связана с потребительскими свойствами.
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 697
Репутация
13 176
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Масло для двухтакников
Вот Вы например убеждены что эта надпись как то связана с потребительскими свойствами.

Вопрос не ко мне, но выскажусь
Основное важное потребительское в TC-W3, это вовсе не дафнии, и не экология
Данные критерии при сертификации аналогичны любым другим 2т маслам
А отличия состоят:
1. состав масел, которые должны работать при пониженных рабочих температурах
2. Антикоррозионные присадки, которые крайне необходимы водно-моторной технике работающей в среде с повышенной влажностью
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 567
Репутация
2 282
Откуда
Королевство Юнтолово
Масло для двухтакников
друзья ,а вот вопрос. допустим какая то фирма забашляла денег и ей выдали это тс-в3. со всеми возможными регалиями. фирма не прячет и в публичном доступе выложила рецепт своего варева. гражданин из города мухосранск решил ,что торговать пивом в разлив неинтересно , а литровых бутылок немеряно у него. он прочитал про состав. заказал и приобрел все ингридиенты и смешал в установленных пропорциях. залил в бутылки , напечатал на термопринтере на липких стикерах этикетки и вот эта поделка идетна продажу . имеет ли он право писать , что она нмма, нба, нхл и прочее тс-в3 ? так то ингридиенты те же, пропорции те же , все четко указать можно на этикетке.
Нет, не имеет. Т.к. Сертификат выдаётся на Производителя, а у "продавца пива" будет иной производитель. Такие хитрецы, пишут: "Превосходит стандарт ..."
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
217
Репутация
112
Откуда
Красноярск
Масло для двухтакников

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?
Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Несмотря на то, что рынок подвесных лодочных моторов уверенно заполняется более прогрессивными четырехтактными моторами, сегодня абсолютное большинство установленных подвесных лодочных моторов – двухтактные, и такая ситуация сохранится в обозримом будущем.

И поскольку у всех работают двухтактные моторы, тема выбора лучшего масла для двухтактного подвесного мотора – одна из самых обсуждаемых в среде рыболовов.

Разнообразные доводы за и против конкретного масла наполняют многочисленные Интернет - форумы, где недоумевающие обладатели моторов пытаются разобраться, как им лучше всего сберечь капиталовложения, висящие на транце. И это не шутка, денежки-то изрядные! Стоимость подвесных моторов в последние годы растет непрерывно, так что поддержание работоспособности лодочного мотора – вопрос очень и очень важный.

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.

Все дело в добавках!

'Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок', – сказал Джеффри Цу из компании «Пеннцоил-Квакер Стейт». - 'Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление.

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания'. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? «Сама по себе масляная основа в масле гораздо менее важна, чем добавки», - утверждает директор по новым технологиям компании «Меркюри Марин». – «Все наши масла существенно превосходят требования стандартов. Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок – это смазка и растворение.

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов'».

Pict_1_2_b4.jpg
Продление срока службы мотора

Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: «Когда мы выставляем на сертификацию масло, нас, прежде всего, заботит долговечность мотора, а не сбыт нового сорта масла», - утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании «Ямаха». В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании «Ямаха» в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла «Ямалюбе».

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании «Сузуки» за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло «Сузуки» испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. – «При работе автомобильные моторы разогреваются сильнее, чем подвесные, а потому полнее выжигают влагу в моторе», - терпеливо разъяснеет Гринвуд. – «Притом, что подвесные моторы работают почти полностью в воде, исключительную важность приобретает создание специальных масел, эффективно защищающих мотор при менее высоких температурах, чем у автомобильных. Мы проводим многократные испытания наших рецептур, чтобы наше масло наилучшим образом подходило к рабочим характеристикам наших моторов».

Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, «Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 – хорошие.
Остается только выбрать лучшее масло.

По материалам одноименной статьи Джона Браунли
(John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 038
Репутация
12 048
Возраст
61
Откуда
СССР
Масло для двухтакников
Тема не на одну докторскую тянет)).
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 567
Репутация
2 282
Откуда
Королевство Юнтолово
Масло для двухтакников

Сейчас смотрят

Вверх