Масло для двухтакников (Просматривают: 86)

Масло для двухтакников
Не по адресу, я это давно знаю, по этому и пользую масла которые рекомендованы для именно лодочных моторов.
Еще пример приведу, почему то егеря в дельте Волги, которые профессионально эксплуатируют моторы каждый день, в течении всего сезона, всякую универсальную дешевку в бензин не льют. На рыболовных базах закупают масло 200л. бочками. Почему бы?
И второй пример, для неверующих, берем стеклянную банку, наливаем в одну лодочное масло на дно и "прозрачный" Лукойл в другую. Льем аккуратно бензин до полной. Лодочное масло растворится ви заливке банке, Лукойл замучаешься потом ложкой мешать. Вот отсюда и запуск двигателя с десятого рывка на холодную, проходили уже это.

Егеря на 2т катают? Даже у нас все кто живёт от воды на 4т перешли.Пример с банкой это для детей из детсада.
 
Масло для двухтакников
второй пример, для неверующих, берем стеклянную банку, наливаем в одну лодочное масло на дно и "прозрачный" Лукойл в другую. Льем аккуратно бензин до полной. Лодочное масло растворится ви заливке банке, Лукойл замучаешься потом ложкой мешать. Вот отсюда и запуск двигателя с десятого рывка на холодную, проходили уже это.

Лодочные и снкгоходные масла как правило рассчитаны и на автомикс. Это когда масло льется в отдельный бачек и подается насосом в зависимости от потребности двигателя. Но в +30 и в 0, а то и в минус, вязкость масла разная, густое масло насос не прокачает. Поэтому в такие масла добавляют растворитель. Масло становится жиже, легче прокачивается в холод и как побочный вариант лучше растворяется в бензине при премиксе.
Лукойл же не содержит растворителя, только масло. Поэтому и хуже растворяется в бензине. Для эксперимента можно в Лукойл добаыить 30-40% бензина, взболтать, это и будет аналог снегоходного и лодочного масла. Такой коктель растворится в бензине легко.
Только вот доля масла в такой смеси станоыится меньше.
Но самое главное, что бы масло не выпадало в осадок при длительном простое. И лукойл и другие масла это требование удовлетворяют.
 
Масло для двухтакников
Разбавь Лукоил керосином (или сольвентом) до консистенции 2Т масла и растворится оно у тебя точно так же.

Хорошая идея! А еще зеленки добавить и в розлив продавать в пять раз дороже с этикеткой Квиксильвер или Мотюль. :thumbtwoup: Больше вопросов нет...

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Егеря на 2т катают? Даже у нас все кто живёт от воды на 4т перешли.Пример с банкой это для детей из детсада.

да, двухтактный мотор 15л.с. там самый ходовой, используется на Бударках или Куласах.
 
Масло для двухтакников
Масло для двухтакников
Всех с праздником - маслотема за тыщу страниц перевалила :kubok:
Если на банке написано, "для мотоциклов, снегоходов, бензопил и лодочных моторов" уже должно вызывать сомнение. Читаем к примеру инструкцию к бензопиле и бензокосилке. Написано - не применять масла для лодочных моторов! Естественно и для лодочных моторов пишут в инструкции обратное. Почему? А тут прям универсальное масло какое то, для всего сразу.
Попал мимо, и не ты первый, вас тьма-тьмущая.
Раз уж такой правильный читатель мануалов и этикеток - внимательно прочти ЫтикетГу на мерковских жижах квиксильвер ткв3. Ну и вывод сделай. Свой, собственный :coolio:
 
Масло для двухтакников
Не вижу на нем маркировки класса ТС-W3, обязательно для лодочных моторов. Я бы в свой Мерк такое "г" лить не стал бы... скупой платит дважды.

ТО что производитель лукавит, это точно! Если на банке написано, "для мотоциклов, снегоходов, бензопил и лодочных моторов" уже должно вызывать сомнение.
Kendall GT 2T. Имеет допуск NMMA TC-W3. На обороте производитель пишет что масло для:
- Подвесные лодочные двигатели · Катерные двигатели

· Мотоциклы, скутеры и вездеходы · Снегоходы

· Бензопилы

· Садоводческое оборудование (Газонокосилки, культиваторы, пневматические машины для удаления опавшего листа)

Не должно ли оно вызывать сомнения? Или всё-таки не рисковать и не лить его? :hmm: :rjach:
 

Вложения

  • 182.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 75
    182.jpg
  • 183.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 58
    183.jpg
Масло для двухтакников
Не по адресу, я это давно знаю, по этому и пользую масла которые рекомендованы для именно лодочных моторов.
Еще пример приведу, почему то егеря в дельте Волги, которые профессионально эксплуатируют моторы каждый день, в течении всего сезона, всякую универсальную дешевку в бензин не льют. На рыболовных базах закупают масло 200л. бочками. Почему бы?

Вот они то в основном как раз и льют лукойл да газпром. Как то на этой же ветке уже писали об этом. Потому как сколько они ездят, ни каких денег не хватит, вылетишь в трубу на таком масле.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

И второй пример, для неверующих, берем стеклянную банку, наливаем в одну лодочное масло на дно и "прозрачный" Лукойл в другую. Льем аккуратно бензин до полной. Лодочное масло растворится ви заливке банке, Лукойл замучаешься потом ложкой мешать. Вот отсюда и запуск двигателя с десятого рывка на холодную, проходили уже это.

Так потому что в лукойле масло, а в лодочном половина растворителя:yes: Вот и думай, что лучше смазывает:D.
 
Масло для двухтакников
Если на банке написано, "для мотоциклов, снегоходов, бензопил и лодочных моторов" уже должно вызывать сомнение.
Тихонько промолчав про легендарное сузуки cci oil (которое вааще SAE20), можно упомянуть "сомнительные" жижы ткв3 (от хаволайн\шеврон):
 

Вложения

  • 1.jpg
    177.5 КБ · Просмотры: 94
    1.jpg
Масло для двухтакников
Тяжело общаться с адептами инструкций и мануалов. )))
И это.... прозвучало, что Мерку 20 лет. И все 20 лет на TC-W3? В принципе, годА - не показатель. За 20 лет можно накатать и 500 м/часов, а можно и 3 000. Как я не раз приводил в пример наш рабочий Т18. Которому, в этом году, тоже, 20 лет и 3 500 м/часов. 2/3 из них он отработал на дизельном масле М14г2цс ( разводили 1/70 ) . ТСВ3, ваще, не нюхал. 2 тактным периодически балуем. В основном Манолом.
И ничего не засиралось, и всё устойчиво работает по сей день. Я в таких случаях говорю " ездить надо уметь".
 
Масло для двухтакников
Всех с праздником - маслотема за тыщу страниц перевалила :kubok:
Попал мимо, и не ты первый, вас тьма-тьмущая.
Раз уж такой правильный читатель мануалов и этикеток - внимательно прочти ЫтикетГу на мерковских жижах квиксильвер ткв3. Ну и вывод сделай. Свой, собственный :coolio:
Фото делать не буду, но можешь поверить на слово, на Мерковских банках и Кастрол, которые у меня в гараже еще остались, маркировка ТСW3, покупаю в фирменных магазинах и на этом не экономлю. А чего там у вас продают представления не имею, по ходу просто с переводом не заморачиваются, цэ ж вже эвропа, куда уж нам отсталым до ваших эвростандартов. Некоторые вот тут по бедности ищут выход как из дешевого масла с помощью растворителей и зеленки этот Квисильвер забодяжить, но вам этого не понять. Как говорится - сытый голодного...

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

Тяжело общаться с адептами инструкций и мануалов. )))
И это.... прозвучало, что Мерку 20 лет. И все 20 лет на TC-W3? В принципе, годА - не показатель. За 20 лет можно накатать и 500 м/часов, а можно и 3 000. Как я не раз приводил в пример наш рабочий Т18. Которому, в этом году, тоже, 20 лет и 3 500 м/часов. 2/3 из них он отработал на дизельном масле М14г2цс ( разводили 1/70 ) . ТСВ3, ваще, не нюхал. 2 тактным периодически балуем. В основном Манолом.
И ничего не засиралось, и всё устойчиво работает по сей день. Я в таких случаях говорю " ездить надо уметь".
Ты прав на все 100%, у меня моторы для показухи во дворе на лодках висят. Я их и не заводил ни разу, а на кой.., масло то дорогое и все левое! Удачи.:D:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх