Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 22)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Была Ямаха-5,лил Квиксильвер.По рекомендациям Ямахи залил Ямалюб - в конце сезона мотор перестал заводиться,как раз в пути следования к засидке на открытие охоты!..Сегодня с магазина забрал новый мотор(в подписи),в догонку купил пять литров Мотул Аутборд Тэх 2Т.С маслом думаю не прогадал,отзывов негативных не видел...
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
а за 400-1000р у Вас "чудо" налито

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

а по поводу "рекомендовано производителем" дал бы лукоил бабла ямахе так они во всех книжках -мурзилках писали бы "LUKOIL"
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Разумеется прослужит ,только капиталку в межсезонье не забывайте делать. Хорошее масла -залог долговечной и качественной работы двигателя . За 100р чудес не бывает.
Вы делали капиталку на масле ТНК? Когда сделаете тогда и рассказывайте сказки. Знаю людей которые на нем ходят и ни чего не делают. Сравните ТТХ масла МГД-14, а это и есть ТНК и Лукойл 2т и минералки, скажем Ямолюб TC-W3, и покажите, чем последнее лучше первого, хоть по одному показателю. Или покажите хоть одного пользователя масел ТНК и Лукойл, которые капиталили моторы явно раньше срока.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Вы делали капиталку на масле ТНК? Когда сделаете тогда и рассказывайте сказки. Знаю людей которые на нем ходят и ни чего не делают. Сравните ТТХ масла МГД-14, а это и есть ТНК и Лукойл 2т и минералки, скажем Ямолюб TC-W3, и покажите, чем последнее лучше первого, хоть по одному показателю. Или покажите хоть одного пользователя масел ТНК и Лукойл, которые капиталили моторы явно раньше срока.

Возьмите и сравните наш автопром и иномарку.Думаю и с маслом такая же фигня.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Разумеется прослужит ,только капиталку в межсезонье не забывайте делать. Хорошее масла -залог долговечной и качественной работы двигателя . За 100р чудес не бывает.
Вы сначала подумайте потом пишите.У деда в дер. вет.-8 лохматых80х годов жив до сих пор.Какое масло в колхозе у газона то у него в баке(это про те года когда мот новым был).У меня каракатка с движком от тулицы 2т масла вообще не видела движку уже более 10 лет бегает до сих пор.Столичным гражданам нашей большой страны наверно не вдамёк,что есть такие места в стране где про масло 2т узнали совсем не давно.А моторы у людей были всегда.Бесспорно масло нужно лить 2т и если это не подделка то ни чего мотору не будет если масло не бренд.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Возьмите и сравните наш автопром и иномарку.Думаю и с маслом такая же фигня.
А вот это наш автопром или иномарка? Приобретено в Финляндии, по рублям меньше, чем самый дерьмовый Ямолюб, если бы не занимался тролингом, брал бы ТНК-2т.
 

Вложения

  • 20150325_155653.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 88
    20150325_155653.jpg
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Отработал 10 лет в достаточно успешной конторе. Разъездными машинами были и остаются Нива-Шевролёт. Машины ходят день и ночь, за год-полтора гарантию выбегают по пробегу. В 2006-2008г. ТО через 10000 тыс., масло Мобил-1, синь. Потом дела пошли похуже, ТО через 15000 тыс. масло Лукойл полусинь. Моторы машин подвоха не заметили, как ходили так и ходили. Гидрокомпенсаторы более частой замены не потребовали, если проблемы и были, но только не с моторами. Не делайте себе кумира из масла, все современные масла обеспечат нормальную работу мотора, главное, что бы не паленка и устраивали Вас по дыму, запаху и нагару.:thumbupq:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Сравните ТТХ масла МГД-14, а это и есть ТНК и Лукойл 2т и минералки, скажем Ямолюб TC-W3, и покажите, чем последнее лучше первого, хоть по одному показателю.
по понтам масло из яппии вчистую уделывает даже германский ликви-молли. а ТНК и лукойла рвет как тузик грелку!
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
по понтам масло из яппии вчистую уделывает даже германский ликви-молли. а ТНК и лукойла рвет как тузик грелку!
По понтам то, да!:thumbtwoup: Только Японцы 2х.т. масла по JASO классифицируют, а не по NMMA, и JASO FC,FD рвет любое TC-W3 и API-TC, но это не говорит о том, что ТНК-2т, хуже минералки TC-W3.
П.С. Если кому то показалось, что я не с ним разговариваю и эти буквы непонятны, мужики, читайте тему, там раньше, есть ответы на все вопросы, причем не голословные, а вполне аргументированные. Все идет уже по десятому витку спирали.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Сравните ТТХ масла МГД-14, а это и есть ТНК и Лукойл 2т
Юра, поправлю. (не со злом, а по-дружески:friends:).
ТНК 2т - не есть аналог МГД, а является М-8ТП(и). МГД - почти трансмиссионка, а тнк - дистиллятное и пожиже. И в холодном бензине растворяется получше, чем мгд.
Лукойл мото 2т (мгд-14м) спалил литр и больше специально лить не собираюсь, ибо навскидку лично я вижу, что большинство 2т масел - текучие жидкости вроде автола.
А про МГД-14 нужно знать его историю: оно как бы изначально НЕ БЫЛО предназначено для двухтактных двигателей, а было для поршневых компрессоров.
Просто оно было допущено к применению в двухтактных двигателях в мохнатых годах, поскольку ничего более подходящего на тот момент в СССР не было. Так что мгд - это масло для компрессоров, допущенное к применению в двухтактных двигателях. Ещё с ТЕХ времён.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Не может нормальное масло стоить 100 рублей один литр![/COLOR][/B]
Сразу вопрос, что вы имеете ввиду под термином "нормальное масло" ? :hmm: (:rjach::rjach::rjach:)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Виноват:punish:, исправлюсь, теперь понятно, почему ТНК лучше, чем Лукойл. В этой теме есть сравнительные характеристики масла МГД-14 с минеральными брендовоми маслами, если память не изменяет, Хабар приводил, так вот по износу мотора МГД ни чуть не хуже минеральных брендов. Искать нет желания, но если пойдет коса на камень, найду.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Как тогда лукойл умудрился пройти сертификацию по разным там АПИ и прочим буковкам? Обманывают?
И не густовато оно будет для компрессорв то?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Хабар приводил, так вот по износу мотора МГД ни чуть не хуже минеральных брендов. Искать нет желания, но если пойдет коса на камень, найду.
На своём моторе Хабар его вроде не катал, а если брать за "истину" статью "Чьё масло масленнее" ... то получится, что циатим или солидол будут ещё лучшее, чем МГД. :D

Как тогда лукойл умудрился пройти сертификацию по разным там АПИ и прочим буковкам? Обманывают?
И да , и нет. Всё может быть. Я предполагаю, что хоть масло лук2т сертификацию и не собиралось проходить, но по всем качественным показателям реально СООТВЕТСТВУЕТ требованиям к маслАм этих АПИ и прочим (джасо и исо)... но возможно, что ошибаюсь.
И не густовато оно будет для компрессорв то?
Это их проблемы (имею ввиду компрессоры) :D
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Всем здравствуйте.Лет этап 5 назад случайно попал на выставку а Н.Тагиле техоборон по-моему,там рекламировали масло Лукоил,купил 2канистры и залил в Volvo850GLS-песня а не масло,купил у себя в городе на АЗС и поменял компенсаторы.Я это к тому,что можно пройти API и jaso изготовив энное количество ХОРОШЕГО,НАСТОЯЩЕГО,СДЕЛАННОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ масла,а всерийку что бог послал.Вот так и пройти сертификацию.Так делается повсиместно в России,сам тому свидетель.ИМХО
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Вот, купил сегодня в "Ленте". Даже лодочка есть на картинке. 149 руб.
Признаться...имя "Лукойл" для меня несколько нарицательное, я лил и такое и ТНК. Но повторю...ТНК куда то пропал. По крайне мере от меня.
С этим как? Тоже компрессор? Полиграфия не на высоте, прочитать мелкий шрифт проблематично.:)
 

Вложения

  • DSC03794.jpg
    46 КБ · Просмотры: 149
    DSC03794.jpg
  • DSC03795.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 152
    DSC03795.jpg
  • DSC03796.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 142
    DSC03796.jpg
  • DSC03797.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 134
    DSC03797.jpg
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх