Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Немножко доп. образования
В понятие полусинтетика входит миксовая основа (чаще гидрокрекинг+минеральная) + пакет присадок.
В понятие синтетика входит гидрокрекинговая или ПАО или эстеры или микс 1 и 2 + пакет присадок.
Если не знаешь мат часть, лучше воздержись от реплик:neznayu:

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------


Техносинтез - можно написать на банке с поваренной солью! От этого соль не станет не синтетической не полусинтетической:thumbdown:



---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------


А по сути дела! Какая тебе разница на какой основе масло? Ты ж его всё равно сожжешь! Важны хорошие смазывающие свойства и отсутствие нагара. Мотюль вроде как хорошо себя зарекомендовал.
Попробую еще раз объяснить.
Синтетические моторные масла делают одним методом- Синтеза продукт не из нефти!!!
Качественную минералку получают очищая нефть, метод называется-Гидрокрекинг
Если смешать синтетическое присадки с минеральным моторным маслом полученным методом очистки (гидрокрекинг) получим полусинтетику, минералкой тут не пахнет и словами синтез, Мотюль не разбрасывается.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Немножко доп. образования
В понятие полусинтетика входит миксовая основа (чаще гидрокрекинг+минеральная) + пакет присадок.
В понятие синтетика входит гидрокрекинговая или ПАО или эстеры или микс 1 и 2 + пакет присадок.
Если не знаешь мат часть, лучше воздержись от реплик:neznayu:
Сумничал? А теперь расскажи из какой основы получают гидрокрегинговы масла? :D А я чипсы и колу пока приготовлю. :)
(Подсказываю, гидрокрекинговы масла производят из нефти ( минеральная основа) .. дальше сам.)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
А по сути дела! Какая тебе разница на какой основе масло? Ты ж его всё равно сожжешь! Важны хорошие смазывающие свойства и отсутствие нагара. Мотюль вроде как хорошо себя зарекомендовал.
Да вот, не было бы форумов, и не задумывался бы - палил бы Yamalube.:) А то начитался, что от полусинтетики нагара меньше, Yamalube - г-но, и т.д., теперь душа болит.:) А если серьезно, на Yamalube минеральном два года ходил на Я-8 - дымит. На 15-ку сразу взял 3 литра полусинтетики (тоже Yamalube), тоже дымит.. Сразу оговорюсь, что лью в меру, даже чуть меньше, и прекрасно понимаю что 2т должен дымить. Но в качестве эксперимента, решил попробовать Мотюль,а для сравнения, хотелось бы, что бы оба масла были полусинтетикой. Вообщем, когда "доем" Yamalube, отпишусь...
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Если смешать синтетическое присадки с минеральным моторным маслом полученным методом очистки (гидрокрекинг) получим полусинтетику, минералкой тут не пахнет и словами синтез, Мотюль не разбрасывается.
Так как рецептура масла тайна за семью печатями, я думаю, никто не мешает синтетику и минералку. Все гораздо проще. В минеральную основу ( В чистую или гидрокретинговую, этого никто не знает) добавляют противоизносные эстэровые присадки, что дает право производителю писать на банках "полусинтетика", "Синтетиктехноложи" и прочую чушь.. ))
P.S В принципе, ты написал то же самое, просто я с первого прочтения немного не так понял.. :)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Сумничал? А теперь расскажи из какой основы получают гидрокрегинговы масла? :D А я чипсы и колу пока приготовлю. :)
(Подсказываю, гидрокрекинговы масла производят из нефти ( минеральная основа) .. дальше сам.)
Рассказываю! Гидрокрекинговые базы производят из нефти, но на всех банках с кряком написано синтетическое моторное масло, хотя оно таковым не является. Гидрокрекинг может быть разноиндексным, т.е. Стабильность молекулярной структуры разная. Тот что высокоиндексный гордо именуют синтетикой, на самом деле синтетикой можно назвать только масла на основе полиальфаолефинов или эстеров. 90% масел с надписью синтетика это либо чистый кряк либо микс. И никогда смешивание минеральной базы с пакетом присадок не даст на выходе полусинтетики. А полусинтетика в большинстве случаев это масло на базе микса минералки с гидрокрекингом среднего или высокого индекса.
Попкорн кончился?
ПС
При смешивании соленого с кислым красный не получится.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Рассказываю! Гидрокрекинговые базы производят из нефти, но на всех банках с кряком написано синтетическое моторное масло, хотя оно таковым не является. Гидрокрекинг может быть разноиндексным, т.е. Стабильность молекулярной структуры разная. Тот что высокоиндексный гордо именуют синтетикой, на самом деле синтетикой можно назвать только масла на основе полиальфаолефинов или эстеров. 90% масел с надписью синтетика это либо чистый кряк либо микс. И никогда смешивание минеральной базы с пакетом присадок не даст на выходе полусинтетики. А полусинтетика в большинстве случаев это масло на базе микса минералки с гидрокрекингом среднего или высокого индекса.
Мне по барабану, что пишут на банках. На банках с лапшой "Ролтон" тоже пишут, что вкусна, полезна и содержит полный набор витаминов..
И многие верят..

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.


А может полусинтетическое моторное масло?
Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
(Добавьте в минералку пакет синтетических присадок и оно станет "Полусинтетическим" :) )

Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям.

Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического?
Если на упаковке не написано, что масло произведено по технологии гидрокрекинга, то отличить можно только по косвенным признакам (цена, вязкость и др.).​

Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.
Гидрокрекинговое масло и синтетическое - разные масла по сути, по способу производства. То, что API для тупых америкосов разрешил производителям в название масла вплетать слово "синтетика" не делает минеральное масло синтетическим..
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Про минералку и синтетику:

12ч обкатывал мотор на синтетике мотюль. Из них немного тролинга.
Смотрел свечи, как новые, смотрел в свечные отверстия, поршни как новые, нагара вобще нету! Смесь 1.25

После этого 4 часа ходил уже на минералке так как синтетика закончилась. из них минут 30 тролинга.
Свечи нормальные, на поршнях появился нагар! тонкий слой но он есть! Смесь 1.50

Вот и думайте... Для себя решил что куплю синтетику.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Рассказываю! Гидрокрекинговые базы производят из нефти, но на всех банках с кряком написано синтетическое моторное масло, хотя оно таковым не является. Гидрокрекинг может быть разноиндексным, т.е. Стабильность молекулярной структуры разная. Тот что высокоиндексный гордо именуют синтетикой, на самом деле синтетикой можно назвать только масла на основе полиальфаолефинов или эстеров. 90% масел с надписью синтетика это либо чистый кряк либо микс. И никогда смешивание минеральной базы с пакетом присадок не даст на выходе полусинтетики. А полусинтетика в большинстве случаев это масло на базе микса минералки с гидрокрекингом среднего или высокого индекса.
Попкорн кончился?
ПС
При смешивании соленого с кислым красный не получится.

Скопировать красивые термины и я мог.

Описывал простым понятным языком для тех кто не в теме!!!
Еще раз повторюсь, нефть не является синтетикой, это природное сырье и масло произведенное из данного продукта по любому считаться синтетикой не может, даже если будет очень высокого качества!!!
Максимум на половину по причине смешивания синтетический присадок, и как сказали выше можно написать на банке техническим языком, типа "синтетического качества" или что то подобное, тем самым ввести заблуждение многих, что в принципе и происходит.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Из ссылки
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php

Что такое гидрокрекинг?

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.
Не то что бы есть, а это основные базовые масла, использующиеся при производстве.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Гидрокрекинговое масло и синтетическое - разные масла по сути, по способу производства. То, что API для тупых америкосов разрешил производителям в название масла вплетать слово "синтетика" не делает минеральное масло синтетическим..
Всё чистая правда.
:laduh:

Я бы рекомендовал попробовать вот это:
http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-fullsynth.html
http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth.html
http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=185
http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2206
http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=801
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Подскажите пожалуйста по маслу Motul 600 DiJet 2T http://www.motul.com/ru/ru/products/34?f[quality]=31&f[range]=41
На коробке маркировка TC-W3, но указано что для гидроциклов.
Можно ли его использовать для ПЛМ?
Интересуюсь им, потому что оно дешевле и Outboard Synth 2T http://www.motul.com/ru/ru/products/155?f[quality]=31&f[range]=41 нет в наличии.
Я брал вот такое http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3099845&postcount=1900 тоже написано для гидроциклов, ну у нас то, оборотов поменьше, значит точно можно.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Гуру! за MANNOL OUTBOARD TC W3 криминала не замечено?
Я конечно не гуру, но лет 10 поработал в автосервисе. Вот хуже моторов как после маннола я не видел. Масло превращается в гуталин, забивает масляные каналы и мотору ппц. Такое не только с маннолом бывало, но он - лидер хит-парада. С тех пор при упоминании маннол у меня глаз начинает дёргаться как у белки в ледниковом периоде :)
Про двухтактные масла не скажу, может быть они лучше, но делать эксперименты на своем моторе как-то не хочется, тем более есть заведомо хорошие масла.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Например квиксильвер. Пользую и доволен.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх