Маломощный мотор для троллинга (Просматривает: 1)

Маломощный мотор для троллинга
А что скажут владельцы 2-х тактных, как там с минимальной скоростью?

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

кстати.. Вот ещё из личного опыта так сказать (начинал именно с него) - можно электромотор попробовать использовать. Это если какое-то не большое озеро - то вполне себе! Ему (эл. мотору) главное что бы течения не было ))
При нормальном АКБ его на день хватит точно! И скорость от самого минимума, до обычной тролиноговой. Опять таки - тишина.

Думал, не подходит, до места стоянки тоже надо доехать (2-6 км), плюс в половине случаев стоянка без электричества (палатка), на 3 дня аккума не хватитит, это подходит только при использовании в течении одного дня недалеко от базы.
 
Маломощный мотор для троллинга
А что скажут владельцы 2-х тактных, как там с минимальной скоростью?

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Джонсон 3.3 л.с. 2000 года. Казан или Кайман-300 - без особой разницы, 2 узла на минималке - без проблем, ессно замер в штиль без течения. Если уменьшить обороты - довольно сильна вибрация, правда, с регулировками никогда не заморачивался.
Проблем с забрасыванием свечи не заметил, правда, в прошлом году родную свечу заменил при наработке около 1000 часов.
Кстати, если очень хочется снизить скорость - можно просто кастрюлю на веревке за корму бросить:D.
 
Маломощный мотор для троллинга
Хочется спросить у ТС. А почему хотите именно МЕЛКОмоторчик? На 15шке или 20ке 4 тактной тоже вполне себе ничего так "дорожить" можно .. Но тут уже,как говориться, два зайца в одном флаконе. И до "места" можно добежать (или от шторма свинтить ...) со скоростью под 40км/час, и дорожить со скор. 2-3 км/час. ( это я про свой комлект).
 
Маломощный мотор для троллинга
Маломощный мотор для троллинга
Yamaha 3л.с. !!! Лучший из мелких двухтактников! Я несколько разных перепробывал, подбирая мобильный вариант моторчика, в том числе хонда 2.3; эвинруд 2; эвин 4 двухциллиндровый, тохатсу 3.5. Но лучше ямахи 3 я пока моторов не пробывал. На малых оборотах работает ровно и почти неслышно. Для троллинга также можно использовать без проблем. Вес 18кг но моторчик очень классно сделан. Газ на румпеле, нейтраль, мелководный режим, большой выбор алюминиевых настоящих винтов.
Я в последнее время даже не ставлю свою ямаху15 а пользуюсь трешкой для неспешного передвижения со скоростью до 17км/ч. Очень нравится!
 
Маломощный мотор для троллинга
Все это есть и на сузе только она дешевле тыщ на восемь и легче на 5 кг и не воняет.
 
Маломощный мотор для троллинга
Сузуку не пробывал к сожалению, но много негатива встречается по надежности этих моторчиков. Спорить не буду, написал только про свой мотор, каждый решает сам.
PS: С кабеласовским маслом у меня ни один двухтактник не дымит и не воняет.
 
Маломощный мотор для троллинга
Ямаха 3 отличный мотор. У самого ямаха 8. Но для тролла все таки нужен 4т. Сузуки 2.5 у меня был и воспоминания только положительные. Простой и надежный мотор. Все косяки ранних выпусков устранены. На холостых тихий. Для трола самое то.
 
Маломощный мотор для троллинга
Я 1 год ходил троллингом на М3.3. Вонища жженым маслом несусветная! Реально хреново становилось. Продал и купил 4Т. Двухтактник для этого мероприятия на мой взгляд не подходит как класс, независимо от скорости и др. характеристик.

А процесс у меня и на 20 л.с. отлично идет, скорость 3,5 км/ч на минималке.
 
Маломощный мотор для троллинга
Сузуку не пробывал к сожалению, но много негатива встречается по надежности этих моторчиков. Спорить не буду, написал только про свой мотор, каждый решает сам.
PS: С кабеласовским маслом у меня ни один двухтактник не дымит и не воняет.
Ну, не знаю как там насчёт негатива - перелопатил почти весь форум по Сузе 2,5 4Т - отзывы только самые положительные. Да, нарыть можно всё что угодно и у кого угодно, но Суза, ИМХО, самый оптимальный вариант для троллинга. У самого товарищ месяц назад купил себе такой - рад по самое не балуйся :D. Вес - минимален, компактен, масло смешивать не надо -залил один раз в картер и в путь! Переключение передач (нейтраль-вперед) как у "взрослых" моторов :thumbupq:. По поводу 4 тактов - если сравнивать с 2-тактным Салютом на котором постоянно закидывало свечку при длительном хождении на малом ходу, то в этом такой проблемы нет - дорожь хоть три часа, потом глуши, а он как ни в чем не бывало заводится :p. За месяц активного лова - никаких нареканий (тьфу-тьфу-тьфу), заводится всегда с пол-пинка. Скорость вдвоем на лодке с навесным транцем порядка 8-9 км/ч. А недавно я прикупил себе другой "корабль" - дык под ним товарищеский Сузик выдает "ошеломительные" 10-12 км/ч вдвоем и 17 км-18 км/ч в одну среднеупитанную тушку :).
 
Маломощный мотор для троллинга
.. А недавно я прикупил себе другой "корабль" - дык под ним товарищеский Сузик выдает "ошеломительные" 10-12 км/ч вдвоем и 17 км-18 км/ч в одну среднеупитанную тушку :).
Корабль, тот, что в подписи (profmarin)?Сорри за оффтоп:pardon:

А Суза действительно хороший беспроблемный мотор, у меня уже три сезона. Бухтел на малом ходу по пять-шесть часов без дозаправки и сбоев.
 
Маломощный мотор для троллинга
Немножко из другой темы, но, все равно, отмечу ... Если на четырехтактнике дорожить и при этом ветер в ж ..., в корму, то и от него воняет так, что ..."проходи кумА любовацца! ..". Только менее ..."вонько", если угодно ...( как от автомобиля, а не как от бензопилы! Уверен, всем доводилось прочувствовать разницу).
 
Маломощный мотор для троллинга
Yamaha 3л.с. !!! Лучший из мелких двухтактников!
Да его вес наводит на мысль, что он все же настоящий а не пластмассовый :) По большому счету выбираю между рекомендованной здесь суз2,5 и ямахой 2 или 3.
Какая у вас с ямахой 3 минимальная скорость получается?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх