Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Постоянно заглядываю в темы про масла,почитать настроение поднять.
Про МС-20 скажу точно нет нагара на поршне,сам лично почти литр его искатал,"Лукойл 2т" 2 с лишним литра сжег тоже поршень чистый и свеча как не странно тоже не в саже!Нагар на выпускном окне и далее в системе есть не спорю!
А чем опасно масло "Лукойл 2т" писал уже#1157 :rjach:
Зимой нечем будет заняться может разберу мотор с фото отчётом!
Вот вы реально паритесь из за масла!Главное не забывайте его в смесь добавлять!!!
Хотя спорьте будет хоть что почитать,настроение поднять!Ругаться и переходить на личности вот только не рекомендуется!
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Посмотрел хар-ки, лучшего по отзывам Мотюля снегоходного, т.в. всего 115 гр. Тебойл 2т сноу, которое пользую два сезона, отзывов о нем мало, но отрицательных нет, 110 гр., а вот мотюль 710, отзывы о котором не однозначны 175 гр. Так, что по т.в. делать какие то выводы о масле нельзя. Мое личное ИМХО. Всем Удачи!

Так отзывы то мы собираем о нагарообразовании по большому счету. Если в условном 1 литре масла будет те самые 25 % растворителей, а масла соответственно 0,75 литра фактически, то понятно что и нагара будет меньше. Если лить TC-W3 не 1 к 50, а 1 к 100, как озабоченные экологией производители рекомендуют, тоже например логично что нагара будет меньше.
Виталий вот льет FD, но сам же писал что льет 1 к 40, он вот вольно-невольно на растворители в масле выходит страхуется :).

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------

Разница по Т.В. может быть в два раза для масел для одного и того же типа 2т двигателя.Это говорит только о том что существеного,сколь нибудь значимого влияния на качество масла Т.В. не оказывает.Иначе этот параметр строго стандартизировался бы для каждого типа масел.

Если бы этот параметр не играл вообще никакой роли, его бы никто в обязательном порядке в спецификациях не указывал, с другой стороны.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Думаю его указывают в спецификациях как параметр пожарной безопасности.Видимо разброс у этого параметра приличный.Почему так думаю,ну не может параметр влияющий на качество смазки,отличатся в два раза для одного типа масел.Все параметры влияющие на качество смазки заключены в рамки требования стандартов и разброс в этих рамках очень незначительный.
Вот здесь кстати разброс от меньшей группы до большей очннь приличный.
http://delta-grup.ru/bibliot/98/99.htm
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Так какое все таки масло сообщество считает лучшим: Motul полусинтетика с темп вспышки 82С или снегоходное Snow Power c Т.В. -115С.?
Последнее дымит при прогреве сильно и на малых оборотах тоже.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Все параметры влияющие на качество смазки заключены в рамки требования стандартов и разброс в этих рамках очень незначительный.

Да как сказать, вот индекс вязкости весьма значительный параметр, влияющий на качество смазки - у RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt он 165 равен, а у
RAVENOL WATERCRAFT Mineral 2-Takt всего 100. И то и другое смазывают вроде как, а разброс будь здоров.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вот читай ещё раз ссылку кину.Температура вспышки это показатель пожарной безопасности и ничё более.Потому и разброс такой
http://delta-grup.ru/bibliot/98/99.htm
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Вот читай ещё раз ссылку кину.Температура вспышки это показатель пожарной безопасности и ничё более.Потому и разброс такой
http://delta-grup.ru/bibliot/98/99.htm

Ну в противопожарной системе понятно что будут использоваться общефизические термины о горении, вспышке и т.д. Производителям масел в спецификациях это незачем указывать в противопожарных целях.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Если вы себя позиционируете грамотным человеком, то будте добры сами продолжить свою мысль;)
Эта мысль не имеет логического завершения.. Тем не менее вы же строите логические цепочки "сгорании масла на стенках цилиндра" исходя из температуры вспышки последнего.
Температура вспышки характеризует испаряемость масла, а не его остальные свойства вроде нагарообразования и т.п. Это очень сложно понять ?
Температура вспышки характеризует:
1. Пожаробезопасность масла при транспортировке и хранении.
2. В лабораториях, по анализу температуры вспышки и сравнивая с входящим параметром (изменении в сторону понижения) судят о разбавлении масла топливом, что характеризует неисправность двигателя.
Иной практической пользы от параметра "температура вспышки моторного масла" я не знаю.
В стандартизации масел в системе JASO, НЕЗАВИСИМО ОТ КЛАССА, масло не может иметь Т.В. ниже 70 градусов.
(Это говорит о том, что Т.В. ни коим образом не влияет на эксплуатационные свойства масел)
Этот порог ограничен. Верхний не обсуждается.
И напоследок. Рассматривая Температуру вспышки масла, вы рассматриваете не САМО МАСЛО, а его часть, часто ничтожную, не влияющую на эксплуатационные свойства самого масла. т.е. температуру вспышки САМОЙ легкокипящей фракции в составе микса.
Может быть коряво объяснил, вот здесь немного понятней.
ТВ.jpg
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ну да, ну да - цитата оттуда

"Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар)."

А по противопожарным нормам все ГСМ и так относятся к легковоспламеняемым особо опасным веществам, для этих целей никто температуру вспышки каждого конкретного масла писать в спецификациях не будет.
Как раз и пишут ТВ показывая группу пожарной безопасности.О том что эти группы есть я ссылку давал а там разброс значения ТВ в разы,точь в точь как в маслах одного вида,что и позволяет сделать вывод,что речь именно о группе пожаробезопасности..Про угар масла относительно 2т двигателя ваще глупо говорить.В 4т понятно это имеет значение для более долгой работы масла в эксплуатации,то есть ресурса.В 2т масло работает здесь и сейчас,ресурс масла тут никакаго значения не имеет.А следовательно и температура вспышки для 2т масла апсалютна ничего не показывает кроме пожарной безопасности.

---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:43 ----------

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
Вот здесь очень подробно про угар написано.Масло теряет летучесть становится густым и начинает угорать.Как это соотносится с 2т маслами?Ваще никак.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Через часик поедем так сказать покататься.
Специально сделал фото,по возможности попрошу сфоткать как буду заправлять мотор.Думаю поршневая умрёт от нагара влил на 5л 150мл масла чтобы видно было что бензин с маслом (пропорцию пусть посчитают не ленивые),если не отмечусь в теме после значит умер от выхлопа!
Температуру вспышки данного масла на упаковке не нашёл,жирный минус производителю.Не думает о пожарной безопасности,хотя думаю отдельно где ни будь в спецификации она указана!Ведро свечей взять про запас что ли?Если мотор загнёться то после ремонта только JASO с запахом черёмухи,есть такое?Марку подскажите!
 

Вложения

  • 612e4297160f.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 225
    612e4297160f.jpg
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Через часик поедем так сказать покататься.
Специально сделал фото,по возможности попрошу сфоткать как буду заправлять мотор.Думаю поршневая умрёт от нагара влил на 5л 150мл масла чтобы видно было что бензин с маслом (пропорцию пусть посчитают не ленивые),если не отмечусь в теме после значит умер от выхлопа!
Температуру вспышки данного масла на упаковке не нашёл,жирный минус производителю.Не думает о пожарной безопасности,хотя думаю отдельно где ни будь в спецификации она указана!Ведро свечей взять про запас что ли?Если мотор загнёться то после ремонта только JASO с запахом черёмухи,есть такое?Марку подскажите!

Вот же КРУТО-а ЗАЧЕМ?:eek:
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Через часик поедем так сказать покататься.
Специально сделал фото,по возможности попрошу сфоткать как буду заправлять мотор.Думаю поршневая умрёт от нагара влил на 5л 150мл масла чтобы видно было что бензин с маслом (пропорцию пусть посчитают не ленивые),если не отмечусь в теме после значит умер от выхлопа!
Температуру вспышки данного масла на упаковке не нашёл,жирный минус производителю.Не думает о пожарной безопасности,хотя думаю отдельно где ни будь в спецификации она указана!Ведро свечей взять про запас что ли?Если мотор загнёться то после ремонта только JASO с запахом черёмухи,есть такое?Марку подскажите!

Судя по картинке масло вы залили транссмисионое:)(типа нигрола) Скорей всего капец вашему моту будет через некторое время. Колечки залягут в очень сильную спячку:).Ремонт обеспечен на 100%:) Ну если ради опытов, то можно попробовать через сколько умрут колечки:)
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Эта мысль не имеет логического завершения.. Тем не менее вы же строите логические цепочки "сгорании масла на стенках цилиндра" исходя из температуры вспышки последнего.

Температура вспышки характеризует:
1. Пожаробезопасность масла при транспортировке и хранении.
2. В лабораториях, по анализу температуры вспышки и сравнивая с входящим параметром (изменении в сторону понижения) судят о разбавлении масла топливом, что характеризует неисправность двигателя.
Иной практической пользы от параметра "температура вспышки моторного масла" я не знаю.
В стандартизации масел в системе JASO, НЕЗАВИСИМО ОТ КЛАССА, масло не может иметь Т.В. ниже 70 градусов.
(Это говорит о том, что Т.В. ни коим образом не влияет на эксплуатационные свойства масел)
Этот порог ограничен. Верхний не обсуждается.
И напоследок. Рассматривая Температуру вспышки масла, вы рассматриваете не САМО МАСЛО, а его часть, часто ничтожную, не влияющую на эксплуатационные свойства самого масла. т.е. температуру вспышки САМОЙ легкокипящей фракции в составе микса.
Может быть коряво объяснил, вот здесь немного понятней.
Посмотреть вложение 2423502

Виталий добрый день :), так я с вами и не спорю по поводу самих процессов описываемых, я лишь уточняю, что в масле конечном, которое нам в условной литровой бутылочке продают далеко не 0.1 процент растворителей/присадок, их там как я уже говорил м.б. до 20-25%, и при этом t вспышки характеризующая испаряемость имеет уже несколько большее значение, чем при 0.1 %.
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Как раз и пишут ТВ показывая группу пожарной безопасности.О том что эти группы есть я ссылку давал а там разброс значения ТВ в разы,точь в точь как в маслах одного вида,что и позволяет сделать вывод,что речь именно о группе пожаробезопасности..Про угар масла относительно 2т двигателя ваще глупо говорить.В 4т понятно это имеет значение для более долгой работы масла в эксплуатации,то есть ресурса.В 2т масло работает здесь и сейчас,ресурс масла тут никакаго значения не имеет.А следовательно и температура вспышки для 2т масла апсалютна ничего не показывает кроме пожарной безопасности.

---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:43 ----------

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
Вот здесь очень подробно про угар написано.Масло теряет летучесть становится густым и начинает угорать.Как это соотносится с 2т маслами?Ваще никак.

Давайте просто определимся с процессами горения так сказать. Принципы смазки 2 и 4 тактных двигателей разные, в 4-х тактном масло само себя транспортирует к парам трения, а в 2-х тактном транспортом масла выступает топливная смесь - и вот то масло, которое попав к парам трения (бензин, который выступает его транспортом туда, естественно испаряется ввиду своей высокой испаряемости) и смазывает их. Сгорают в камере сгорания излишки масла, а вот вышеописанное доставленное к парам трения масло, работает точно также как и в 4-х цилиндровом двигателе. И вопрос то у нас какой - вот это доставленное к парам трения будет создавать нагар и коксовать кольца например ? И сколько его туда будет доставлено, если в масле до 25% растоврителей ?
А насчет указания t вспышки точной для каждого масла, как нужной в целях пожаробезопасности, я еще раз вам скажу - такой параметр в пожарных целях не нужен, у всех моторных масел t вспышки практически находится на уровне открытого огня при атмосферном давлении, а так как к маслам применяется класс пожароопасности как ГСМ в целом, то конкретная t вспышки конкретного масла не имеет практического смысла - для них правила хранения/транспортировки слегка построже, чем разведение костров :).
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Насчёт смазки понятно.Тут просто вопрос в приоритетах.Насколько сильно на это влияет такой параметр как Т.В.на процесс нагараобразования в 2т моторах.?Судя по разбросу этого параметра в разы то практически никак не влияет,ибо если б влиял достаточно сильно были бы ограничительные рамки.А как уже указал Хабар в стандарте ДЖАСО например задаётся только нижнее значение Т.В.,около 60.По моему всё очевидно,влияние параметра Т.В. на процесы нагараобразования в 2т моторе ничтожны,иначе бы ДЖАСО придающий большое значение процессу нагараобразования и чистоте 2т двигателя,этот параметр обязательно специальным образом выделил бы и поставил в строгие рамки.Этого нет.
Ведь просто же всё.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх