Лодочный мотор "Troll 2.5"? (Просматривает: 1)

Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Крыльчатку лучше каждый сезон менять, резина ведь теряет свои свойства со временем (упругость, эластичность, прочность).
И сальники тоже похоже пора менять, текут...
В общем пришло время сделать мотору ТО.
Когда начались проблемы с Тролом купил новый мотор, Хангкай 3.5, и забыл про старый. А вчера решил проверить его. Чё деньги в гараже хранить, если рублей за 5 можно продать?
Залил бензин, опустил в бочку, долго-долго дёргал, и он завёлся:) Звук в разы тише, чем у Хангкая! Струйка с контрольки пошла, такая нормальная. Крыльчатку ещё тогда, три года на зад, поменял, но как то за ненадобностью не стал им дальше заниматься. Потом он начал глохнуть, снова заводил, и так несколько раз. Отвык уже от него. Но по мере прогрева струйка стала уменьшаться, потом брызги какие то вылетали из контрольки, а потом пар пошёл... Заглушил. Завёл. На холостых струйка пошла, а потом опять пар. Заглушил, минут двадцать дал остыть, завёл. Но струйки больше не было...
Дело точно не крыльчатке, новая стоит. В чём ещё может быть проблема?
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Всем добрый день! Подскажите, где взять винт от этого мотора в Санкт-Петербурге? Или может от какого другого мотора подойдет? Все перерыл, нигде найти не могу...
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Привезли такой мотор на ТО. В редукторе вместо масла кусок солидола, прилипший к одной из стенок)) Владелец в мотор вообще не лазил...
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Мужики всем привет. задался вопросом пока мне едет мой Тролл 2.5. Лодочные моторы Тролл 2.5 , Белуга 2.5, Динамик 2.5 с чего взяты.???? кто прародитель? с чего ЗЧ искать случись чего?внешне по дейдвуду оч похожи на Сузуки 2.2 старый который.. кто что знает? хм.
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Мужики всем привет. задался вопросом пока мне едет мой Тролл 2.5. Лодочные моторы Тролл 2.5 , Белуга 2.5, Динамик 2.5 с чего взяты.???? кто прародитель? с чего ЗЧ искать случись чего?внешне по дейдвуду оч похожи на Сузуки 2.2 старый который.. кто что знает? хм.
Говорят с сузы 2,2 слизали. Внешне да, похож. Я правда думаю, что далеко не факт, от сузы запчасти подойдут. У меня был такой, самый мой первый плм, сезон отходил. В тот момент проблем с родным. Китайскими зч проблем не было, спойно купил родную струбцину крепления и сальник горизонтального вала, от намотанной сети умер. Все заменил в подъезде в коридоре за 20 минут )) мотор не плохой, простой как 2 копейки
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
В итоге удалось выяснить что мотор не японский в корне а Итальянский.
мотор фирмы Selva а звали его Elba. как сказали на КИЯ зч даже в Италии нет.
Но
поиски привели меня на завод в Китае

Вот кто их делает.

the Zhejiang Chaoyue Industry Co., Ltd вот их сайт

http://www.cccme.org...8208/index.aspx

Вот мотор

http://www.cccme.org...il-8105477.aspx



Запросил большого продавца на Али с указание что за мотор и завод касательно возможности покупать зч при необходимости на этот моторчик. Посмотрим что ответит.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
В итоге удалось выяснить что мотор не японский в корне а Итальянский.

Да, это клон Сельвы Эльбы. Причем практически лицензионный - когда всю сельву скушал Зонгшен, документация (а может, и оснастка частично) по выпуску этих моторов просто переехала в Китай.
Запчасти есть в РФ, не без гемора, но найти можно. Сальники и подшипники ищите просто по размерам, они там стандартные.
Если крякнет поршневая или шестерни редуктора - распродайте остальное по запчастям, или выкиньте и забудьте. Ремонт таких мелких китайчиков не окупается обычно.
Советы от бывшего владельца. Сделайте быстроразъемное соединение веревки стартера - все время отрезать ее при снятии с половинок тот еще мазохизм. Самим половинкам замените крепеж на болты из нержавейки.
Протяните все резьбовые соединения хорошо, как получите. Если будет торчать по всем швам красный герметик, крайне рекомендую раскидать мотор и пересобрать нормально. Заодно посмотрите, что там криво, а что там ровно. Классическая болезнь этих моторчиков - подсос воздуха через все, что можно.
Редуктор, интересно, будет с одним заливным отверстием, как в лучших домах лондОна, или вовсе без них? И такое встречалось. Послежу за темой, если что, пишите.
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Спасибо. Мотор пришел. Покупал тут на форуме недавно у парня из Новосибирска. Дмитрия ака D-D-F70 . Без винта работает в воде в бочке большой сервисной , газует. Ставлю винт при добавлении газа глохнет.Топливо в норме , искра в норме, механизм УОЗ от флажка рукоятки дросселя работает топливо течет из краника. Запуск, определенный ритуал мотор любит. Свои положения ручек и их смещение после первых хлопков промухал на 5 мм положение ручек ЗАЛИЛ.. Замер компрессии при резкой потяжке несколько раз подряд с открытым дросселем еле выдало цифру 6 кг. Мотор весь в красном герметике. Вы откуда такой проницательный про красный герметик? ?
Отвез сегодня мотор в сервис лодочных моторов для полной диагностики и если потребуется то и разборке с полным осмотром и промером. Через день два приеду в сервис буду смотреть изнутри на мотор. Промеры сделаем и станет окончательно все понятно что живо в малыше, а что пойдет под замену. Конструктивно мотор сделан интереснее нежели клоны Я2. взять хотябы контрольку охлаждения. Вобщем чуствую будет интересно.
А пока ищя на просторах место где есть зч на наши моторы нашел единственное место тут
https://zipchina52.ru/g16342341-zapchasti-dlya-lodochnogo
и немного поискав нашел. нашел взрыв схему и мануал.
В итоге после танцев с бубнами у мотора который я купил и видимых вопросов нет внешних с неисправностями пришло решение разобрать мотор всеже компрессия в 6 кг низко для 2Т мотора. Дмитрий поступил совсем так как я не ожидал. Я собирался отправить мотор обратно в Новосибирск и получить свои небольшие но деньги. Но Дима все переварив принял решение которое я не ждал от него причем молниеносно. Деньги пришли в течении 2 минут после совместного мозгования что делать дальше, Более того мотор остался у меня на эксперименты под восстановление. Потому будем мучать его дальше. До развязки.
Дим респект тебе за порядочность. Сегодня таких людей практически нет. В карму тебе +300.
 

Вложения

  • 7_Fisher_2.5__.jpg
    69.1 КБ · Просмотры: 50
    7_Fisher_2.5__.jpg
  • 268.9 КБ · Просмотры: 24
    instr_troll.pdf
Последнее редактирование:
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Без винта работает в воде в бочке большой сервисной , газует. Ставлю винт при добавлении газа глохнет

Это их родовая болячка. Они все заводятся, а потом когда нагреются глохнуть начинают. У моего (купил с рук с формулировкой "заводится и потом глохнет") проблемы были везде. Я как раз тут в лазарет угодил, есть время для мемуаров.

Замер компрессии при резкой потяжке несколько раз подряд с открытым дросселем еле выдало цифру 6 кг

У меня было около 8ми, но эта зараза дефлекторная, много она вам все равно компрессии не надует. Возможно, именно тут ключ наших проблем.

Вы откуда такой проницательный про красный герметик

А их все так собирают. В этом их главная проблема. Само железо не такое плохое за эти деньги, а вот собрано так, что щелей больше, чем в скворечнике. Сразу вспоминаешь "сквознячок".

Отвез сегодня мотор в сервис лодочных моторов для полной диагностики и если потребуется то и разборке с полным осмотром и промером. Через день два приеду в сервис буду смотреть изнутри на мотор. Промеры сделаем и станет окончательно все понятно что живо в малыше, а что пойдет под замену.

Вы зачем это с китайским мотором делаете? Это никогда не окупится. Ключики в руки и вперед. Это уникальный конструктор за 7 рублев, DIY-кит "сделай мотор сам". Никаких запчастей под замену не надо покупать, кроме сальников и подшипников ГПЗ за 71 рубль. Дешевле второй тролл на авитке взять в разбор.

Конструктивно мотор сделан интереснее нежели клоны Я2. взять хотябы контрольку охлаждения. Вобщем чуствую будет интересно.

Да, мотор интересный. Достаточно сказать, что у него полноценная контролька и нога на подшипниках, а не на втулках.

Итак, что мне пришлось сделать с моим Троллем, чтобы он начал работать и ходить под нагрузкой.

1. Полная разборка головы, удаление красного герметика, зачистка поверхностей, обезжиривание.
2. Дефектовка топливной системы. Сопливил сливной винт карбюратора и, как следствие, беднило смесь. Была пройдена резьба метчиком побольше, винт и прокладка заменены до уплотнения соединения. Заменены все шланги и хомутики от греха подальше. Карбюратор почищен, осмотрен, продут.
3. Дефектовка впуска. Один из лепестковых клапанов был замят при сборке ограничителем, и торчал в промежуточном положении. Выкинут, куплен новый. Осторожно при сборке клапанного узла - придется помаяться с затяжкой винтиков, пока все встанет корректно. Обязательно проверить работу клапанов продуванием.
4. Все прокладки, кроме прокладки гбц, были вырезаны из паронита потолще. Крепеж заменен с шестигранников на головки везде, где возможно.
5. После отмывки головы, дефектовал кольца и поршень, нутромером дефектовал цилиндр. Все было прилично для дешевого китая, оставил как есть.
6. Собрал обратно на очень тонких слоях прокладкообразующего герметика и протянул по своему разумению - половинки картера 25 Н*м, остальное 12 Н*м. Перед сборкой проверил и шлифанул все стыкующиеся плоскости на плите, но без фанатизма.
7. В ноге опрессовал редуктор, по итогам заменил сальники вертикального вала, он там стоит по-черному прямо посреди выхлопа и очень страдает. Накатку от сальников на обоих валах заполировал, подтянул пружинки. Залил свежее масло. Лучше всего заливать масло до закрытия крышки редуктора. Налил сколько там положено мерным стаканом, и заженил туда крышку. Иначе в единственную дырку заливать - как с девственницей маешься.

Результаты: стал заводиться вообще беспроблемно безо всяких ритуалов и танцев с бубном, перестал харкаться смесью в обратку, перестал глохнуть при наборе оборотов и беднить. Компрессия была 8.5 килограмм. После покупки почти нехоженого Мерка 3.3 за 15 тысяч рублей был за ненадобностью продан знакомому на катамаран для детей, где и продолжает пыхтеть по сей день. Такая вот история.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Здравствуйте всем! Приобрел данный мотор с рук, и вот такой вопрос, очень прошу ответить, должен ли быть какой нибудь уплотнитель или сальник в крышке помпы , там есть зазоры, и из за них, не качает помпа, пробывал туда ставить колечко резиновое, но думаю это не верное решение! Прошу ответа)
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Всем добрый вечер, такой вопрос возник, каким образом снимаются и меняются сальники в редукторе, может у кого видео есть или инструкция) отвёрткой не смог вытащить
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Есть три сценария. Профессиональный, колхозный и варварский. Первый подразумевает использование специального съемника для сальников.
Второй - самодельного съемника или обычных инструментов. Например, у меня это загнутая отвертка и вот такой велосипедный ключ с рожками:

1589326601401.png

Третий - народ закручивает саморезы и дергает. Все равно сальнику хана))
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Всем добрый вечер, уже неделю не могу разобраться, испытывал даже на реке мотор. Завожу мотор идёт струя , проходит секунд 15- 30, пропадает контролька, поворачиваю мотор на 80-90 градусов, опять идёт котролька и пропадает. Уже не знаю. Что делать, все прочистил, крыльчатка нормальная, трубки чистые, прокладка на голове нормальная все соединения хорошие, такое ощущение, что выхлопные газы не дают помпе нормально работать, думаю может отверстия для прохода воды в помпу сделать по больше, прошу решения, может у кого была такая проблема? Заранее спасибо
 
Лодочный мотор "Troll 2.5"?
Выхлопные газы передавливают контрольку. Голову перебирали?
В тракте подачи воды где-то разуплотнение, через которое выхлопные газы выжимают воду. Снимите блок, и посмотрите на состояние уплотнения трубки подачи воды, а также прокладки под блоком.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх