Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 2)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Провернуло крыльчатку, что с учетом "прихвата" логично. Пар из контрольки может означать что пробило прокладку ГБЦ, но тогда должно быть явственное "пшиканье" и нестабильные холостые. Если этого нет, значит есть шанс обойтись заменой крыльчатки.
Не надо жути народу нагонять. Крыльчатку не провернуло, а прихватило за край лопасти. А что бы прокладку пробило нужно хорошенько прокипятить движок.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Третий день хожу после замены термостата. Полет нормальный. Вывод только один, нужно быть внимательным. Плохая контролька, ищи причину.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Добрый день.подскажите,приобрёл мотор,сегодня завёл и возник вопрос.Течёт вода из отверстия где идёт тяга переключения передач к редуктору,так должно быть ?на фото все видно,вода течёт и где тяга и снизу из отверстия
 

Вложения

  • A9371317-321D-402E-95E9-D4ED8516EE47.jpeg
    126.6 КБ · Просмотры: 86
    A9371317-321D-402E-95E9-D4ED8516EE47.jpeg
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Добрый день.подскажите,приобрёл мотор,сегодня завёл и возник вопрос.Течёт вода из отверстия где идёт тяга переключения передач к редуктору,так должно быть ?на фото все видно,вода течёт и где тяга и снизу из отверстия
Все норма,так и должно.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Все норма,так и должно.
фууух,пронесло,уже думал сдавать ехать !)спасибо большое !)может подскажете на что обратить внимание и что проверить при первом пуске ?вообще магазин обещал сделать первое то после обкатки и все протянуть промазать.но доверия к ним мало.есть какие то моменты которые лучше посмотреть ?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
фууух,пронесло,уже думал сдавать ехать !)спасибо большое !)может подскажете на что обратить внимание и что проверить при первом пуске ?вообще магазин обещал сделать первое то после обкатки и все протянуть промазать.но доверия к ним мало.есть какие то моменты которые лучше посмотреть ?
Уровень масла в редукторе и больше ничего.После обкатки смени масло и пользуйся,радуйся.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
фууух,пронесло,уже думал сдавать ехать !)спасибо большое !)может подскажете на что обратить внимание и что проверить при первом пуске ?вообще магазин обещал сделать первое то после обкатки и все протянуть промазать.но доверия к ним мало.есть какие то моменты которые лучше посмотреть ?
Выше посмотри, только писали об этом. А ещё лучше, почитай нашу тему и все ньюансы узнаешь, 50стр не так уж и много
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Салют!
К Вам в тему обратился поскольку схожий по конструкции мотор Hangkai 9.9(15)л.с.
Есть кто устанавливал термостат?
Насколько он нужен? Возможно кто то с пирометром игрался, возможно что и без термостата мотор набирает рабочую температуру.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
У нас в водохранилище 12 градусов вода. Без термостата мотор так и не нагрелся до рабочей даже на полном ходу. Согласен что помпе легче, но раз заложено что рабочая температура 50-60 градусов, то он должен быть. Временное решение это насверлить отверстия в клапане термостата на 3 мм штуки 4. НО ЭТО ВРЕМЕННО, пока запчасть с Китая идёт.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Здравствуйте!
Какое масло на обкатку посоветуете?
И что то не совсем понял, у мотюля есть outboard 2t ct-w3 минералка. А есть outboard tech 2t ct-w3 полусинтетика?
Минералка или синтетика нужна ?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Здравствуйте!
Какое масло на обкатку посоветуете?
И что то не совсем понял, у мотюля есть outboard 2t ct-w3 минералка. А есть outboard tech 2t ct-w3 полусинтетика?
Минералка или синтетика нужна ?
Имхо минералка и не парься.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Сегодня первый раз завел в бочке тарпон. Завелся с 3 протяжки, работает ровно. Перед этим завели HDX 9.9 , он уже в процессе обкатки (~5 часов), у него звук мягкий, а у Тарпона звук, как будто "клапана постукивают", при небольшом открытии дросселя постукивание немного затихает. Компрессия в цилиндрах до запуска на холодную ~9 очков. Термостата вероятно нет или там реально он болтается. За 4 минуты работы мотора температура близко не поднялась до рабочей и была в итоге около 30 градусов, опять же в сравнении с HDX-ом 50-60 градусов за те же 3-4 минуты работы.
Вообщем вопрос с удалением термостата решился без разборки, мотор готов к обкатке.
Еще добавлю, что продавец сказал свечи родные пока не менять, ничего не крутить, "обмыть" хорошо и обкатать мотор на водоеме по инструкции.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
По поводу двухтактных масел для смешивания. Опытным путем пришел к выводу, что покупать дорогущее импортное масло не имеет смысла. Двухтактные двигатели принципиально не менялись с 60-х годов 20-го века, поэтому заливаю самое дешёвое полусинтетическое масло российского разлива. Это Luxe 2t. Допуск jaso fd, значит подходит для мотора Tarpon 9.9 с запасом. Масло разливается в Обнинске, как и все масла от Хайди. Но масло Хайди дороже, зачем платить больше за одно и тоже. Кто ратует за экологию, может покупать маринистое масло в два-шесть раз дороже. Но сомневаюсь, что наши барыги будут лить экологически чистое масло в свою тару, т.к. нет контроля за этим со стороны государства. Не удивлюсь, что в Luxe 2t super, Luxe outboard 2t, Hidea outboard 2t залито одно и тоже.
Никого не призываю покупать наше масло. В идеале надо покупать настоящие японские или европейские масла для лодочных моторов, которые допускаются к использованию европейскими экологическими стандартами TC-W3. Но цена заставляет призадуматься...
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
По поводу двухтактных масел для смешивания. Опытным путем пришел к выводу, что покупать дорогущее импортное масло не имеет смысла. Двухтактные двигатели принципиально не менялись с 60-х годов 20-го века, поэтому заливаю самое дешёвое полусинтетическое масло российского разлива. Это Luxe 2t. Допуск jaso fd, значит подходит для мотора Tarpon 9.9 с запасом. Масло разливается в Обнинске, как и все масла от Хайди. Но масло Хайди дороже, зачем платить больше за одно и тоже. Кто ратует за экологию, может покупать маринистое масло в два-шесть раз дороже. Но сомневаюсь, что наши барыги будут лить экологически чистое масло в свою тару, т.к. нет контроля за этим со стороны государства. Не удивлюсь, что в Luxe 2t super, Luxe outboard 2t, Hidea outboard 2t залито одно и тоже.
Никого не призываю покупать наше масло. В идеале надо покупать настоящие японские или европейские масла для лодочных моторов, которые допускаются к использованию европейскими экологическими стандартами TC-W3. Но цена заставляет призадуматься...
Полностью согласен. Не даю себя разводить на масла для 2т. моторов уже много лет. К движкам нареканий нет. А если в моторе поршневая сделана из г-на то никакое импортное или супер-пупер масло не спасет.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
На сегодня накатал семь с половиной часов
Обкатку закончил. Сегодня провел первое ТО.
Свечи заменил. Нагар нормальный для избыточного количества масла. Новые свечи от NGK почему-то вкручивались с большим усилием.
В редукторе воды не было. Масло грязьненькое, но не черное. Новое от Liqui Moly золотистого цвета.
Исправил самопроизвольное включение хода вперед.
Протяжку всех винтов делал заранее. Ничего подтягивать не пришлось.
После окончания ТО совершил короткий трип с товарищем по реке. Скорость не замерял. Забыл взять телефон с программой.
Тахометр сбивался, показывая на малых оборотах нехарактерные значения. Но в целом не удалось развить более 4800 оборотов.
На резком повороте мотор хватнул воздуха и на несколько мгновений обороты перепрыгнули 5000.
Нужно откатать еще литров десять смеси 1:25. Надеюсь после этого обороты повысятся.
Готовлюсь к тому, чтобы взять винт с меньшим шагом. Для начала с десятым шагом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх