Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
58100-89L60-019Подскажите номер 10 го оригинального винта
Минимальная цена 7800
58100-89L60-019Подскажите номер 10 го оригинального винта
Пока что все видели только как ты по поляне без штанов скачешья писал ранее и выкладывал видео как я раздушиваю и делаю тестовые заезды на сузе 9-15 , я обслуживаю технику товарищям походным,
и рекомендую делать- так оригинальный винт продать а деньги пропить , а на сдачу взять баексан 11 шага и солас 4 лопасной 9 либо 10 шага , и шлифануть полирнуть
Ну и где же Сузуки свои винты заказывает? Те у которых с завода лопасть 2мм в толщину!но покупать оригинал несоветую,компании производящие моторы винты не делают а заказывают у соласа или подобных контор
Вполне поверю,есть чуть потеря об.150,ну и скорости естественно.Но на 3 лопастном.Но ваше утверждение выбросить ориг,аж глаза расширились от написанного.точно также , оригинальынй был быстро уничтожен хозяином мотора , а баексан легко правится не ломается , а самый комфортный ход с 4 лопастями
А кстати идея...Тёма,, давай уже открывай собственное производство стальных винтов. У тебя же целый завод есть. Соберешь шаговую горку и вперёд. Если что, я в очереди...
Дак это же не все так просто.Ага, титановый! лопасти 1 мм
Очередь уже формируется? Только вот нафига мне титан? Я со своими акваториями даже сталь-то боюсь ставить. Люминь или даже пластик - наше всё.А кстати идея...
Да какой нафиг титан! Винты будут по цене золотого слитка.Очередь уже формируется? Только вот нафига мне титан? Я со своими акваториями даже сталь-то боюсь ставить. Люминь или даже пластик - наше всё.
Главное не забыть блокировку снять. Я несколько раз налетал на топляки, в том числе и на хорошем ходу. Жить можно.... А ещё лучше железный киль, что бы топляк отбрасывать! Я как то раз хрен знает как, но в сумерках его увидел и обошел
Это точно, титановый винт - до первой неприятности.И кстати титан хрен выправить если завернешь. И греть горелкой нельзя, произойдет насыщение металла водородом из окружающей среды и он станет как губка.
Откуда такая информация? У каждого производителя абсолютно разные формы лопастей, какой тут нафиг солас? И откуда вам знать что они производят а что нет? Значит моторы они десятки лет делают отличные, а вот винты не могут сделать, так по вашему? И как раз советовать с закрытыми глазами можно только оригинальные винты, потому что всем известно что они едут.но покупать оригинал несоветую,компании производящие моторы винты не делают а заказывают у соласа или подобных контор
да, моторы делают винты заказывают , даже меркури не делает винты сам а это старейший и крупнейший в мире производитель, и вообще большенство моторов без винта продаются , винты ставятся только на дешманские малосильыне моторы, все серьёзные моторы без винта в стоке идут , те кто делает моторы никогда нестанут заморачиватся отдельным производством винтов для маломощных моторов которых продается куда меньше чем высокомощных для которых стоковый винт в принцепе ненужен , а компаний крутейших которые делают винты очень многоОткуда такая информация? У каждого производителя абсолютно разные формы лопастей, какой тут нафиг солас? И откуда вам знать что они производят а что нет? Значит моторы они десятки лет делают отличные, а вот винты не могут сделать, так по вашему? И как раз советовать с закрытыми глазами можно только оригинальные винты, потому что всем известно что они едут.