Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 14)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Для этого и не надо заглядывать под колпак мотора,достаточно посмотреть на шильдик мотора,тот который под головой.И если Вы думаете,что там информации для идентификации мотора не достаточно,то это ошибка.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
вы их одновременно с баками переносите? а без баков разница в 6 кг. тащить на руках 38 и 44 это знаете ли разница
Новый мотор 33,5 кг весит.Разница в 12кг минимум.Одновременно не переношу,но для меня 44 кг не проблема,двоих мужиков по 100кг каждый одновременно поднимаю.Просто посчитал,что для выхода на глиссирующий режим вес одинаковый.Ну конечно при подготовке лодки и мотора для спуска на воду тоже не очень хочется напрягаться-таскать тяжести-потеть.Всётаки хочется на рыбалке отдыхать.Но блин как звучит на малых оборотах 4-х тактный мотор,по сравнению с 2-х тактным-просто песня,тишина...да и вес 20-ка с большей скоростью потянет лучше:я два раза в году езжу в Астрахань на рыбалку,и там в 3-ём-4-ом ездим(около 370 кг только вес людей в лодке,плюс рыба 40-70 кг обратно).

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Для этого и не надо заглядывать под колпак мотора,достаточно посмотреть на шильдик мотора,тот который под головой.И если Вы думаете,что там информации для идентификации мотора не достаточно,то это ошибка.
Ясен пень,что посмотрев на шильдик мотора,придёться с инспектором договариваться,а любая наклейка на моторе мне ничем не грозит-кроме штрафа за мотор без прав и регистрации...Просто есть 4-х кактный Suzuki DF9.9BS(ни прав ни регистрации не надо),которую можно переделать в 20-ку,конечно это выдет дороже,чем просто наклеить на 20-ку наклейку,можно и взятку заплатить 500р если попадусь на DF20AS.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
[/COLOR]
Ясен пень,что посмотрев на шильдик мотора,придёться с инспектором договариваться,а любая наклейка на моторе мне ничем не грозит-кроме штрафа за мотор без прав и регистрации...Просто есть 4-х кактный Suzuki DF9.9BS(ни прав ни регистрации не надо),которую можно переделать в 20-ку,конечно это выдет дороже,чем просто наклеить на 20-ку наклейку,можно и взятку заплатить 500р если попадусь на DF20AS.[/QUOTE]

А ну ка по подробнее,как переделать 9,9 с объемом 208 см3 в 20ку с объемом в 327 см3.
И как там на счет"НЕНАДО ПРАВ" на 9,9?
:D:D:D
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Suzuki DF9.9BS(сделан на основе DF15/20AS)-99000р,кубатура 327,дилеры просят за переделку 30000р,в понедельник позвоню и узнаю стоимость запчастей для переделки без работы, water-club.ру/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DF9.9B ,ру заменить на ru

насчёт 10 л.с. сил без прав,есть уже прецендент(http://vologodskygor.vld.sudrf.ru/m...&number=1043145&delo_id=1502001&text_number=1) по судебному разбирательству в пользу владельца мотороа 10 л.с.,а к следующему сезону уже должен закон вступить в силу(Путин этим летом дал указание чтобы в норму всё привели...,закон уже на рассмотрении...)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Suzuki DF9.9BS(сделан на основе DF15/20AS)-99000р,кубатура 327,дилеры просят за переделку 30000р,в понедельник позвоню и узнаю стоимость запчастей для переделки без работы, water-club.ру/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DF9.9B ,ру заменить на ru

насчёт 10 л.с. сил без прав,есть уже прецендент(http://vologodskygor.vld.sudrf.ru/m...&number=1043145&delo_id=1502001&text_number=1) по судебному разбирательству в пользу владельца мотороа 10 л.с.,а к следующему сезону уже должен закон вступить в силу(Путин этим летом дал указание чтобы в норму всё привели...,закон уже на рассмотрении...)

Технические характеристики SUZUKI DF 9,9 BS
Тип двигателя Четырёхтактный SOHC
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность 4
Вес (кг) 39,5
Рабочий объём (куб. см) 208,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5200-6200
Диаметр/ход поршня (мм) 51х51
Система подачи топлива Инжектор
Мощность генератора 12В 6A
Переключение передач F-N-R
Запуск Ручной
Управление мотором Румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Топливный бак (л) 12

Прецендент-ни есть закон,и что Путя сделал для людей?Не верю,что эта кормушка пройдет мимо него.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Технические характеристики SUZUKI DF 9,9 BS
Тип двигателя Четырёхтактный SOHC
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность 4
Вес (кг) 39,5
Рабочий объём (куб. см) 208,0
это данные DF9.9AS
на сайте alba-tros не верные!я вам ссылку дал,или в яндексе забейте..в DF9.9BS 327 кубов и ИНЖЕКТОР!!!!!!,даже ветка есть на rusfishing про это мотор http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=80375&highlight=suzuki
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Характеристики и описание мотора Suzuki DF9.9BS


Характеристики мотора Suzuki DF 9.9 BS

Тип двигателя - SOHC, четырехтактный
Объем двигателя - 302 куб.см.
Мощность - 9,9 л.с.
Кол-во цилиндров - 2
Диаметр цилиндра х ход поршня - 58,0 х 57,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту - 5500
Охлаждение - жидкостное
Зажигание - CDI
Передачи - вперед, нейтраль, реверс
Запуск - ручной
Управление мотором - румпель
Мощность генератора - 6 A
Высота транца - 381 мм
Рекомендуемый тип масла - 10W-30, 10W-40
Объём масла в картере - -
Объём масла в редукторе - -
Гребной винт - 3-лопастной
Шаг винта - 7" - 11"
Вес - 43 кг
Топливный бак - 12 л
Трос аварийного стопа - есть
Набор инструментов - есть

Информация с других сайтов!Но все равно не 327кубов.Я в чудеса не верю.

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

А вот с сайта СУЗУКИ.

Первая партия моторов DF9.9BS (инжекторный мотор в одном корпусе с DF15AS) уже в Финляндии и мы ждем ее на нашем складе в СПб в конце следующей недели. Поскольку в первые два месяца мы делали маленькие заказы этой модели — торопитесь делать заявки!
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Характеристики и описание мотора Suzuki DF9.9BS


Характеристики мотора Suzuki DF 9.9 BS

Тип двигателя - SOHC, четырехтактный
Объем двигателя - 302 куб.см.

А вот с сайта СУЗУКИ.

Первая партия моторов DF9.9BS (инжекторный мотор в одном корпусе с DF15AS) уже в Финляндии и мы ждем ее на нашем складе в СПб в конце следующей недели. Поскольку в первые два месяца мы делали маленькие заказы этой модели — торопитесь делать заявки!
DF15AS-это 327 кубиков,так что можете дальше не верить,что 9.9BS не 327:rjach::rjach::rjach:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Caspian81 истину глаголит - 9.9BS и 20 на одном шасси и голове сделаны. Просто 9.9BS пока не в ходу у нас.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Caspian81 истину глаголит - 9.9BS и 20 на одном шасси и голове сделаны. Просто 9.9BS пока не в ходу у нас.
значит в 20-ку переделать 100% возможно!:thumbupq:...до этого из 10 в 20-ку ни один лодочный мотор не возможно было переледать...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
По 9,9 BS информация противоречивая, но скорее всего правильный его объем как у 20 все же. Только вот экономический смысл переделки, разница 9.9 BS и 20AS 13 тыс., а вам 30 заломили, ну если свои руки ну, 20. Проще на разницу права сделать.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
По 9,9 BS информация противоречивая, но скорее всего правильный его объем как у 20 все же. Только вот экономический смысл переделки, разница 9.9 BS и 20AS 13 тыс., а вам 30 заломили, ну если свои руки ну, 20. Проще на разницу права сделать.
302 кубиков-это объём старой,снятой с производства DF9.9S и DF15S.Проще купить 20-ку и наклеить наклейку и ничего не cдавать,максимум два-четыре раз в год буду попадать по 500р в карман ГИМСовцу.Хотя меня больше смущает вес:44 кг без масла и винта,потаскав несколько раз 30ку ямаху 56кг в багажник авто и из на лодку,отпечаток на руке до костей несколько минут отходил...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Для этого и не надо заглядывать под колпак мотора,достаточно посмотреть на шильдик мотора,тот который под головой.И если Вы думаете,что там информации для идентификации мотора не достаточно,то это ошибка.
Всем д.в.с. ! + 100 !
... для меня 44 кг не проблема,двоих мужиков по 100кг каждый одновременно поднимаю. ... Но блин как звучит на малых оборотах 4-х тактный мотор,по сравнению с 2-х тактным-просто песня,тишина ...
Искренне рад , что у тебя такое здоровье :yes: ,:friends: !!! Когда - то я тоже мог таким похвастаться :yes: ! А вот когда мне на ВТЭКе выдали красненькую бумажку о наличии инвалидности (спина) , я её вертел в руках и думал : "накера я на плечах по пляжу 2-ух тёлок носил :eek::eek::hmm: , при том что впоследствии ни 1-на из них мне женой не стала ??? Берегите себя парни , не надрывайтесь :friends: !!!
... к следующему сезону уже должен закон вступить в силу(Путин этим летом дал указание чтобы в норму всё привели...,закон уже на рассмотрении...)
Хорошо бы, коли так и будет :yes: , :victory: , но скорее соглашусь с пОстом ниже :thumbdown: , :yes: !
... Прецендент-ни есть закон ...

По 9,9 BS информация противоречивая, но скорее всего правильный его объем как у 20 все же. Только вот экономический смысл переделки, разница 9.9 BS и 20AS 13 тыс., ...
Экономический смысл ( лично для себя ) вижу, и если реально можно из 9.9 сделать 20 , то это просто супер :victory: !!! Для тех у кого есть здоровье на мотор с весом в 45 кг. это оч. хороший вариант (имхо), но я сам смотрю в сторону нового 2 - ух тактника : 34 кг. мне нравится значительно больше :yes: !!!
... меня больше смущает вес:44 кг без масла и винта,потаскав несколько раз 30ку ямаху 56кг в багажник авто и из на лодку,отпечаток на руке до костей несколько минут отходил...

"Золотые слова : Юрий венедиктович" , хотя 44 конечно не 56 :yes: !!! На 44 при наличии здоровья можно попробовать и замахнуться :victory: !!! С уважением, Александр !
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лучше сразу брать 20-ку. Даже если 9,9 и 15 одна голова, то мозги, распред. и винт точно разные. И как это собрать ,чтоб работало?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Наклейка на мотор-это не подлог!Это не официальный документ.Есть мотор SUZUKI DF9.9BS-он по виду снаружи от DF15/20AS ни чем кроме наклейки,винта и шильдика не отличается!А в внутрь мотора они смотреть не будут и не смогут,даже если захотят(кто им даст?!,пошлю их нах.,без занкции прокурора).:DЕсли я переделаю DT9.9AS в 15-ку-это что будет считаться подлогом?!НЕТ,в любом суде их засужу за мнимый ими подлог:DЗахочу и наклею на мотор наклейки:Yamaha 1л.с и что мне за это будет?!:rjach: ГИМСовцев,ГИБДДшников и других "слуг народа",требующих и берущих взятки,считаю КОЗЛОДОЯМИ.:D:D:D
P.S.Себя и других людей,дающих взятки,не считаю козлами:)

насчет судов.. у суда есть такая позиция "нет оснований не доверять сотрудникам, находившимся при исполнении..." ну и так далее. вы, судя по всему, еще ни разу не бывали в роли оппонента таким сотрудникам в судебном разбирательстве.
все вышесказанное - на личном опыте.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх