Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем привет! Купил месяц назад мотор. 30 апреля поехал первый раз,чтобы начать обкатку.
Накачал лодку ,спустил на воду и начал заводить мотор.
И тут начались танцы с бубном, 2 часа не мог завести мотор и так и сяк .но результат ноль не заводится .За эти 2 часа выкрутил свечу и она оказалась закидана, поменял на новую, не заводится. Решил ,что нет искры снял колпак поставил свечу крутанул ,меня "долбануло" слегка значит искра есть. Хотел изначально пользоваться только внешним баком, чтобы бензином не пахло в машине.И так открываю кран и начинаю качать грушой ,качаю а груша не твердеет и мотор даже не чихнет. Что делать не пойму, снова откручиваю свечу и опа свеча которую я поставил абсолютно новая и сухая, тут я окончательно встал в ступор, как так первая свеча была залита ,а эта абсолютно сухая "Новая".Когда мотор был дома,то я выкручивал свечу и смотрел что мотор на заводе заводился 100% и почему он не заводится и че за фигня не пойму. Начал смотреть систему подачи топлива оказалось что часть бензина перекачалась с внешнего бака во внутренний бак,снял трубку идущую с внутреннего бака бензин течет,ставлю назад и снимаю шланг идущий с внешнего бака ,бензин идет.Возле краника стоит Т образный тройник третий отвод идет на фильтр "отстойник"потом на карбюратор и ОПА бензин не течет, соединяю на прямую и о чудо с первого раза мотор завелся.
Покатался 30 минут и стемнело. На следующий день утром снял тройник и оказалось что в тройнике нет дырки в самом литье .Гвоздем пролелал дырку и все.
Спросите почему 2 часа мудохался,так это и за того что сносило течением и приходилось периодически гребсти на глубину. На данный момент накатал около 8 часов все хорошо, но заводится не с первого раза а с 8 -9 это на холодную ,на теплую с первого раз,буду думать в чем причина такой заводки. Да спрорсите почему первую свечу закидало,думаю что при транспортировке китайцы заливают типа масла в цилиндр, это и сбило сначала меня столку .
Вот такие чудеса бывают.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Добрый день! Приобрел данный моторчик зимой, сразу же попробовал завести в емкости с водой с использование внутреннего бака, завелся раза с тридцатого, уверенно минут 10 мотор проработал и я заглушил. Сейчас после зимы решил завести с внешнего бака, но появилась проблема, не качает бензонасос, после накачки грушей мотор работает около минуты и глохнет, если качать грушей, то продолжает работать. Чтобы исключить подсос воздуха попробовал прямо к бензонасосу подключить прозрачный шланг и опустить в стакан с бензином, с увеличением оборотов бензин перемещается по шлангу на 5см, при сбросе газа обратно опускается и потом в итоге снова глохнет, но бензин не всасывается, а просто перемещается по шлангу. Разобрал бензонасос, мембрана целая, пружина с тарелкой на месте, от стартера мембрана делает движения, но почему в сборе не качает я так и не понял. Или может чего то не хватает в бензонасосе, фотографию к сожалению только одну сделал, опишу на словах из чего собран насос: крышка-квадратная прокладка без прорезей-металлический квадрат со штуцером и большим количеством отверстий-пружина-тарелка пружины-мембрана-карбюратор. Может, кто сталкивался с такой проблемой? До сервиса далеко ехать.
 

Вложения

  • nasos.jpg
    156.9 КБ · Просмотры: 381
    nasos.jpg
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Добрый день! Приобрел данный моторчик зимой, сразу же попробовал завести в емкости с водой с использование внутреннего бака, завелся раза с тридцатого, уверенно минут 10 мотор проработал и я заглушил. Сейчас после зимы решил завести с внешнего бака, но появилась проблема, не качает бензонасос, после накачки грушей мотор работает около минуты и глохнет, если качать грушей, то продолжает работать. Чтобы исключить подсос воздуха попробовал прямо к бензонасосу подключить прозрачный шланг и опустить в стакан с бензином, с увеличением оборотов бензин перемещается по шлангу на 5см, при сбросе газа обратно опускается и потом в итоге снова глохнет, но бензин не всасывается, а просто перемещается по шлангу. Разобрал бензонасос, мембрана целая, пружина с тарелкой на месте, от стартера мембрана делает движения, но почему в сборе не качает я так и не понял. Или может чего то не хватает в бензонасосе, фотографию к сожалению только одну сделал, опишу на словах из чего собран насос: крышка-квадратная прокладка без прорезей-металлический квадрат со штуцером и большим количеством отверстий-пружина-тарелка пружины-мембрана-карбюратор. Может, кто сталкивался с такой проблемой? До сервиса далеко ехать.

А клапана присутствуют? Один в одну сторону должен пропускать, другой в обратную.
Может шланги неправильно подключены? Вход-Выход?
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
А клапана присутствуют? Один в одну сторону должен пропускать, другой в обратную.
Может шланги неправильно подключены? Вход-Выход?
Вместо клапанов похоже используются лепестки в самой диафрагме. Выход у насоса идет сразу в карбюратор, так что вход-выход по другому не подключить.

Разобрал насос и всё сфотографировал, выкладываю фото.
 

Вложения

  • 1.jpg
    176.5 КБ · Просмотры: 380
    1.jpg
  • 2.jpg
    147.9 КБ · Просмотры: 371
    2.jpg
  • 3.jpg
    132.3 КБ · Просмотры: 362
    3.jpg
  • 4.jpg
    170.7 КБ · Просмотры: 364
    4.jpg
  • 5.jpg
    174.4 КБ · Просмотры: 355
    5.jpg
  • 6.jpg
    132.7 КБ · Просмотры: 329
    6.jpg
Лодочный мотор SEA PRO T5S
А с внутреннего бака тоже не работает?
Сейчас не пробовал, но зимой после покупки работал. Учитывая, что при работе от внешнего бака и подкачки грушей мотор работает и не глохнет, то и от внутреннего бака не должно быть проблем, ведь ему бензонасос не нужен.
Разобрался с работой бензонасоса такого типа, по идее должно всё работать, если герметичны клапана, вот только не очень понимаю как эта герметичность достигается, ведь клапана ничего не подпирает.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Я вот пока даже теряюсь в догадках...:(
Отпишись Пожалуйста о решении проблемы, что там да как. Может кто еще столкнется, будет полезно поделиться опытом решения проблемы!
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Вобщем попробовал завести мотор на внутреннем баке, открыл кран бака и закачал немного топлива грушей из внешнего бака. Мотор работает и не глохнет, потом перекрыл кран внутреннего бака и мотор всё же сам стал качать бензин из внешнего бака. Как вариант была где то воздушная пробка и бензонасос не мог прокачать бензин, думаю в таком исполнении клапана не способны прокачать воздух.
Испытал мотор на воде, ночью было около 10 градусов, замучался заводить, с подсосом и положением ручки газа в положении старт никак не хотел мотор заводиться, придется пробовать разные варианты. Холостые высоковаты, 1600-1800об, не знаю участвует ли при заводке система ХХ, но думаю попробовать не так сильно открывать дроссельную заслонку при запуске. Так как в основном плавал на веслах в жабовнике, то за пару часов мотор остыл, с подсосом и ручкой газа в положение старт опять не заводился никак, убрал подсос и закрыл полностью дроссель, завелся с первого раза.
Из косяков, иногда в движении глохнет резко, потом заводится с первого раза. На внешнем баке что то постоянно стучит от волны, наверно поплавок, так же от вибраций постоянно откручивается винт вентиляции бака. Катался на лодке Смарт-310, нужно поднимать транец на 3,5см, чтобы расстояние до АКП стало 25мм.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
У меня с этим мотором вообще беда... каждый выезд - проблема. Ставлю мотор, завожусь, еду. Внезапно глохнет. Завести нереально, удергаешься! Снимаю колпак. Из воздухана струйкой течет бензин. Свеча залита. При попытке завести - бензин течет из воздухозаборника. Лечится только снятием и полной разборкой карба. Т.е. разобрал и собрал. Больше ничего. Там все впорядке, жиклер чистый, игла не запала, поплавок не завис. После сборки и установки карба заводится с полоборота. Потом ездишь целый день без проблем. Но данная процедура обязательна 1 раз на каждый выезд. Делать это НА ВОДЕ задолбало! Что делать? Помогите.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем привет мотор обкатал,масло с в ноге сменил.
По поводу заводки мотора тоже приспособился, завожу так отрываю подсос на полную,газульку на старт и с первого раза начал заводиться но подсос сразу убираю после завода.
А если как говорят,что вначале 2-3 протяжки,то с 7-8 раза.
Мотор тянет. В принципе доволен мотором. Обкатку прошел на Ликви-моли ,перехожу на Мотюль.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
У меня с этим мотором вообще беда... каждый выезд - проблема. Ставлю мотор, завожусь, еду. Внезапно глохнет. Завести нереально, удергаешься! Снимаю колпак. Из воздухана струйкой течет бензин. Свеча залита. При попытке завести - бензин течет из воздухозаборника. Лечится только снятием и полной разборкой карба. Т.е. разобрал и собрал. Больше ничего. Там все впорядке, жиклер чистый, игла не запала, поплавок не завис. После сборки и установки карба заводится с полоборота. Потом ездишь целый день без проблем. Но данная процедура обязательна 1 раз на каждый выезд. Делать это НА ВОДЕ задолбало! Что делать? Помогите.

Но все равно это либо поплавок либо игла либо седло иглы. Западает в каком то положении и пропускает бензин.
Бывает что помогает от зависания если по карбу чем нибудь тяжеленьким постучать, но на время только.
Мотор на внешнем баке работает или на внутреннем?
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
И на внешнем и на внутреннем такая беда, стучать по карбу пробовал - не помогает, только снятие и разборка сборка. То что игла западает - сам к этому склоняюсь, может есть смысл заменить седло с иголкой? если в продаже есть...
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
И на внешнем и на внутреннем такая беда, стучать по карбу пробовал - не помогает, только снятие и разборка сборка. То что игла западает - сам к этому склоняюсь, может есть смысл заменить седло с иголкой? если в продаже есть...

Можно попробовать внутренний бак напрямую в карбюратор воткнуть, минуя бензонасос, попробовать как оно будет если бензин самотеком будет течь. Может бензонасос перекачивает?
Хотя не должен.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
на встроенном баке такая же беда, а из него бенз вроде самотеком в карб идет, без участия насоса... если мне память не изменяет...
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Бензонасос находится непосредственно в корпусе карбюратора, к штуцеру бензонасоса подключен и внешний и внутренний бак. Подключить подачу топлива минуя бензонасос довольно сложно, так как штуцера для топливного шланга у карбюратора нету. В принципе если убрать пружинку из бензонасоса, возможно он перестанет качать.
Попробовал по разному заводить мотор, на подсосе и с закрытой дроссельной заслонкой с первого раза схватывает, если успеть дать газу то заводится. Если перед заводкой немного приоткрыть дроссель, но меньше в 2-3 раза чем положение старт, то заводится отлично. В положении старт заводится сложнее, но это я пробовал в гараже в теплую погоду, а как будет на воде, где высокая влажность, да еще и ночью когда прохладно - неизвестно, прошлый раз кое как завелся.
У меня возник такой вопрос, при работе мотора положение груши вертикально или горизонтально без разницы? А то вот думаю, может из за положения груши у меня тогда бензонасос не качал из внешнего бака.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх