Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем привет! Купил месяц назад мотор. 30 апреля поехал первый раз,чтобы начать обкатку.
Накачал лодку ,спустил на воду и начал заводить мотор.
И тут начались танцы с бубном, 2 часа не мог завести мотор и так и сяк .но результат ноль не заводится .За эти 2 часа выкрутил свечу и она оказалась закидана, поменял на новую, не заводится. Решил ,что нет искры снял колпак поставил свечу крутанул ,меня "долбануло" слегка значит искра есть. Хотел изначально пользоваться только внешним баком, чтобы бензином не пахло в машине.И так открываю кран и начинаю качать грушой ,качаю а груша не твердеет и мотор даже не чихнет. Что делать не пойму, снова откручиваю свечу и опа свеча которую я поставил абсолютно новая и сухая, тут я окончательно встал в ступор, как так первая свеча была залита ,а эта абсолютно сухая "Новая".Когда мотор был дома,то я выкручивал свечу и смотрел что мотор на заводе заводился 100% и почему он не заводится и че за фигня не пойму. Начал смотреть систему подачи топлива оказалось что часть бензина перекачалась с внешнего бака во внутренний бак,снял трубку идущую с внутреннего бака бензин течет,ставлю назад и снимаю шланг идущий с внешнего бака ,бензин идет.Возле краника стоит Т образный тройник третий отвод идет на фильтр "отстойник"потом на карбюратор и ОПА бензин не течет, соединяю на прямую и о чудо с первого раза мотор завелся.
Покатался 30 минут и стемнело. На следующий день утром снял тройник и оказалось что в тройнике нет дырки в самом литье .Гвоздем пролелал дырку и все.
Спросите почему 2 часа мудохался,так это и за того что сносило течением и приходилось периодически гребсти на глубину. На данный момент накатал около 8 часов все хорошо, но заводится не с первого раза а с 8 -9 это на холодную ,на теплую с первого раз,буду думать в чем причина такой заводки. Да спрорсите почему первую свечу закидало,думаю что при транспортировке китайцы заливают типа масла в цилиндр, это и сбило сначала меня столку .
Вот такие чудеса бывают.
Накачал лодку ,спустил на воду и начал заводить мотор.
И тут начались танцы с бубном, 2 часа не мог завести мотор и так и сяк .но результат ноль не заводится .За эти 2 часа выкрутил свечу и она оказалась закидана, поменял на новую, не заводится. Решил ,что нет искры снял колпак поставил свечу крутанул ,меня "долбануло" слегка значит искра есть. Хотел изначально пользоваться только внешним баком, чтобы бензином не пахло в машине.И так открываю кран и начинаю качать грушой ,качаю а груша не твердеет и мотор даже не чихнет. Что делать не пойму, снова откручиваю свечу и опа свеча которую я поставил абсолютно новая и сухая, тут я окончательно встал в ступор, как так первая свеча была залита ,а эта абсолютно сухая "Новая".Когда мотор был дома,то я выкручивал свечу и смотрел что мотор на заводе заводился 100% и почему он не заводится и че за фигня не пойму. Начал смотреть систему подачи топлива оказалось что часть бензина перекачалась с внешнего бака во внутренний бак,снял трубку идущую с внутреннего бака бензин течет,ставлю назад и снимаю шланг идущий с внешнего бака ,бензин идет.Возле краника стоит Т образный тройник третий отвод идет на фильтр "отстойник"потом на карбюратор и ОПА бензин не течет, соединяю на прямую и о чудо с первого раза мотор завелся.
Покатался 30 минут и стемнело. На следующий день утром снял тройник и оказалось что в тройнике нет дырки в самом литье .Гвоздем пролелал дырку и все.
Спросите почему 2 часа мудохался,так это и за того что сносило течением и приходилось периодически гребсти на глубину. На данный момент накатал около 8 часов все хорошо, но заводится не с первого раза а с 8 -9 это на холодную ,на теплую с первого раз,буду думать в чем причина такой заводки. Да спрорсите почему первую свечу закидало,думаю что при транспортировке китайцы заливают типа масла в цилиндр, это и сбило сначала меня столку .
Вот такие чудеса бывают.