Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS (Просматривает: 1)

Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
У меня MTR 2,6.
Через инет-магазин было предложение 12800, а в магазине, чтобы не ждать - 13500. Причём, в магазине гарантия 2 года, сервисный центр во дворе этого же магазина, в общем решил не рисковать - взял в магазине.
Далее...
В гараже в бочке с водой пытался завести по инструкции - ни хрена, даже не схватывал. Начал ревизию. Оказалось - провода к ВВ катушке т.е. клеммы проводов очень слабые - они просто слетели с контактов. Поджал, надел - пошли схватки, но один хрен никак.
Как оказалось - при заводке ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! закрыть заслонку, даже при прогретом моторе. В инструкции газ - на старт, на деле - газ больше половины, почти на полную.
В результате...
При таком раскладе заводится ВСЕГДА!!! легко, правда, сразу приходится газ сбрасывать - ну это ладно.
Ещё...
Немного шумноват (хочу попробовать на следующий сезон сделать "шумку" - внутри обклеить самоклейкой как в авто, ну или типа того).
Расход - в среднем 1 литр в час при любых скоростях (бак 1,2 литра, обычно готовлю одну или две литровых бутылки со смесью с собой в лодку, ну и, конечно, заправлен бак) - хватает.
Холостые - с закрытой заслонкой стабильные, с открытой со временем падают через 3 минуты глохнет.
Лодку 1,5-местную К-250 с жёстким транцем и реечным полом тянет отлично.
В общем и целом (цена - качество) доволен.
Вопросы ещё будут - спрашивайте.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Приветствую всех! Вот и я решил обзавестись комплектом лодка+мотор для рыбалки. Выбор мой пал на MTR MARINE 2.5 BMS и лодку АКВА 2600. Нашел информацию что новые партии 2.5 моторов идут с газом на румпеле и в более приятном корпусе. Больше всего мне нравится цена - комплект выходит в 24тыры. Как думаете комплект для новичка нормальный?
 

Вложения

  • 0-20120824194053.jpg
    25.2 КБ · Просмотры: 340
    0-20120824194053.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Вот. Он самый. Газ на румпеле, кнопка - глушилка тоже и барашек - фиксатор газа есть, правда пружинки нет, чтоб газ сбрасывался сам, она, конечно есть у карба, но не хватает ей такого усилия. Правда винт покрашен в белый цвет.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
а тогда вопрос по совместимости с лодкой. хочу купить АКВА 2600 с жестким транцем и со складной сланью. Как думаете нормальный выбор?
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
У меня К250 Вятская лодочная компания, реечный пол, транец, сиденье двигается, главное - большие баллоны и широкая она по габаритам, т.е. устойчивая. Когда её увидел - вопрос выбора отпал (ну, лично для меня).
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Мотор MTR marine T2,6 BMS- это мотор Hyfong 2,6 в чёрной раскраске.
Вот фото с ихнего сайта
 

Вложения

  • 1715155909.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 284
    1715155909.jpg
  • 1716477281.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 257
    1716477281.jpg
  • 1718555765.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 248
    1718555765.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Купил сие произведение китайской промышленности (MTR Marine 2,6 BMS)в магазине на 78-м километре МКАДа за 12400. Запуск решил отсрочить до весны, тем более, что китайские товарищи,судя по свече и донцу поршня-его заводили, а пока разбирался, что хорошо и что плохо. Кожух быстосьёмный,что хорошо, сидит на месте плотно, обработан качественно-никакого облоя и.т.д.Под кожухом тоже приятно посмотреть-всё прикручено и притянуто. Вызывающие много нареканий горловина бака и крышка бака с винтом сапуна на этом моторе сделаны весьма неплохо. Не понравилось отсутствие какого-либо фильтра на всём пути от бака до карбюратора. Исправлено врезанием фильтра от скутера сразу после краника. Не понравилось одно место в стартере, где шнур трётся о необработанные поверхности.
Красными точками помечены такие места. вылечилось установкой двух шайб из фторопласта (зелёные точки) с отверстиями 5,5 мм по центру и естественно с обработкой кромок. теперь шнур касается корпуса только в одном месте, но там всё гладко. Последнее, что я сделал-это одел на срезной штифт кусочки трубочки от медкапельницы. Винт теперь не имеет люфта на штифте. Ну а остальное покажет весенняя заводка.
 

Вложения

  • 11.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 318
    11.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Купил в июне Troll 2,5 за 10 тр. - первый мой плм. Раз десять был на рыбалке с ним - проблем не было. На двух рыбалках ходил на 7-8 км , в том числе и через фарватер Камы.
В октябре продал за 8 тр, новый хозяин сделал ему ревизию и обнаружил сорванную шпонку винта и лопнувшую крышку редуктора. Пришлось войти в долю при покупке запчастей.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
может у кого есть такой мотор если не тяжело напишите о его недостатках хочу купить но страшно
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Потеплело и пришла пора заводить это чудо китайской прмышленности

Стартовать сразу не удалось, пришлось внимательно разобраться с карбюратором. Как только китайцам удалось завести его на заводе. Хомут, крепящий карб к двигателю, частью обжимал карбюратор - частью сам двигатель. Прокладка между двигателем и карбюратором (как показал замер должна бы быть 2,5мм) присутствовала в двух экземплярах: одна плоская толщиной 1,5 мм и вторая - круглое колечко толщиной больше 3 мм, к тому же внешний диаметр больше отверстия. Из за этого за счёт деформации была перекрыта большая часть отверстия диффузора. А вот прокладки между крышкой карбюратора и колодцем топливного жиклёра не наблюдалось вовсе и как я пологаю происходи подсос воздуха из поплавковой камеры вместо подсоса бензина через жиклёр. Но руки и голова пока на месте, всё было приведено в порядок, заодно поднял на максимум иглу дросельной заслонки - после обкатки буду экспериментировать с её положением. И вот моторчик зажужал.
Сжёг два литра бензина. Первый запуск после 4-5 протяжки, на горячую и если не выработан бензин из карбюратора - с первой, работает для такого мотора неплохо и довольно тихо (колпак обклеил автомобильной шумкой), в бочке дальнейшая обкатка некомфортна - буду ждать большой воды.
 

Вложения

  • SS100052.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 277
    SS100052.jpg
  • SS100050.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 259
    SS100050.jpg
  • SS100054.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 272
    SS100054.jpg
  • SS100055.jpg
    80 КБ · Просмотры: 268
    SS100055.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Здравствуйте господа рыболовы,сегодня купил MTR F5BMS.Это кстати бывший парсун насколько я знаю.Так вот дома пробывал старт в бочке.Завелся неплохо,с третьего рывка, причем на холостых и на радостях от приобретения сего счастья я забыл про воздушную заслонку(я ее не трогал).Сравнивать мне правда не с чем,но работает на холостых тихо.Минут через 20 попробывал прибавить немного,то же вроде неплохо,по вкл передачи,нормально.Покупал я его в Питере.Продавцы сказали что он пустой(без масла,ни там ни тут).Купил значит все масла.Дома выкрутив заливной винт масла не видно.Выкрутил сливной и о чудо,от туда вытекло все масло,но не беда залил новое.Открутил пробку картера и видно какието остатки масла,видно уже заводили пробывали(а может с ремонта,незнаю врать не буду)Ну а дальше жду открытия сезона,до 20 июня вроде как нильзя.На днях у нас на заливе под Выборгом у двух рыбаков гимс или кто там еще забрали два мотора за нахождение в бухте,они даже моторы не успели завести.Жалко.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Купил MTR marin 2,6 BMS газ на румпеле, кнопка остановки работает. Запуск с третьего раза, потом всегда с первого. Накатал 3 моточаса. Катались с женой, скорость на обкаточной смеси до 8км/ч. Лодка Flinc 290tl. Общий вес с лодкой около 210кг.
Вопрос, на самых малых оборотах глохнет. Так должно быть на обкаточной смеси, или нет? Чуть прибавил, все нормально. Мотор первый , опыта ноль.
С дроссельной заслонкой тоже не совсем понятно. Переключатель заслонки имеет на своей ручке два положения I и II. На II мотор запускается, но при переводе в I, глохнет. Мотор 2013 года, обновленный говорят. Что делать то?
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
С неделю назад устроил таки покатушки на большой воде. Мотор работал нормально, не понравилось отсутствие вытекания воды из контрольных отверстий на больших оборотах, хотя в бочке всё было в норме. Решил разобраться с этим явлением раз и навсегда, тем более, что в гарантию решил не обращаться ещё перед покупкой. Разборка показала следующее:
1. Нога у этого мотора - просто труба в которой проходит вал и трубка подачи воды на охлаждение
2. Выхлоп и слив воды из двигателя осуществляются туда же
3.За счёт выхлопных газов часть воды попадает в четыре отверстия, прикрытые крышкой, поэтому никакой непрерывной струи воды в принципе быть не может
Вода попадает в двигатель и вытекает обратно через два отверстия в переходной пластине между двигателем и ногой. В одно вставляется трубка от помпы, из второго она вытекает в ногу.
Для исправления этого безобразия было рассверлено одно из отверстий в ноге и сливное в пластине.Отверстия рассверлены под углом:в пластине снизу вверх к наружному краю,а в ноге снизу вверх вовнутрь. Выгнута ещё одна трубочка уже для слива и в пластине просверлено дополнительное отверстие 4 мм.При сборке за счёт того, что отверстия не под прямым углом,трубочка зажалась плотно без всяких премудростей.
На фото видно как вода брызжет из отверстия болта крепления крышки. Лишние отверстия с помощью подходящих вытяжных заклёпок заглушены.
Теперь и контроль воды на уровне и звук выхлопа тише - весь уходит под АКП
 

Вложения

  • 73.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 298
    73.jpg
  • 71.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 282
    71.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Купил MTR marin 2,6 BMS в прошлом году за 12400 в интернет-магазине. Покупал на небольших озёр Калмыкии и Дагестана. Первый раз заводил в бочке. Шмыргал примерно минут 30-40 пока завёл, за это время вспомнил всех китайцев и продавца интернет-магазина. На втором баке обкатки перестал давать воду. Разобрал, причина оказалась в попавшей косточки от винограда. Забилась трубка подачи воды в месте изгиба, где вставляется в нижнюю пластину двигателя, еле выковырял. Если в установленный на ранец лодки мотор, в бак залит бензин и мотор поднять в верхнее положение, из карбюратора струёй течет бензин. На холодную заводится всегда с 20-50 раза, на горячую бывает со второго но чаще 5-10 раза при закрытой заслонке подсоса. В прошлом году, после трёх рыбалок закинул в гараж и больше не достаю, сейчас подумываю использовать в качестве якоря.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх