Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Хранение в неправильном положении запрещено с залитым маслом.
Если масла нет, можете хоть винтом вверх хранить и возить.

дак с завода как идет? я ничего не заливал. значит в двигателе нет масла. в инструкции ничего не сказано про залив масла перед первым применением.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
дак с завода как идет? я ничего не заливал. значит в двигателе нет масла. в инструкции ничего не сказано про залив масла перед первым применением.
Вам же уже написали, что на заводе масло заливается ТОЛЬКО в редуктор, в картере масла нет.
Перед первым пуском необходимо залить масло в картер из этой самой банки, что в комплекте. Чтобы Вы об этом не забыли, на ручке стартера висит табличка с предупреждением.
Смотрите фото
 

Вложения

  • 2017-05-18 19.16.47.jpg
    170.5 КБ · Просмотры: 119
    2017-05-18 19.16.47.jpg
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
дак с завода как идет? я ничего не заливал. значит в двигателе нет масла. в инструкции ничего не сказано про залив масла перед первым применением.
Ну есть же пробка для заливки масла с щупом наконец то, неужели сложно открутить и посмотреть, зачем строить домыслы накручивая себе мозг? Так и нервов ни каких не хватит, изведешь себя не покатавшись на новом моторе:pardon:
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Коллеги, добрый день!
Заранее прошу прощения за 50% офф-топ. Перешёл в большой размер (6 метров) и на доп транце у меня докатка – новый Меркури - 5 л.с., 2 такта, нога L. На нём штатный винт 7,8 х 8. Вес лодки с основным ПЛМ, топливом и парой человек примерно 1,1 тн.
Так как хочется, раз уж она у меня есть, чтоб она была работоспособна по своему назначению. А винт 8 шага не даёт хорошего упора, прибавление оборотов дальше полгаза не приводит к ускорению лодки, нужен правильный винт. Всегда ж если что на ней возвращаться придётся, то по известному закону и волна и ветер будут встречные и каждый км/ч скорости будут важны.
Присмотрел вот такой вариант: Mercury Black Max: 8 3/8" x 6", алюминий (High Thrust). Новый – за большие деньги.
Так называемый "лопух". Цитата продавцов: «Модификация High Thrust отличается лопастями увеличенной площади, обеспечивает лучшую тягу и предназначена для тяжелогруженных судов и случаев буксировки. Количество лопастей: 3. Диаметр х шаг: 8 3/8" x 6". Количество шлицов вала гребного винта: 12. Модель: 812951A02»
«Применяемость: - моторы Mercury/Mariner F4, F5, F6 (4‑тактные, 1999 м.г. и новее);
- моторы Mercury/Mariner 4 и 5 (2‑тактные, 1987 м.г. и новее).»
Посему просьба. Не посмотрите ли у себя, может завалялся у кого такой винт «про запас», не востребованный. Ну, например, брали на пробу и остался запасным. Мне если продадите – купите себе винт в запас с более подходящим Вам шагом.
Можно в л.с. писать, чтоб тему не загромождать.
Спасибо !
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должна ли возвращаться в начальное положение ручка газа самостоятельно, если фиксирующий винт на румпеле ослаблен? Или необходимо прикладывать усилие? Проверяю на не заведенном моторе - не возвращается.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должна ли возвращаться в начальное положение ручка газа самостоятельно, если фиксирующий винт на румпеле ослаблен? Или необходимо прикладывать усилие? Проверяю на не заведенном моторе - не возвращается.

Раньше привод карбюратора был однотросовый с возвратной пружиной. Сейчас приводы двухтросовые. Возвратной пружины нет. И ручка в положение ноль не возвращается.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
После непродолжительных рыбалок(лодка пвх в багажнике, сверху мерк-5), заметил пятна топлива на сумке и запах бензина в машине. Сегодня при выгрузке мотора в гараж и постановке его стоя, из выхлопной( небольшое отверстие над плитой) вытекло некисло бензина. Это по какой причине может быть, топливо попадает в сапог не догораемым?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
После непродолжительных рыбалок(лодка пвх в багажнике, сверху мерк-5), заметил пятна топлива на сумке и запах бензина в машине. Сегодня при выгрузке мотора в гараж и постановке его стоя, из выхлопной( небольшое отверстие над плитой) вытекло некисло бензина. Это по какой причине может быть, топливо попадает в сапог не догораемым?

А ты не пробовал перед снятием мотора с лодки отсоединить топливный шланг и выработать остатки топлива из насоса , карбюратора и шлангов в моторе??????????????????
Я сам так всегда перед перевозкой в машине делал. И не важно какой мотор.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
На 15 раньше всегда выжигал, надо и на 5 начать так делать.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Приветствую! Подскажите пожалуйста, регулируется ли узел переключения передач? В прошлом сезоне было всё ок, вчера открывали сезон,такое ощущение что у передней передачи большой люфт, переключаю переднюю на нетраль-глушу мотор-начинаю заводить и чувствую что шестерня начинает цепляться, хорошо не сильно дёргал, и так несколько раз!
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Приветствую! Подскажите пожалуйста, регулируется ли узел переключения передач? В прошлом сезоне было всё ок, вчера открывали сезон,такое ощущение что у передней передачи большой люфт, переключаю переднюю на нетраль-глушу мотор-начинаю заводить и чувствую что шестерня начинает цепляться, хорошо не сильно дёргал, и так несколько раз!
На ноге, под резиновой пробкой, есть соединение тяг переключения передач, вот этим зажимом все регулируется
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
После непродолжительных рыбалок(лодка пвх в багажнике, сверху мерк-5), заметил пятна топлива на сумке и запах бензина в машине. Сегодня при выгрузке мотора в гараж и постановке его стоя, из выхлопной( небольшое отверстие над плитой) вытекло некисло бензина. Это по какой причине может быть, топливо попадает в сапог не догораемым?
Ну во первых пробка там хитрая, надо закручивать и верх часть. А во вторых-4х тактники как попало не перевозятся, только в опр. положении.Ну и краник.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Приветствую! Подскажите пожалуйста, регулируется ли узел переключения передач? В прошлом сезоне было всё ок, вчера открывали сезон,такое ощущение что у передней передачи большой люфт, переключаю переднюю на нетраль-глушу мотор-начинаю заводить и чувствую что шестерня начинает цепляться, хорошо не сильно дёргал, и так несколько раз!

А точно шестерни цепляются??? Может стопор на стартере?? Это очень частое явление на наших моторах.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Ребята, у мена мерк 15 Марине,
Почему то глохнет когда наваливаешь, не хватает топлива походу.
Фильтр промыл, был чистый. Думаю Бенза осталась в карбе или насосе и за зиму мне смуту внесла. Скажите куда лезть сперва.
Когда заглохнет, после подкачки сразу заводится, если не вливать идет нормально, иногда и навалить дает...
Еще вопрос Аккум для эхолота я могу заряжать на ходу от него? какой проводок удленнить?
Спасибо за ответы.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
А точно шестерни цепляются??? Может стопор на стартере?? Это очень частое явление на наших моторах.

Блин, вы меня озадачили! Но мне кажется шестерни, звук какой то металлический был, и верёвка тормозилась с рывками! Попробую снять резинку на ноге, если не поможет лучше мастеру покажу от греха подальше:D
20170618_103925.jpg
Вот если бы этот кулачок стоял в таком положении при включении передней передачи, то переключения между передней и нейтралью было бы чётким и понятным, а у меня при включении передней кулачок стоит в горизонтальном положении, может конечно и не в этом дело:neznayu:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх