Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
:laduh:
Это точно косяк.
Во первых перед запуском, надо было прочитать инструкцию. Из описания видно, что вы его не правильно заводили.
Во вторых, после такого слива, теперь едьте в сервисный центр, и пусть вам там расскажут как надо было заводить, промоют двигатель и зальют масло по новой.

:punish: спасибо за ответ... как обычно читаю инструкцию после поломки
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
:punish: спасибо за ответ... как обычно читаю инструкцию после поломки
С мотором ни чего страшного не произошло, сильно переживать не стоит. Убить его этим вы не могли. Просто надо теперь восстановить уровень масла. Почему советую в сервис? Потому, что там сделают правильно и качественно, заодно посмотрят на предмет каких то косяков, что бы не было потом сюрпризов.
Я, свой покупал б/у не глядя (только по фото и честном слове продавца)и сразу отнес в сервис на обслуживание.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
С мотором ни чего страшного не произошло, сильно переживать не стоит. Убить его этим вы не могли. Просто надо теперь восстановить уровень масла. Почему советую в сервис? Потому, что там сделают правильно и качественно, заодно посмотрят на предмет каких то косяков, что бы не было потом сюрпризов.
Я, свой покупал б/у не глядя (только по фото и честном слове продавца)и сразу отнес в сервис на обслуживание.

Я так же хотел сделать сначала... но не выдержала душа поэта и поехал в субботу с утреца на озеро. Теперь надо искать в Питере сервис нормальный. А то по слухам и могут поиметь денег и нихрена нормально не сделать
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Теперь надо искать в Питере сервис нормальный. А то по слухам и могут поиметь денег и нихрена нормально не сделать
Я сначала позвонил у нас в офсервис Хонды. Сумма, которую мне назвали со старта, мягко говоря, показалась не адекватной. Нашел в интернете пару продавцов китайских моторов со своими сервисами, а в итоге, из за того , что их режим работы оказался для меня не удобным, да и ехать к ним далеко было, то отдал на сервис Ямахи, который у нас прямо через дорогу от Хонды. И денег взяли ровно в ДВА РАЗА меньше , чем обьяляли на Хонде.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Да, перед тем как поехать домой был сделан еще один косяк, мы слили бензин через горловину наклонив мотор
Ничего плохого вы не сделали, см. пункт 2 на стр. 60 инструкции по эксплуатации
слив бензина.jpg
Проверить уровень масла и долить при необходимости, вывернуть и просушить свечу легко и просто самостоятельно, никаких сервисов не надо, не стоит платить деньги "ни за что".
Бензин я тоже бывало переливал "по краешки", ничего плохого не случалось.
Перевозили правильно, также по инструкции можно и на боку, румпелем вверх, но желательно подложить что-нибудь под "голову", чтобы она была гарантированно выше редуктора и винта
гориз перевозка.JPG
А не завели скорее всего потому, что заводили не по инструкции - ручку газа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО повернуть в положение для заводки и зафиксировать:
пуск двигателя.jpgпуск двигателя 1.jpg
а также не забыть открыть клапан на крышке бензобака и бензокран, и тоже обязательно вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой... и быть готовым к тому, что в момент заводки лодка сразу дернется с места т.к. сцепление уже будет включено. Да, еще про скобу аварийного выключения не забудьте - должна быть вставлена).
Без вытянутой кнопки и повернутой ручки газа пробовал - можно дергать до морковкиного... заводился только "на горячую" и при температуре воздуха выше +20.
А по инструкции в любую погоду вплоть до -2 в ноябре заводится с 3-4 дерга всегда. Удачи).
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Дурость с заглублением АКП на 150 мм появилась на моделях без водяной помпы, что бы дейдвуд как-то охлаждался и верхний сальник редуктора не жгло, раньше в Х-2 в выхлоп подавалась вода, как у всех, сейчас надо его опускать ниже, хотя у меня и в обычном варианте ничего не случилось, даже краска не потемнела. Вообще мотор сделан качественно, имею в виду сам двигатель, но общая конструкция спорная, ужасающий размер головы, пять дырок в выхлопе, винт специально созданный для наматывания чего угодно - поменял на Ямаху 2, очень доволен.
У меня 150мм нет и тоже все тип-топ, нога горячая только сверху, у головы, низ брызгами охлаждается, а отсутствие водяного охлаждения имхо огромный плюс - не надо заморачиваться с помпой, грязной водой водоемов, паром из контрольки и т.д. и т.п.; размер головы - плата за четырехтактность, зато не надо мешать бенз с маслом; 5 отверстий в отростке выхлопной трубы замазал высокотемпературной холодной сваркой для глушителей - стал заметно тише, больше ничего не изменилось; винт сменил на алюминиевый от Я2 с увеличенным шагом 5,5 - вышел на глиссирование))).
Задумывался о Я3, но мешать бенз с малом очень стремно и лениво имхо + водяное охлаждение:thumbdown:.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Еще забыл для Яшагин'а:
После того как мотор заведется и лодка стартанет - не паникуем) - плавно убираем газ чтобы выключилось сцепление и винт перестал крутиться (главное не переборщить, а то заглохнет). Даем поработать минуты 3-5, после чего опять же ПЛАВНО утапливаем кнопку воздушной заслонки и ожидаем возрастания оборотов и очередного старта с места; далее крутим ручку газа как хочется и наслаждаемся процессом).
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
По мотору хонда bf 2.3 Поделюсь опытом, может кому пригодиться.
На водохранилище при ловле судака на дорожку случилась неисправность, сломалась кнопка стоп, потянул за чеку наверно неудачно и "пуговка" отломилась (мотор 2005 года, брал новый). Пришлось на воде колхозить, нагрели зажигалкой проволоку, потянули на себя обломок от кнопки и проткнув проволокой обломок зафиксировали кнопку. Глушил мотор вынимая проволоку. Снимается сама кнопка достаточно просто, стал искать новую. За родную от хонды обьявили более 5 рублей и ждать 2-3 недели пока привезут.
Отлично подошла кнопка от ямахи, чуть длиннее провода только. Встала как родная, цена вопроса 1.1 рубля, установил на место за 15 минут. Кстати, приятель подсказал, что восстановить работоспособность мотора можно было просто открутив от кнопки массу-провод идущий на картер двигателя, но тогда глушить мотор будет проблематично, хотя на холостом винт не крутиться и как аварийный вариант могло прокатить.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
[/COLOR]
Еще забыл для Яшагин'а:
После того как мотор заведется и лодка стартанет - не паникуем) - плавно убираем газ чтобы выключилось сцепление и винт перестал крутиться (главное не переборщить, а то заглохнет). Даем поработать минуты 3-5, после чего опять же ПЛАВНО утапливаем кнопку воздушной заслонки и ожидаем возрастания оборотов и очередного старта с места; далее крутим ручку газа как хочется и наслаждаемся процессом).[/QUOTE]


На сливном под карбюратором только прикоснулся пальцем- масло. В окошке уровня масла не видно, открыл заливную горловину- полилось масло(( походу буду все сливать, промывать и по новой заливать.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Первый мой опыт. Подарили на 60лет Феникс 280 ПВХ одно дно -гармонь -6 кг, взамен старой узкой резинки 260 Иволги с дутым дном( продал!). Теперь махать бабайками против течения стало ещё напряжнее. Но есть же транец! Начитался здесь и проч.. Помечтал. Уже как бы полюбил. Купил Н2.3 2010 года по цене нового китайца.Считаю, это правильно, по деньгам. Но пока порадоваться не удалось. После правильной на боку перевозки он завёлся в гараже правильно. Но во второй и всё последующие - дребезг, визг, что -то цепляется как будто. Уровни масла -N. Бензин тот же что и у продавца, когда он заводился и работал десять раз без замечаний, но у него он всё время висел на транце, не лежал на боку. Масло внизу на корпусе решётки при каждой перевозке проявляется. Отдал знакомому мастеру опытному с китайского сервиса. Потому, что официалы за просмотр только запросили 1500 , а там ещё добавят не слабо рублей. Жду звонка. Пока не очень весело. А надеялся на счастливый билетик в этой лотереи. Насколько я могу судить, вид был приличный, работал и заводился при покупке - отлично. Хозяин сказал, что пользовался давно и мало- второй мотор. Но настоятельно советовал перед эксплуатацией посетить сервис.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
2 года вожу его в машине набоку на рыбалку, минимум 2 раза в месяц, и не каких проблем, по всей видимости проблема не из за этого, тем более после перевозки он завелся нормально.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Дребезг и визг - это не неисправность, а особенности центробежного сцепления, нормальное явление, колодки достаточно свободно подвешены, иначе ровно прижиматься не будут, забейте. Хотя меня это тоже бесило.
Масло (конденсат от выхлопа) на корпусе решётки есть у всех моторов 2 и 2,3 , и ещё решётка со временем покрывается коричневым налётом от выхлопа внутри колпака. Пятно в машине от этого мотора у меня есть.
Вообще, мотор на любителя, или для очень специфичных условий,не знаю каких, выхлоп под колпак - идиотизм, продал, Ямаха 2 гораздее.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Напишу коротко. Купил это чудо осенью 2010г. за 32т.р. продал осенью 2015г. за 30т.р. Пять сезонов нещадной эксплуатации, и не разу не подвёл.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Всем привет. С удовольствием прочитал ветку и решил, всё же, написать о моторе, которого у меня уже нет. Мнения должны быть разные, чтобы потенциальный покупатель четко представлял себе, в чем этот мотор хорош, а в чем, может быть и не очень.
Также, как и многие на этом форуме, подбирал себе мелкомотор, для "комплекта эгоиста". Подбирал довольно своеобразно. Естественно, много читал, сопоставлял, сравнивал, пока не понял, что движок всё равно надо пробовать в работе. По этой причине перестал читать, полез в сеть и стал тупо "перебирать" возможных кандидатов по схеме: нашёл - купил - попробовал на рыбалке - продал (оставил).
Могу себе позволить такую схему, т.к. моторчики эти не очень дорогие. Далее в хронологическом порядке.
1. Сузуки ДФ 2.5 (один сезон) не подошел, продан.
2. Ямаха 2 (четыре выхода) не подошел, подарил родственникам.
3. Хонда БФ 2.3 (два выхода в сумме 18 моточасов) не подошел, продан причины см. ниже.
4. Ямаха 3 (один выход) подошел, оставил.

Извиняюсь за длинное вступление, но для ясности, думаю полезно.

Теперь по сути.
Хонду взял Б/У, естественно. За новый просили 57 тыс. и я посчитал, что это слишком. К тому же, ликвидность этого мотора - крайне низкая (средняя цена на Б/У 2-8 летнего мотора от 15 до 32 тыс.). Моторчик оказался в очень приличном состоянии и не скажу, что за ним трепетно ухаживали. Скорее всего - продуманность конструкции+качество деталей+качество сборки. Проверил крепёж, жижи, запустил (благо бочки с водой не требуется) в багажник и на воду.
Я понимаю, "...18 часов - ни о чем, ты его года 3 погоняй..." и т.п., но мне, с накопленным уже небольшим опытом по мелкомоторам оказалось достаточно, чтобы определить - "этот тоже не подходит".
Понятно, надеюсь, что это только моё мнение, т.к. у коллег и владельцев, то, что мне не понравилось (или не подошло) может являться, как раз достоинством.
Почему? Сейчас, по-порядку...

Достоинства.
1. Малый вес. Действительно легче только двухтактники 2 л.с. (в т.ч. и китайцы).
2. Муфта сцепления. Очень удобно и на её качество негатива вроде особо нет.
3. Экономичность. Ест, да нет, "нюхает" примерно столько, что и Сузуки 2.5.
4. Красивый. Не бесспорно (да и не особо важно), но тем не менее.
5. Работу свою исправно выполняет (заводится, толкает и т.п).
6. Можно использовать на лодках с навесным транцем.
На этом, пожалуй и всё.

Недостатки.
1. Дорогой (уже писал выше).
2. Шумный. Это самый шумный из моторов, которые у меня были (есть) включая 2Т 15 л.с.
3. Пахнет нагретым металлом на низких оборотах ("дорожка"). Понимаю, что для многих это не недостаток, но нам с супругой не понравилось.
4. Ручка для переноски одна и с неудобной (для меня) стороны. С этим можно мириться, т.к. мотор лёгкий и "голову" все же можно на 180 градусов повернуть.
5. Колпак. Снимать его жутко не удобно. Правда там и делать, под колпаком особо ничего не надо, все работает, но... На Ямахе 2, к слову, еще хуже.
6. Нет мелководного режима.
7. Вибронагрузка на румпеле оказалась существенно больше, чем ожидаешь от 4Т двигателя.
8. Низкая ликвидность.
Ну, как бы тоже, в основном - всё.

Как видим, в моем понимании, достоинств и недостатков почти поровну. Основными причинами для отказа от мотора послужили его шумность, запах на низких оборотах и, в целом, малая мощность. На Ладоге (решили все же выскочить не надолго) при встречном ветре 5 м/с. практически стояли на месте, т.е. эксплуатация только на небольших закрытых водоемах без ветра и особого течения. Полагаю, что если рыбачить в мутной (грязной) воде и до места идти разумное расстояние, то моторчик вполне подойдет. Можно наплевать и на шум и на всякие конструктивно не удобные мелочи.
Надеюсь написанное поможет кому то определиться с выбором.
Всем НХНЧ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх