Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Может быть из за клапанов?
Причин несколько... Бензонасос... Клапана... Попробуй грушей на ходу подкачивать... Если поможет то бензонасос недокачивает и клапана проверь... Может карбюратор переполняет.. Возможно что то с катушкой или коммутатором хоть очень редко но случается...и ещё может какая соринка или стружка в жиклёре...У меня такая проблема может сначала ехать а потом вообще не ехать обороты не развивает что может быть
Ослабь винт крепления тяги на заслонке...потом отрегулируй тросы и потом отрегулируй положение тяги на заслонке
Уже разобрался, там все просто. Дальний от карба трос нужно натянуть мм. на 5, он отвечает за максимальное открытие заслонки дросселя. Потом поиграть в крайних положениях обеими натяжителями, ориентируюсь на люфт шайбы крепления тросов. Теперь заслонка полностью открывается.Попроси кого нибудь кто в моторах разбирается.
Теперь можно и на гонки!Уже разобрался, там все просто. Дальний от карба трос нужно натянуть мм. на 5, он отвечает за максимальное открытие заслонки дросселя. Потом поиграть в крайних положениях обеими натяжителями, ориентируюсь на люфт шайбы крепления тросов. Теперь заслонка полностью открывается.
Снимать показания можно в разных точках... Просто температура разная будет... У меня на снегоходе на гайке выпускного коллектора... А здесь мне кажется никчему...Насколько корректно снимать показатель температуры двигателя около свечи? Прикрутил кронштейн под кронштейн кооммуутатора, собираюсь поставить датчик на термопасту.
Для гонок нужна мягкая ручка румпеля, а то после 15 минут рука отваливается. Румпель жёстко привязан к корпусу, демпфера от Сузуки нет.Теперь можно и на гонки!
Ты просто на Стреле (он же ЗиФ) не ездил вот там вибрация... А это детский лепетДля гонок нужна мягкая ручка румпеля, а то после 15 минут рука отваливается. Румпель жёстко привязан к корпусу, демпфера от Сузуки нет.
Я ещё косяк обнаружил. После настройки хода дроссельной заслонки, стало понятно что есть люфт рукоятки румпеля. Оказывается все очень просто- в румпеле есть регулятор жёсткости и он стоит с большим зазором относительно стенок корпуса, вот его и носит, оно и так видно. Лечиться очень просто- кусочек резины вставляется между гайкой и корпусом. После всё работает идеально, заводу в принципе пофиг на +- 200 оборотов, но хочется прямой контакт.Ты просто на Стреле (он же ЗиФ) не ездил вот там вибрация... А это детский лепет
Лодка какая?У меня такая проблема может сначала ехать а потом вообще не ехать обороты не развивает что может быть
Стефа 2800Лодка какая?
Судя по описанию в интернете у неё транец меньше стандартного на 2см, 360 против 381 стандарт. Нужно наращивать транец и поднимать двигатель.Стефа 2800
И так задрал на 7 смСудя по описанию в интернете у неё транец меньше стандартного на 2см, 360 против 381 стандарт. Нужно наращивать транец и поднимать двигатель.
Точнее какой? Если линейкой посмотреть? Много 7см. Там максимально 5см, если в стандартном.И так задрал на 7 см