Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 4)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Уже два месяца как стал обладателем Хангкая 4, решил поделится впечатлением об использовании. Мотор выпуска начала этого года.


По последним замерам лодка нельма 290 с плоским дном по течению 24 против 16км/ч плывет, обороты при этом 5600.
На днях пришел винт с 7-ым шагом, буду в выходные пробовать.
Пока вроде все, мотор работает хорошо, мне нравиться.

Рекомендую заточить винт со стороны редуктора. В моём случае это на немного повысило обороты и соответственно скорость в стоячей воде на 3км\час.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Этого припёрдывания на ниже средних оборотах, ещё ни кто не победил.

Припёрдывания при выходе на глисер (типо провал в наборе оборотов)? или при ходе в водоизмещении при тролинге и т.п.?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Да, при переходе с ХХ на средние обороты
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
да, когда даёшь сразу резко, то его и незаметно.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня поставил свечу HGK 4511 (BP6HS) у нас она 136 руб. стоит, завел в бочке с первой потяжки, работает ровнее, провалы уменьшились, в выходные на воде испытаю, как-то так...
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
добрый день всем вот купил с дури ханкай 6.5 4 такта сразу все без проблем обкатал заводился на ура потом поехал на речку все хорошо выдернул чеку порыбачил потом стал заводится на ура также но когда даешь газу на полный не берет обороты глохнет полетел коммутатор пытались сами перепаять не получилось искал везде по всему интернету нет на 4 такта вот заказал от тохи 6 4 такта на свой страх и риск может подойдет а может нет сказали 50 на 50 может кто знает где можно достать коммутатор на него подскажите там 6 проводов выходит 5 всегда в работе 1 как сказали идет на зарядку 4 вольта телефона а с катушки выходят 4 провода соединяются с коммутатором 5 на ком провод масса
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Этот вопрос надо задавать в теме про Ханкай 6.5 л\с (посмотри на 20-40 страницах этой ветки)
Тут фанаты С.Сталоне (2-х тактников) собрались :)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
добрый день всем вот купил с дури ханкай 6.5 4 такта сразу все без проблем обкатал заводился на ура потом поехал на речку все хорошо выдернул чеку порыбачил потом стал заводится на ура также но когда даешь газу на полный не берет обороты глохнет полетел коммутатор пытались сами перепаять не получилось искал везде по всему интернету нет на 4 такта вот заказал от тохи 6 4 такта на свой страх и риск может подойдет а может нет сказали 50 на 50 может кто знает где можно достать коммутатор на него подскажите там 6 проводов выходит 5 всегда в работе 1 как сказали идет на зарядку 4 вольта телефона а с катушки выходят 4 провода соединяются с коммутатором 5 на ком провод масса
какая разница 4 такта или 2 , собирал схему для лодочного мотора хангкай 6 , 2 такта работает прекрасно , и эта же схема работает отлично и на динго 125 там 4 такта , просто не много график другой(прошивка другая)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
какая разница 4 такта или 2 , собирал схему для лодочного мотора хангкай 6 , 2 такта работает прекрасно , и эта же схема работает отлично и на динго 125 там 4 такта , просто не много график другой(прошивка другая)
Свитч. Ты мой самый главный аргумент в споре с аборигенами из прошлого века на полуторках :D
А этот, что выше, он ... просто прилетел и улетел мимо... :)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Но ноге имеется отливчик,на нормальных моторах там отверстие,для выхлопа на ХХ.Просверли,ф3.5,и будет тебе щастье.
Че то очкую все-таки.Народ,стоит вертеть дыру,тем более не разбирая ногу?Точно ни чего лишнего не просверлю и стружка ни чего не забьет?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
:rjach: Ну если только выхлопную ДЫРУ забьёт. А вообще не сверли ни чего, бесполезно это и ни к чему не приведёт
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вот и мой взбрыкнул . Потом отчитаюсь .


Отчитываюсь . Разбиралось, как чаще всего бывает , приятно . Двигатель у меня , напоминаю, - Шкипер . Уплотнение штока переключения, насколько я понял, чуть иначе чем на Ханкае . Поскольку доезжал на обогащенной смеси , все в сильном налете . Решил протереть , уточню, что разбирал при включенной задней передаче - так болт стоит в окне, так вот, протирая, выдергиваю шток , пугаюсь , так как Дед Василий где-то писал, что подпятник может выпасть или еще там что.... Но вроде бы как все работает .

ДядьВась, мне есть чего продолжать бояться ?!!!
Вскрыл помпу, все на первый взгляд хорошо , вот только когда вытащил крыльчатку , понял, где собачка порылась . Не знаю, были ли подобные фото, и распространенное ли явление, но у меня в жизни это второй раз, правда первый на ЗМЗ406 , там тоже крыльчатка на ступице провернулась .

Шпонка в длину 11мм диаметром 2мм .
Начал собирать , изобразил задний ход винтом, чтобы лепестки правильно улеглись , затянул винты , начал пытаться вставить редуктор на место . Не получилось . Такое впечатление, что шлицы торсионного вала не попадают . Было поздно, я решил отложить на следующий день . С утра тоже не покатило . Пока вставлял, винтом туда сюда крутил . Показалось, что редуктор закусывает . Вскрыл помпу, оказалось один лепесток уже успел навстречу другим завернуться . Смазал силиконовой смазкой , собрал заново , тут стяжная муфта тяг решила слететь и вынуть мне моск . Пальцы толстые и короткие, вернуть на место без сноровки не просто, поэтому лучше не доводить до этого- не выкручивать винт больше чем нужно для ослабления тяги . Шпонку крыльчатки, мне , кстати, тоже только отверткой удалось удержать, пальцами никак . Ну а потом оно как-то собралось , не могу сказать как именно я этого добился , возможно каким-то образом мешает тяга, которая идет от рычага включения до соединительной муфты в сапоге .
Проверка показала, что помпа работает, а карб ,таки, забит .
Разобрал, убрал явную соринку из главного жиклера, протер, продул все остальные каналы . Поплавок стоит так, что чуть не в горизонте, чуть богатит смесь . Но может так и надо , регулировки там нет .
Штатный фильтр в баке довольно толковый , забирает бенз на некотором уровне над дном, имеет две мелкие встроенные сеточки . Можно и не менять . Но для пущей наглядности я удалил, но не выбросил . Приобрел два БИГовских фильтра для дизеля . Малый поставил после бака , большой встрою в шланг перед грушей . Перед карбюратором поставил бумажный от скутера, все как в том анекдоте , где мошка говоря -бережоного Бог бережет , надела второй гандон на морковку ... Возможно этот бумажный лишний , посмотрим, что собирать будет . Но вот штуцерки на нем явно потоньше чем нужно , придется стяжками уплотнять, штатные хомуты не справляются .
 

Вложения

  • IMG_20180731_203642_HDR.jpg
    236.2 КБ · Просмотры: 126
    IMG_20180731_203642_HDR.jpg
  • IMG_20180731_203742.jpg
    275.1 КБ · Просмотры: 123
    IMG_20180731_203742.jpg
  • IMG_20180731_204506.jpg
    261.4 КБ · Просмотры: 118
    IMG_20180731_204506.jpg
  • IMG_20180731_204528.jpg
    318.2 КБ · Просмотры: 117
    IMG_20180731_204528.jpg
  • IMG_20180731_204623.jpg
    342.4 КБ · Просмотры: 124
    IMG_20180731_204623.jpg
  • IMG_20180731_204825.jpg
    256.8 КБ · Просмотры: 121
    IMG_20180731_204825.jpg
  • IMG_20180802_130059.jpg
    243.1 КБ · Просмотры: 121
    IMG_20180802_130059.jpg
  • IMG_20180802_130542.jpg
    173.5 КБ · Просмотры: 113
    IMG_20180802_130542.jpg
  • IMG_20180802_130615.jpg
    281.2 КБ · Просмотры: 110
    IMG_20180802_130615.jpg
  • IMG_20180802_142313.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 111
    IMG_20180802_142313.jpg
  • IMG_20180802_164356.jpg
    151.6 КБ · Просмотры: 115
    IMG_20180802_164356.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Апердёж громче будет с дырой?
Насчет пердежа из дырок. ...
Есть целая тема на "мотолодке" как заглушить...
Эти дырки делают для хх и малых оборотов.
Т.е. или пирдим или мотор дергается и глохнет.
Итого .... никак. Это 2т. Он должен "пирдеть".
ПС. На Хидее 5, у нее нога Ямаха с дыркой. Все тихо на хх, но дырка.... Такой неприятный звук. ... :hmm:Что я только не делал... :D Но без дырки мотору плохо.
Пс2. Поэтому ... на 4т и лишние много-килограммы. :(
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Здравствуйте всем.На днях прикупил винт меркуревский с 7 шагом,протестировал его,может кому то это будет нужно, вот результаты :винт-8,без груза(170кг),об.-5500 ,29км/ч.по , 22км/ч.против течения.винт -7,без груза(170кг),об.-6100,28км/ч.по, 21км/ч. против течения.Когда с грузом (+ещё 54кг.),на винте -8 на глисс не выходит вообще, на винте-7,трудно, но вышел,об-5700, 22км/ч. по и 17км/ч. против течения.При грузе 52кг.на глисс выходит на обоих винтах при оборотах 5300-8 винт, 5800-7 винт,на восьмом тяжко.Река Иртыш, скорость течения примерно 5км/ч.,ветер 3-5 м/с.против течения,мотор с гидрокрылом(пластина 30 на 40 со срезами,толщиной 1,5мм.плоская), АКП с крылом стоит выше днища на 15мм. Расход топлива показался мне практически одинаковым : на обоих винтах при полном баке, при оборотах 5000-5200,пробег около 20 километров(против течения).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх