Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 2)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я не понимаю, о каких полуглиссерах и антикавитационных пластинах речь идёт при характерных скоростях 6 км/ч.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
После установки скорость лодки снизилась на 0,5 км/ч, но ток на максимальной нагрузке не поднимается выше 30А. Как это можно объяснить?
Подвод воды к винту стал неоптимальным, поэтому упор винта и потребляемая мощность снизились. Тут и "тень" от транца и влияние пластины сказывается.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подвод воды к винту стал неоптимальным, поэтому упор винта и потребляемая мощность снизились. Тут и "тень" от транца и влияние пластины сказывается.
Для лодочного винта картинку не нашёл, но есть сходная для ветряка. Только стрелочки в другую сторону будут и немного другая конфигурация потока.
Тут расход среды через сечения А1-А0-А2 за единицу времени одинаков естественным образом.
wind_power_problem_2_1500.jpg

Днище лодки и всякие пластины препятствуют нормальной работе винта, поэтому часть мощности расходуется на подкачку среды из-за теоретических пределов потока. Соответственно она преобразуется не в скорость, а в нагрев водоёма )
Есть специальные случаи, но они рассматриваемых электролодок не касаются.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я не понимаю, о каких полуглиссерах и антикавитационных пластинах речь идёт при характерных скоростях 6 км/ч.
Антикавитационная плита не для скорости , я уже выкладывал видео как маленький электромотор подхватывает воздух с поверхности . Снято это очень хорошо и доходчиво
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Антикавитационная плита не для скорости , я уже выкладывал видео как маленький электромотор подхватывает воздух с поверхности . Снято это очень хорошо и доходчиво

Водоросли - ОК, безопасность - ОК. И даже меньшая глубина - ОК. А с воздухом не так однозначно )
Вы смогли поднять мотор к поверхности, но это ухудшило гидродинамику, см. соображения выше. Однако на глаз эти ухудшения не видны т.к. вода прозрачна.
Впрочем, сдаётся мне, что на скоростях электромотора пара копеек что в одну сторону, что в другую на реальный результат не влияет.
Вместо плиты можно было бы попробовать напечатать каплеобразный обтекатель на штангу, это тоже убрало бы воздух.
Я ушёл с бокового транца на нормальный и экспериментировать уже не буду, там винт достаточно глубоко.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Это видео уже раза три здесь выкладывали, но всегда находятся те "кто не ходит на собрания" :thumbtwoup:
Screenshot_3.jpgScreenshot_2.jpg
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Посчитал удобным для себя, сделать переходник-кулометр. Для небольшого выхода небольшой аккум, для большого похода большой. Цепляю переходник на текущий полностью заряженный и вперед. Все равно в большинстве случаев кулометры внутрь ставят по схеме внешнего - после БМС. Некоторая брызгозащищенность.
IMG20240620111910.jpgIMG20240620112010.jpgIMG20240620112049.jpg
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Водоросли - ОК, безопасность - ОК. И даже меньшая глубина - ОК. А с воздухом не так однозначно )
Вы смогли поднять мотор к поверхности, но это ухудшило гидродинамику, см. соображения выше. Однако на глаз эти ухудшения не видны т.к. вода прозрачна.
Впрочем, сдаётся мне, что на скоростях электромотора пара копеек что в одну сторону, что в другую на реальный результат не влияет.
Вместо плиты можно было бы попробовать напечатать каплеобразный обтекатель на штангу, это тоже убрало бы воздух.
Я ушёл с бокового транца на нормальный и экспериментировать уже не буду, там винт достаточно глубоко.
Чем же мене заглубленный мотор ухудшает гидродинамику ? У моторников даже размер есть 0-30 мм от дна лодки до кавитационной плиты , так что сильно заглубленный мотор тоже не есть хорошо. Изображение WhatsApp 2024-06-21 в 21.48.15_e991dff4.jpg
Крыло себе на мотор еще зимой поставил и уже отдигустировал разок проплыли по пруду 5 км туда и столько же обратно . Буруны за кармой немного отодвинулись от транса , раньше они набегали друг на друга иногда издавали хлюпающие звуки теперь их нет и шум работы мотора намного уменьшился . Пока все нравится и буду юзать дальше . Завтра снова пойдем но уже по другому пруду.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Добрый день всем, не могу найти винт на Flover 35. Может кто подскажет где они продаются ? Перерыл весь интернет.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Добрый день всем, не могу найти винт на Flover 35. Может кто подскажет где они продаются ? Перерыл весь интернет.
на фловер-моторс.ру (по английски) смотрели?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх