Лодочные моторы TOYAMA
Если просто отсоединить от бака то не выработает, надо отсоединить и нажать клапан в шланге тогда мотор доест всё.
Ну да, кто-то писал у прорадителя ямашки 2 такая же фича, выход один, перед откидкой поворачивать мотор на бок, румпелем вверх, и потом откидывать. На 180'нет нужды поворачивать его, на неполные 90, до упора, и откидывайте, ни капли не проливается при такой схеме. Это именно про аналоги ямахи двушки, как у других не знаю.Справедливости ради, на моем 2,5лс, аналог Ямахи 2, карбулятор имеет такой конструктив, что когда откидываешь мотор в транспортное- с карба текёт чуть не струей, все в лодку, блдь!
. В соответствующей теме спрашивал- никто не мог победить. Единственное, разворачивать мотор на оси на 180°, вверх карбом.
У подавляющего большинства я думаю он весь сезон в шланге....., бенз в шланге остался соответственно. ...
Ого! Это что то новое.... . Все тут было, даже такое, что волосы дыбом вставали от непотребных действий с железякой, а вот теория об необходимости охлаждения лодочного мотора. И как интересно охлаждается работающий на холостых мотор. В чем разница в температурах в цилиндрах: выключить зажигание сразу, или мотор заглохнет от того, что закончился бензин?У подавляющего большинства я думаю он весь сезон в шланге.
На зиму есть два лагеря, одни сливают, другие оставляют.
Есть и те, кто стараются слить Корельский бензин сразу же после рыбалки.
З.ы. когда я заканчиваю рыбалку, то вырабатываю бензин в карбюраторе возле слипа. Это время у меня уходит на охлаждение двигателя. Хожу в полный газ.
Тоже так делаю,но не вырабатываю,просто метров 50-100 на холостых подхожу у к берегуУ подавляющего большинства я думаю он весь сезон в шланге.
На зиму есть два лагеря, одни сливают, другие оставляют.
Есть и те, кто стараются слить Корельский бензин сразу же после рыбалки.
З.ы. когда я заканчиваю рыбалку, то вырабатываю бензин в карбюраторе возле слипа. Это время у меня уходит на охлаждение двигателя. Хожу в полный газ.
Замеряли градусником , или только сейчас придумали. Чем больше оборотов, тем больше воды подается на охлаждение, чем меньше обороты, тем меньше... . Или не так?Если идешь на полном газу то после останова лучше дать моторчику поработать на холостых совсем немного. Разница в температуре охлаждающей воды очень заметна. Хуже от этого точно не будет.
Забыл имхо добывать, и что именно мне так надо. Потому что у меня идёт пар вместо воды.Замеряли градусником , или только сейчас придумали. ..
В руководстве даже сказано, типа - " .. после хода в режиме полный газ дать остыть минуты три в режиме х.х." (за точность не ручаюсь).Замеряли градусником , или только сейчас придумали. Чем больше оборотов, тем больше воды подается на охлаждение, чем меньше обороты, тем меньше... . Или не так?
У меня на 4Тактнике тоже дымит. Вернее парИт, как паровоз (как нибудь сфоткаю, сюда прилеплю). Это именно пАр, выхлопом пахнет но не сильно! Выглядит чуднО, конечно..Забыл имхо добывать, и что именно мне так надо. Потому что у меня идёт пар вместо воды.
вы ни разу не смотрели на термометр? На холотстом ходу очень даже хорошо охлаждается двигатель. Больше скажу, даже на авто есть рекомендация, после длительной поездки на больших оборотах, дать мотору поработать на холостых, потом глушить.Замеряли градусником , или только сейчас придумали. Чем больше оборотов, тем больше воды подается на охлаждение, чем меньше обороты, тем меньше... . Или не так?
Есть такое. Можно увидеть в некоторых моторах отливы для направленного слива воды по глушителю, по которому идут раскаленные газы.У меня на 4Тактнике тоже дымит. Вернее парИт, как паровоз (как нибудь сфоткаю, сюда прилеплю). Это именно пАр, выхлопом пахнет но не сильно! Выглядит чуднО, конечно..
Я думаю, этот пар образуется от сбрасываемой в раскалённую полость выхлопа в дейдвуде воды из сист.охлаждения. Пар фигачит из ,,ноздрей".
Читать руководство! Ну на...В руководстве даже сказано, типа - " .. после хода в режиме полный газ дать остыть минуты три в режиме х.х." (за точность не ручаюсь).
Не не замерял, просто когда долго идешь на полном потом из контрольки вода с паром вылетает довольно горячая, постояв на холостом минутку уже слегка тёплая, вы канешн делайте как хотите, а я чутка подожду чтоб движок остыл.Замеряли градусником
я делаю проще, бак поворачиваю так, чтобы бензин в заборник не попадал, тогда и шланг пустой остается и почти весь бенз из мотора вырабатываетсяПри завершении работы ПЛМ и выработки оставшегося бензина, откуда отключаете коннектор, от мотора или от бака (чтобы выработать бензин из топливного шланга)?