Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

купил такой мотор, пока пробовал только в бочке. что конкретно интересует?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Сегодня в магазе продаван заверял , что жрет в два раза меньше карбюраторной...:hmm:
значит аппетита нет:hmm:в подписи интер инфа:hmm:а в троем сколько:hmm:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

купил такой мотор, пока пробовал только в бочке. что конкретно интересует?
Что имеется по "системам оповещения"? То есть, кроме сигнальной лампочки давления. Что с эл.наворотами - стабилизатор,регулятор,выход 12 вольт
(розетка) ? Есть ли чисто субъективные отличия по звуку выхлопа на хх и средних,по "вибрации",не жесткая ли "подвеска",не замерял ли минимальные устойчивые холостые ? Изменения в дизайне ? Реальный вес ?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

по системам оповещения только лампочка предупреждения о низком давлении масла и чек-энджин. Заявлено, то по характеру мигания можно определить неисправности - перечня неисправностей пока не видел. Выход на 12В имеется в виде двух проводов с заглушками под колпаком, сегодня собираюсь измерить что там выходит. Надеюсь на стабилизированное напряжение. Звук выхлопа? Может звук мотора? Звук мотора приятный, поворачивал румпель максимум на треть, да и то врядли - скидывает обороты автоматом, есть там такая система. Работает довольно тихо, но не сказать, что бесшумно. На румпеле вибрации мало, мотор правда потряхивает - с чем связано не знаю. Обороты ХХ не измерял, но на полностью закрученном дросселе работает устойчиво, разве что вот дергает башкой (потряхивает) время от времени. Дизайн как дизайн. реальный вес не измерял, скорее всего в ТТХ он указан правильно. Возможно переносить недалеко в одиночку, но спина напрягается максимально - не советую, вдвоем лучше, причем лучше нести не в руках, а в сумке на лямках, так как распределить равномерно вес между двумя держась за сам мотор нереально. По расходу могу сказать, что отсоединив от мотора топливный шланг он еще работал минут 20 на ХХ на том, что внутри осталось.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Тоже смотрю на линейку сегмета AS, только 9,9 коней (регистрировать не хочу). Инфы мало.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Запускал сегодня мотор снова. то, что я принял сначала за выводы генератора на самом деле оказались выводами тахометра, я так догадываюсь. А вывод генератора собственно один - желтый с черной полосой провод с заглушкой справа. Второй полюс брать на корпусе. Напряжение переменное, 14 вольт без нагрузки, при увеличении оборотов не меняется. Думаю, что под нагрузкой как раз просядет до обещанных 12в. Ко мне пришел мотор с залитым трансмиссионным маслом, чтобы в этом убедиться наверняка пришлось сегодня сначала слить, а потом залить это масло обратно. Сегодня переноска мотора прошла гораздо легче, видимо сказывается тренировка. Думаю, что все же смогу в одиночку пронести его за раз метров 30, ставить не проблема, получается хорошо. На шильдике мотора выбито - 20 л.с. при 5800 оборотов. Получается, что если раскрутить его до 6300 оборотов, что находится в его рабочем диапазоне можно будет получить еще большую скорость.
 
  • Cпасибо
Реакции: xaoc
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

На шильдике мотора выбито - 20 л.с. при 5800 оборотов. Получается, что если раскрутить его до 6300 оборотов, что находится в его рабочем диапазоне можно будет получить еще большую скорость.
Вот это мне нравиЦЦо...Еще бы если енто на практике подтвердилось , тогда совсем замечально:yes:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Насчет переноски... Не то что бы совет,но я такую тушу метров 15 до воды тягал не отрывая от грунта. Перо вставлял в пластиковую канистру с узкой прорезью. Канистра заполнена монтажной пеной.Можно
что-то другое,напр. деревянную чурку скруглить как лыжу и сверлом сделать ряд дырочек,расковыряв их в сплошной пропил.
На предельно малых оборотах моя Яма тоже потряхивает головой из стороны в сторону,но мягко - резиновые демпферы. Наверное,особенность баланса 4-т.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

вообще 5800 это точно по середине рабочего диапазона 5300-6300, поэтому почему бы и нет? Другое дело каков будет расход на полную катушку?
Резиновые демпферы у этого сузуки присутствуют.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

вообще 5800 это точно по середине рабочего диапазона 5300-6300, поэтому почему бы и нет? Другое дело каков будет расход на полную катушку?
Резиновые демпферы у этого сузуки присутствуют.
На 5800 максимальная мощность и больше она не будет.
Сколько рывков нужно чтобы завести этот мотор?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

На шильдике мотора выбито - 20 л.с.
при 5800 оборотов. Получается, что
если раскрутить его до 6300
оборотов, что находится в его
рабочем диапазоне можно будет
получить еще большую скорость.

======
Крутить мотор больше 6000, нехорошо ему от этого...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

я говорю не о большей мощности на 6300, а о большей скорости лодки за счет более высоких оборотов.Не знаю насчет хорошо или плохо для мотора 6300, но его рабочие обороты 5300-6300, если кратковременно, не более 5 минут крутить, то ничего страшного произойти не должно, в иструкции при обкатке рекомендуют максимальные обороты не более 5 минут давать, а уж после обкатки сам бог велел, если надо.
Мотор на холодную заводится с 1-2 го раза, на горячую с 1-го, главное "качественно" дернуть.
 
  • Cпасибо
Реакции: xaoc
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

mike74 добрый день На днях купил DF 15 AS. В выходные планирую на воду. Подскажите как решили вопрос с фильтром- сепаратором- в инстр написано что надо обязательно ставить
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

вы меня озадачили. прочел инструкцию - ничего такого не нашел. положенные фильтра уже стоят. хотите сказать, что производитель что-то забыл? если уж ставить что-то дополнительное,
то может быть между бензобаком и мотором?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Мотор на холодную заводится с 1-2 го раза, на горячую с 1-го, главное "качественно" дернуть.
На холодную с 1 или 2-х. В инструкции что написано про запуск?
И может чего нового про перевозку написали в этом документе?
Заранее спасибо за ответ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх