Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 15)

Лодочные моторы "Parsun"
9.8 парсун, он же HDX? спасибо большое за вашу информацию.
:)
Смешное начинает превращаться в уже не очень смешное.

В 4т нагар это проблемы с маслосъёмными и колпачками и кольцами, там масло сгорает в цилиндре и остаётся нагар.
Бывает при переноске, 9.8 четыре такта не лёгкий ЖЕ :), может попасть маслецо в цилиндр и при пуске дать синего дымка.

З.ы. вам в тему масел для 2т, нафталин и тс-в3 вам помогут.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парсун 30 2т ...какой средний расход? Как он на тролинге? Что с надёжностью и какие болячки? Сейчас у меня ПВХ 400 и Тоха 18. Вот мечтаю перейти на алюминьку 390-440 ГирГис. Пока прав нету)) Но надо бы ими заняться) А пока облизываюсь глядя на лодку и к ней моторчик присматриваю.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Откатал в этом сезоне 60 часов. Мотор только 25 л.с., но вроде 25-30 один и тот же.Лодка Виндбот 45 эвофиш, самая простая под румпель. Мотор соответственно тоже самый простой, с ручным запуском. Расход бензина по сравнению с 15-18 вырос, но не критично. И больше скорее из-за более тяжёлой и габаритной лодки.Расход после обкатки проверял, ради интереса. Лодка с загрузкой 2 человека по 80 кг, в штатном баке лодки 40-45 литров бензина, в бак от мотора залил 10 л бензина и 200 гр масла. Плюс электромотор на носу, 2 лиферных аккумулятора 100 и 50 м/ч, кг 30 рыболовного снаряжения. Прошëл против течения Оки 35 км, при скорости 35-37 км/ч, и оборотах 4800+-, на ямаховском 13 винте.По времени чуть меньше часа. Т. е. расход на крейсерском ходу примерно 10 л/ч.Для сравнения, Вельбот 42 и мерк 15 мультирумпель на те же 10л, но с меньшей загрузкой (те же 2 человека, без электромотора, меньше бензина и более скромный арсенал) прошёл 40 км, т. е. всего на 5 км дальше. Виндбот 4.0 под тох18, но в одиночку на 5 л бензина прошëл 26 км.Троллингом на этом моторе не ловил, но при поиске с эхолотом походил не мало. На холостых оборотах, на самом малом ходу работает нормально, но если чуть добавить газ, до примерно 2000 об, то как то некомфортно. Подергивается, свечки подзабрасывает вроде как. На разгоне в этом диапазоне оборотов тоже дёргается, потом как то просирается и едет нормально. Но вроде ямаха 30 примерно так же себя ведёт. Мотор из коробки надо настраивать. У моего изначально холостые неустойчивые были, при включении скорости глох. Немного зажигание и карбюратор подкрутил, стало нормально. Иногда после движения на высоких оборотах чихает на холостых. По общим впечатлениям устраивает, заводится, едет, скорости переключаются, охлаждение работает, эмульсии в редукторе нет, масло не вытекает.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Откатал в этом сезоне 60 часов. Мотор только 25 л.с., но вроде 25-30 один и тот же.Лодка Виндбот 45 эвофиш, самая простая под румпель. Мотор соответственно тоже самый простой, с ручным запуском. Расход бензина по сравнению с 15-18 вырос, но не критично. И больше скорее из-за более тяжёлой и габаритной лодки.Расход после обкатки проверял, ради интереса. Лодка с загрузкой 2 человека по 80 кг, в штатном баке лодки 40-45 литров бензина, в бак от мотора залил 10 л бензина и 200 гр масла. Плюс электромотор на носу, 2 лиферных аккумулятора 100 и 50 м/ч, кг 30 рыболовного снаряжения. Прошëл против течения Оки 35 км, при скорости 35-37 км/ч, и оборотах 4800+-, на ямаховском 13 винте.По времени чуть меньше часа. Т. е. расход на крейсерском ходу примерно 10 л/ч.Для сравнения, Вельбот 42 и мерк 15 мультирумпель на те же 10л, но с меньшей загрузкой (те же 2 человека, без электромотора, меньше бензина и более скромный арсенал) прошёл 40 км, т. е. всего на 5 км дальше. Виндбот 4.0 под тох18, но в одиночку на 5 л бензина прошëл 26 км.Троллингом на этом моторе не ловил, но при поиске с эхолотом походил не мало. На холостых оборотах, на самом малом ходу работает нормально, но если чуть добавить газ, до примерно 2000 об, то как то некомфортно. Подергивается, свечки подзабрасывает вроде как. На разгоне в этом диапазоне оборотов тоже дёргается, потом как то просирается и едет нормально. Но вроде ямаха 30 примерно так же себя ведёт. Мотор из коробки надо настраивать. У моего изначально холостые неустойчивые были, при включении скорости глох. Немного зажигание и карбюратор подкрутил, стало нормально. Иногда после движения на высоких оборотах чихает на холостых. По общим впечатлениям устраивает, заводится, едет, скорости переключаются, охлаждение работает, эмульсии в редукторе нет, масло не вытекает.
Спасибо большое за столь развёрнутый ответ :thumbupq:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет.
4 часа сидел читал форум)))
Вчера оплатил мотор 9.9 парсун ефи)))
Но после прочтения форума думаю ехать отказываться.
Дистанция обошлась 236.000руб.
Лодку купил ривербоат дельта 41)
И теперь воообще не понимаю, что делать)
Бежать отказываться и брать hidea 9.9 pro?
Или оставлять parsun 9.9 efi
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет.
4 часа сидел читал форум)))
Вчера оплатил мотор 9.9 парсун ефи)))
Но после прочтения форума думаю ехать отказываться.
Дистанция обошлась 236.000руб.
Лодку купил ривербоат дельта 41)
И теперь воообще не понимаю, что делать)
Бежать отказываться и брать hidea 9.9 pro?
Или оставлять parsun 9.9 efi
Мотор и лодка первые до этого ничего не было
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет.
4 часа сидел читал форум)))
Вчера оплатил мотор 9.9 парсун ефи)))
Но после прочтения форума думаю ехать отказываться.
Дистанция обошлась 236.000руб.
Лодку купил ривербоат дельта 41)
И теперь воообще не понимаю, что делать)
Бежать отказываться и брать hidea 9.9 pro?
Или оставлять parsun 9.9 efi
Это ты про прошку мало читал :rjach: :rjach: :rjach: после прочтения темы про прошку депрессия на пол года тебе обеспечена, там и клапана, и кулачке газа, и смазка подшипов, и отсутствие нормальной компрессии с нова, которая лечится заменой башки... 
Парсуны хорошие моторы. Я бы оставил и наслаждался. Тем более 4 такта дистанция...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Это ты про прошку мало читал :rjach: :rjach: :rjach: после прочтения темы про прошку депрессия на пол года тебе обеспечена, там и клапана, и кулачке газа, и смазка подшипов, и отсутствие нормальной компрессии с нова, которая лечится заменой башки... 
Парсуны хорошие моторы. Я бы оставил и наслаждался. Тем более 4 такта дистанция...
Этот ответ надо щакрепить на каждой страницу этой темы)))))
Спасибо вам огромное)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Этот ответ надо щакрепить на каждой страницу этой темы)))))
Спасибо вам огромное)
Да не за что. Я тож сперва хотел прошку, потом парсуна 4 такта рупельного. Но потом подумал, остыл, и попался обычный 9.9 по акции хорошей. Оказалось мне для 360 тритона с лихвой его хватает :friends:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет! Парсун 5.8, при наборе скорости (где то при 2-2.5 тис об) появляется то ли вой, гул, свист, звон (даже не знаю как описать, но на ютубе много двигателей с этим звуком встречал) и пропадает при достижении определенных оборотов! Тоже самое и при сбрасывании оборотов... Никто не в курсе?
В интернете много про это, одни говорят какая то пластина, другие из за винта....
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет! Парсун 5.8, при наборе скорости (гдето при 2-2.5 тис об) появляется то ли вой, гул, свист и пропадает при достижении определенных оборотов! Тоже самое и при сбрасывании оборотов... Никто не в курсе?
В интернете много про это, одни говорят какая то пластина, другие из за винта....
Винт обычно. Выше ниже мотор ставишь и прям слышно как меняется. Выше мотор - больше вой. Ну а так над в реале слушать. Бывает тарелка зажигания гремит.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх