Лодочные моторы "Parsun"
что непонятно?Прочитал много слов, вроде понятных, а что написано не понял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что непонятно?Прочитал много слов, вроде понятных, а что написано не понял.
Вы же не написали даже какой мотор.что непонятно?
9.8 парсун, он же HDX? спасибо большое за вашу информацию.Вы же не написали даже какой мотор.
9.8 парсун, он же HDX? спасибо большое за вашу информацию.
Откатал в этом сезоне 60 часов. Мотор только 25 л.с., но вроде 25-30 один и тот же.Лодка Виндбот 45 эвофиш, самая простая под румпель. Мотор соответственно тоже самый простой, с ручным запуском. Расход бензина по сравнению с 15-18 вырос, но не критично. И больше скорее из-за более тяжёлой и габаритной лодки.Расход после обкатки проверял, ради интереса. Лодка с загрузкой 2 человека по 80 кг, в штатном баке лодки 40-45 литров бензина, в бак от мотора залил 10 л бензина и 200 гр масла. Плюс электромотор на носу, 2 лиферных аккумулятора 100 и 50 м/ч, кг 30 рыболовного снаряжения. Прошëл против течения Оки 35 км, при скорости 35-37 км/ч, и оборотах 4800+-, на ямаховском 13 винте.По времени чуть меньше часа. Т. е. расход на крейсерском ходу примерно 10 л/ч.Для сравнения, Вельбот 42 и мерк 15 мультирумпель на те же 10л, но с меньшей загрузкой (те же 2 человека, без электромотора, меньше бензина и более скромный арсенал) прошёл 40 км, т. е. всего на 5 км дальше. Виндбот 4.0 под тох18, но в одиночку на 5 л бензина прошëл 26 км.Троллингом на этом моторе не ловил, но при поиске с эхолотом походил не мало. На холостых оборотах, на самом малом ходу работает нормально, но если чуть добавить газ, до примерно 2000 об, то как то некомфортно. Подергивается, свечки подзабрасывает вроде как. На разгоне в этом диапазоне оборотов тоже дёргается, потом как то просирается и едет нормально. Но вроде ямаха 30 примерно так же себя ведёт. Мотор из коробки надо настраивать. У моего изначально холостые неустойчивые были, при включении скорости глох. Немного зажигание и карбюратор подкрутил, стало нормально. Иногда после движения на высоких оборотах чихает на холостых. По общим впечатлениям устраивает, заводится, едет, скорости переключаются, охлаждение работает, эмульсии в редукторе нет, масло не вытекает.Парсун 30 2т ...
Спасибо большое за столь развёрнутый ответОткатал в этом сезоне 60 часов. Мотор только 25 л.с., но вроде 25-30 один и тот же.Лодка Виндбот 45 эвофиш, самая простая под румпель. Мотор соответственно тоже самый простой, с ручным запуском. Расход бензина по сравнению с 15-18 вырос, но не критично. И больше скорее из-за более тяжёлой и габаритной лодки.Расход после обкатки проверял, ради интереса. Лодка с загрузкой 2 человека по 80 кг, в штатном баке лодки 40-45 литров бензина, в бак от мотора залил 10 л бензина и 200 гр масла. Плюс электромотор на носу, 2 лиферных аккумулятора 100 и 50 м/ч, кг 30 рыболовного снаряжения. Прошëл против течения Оки 35 км, при скорости 35-37 км/ч, и оборотах 4800+-, на ямаховском 13 винте.По времени чуть меньше часа. Т. е. расход на крейсерском ходу примерно 10 л/ч.Для сравнения, Вельбот 42 и мерк 15 мультирумпель на те же 10л, но с меньшей загрузкой (те же 2 человека, без электромотора, меньше бензина и более скромный арсенал) прошёл 40 км, т. е. всего на 5 км дальше. Виндбот 4.0 под тох18, но в одиночку на 5 л бензина прошëл 26 км.Троллингом на этом моторе не ловил, но при поиске с эхолотом походил не мало. На холостых оборотах, на самом малом ходу работает нормально, но если чуть добавить газ, до примерно 2000 об, то как то некомфортно. Подергивается, свечки подзабрасывает вроде как. На разгоне в этом диапазоне оборотов тоже дёргается, потом как то просирается и едет нормально. Но вроде ямаха 30 примерно так же себя ведёт. Мотор из коробки надо настраивать. У моего изначально холостые неустойчивые были, при включении скорости глох. Немного зажигание и карбюратор подкрутил, стало нормально. Иногда после движения на высоких оборотах чихает на холостых. По общим впечатлениям устраивает, заводится, едет, скорости переключаются, охлаждение работает, эмульсии в редукторе нет, масло не вытекает.
Мотор и лодка первые до этого ничего не былоВсем привет.
4 часа сидел читал форум)))
Вчера оплатил мотор 9.9 парсун ефи)))
Но после прочтения форума думаю ехать отказываться.
Дистанция обошлась 236.000руб.
Лодку купил ривербоат дельта 41)
И теперь воообще не понимаю, что делать)
Бежать отказываться и брать hidea 9.9 pro?
Или оставлять parsun 9.9 efi
Это ты про прошку мало читалВсем привет.
4 часа сидел читал форум)))
Вчера оплатил мотор 9.9 парсун ефи)))
Но после прочтения форума думаю ехать отказываться.
Дистанция обошлась 236.000руб.
Лодку купил ривербоат дельта 41)
И теперь воообще не понимаю, что делать)
Бежать отказываться и брать hidea 9.9 pro?
Или оставлять parsun 9.9 efi
Этот ответ надо щакрепить на каждой страницу этой темы)))))Это ты про прошку мало читал![]()
![]()
после прочтения темы про прошку депрессия на пол года тебе обеспечена, там и клапана, и кулачке газа, и смазка подшипов, и отсутствие нормальной компрессии с нова, которая лечится заменой башки... 
Парсуны хорошие моторы. Я бы оставил и наслаждался. Тем более 4 такта дистанция...
Да не за что. Я тож сперва хотел прошку, потом парсуна 4 такта рупельного. Но потом подумал, остыл, и попался обычный 9.9 по акции хорошей. Оказалось мне для 360 тритона с лихвой его хватаетЭтот ответ надо щакрепить на каждой страницу этой темы)))))
Спасибо вам огромное)
Винт обычно. Выше ниже мотор ставишь и прям слышно как меняется. Выше мотор - больше вой. Ну а так над в реале слушать. Бывает тарелка зажигания гремит.Всем привет! Парсун 5.8, при наборе скорости (гдето при 2-2.5 тис об) появляется то ли вой, гул, свист и пропадает при достижении определенных оборотов! Тоже самое и при сбрасывании оборотов... Никто не в курсе?
В интернете много про это, одни говорят какая то пластина, другие из за винта....