Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 36)

Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет! Кто-нибудь сам ставил на Парсун 40 2Т гидроподъем? смотрю есть кронштейн сверху куда цеплять цилиндр, слышал что на ямахе его нет и менять приходится очень многое, особо надежд не питаю, но мало ли, тут это проше делается
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/page-747#post-11211735
 
Лодочные моторы "Parsun"
Обкатывал свой 20 efi, тоже сильная вибрация примерно на 2000 оборотах. На холостых нормально , ближе к 4000 тоже, пока не понятно. Можно найти владельцев ямахи 20 4т и спросить у них, может это с рожденья у этого мотора.
Тоже самое, но по мере набора оборотов вибрация уходит.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парни привет)
Есть смысл мне поменять Парсун 9.8 2т новый обкатанный, на аналогичный 4т ?
Смысл - тише и ровнее работает, увеличится скорость на моей нднд 365 из-за разности объёма 169-209.
Минус -тяжёлый и сложный..)
Разницу доплачиваю , не кретично.
Может кто пользовал.., подскажите пжста.
Нужно решать быстро, за два дня.
Скажу так, пересел с 2т на 4т. Очень ощутимая разница в работе и расходе. И теперь не паришься, что забыл масло купить и бадяжить. Что касается увеличения скорости, не подскажу, но я думаю + пару км можно получить. Опять же, винт нужно подбирать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парни, спасибо всем за подсказки и советы!)
Менять мотор не буду, понял- нет смысла. Этот сезон докатаю, может ещё и раскатается, сейчас только обкатку прошёл.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Скажу так, пересел с 2т на 4т. Очень ощутимая разница в работе и расходе. И теперь не паришься, что забыл масло купить и бадяжить. Что касается увеличения скорости, не подскажу, но я думаю + пару км можно получить. Опять же, винт нужно подбирать.
Не такая уж и большая разница в расходе.
Зато разница в цене такова, что нужно будет 10 лет ездить, что бы выйти хотя бы в ноль.
Единственный плюс не нужно масло бодяжить.
Но если вспомнить расходы на ТО 4т мотора, то я лучше масло буду мешать.:D
Мотор 4т нужен только после 50 лс. тогда есть смысл переплатить. ИМХО!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите, пожалуйста, фактическое расстояние от струбцины до кавитационной плиты у мотора для заказа транца у производителя.

Лодочный мотор Parsun F9.9AFWS EFI PRO ( Парсун F 9.9 AFWS EFI PRO )​

 
Лодочные моторы "Parsun"
Тоже самое, но по мере набора оборотов вибрация уходит.
С набором конечно пропадает, но от 2000 до 4000 сразу вспоминаешь речной трамвайчик "Москва" при швартовке.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Не такая уж и большая разница в расходе.
Зато разница в цене такова, что нужно будет 10 лет ездить, что бы выйти хотя бы в ноль.
Единственный плюс не нужно масло бодяжить.
Но если вспомнить расходы на ТО 4т мотора, то я лучше масло буду мешать.:D
Мотор 4т нужен только после 50 лс. тогда есть смысл переплатить. ИМХО!
Разница в расходе это не только, и не столько, про деньги на бензин, а больше про бортовой запас горючего, который вес.
И если далеко и надолго, то у 4Т явное преимущество. Если короткими перебежками, то не критично.
 
Лодочные моторы "Parsun"
С набором конечно пропадает, но от 2000 до 4000 сразу вспоминаешь речной трамвайчик "Москва" при швартовке.
А я как то в таком диапазоне не заметил особо. на глис встал и все, нет вибрации. Но у меня РИБ и консоль не жесткая со стеклом. Поэтому у меня есть ощущение, что вибрирует именно консоль, даже стекло, и наверное после 3 тыс пропадает. завтра на воду пойду, посмотрю еще раз.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всём привет, принимайте в свои ряды, я теперь владелец parsun f 9.9 pro abms efi
 
Лодочные моторы "Parsun"
Поздравляю !
Померяйте расстояние от плиты до струбцины, плз.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Спросил у дилеров про вибрацию мотора, они сказали что возможно люфт у ноги мотора, рекомендовали если тоже появится вибрация вырезать из резинки которая надета на перо по размеру резиного демпфера и дополнительно подложить под ногу. Сказали у 40вок такая же фигня
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх